Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 127 / 24255 / 4 и ю л я 2012 Приложение 726 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области ПРОТОКОЛ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ от «__ »__________ 20___ года № ПРИСУТСТВОВАЛИ: Руководитель экспертной комиссии: (Ф.И.О.) Ответственный секретарь (Ф.И.О.) Члены экспертной комиссии: (Ф.И.О.) Представители заказчика государственной экологической экспертизы: ПОВЕСТКАДНЯ: 1. О результатах анализа и обобщения индивидуальных (групповых) экспертных з а ключений. Докладчик: руководитель экспертной комиссии. 2. Обсуждение возникших вопросов и проекта сводного заключения экспертной ко миссии. 3. Подписание заключения ГЭЭ и актов об оказании услуг. 1. СЛУШАЛИ: (Ф.И.О., должность) 2. ВЫСТУПИЛИ: (Ф.И.О., должность) 3. РЕШИЛИ: 1. Принять к сведению информацию о результатах анализа и обобщения индивиду альных (групповых) экспертных заключений. 2. Принять к сведению аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации объекта экспертизы, поступившие от заинтересованных сторон. 3. Одобрить и подписать проект сводного заключения по объекту ГЭЭ. 4. Рекомендовать к утверждению заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (или предложить управлению продлить срок проведения го сударственной экологической экспертизы в связи с _________________ . 5. Рекомендовать установить срок действия заключения экспертной комиссии про екта года (лет). 6. Иное. Руководитель экспертной комиссии Ф.И.О. Ответственный секретарь экспертной комиссии Ф.И.О. Приложение 73 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области ЯВОЧНЫЙ ЛИСТ № __ ОРГАНИЗАЦИОННОГО (РАБОЧЕГО, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО) ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 4. Ф.И.О. 5. Ф.И.О. 6. Ф.И.О. 7. Ф.И.О. Представители заказчика: 8. Ф.И.О. 9. Ф.И.О. Ответственный секретарь экспертной комиссии Ф.И.О. Приложение 74 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Ф.И.О. ОСОБОЕ МНЕНИЕ ЧЛЕНАЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ « »__________ 20 г. В свободной форме кратко, четко и обоснованно излагается с чем не согласен экс перт и обоснование причин несогласия с выводами заключения с указанием конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов техническим регла ментам, экологическим требованиям и нормам. Член экспертной комиссии Ф.И.О. Приложение 75 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от «__ »________ 20___ года № ____ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В соответствии с Ф едеральным законом «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 № 174-ФЗ и на основании Положения об управлении, утвержденного рас поряжением администрации Липецкой области от 28.05.2009 № 251-р: 1. Утвердить прилагаемое заключение экспертной комиссии государственной эколо гической экспертизы от «__ »______ 20___ года № ___ Приложение 76 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Название организации-получателя Почтовый адрес организации-получателя ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАВЕРШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области сообщает о завершении государственной экологической экспертизы и утверждении заключения государственной экологической экспертизы от « ________20__года № _____приказом управления от «___»_______ 20__ года № _ Приложение: 1. Заключения ГЭЭ в одном экземпляре. 2. Копия приказа об утверждении заключения ГЭЭ в одном экземпляре. 3. Материалы, представленные Заказчиком на ГЭЭ, в одном экземпляре. 4. Акт сдачи-приемки услуг государственной экологической экспертизы в двух эк земплярах. Начальник управления Ф.И.О. Приложение 77 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Акт сдачи-приемки услуг государственной экологической экспертизы « »_________ 20 г. Мы, нижеподписавшиеся, «Исполнитель» в лице начальника управления экологии и природных ресурсов Липецкой области________ и «Заказчик» в лице_________________ _________________ составили настоящий Акт о том, что оказанные Услуги по договору от ______________________ на организацию и проведение государственной экологической экспертизы объекта регионального уровня________________________________________ выполнены в полном объёме, в установленные сроки и приняты « » _________ 20 г. Претензий друг к другу стороны не имеют. Стоимость услуг составляет___________________________________________________ _________________________________________________________рублей. 20__ года № Состав экспертной комиссии Подпись Руководитель экспертной комиссии 1. Ф.И.О. Члены экспертной комиссии: 2. Ф.И.О. 3. Ф.И.О. (Заказчик________ ), подготовленное на основании приказа управления от «___» __________ 20__года № ____. 2. Установить срок действия прилагаемого заключения_____ года. 3. Направить информацию о результатах проведения государственной экологиче ской экспертизы в __________________________________________ . Начальник управления Ф.И.О. Исполнитель: Начальник управления экологии и природных ресурсов___________ Заказчик: (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента Предметом регулирования административного регламента предоставления госу дарственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимаю щихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области (далее - административный регламент), является порядок и стандарт предоставления государ ственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области (далее - госу дарственная услуга). 2. Круг заявителей Заявителями государственной услуги являются граждане, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, зарегистрировавшиеся в установленном действую щим законодательством Российской Федерации порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Место нахождения управления ветеринарии Липецкой области: 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, д.60. 3.2. График работы управления ветеринарии Липецкой области: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; время перерыва - с 13.00 до 13.48. 3.3. Справочные телефоны управления ветеринарии Липецкой области для получе ния информации, справок и консультаций: 8 (4742) 27-59-04 - приемная, факс; 27-22-42 - заместитель начальника управления - начальник отдела государственно го ветеринарного контроля, 27-03-17 - заместитель начальника отдела государственного ветеринарного контро ля. Адрес официального сайта управления: Web-сайт: www.vetlipetsk.ru. 3.5. Получение информации о месте нахождения и графике работы управления вете ринарии Липецкой области осуществляется: при личном общении заявителей с сотрудниками управления ветеринарии Липецкой области (устные обращения); при общении заявителей с сотрудниками управления ветеринарии Липецкой области по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте; посредством использования информационной системы регионального портала госу дарственных услуг. 3.6. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государ ственной услуги осуществляется: на официальном сайте в сети Интернет; при личном общении заявителей с сотрудниками управления ветеринарии Липецкой области (устные обращения); при общении заявителей с сотрудниками управления ветеринарии Липецкой области по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте; посредством использования информационной системы регионального портала госу дарственных услуг. 3.7. Влюбое время заявитель имеет право на получение интересующих его сведений путем личного общения или общения по телефонам для справок с сотрудниками управ ления либо направления письменного запроса в управление. Консультации при личном общении по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют заместитель начальника управления - начальник отдела государ ственного ветеринарного контроля, заместитель начальника отдела государственного ветеринарного контроля. Консультации по телефону осуществляют сотрудники отдела государственного вете ринарного контроля управления в рабочее время управления по месту его нахождения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники управления ве теринарии Липецкой области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен на чинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по ставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.8. На информационных стендах по месту нахождения управления ветеринарии Липецкой области и интернет-сайте администрации Липецкой области размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предо ставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложениями (полная версия на интернет сайте и извлечения на информационных стендах); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; форма заявления о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветери нарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; форма свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту; блок-схема согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту; телефоны сотрудников управления ветеринарии Липецкой области, уполномоченных на предоставление государственной услуги. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги: регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринима тельской деятельностью на территории Липецкой области. 5. Предоставление государственной услуги осуществляет управление ветеринарии Липецкой области (далее - управление). 6. Результатом предоставления услуги является: издание приказа: а) о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занима ющегося предпринимательской деятельностью, и внесении записи о нем в реестр спе циалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области (далее - Реестр), по форме согласно приложению 2 к Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 33 от 25.06.2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента по предоставлениюгосударственной услуги по регистрации специалистов вобласти ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностьюна территорииЛипецкой области В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи зации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государствен ных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринима тельской деятельностью на территории Липецкой области, согласно приложению. И.о. начальника управления С. СТУКАЛИН порядку регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предприни мательской деятельностью, утвержденному постановлением администрации Липецкой области от 04.08.2009 № 284 (далее - Порядок); б) об отказе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветерина рии, занимающегося предпринимательской деятельностью. 7. Процедура предоставления государственной услуги завершается: выдачей заявителю свидетельства о регистрации специалиста в области ветерина рии по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту; направлением уведомления заявителю об отказе в регистрации заявителя в каче стве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской дея тельностью. 8. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента по ступления в управление обращения заявителя. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индиви дуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ; Законом РФ от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»; Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; постановлением администрации Липецкой области от 04.08.2009 № 284 «О порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предприниматель ской деятельностью на территории Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 22.06.2009 № 294-р «Об утверждении положения об управлении ветеринарии Липецкой области». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предо ставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному ре гламенту с приложением следующих документов (копий и подлинников для обозрения): паспорта; документа об образовании; документа, подтверждающего изменение фамилии, в случае различия фамилии, ука занной в паспорте или документе об образовании; документа, подтверждающего право законного владения, пользования помещением, где осуществляется оказание ветеринарных услуг (свидетельство о праве собственно сти, договор аренды); лицензии на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудите лей инфекционных заболеваний I- IVгрупп патогенности, при осуществлении указанной деятельности, а также: фотографий размером 3 х 4 - 2 шт. Заявление о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Липецкой об ласти, оформляется от руки, машинописным способом либо посредством электронных печатных устройств в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту. Управление в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявления и докумен тов, указанных в настоящем пункте, самостоятельно запрашивает в налоговом органе выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Заявитель по своему усмотрению вправе представить указанный документ лично. 11. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует: с управлением Федеральной налоговой службы России по Липецкой области для получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпри нимателей. 12. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ ственной услуги: 1) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искажен ной информации; 2) заключение в акте обследования об отсутствии условий, необходимых для осу ществления заявленных видов ветеринарных услуг, обеспечивающих защиту населения от болезней, общих для человека и животных, по месту осуществления ветеринарной деятельности. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 15. Центральный вход в здание, в котором находится управление, должен быть обо рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управле нии, его месте нахождения, режиме работы. 16. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников управления. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с ука занием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника управления. Рабочее место сотрудника управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам. 17. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде в управлении сведений о месте на хождения, графике работы, справочных телефонах сотрудников управления, последова тельности и сроках предоставления государственной услуги; 18. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУ ИХВЫПОЛНЕНИЯ 19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи стративные процедуры: прием и регистрация заявления; проверка представленных документов; обследование места осуществления заявителем предпринимательской деятельно сти в области ветеринарии; принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявителя; внесение записи в Реестр; выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии; направление уведомления заявителю об отказе в регистрации. 20. Прием и регистрация заявления. 20.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением с приложением всех документов, указанных в пун кте 10 настоящего административного регламента. 20.2. Заявление может быть направлено по почте, подано лично заявителем или лицом, уполномоченным заявителем в порядке, установленном действующим законода тельством Российской Федерации. 20.3. Сотрудник управления вносит запись о поступлении заявления в журнал реги страции поступивших заявлений, который ведется по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 21. Проверка представленных документов. 21.1. Сотрудник управления осуществляет объективное рассмотрение всех пред ставленных документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента. 21.2. Сотрудник управления проверяет соответствие сведений, указанных в заявле нии, сведениям, содержащимся в представленных документах. Максимальный срок выполнения действия - 1 день. 21.3. В случае представления документов не в полном объеме заявление остается без рассмотрения, о чем в адрес заявителя направляется уведомление. Максимальный срок выполнения действия - 5 дней. 22. Обследование места осуществления заявителем предпринимательской деятель ности в области ветеринарии. 22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи о поступлении заявления в журнал регистрации поступивших заявле ний и издание приказа о проведении обследования места осуществления заявителем предпринимательской деятельности. 22.2. Обследование места осуществления заявителем предпринимательской дея тельности в области ветеринарии на наличие условий, необходимых для осуществления заявленных видов ветеринарных услуг, обеспечивающих защиту населения от болезней, общих для человека и животных, осуществляется должностным лицом, назначенным управлением. Обследование проводится в присутствии заявителя с участием представителя го сударственного ветеринарного учреждения, расположенного на территории места осу ществления заявителем предпринимательской деятельности в области ветеринарии. 22.3. По результатам обследования составляется акт, в котором содержится заклю чение о наличии либо отсутствии условий, необходимых для осуществления заявленных видов ветеринарных услуг, обеспечивающих защиту населения от болезней, общих для человека и животных. Максимальный срок выполнения действия - 14 дней. 23. Принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявителя. 23.1. По результатам проверки документов, представленных заявителем, и обследо вания места осуществления заявителем предпринимательской деятельности сотрудник управления готовит проект приказа управления о регистрации заявителя в качестве спе циалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области (отказе в регистрации), и передает его для подписания начальнику управления. Одновременно с проектом приказа о регистрации заявителя на подпись начальнику управления передается оформленное свидетельство о регистрации специалиста в об ласти ветеринарии. Одновременно с проектом приказа об отказе в регистрации на подпись начальнику управления передается оформленное уведомление об отказе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня. 24. Внесение записи в Реестр. 24.1. Сотрудник управления после издания приказа о регистрации заявителя в каче стве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской дея тельностью на территории Липецкой области, производит запись в Реестр. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут. 24.2. При получении от заявителя письменной информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре, ранее внесенная запись о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятель ностью на территории Липецкой области, признается недействительной с внесением об этом записи в Реестр и вносится новая запись с учетом полученных сведений. В случае изменения места осуществления ветеринарной деятельности внесение но вой записи в Реестр производится по результатам обследования нового места осущест вления ветеринарной деятельности. Максимальный срок выполнения действия - 14 дней. 24.3. Запись о специалисте в области ветеринарии исключается из Реестра по сле дующим основаниям: - по его заявлению о прекращении деятельности; Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz