Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 127 / 24255 / 4 и ю л я 2012 Приложение 726 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области ПРОТОКОЛ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ от «__ »__________ 20___ года № ПРИСУТСТВОВАЛИ: Руководитель экспертной комиссии: (Ф.И.О.) Ответственный секретарь (Ф.И.О.) Члены экспертной комиссии: (Ф.И.О.) Представители заказчика государственной экологической экспертизы: ПОВЕСТКАДНЯ: 1. О результатах анализа и обобщения индивидуальных (групповых) экспертных з а ­ ключений. Докладчик: руководитель экспертной комиссии. 2. Обсуждение возникших вопросов и проекта сводного заключения экспертной ко­ миссии. 3. Подписание заключения ГЭЭ и актов об оказании услуг. 1. СЛУШАЛИ: (Ф.И.О., должность) 2. ВЫСТУПИЛИ: (Ф.И.О., должность) 3. РЕШИЛИ: 1. Принять к сведению информацию о результатах анализа и обобщения индивиду­ альных (групповых) экспертных заключений. 2. Принять к сведению аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации объекта экспертизы, поступившие от заинтересованных сторон. 3. Одобрить и подписать проект сводного заключения по объекту ГЭЭ. 4. Рекомендовать к утверждению заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (или предложить управлению продлить срок проведения го­ сударственной экологической экспертизы в связи с _________________ . 5. Рекомендовать установить срок действия заключения экспертной комиссии про­ екта года (лет). 6. Иное. Руководитель экспертной комиссии Ф.И.О. Ответственный секретарь экспертной комиссии Ф.И.О. Приложение 73 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области ЯВОЧНЫЙ ЛИСТ № __ ОРГАНИЗАЦИОННОГО (РАБОЧЕГО, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО) ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 4. Ф.И.О. 5. Ф.И.О. 6. Ф.И.О. 7. Ф.И.О. Представители заказчика: 8. Ф.И.О. 9. Ф.И.О. Ответственный секретарь экспертной комиссии Ф.И.О. Приложение 74 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Ф.И.О. ОСОБОЕ МНЕНИЕ ЧЛЕНАЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ « »__________ 20 г. В свободной форме кратко, четко и обоснованно излагается с чем не согласен экс­ перт и обоснование причин несогласия с выводами заключения с указанием конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов техническим регла­ ментам, экологическим требованиям и нормам. Член экспертной комиссии Ф.И.О. Приложение 75 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от «__ »________ 20___ года № ____ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В соответствии с Ф едеральным законом «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 № 174-ФЗ и на основании Положения об управлении, утвержденного рас­ поряжением администрации Липецкой области от 28.05.2009 № 251-р: 1. Утвердить прилагаемое заключение экспертной комиссии государственной эколо­ гической экспертизы от «__ »______ 20___ года № ___ Приложение 76 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Название организации-получателя Почтовый адрес организации-получателя ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАВЕРШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области сообщает о завершении государственной экологической экспертизы и утверждении заключения государственной экологической экспертизы от « ________20__года № _____приказом управления от «___»_______ 20__ года № _ Приложение: 1. Заключения ГЭЭ в одном экземпляре. 2. Копия приказа об утверждении заключения ГЭЭ в одном экземпляре. 3. Материалы, представленные Заказчиком на ГЭЭ, в одном экземпляре. 4. Акт сдачи-приемки услуг государственной экологической экспертизы в двух эк­ земплярах. Начальник управления Ф.И.О. Приложение 77 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Акт сдачи-приемки услуг государственной экологической экспертизы « »_________ 20 г. Мы, нижеподписавшиеся, «Исполнитель» в лице начальника управления экологии и природных ресурсов Липецкой области________ и «Заказчик» в лице_________________ _________________ составили настоящий Акт о том, что оказанные Услуги по договору от ______________________ на организацию и проведение государственной экологической экспертизы объекта регионального уровня________________________________________ выполнены в полном объёме, в установленные сроки и приняты « » _________ 20 г. Претензий друг к другу стороны не имеют. Стоимость услуг составляет___________________________________________________ _________________________________________________________рублей. 20__ года № Состав экспертной комиссии Подпись Руководитель экспертной комиссии 1. Ф.И.О. Члены экспертной комиссии: 2. Ф.И.О. 3. Ф.И.О. (Заказчик________ ), подготовленное на основании приказа управления от «___» __________ 20__года № ____. 2. Установить срок действия прилагаемого заключения_____ года. 3. Направить информацию о результатах проведения государственной экологиче­ ской экспертизы в __________________________________________ . Начальник управления Ф.И.О. Исполнитель: Начальник управления экологии и природных ресурсов___________ Заказчик: (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента Предметом регулирования административного регламента предоставления госу­ дарственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимаю­ щихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области (далее - административный регламент), является порядок и стандарт предоставления государ­ ственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области (далее - госу­ дарственная услуга). 2. Круг заявителей Заявителями государственной услуги являются граждане, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, зарегистрировавшиеся в установленном действую­ щим законодательством Российской Федерации порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Место нахождения управления ветеринарии Липецкой области: 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, д.60. 3.2. График работы управления ветеринарии Липецкой области: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; время перерыва - с 13.00 до 13.48. 3.3. Справочные телефоны управления ветеринарии Липецкой области для получе­ ния информации, справок и консультаций: 8 (4742) 27-59-04 - приемная, факс; 27-22-42 - заместитель начальника управления - начальник отдела государственно­ го ветеринарного контроля, 27-03-17 - заместитель начальника отдела государственного ветеринарного контро­ ля. Адрес официального сайта управления: Web-сайт: www.vetlipetsk.ru. 3.5. Получение информации о месте нахождения и графике работы управления вете­ ринарии Липецкой области осуществляется: при личном общении заявителей с сотрудниками управления ветеринарии Липецкой области (устные обращения); при общении заявителей с сотрудниками управления ветеринарии Липецкой области по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте; посредством использования информационной системы регионального портала госу­ дарственных услуг. 3.6. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государ­ ственной услуги осуществляется: на официальном сайте в сети Интернет; при личном общении заявителей с сотрудниками управления ветеринарии Липецкой области (устные обращения); при общении заявителей с сотрудниками управления ветеринарии Липецкой области по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте; посредством использования информационной системы регионального портала госу­ дарственных услуг. 3.7. Влюбое время заявитель имеет право на получение интересующих его сведений путем личного общения или общения по телефонам для справок с сотрудниками управ­ ления либо направления письменного запроса в управление. Консультации при личном общении по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют заместитель начальника управления - начальник отдела государ­ ственного ветеринарного контроля, заместитель начальника отдела государственного ветеринарного контроля. Консультации по телефону осуществляют сотрудники отдела государственного вете­ ринарного контроля управления в рабочее время управления по месту его нахождения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники управления ве­ теринарии Липецкой области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен на­ чинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по­ ставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.8. На информационных стендах по месту нахождения управления ветеринарии Липецкой области и интернет-сайте администрации Липецкой области размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предо­ ставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложениями (полная версия на интернет­ сайте и извлечения на информационных стендах); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; форма заявления о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветери­ нарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; форма свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту; блок-схема согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту; телефоны сотрудников управления ветеринарии Липецкой области, уполномоченных на предоставление государственной услуги. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги: регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринима­ тельской деятельностью на территории Липецкой области. 5. Предоставление государственной услуги осуществляет управление ветеринарии Липецкой области (далее - управление). 6. Результатом предоставления услуги является: издание приказа: а) о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занима­ ющегося предпринимательской деятельностью, и внесении записи о нем в реестр спе­ циалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области (далее - Реестр), по форме согласно приложению 2 к Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 33 от 25.06.2072, г. Липецк Об утверждении административного регламента по предоставлениюгосударственной услуги по регистрации специалистов вобласти ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностьюна территорииЛипецкой области В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи­ зации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государствен­ ных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринима­ тельской деятельностью на территории Липецкой области, согласно приложению. И.о. начальника управления С. СТУКАЛИН порядку регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предприни­ мательской деятельностью, утвержденному постановлением администрации Липецкой области от 04.08.2009 № 284 (далее - Порядок); б) об отказе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветерина­ рии, занимающегося предпринимательской деятельностью. 7. Процедура предоставления государственной услуги завершается: выдачей заявителю свидетельства о регистрации специалиста в области ветерина­ рии по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту; направлением уведомления заявителю об отказе в регистрации заявителя в каче­ стве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской дея­ тельностью. 8. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента по­ ступления в управление обращения заявителя. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индиви­ дуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ; Законом РФ от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»; Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; постановлением администрации Липецкой области от 04.08.2009 № 284 «О порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предприниматель­ ской деятельностью на территории Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 22.06.2009 № 294-р «Об утверждении положения об управлении ветеринарии Липецкой области». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предо­ ставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному ре­ гламенту с приложением следующих документов (копий и подлинников для обозрения): паспорта; документа об образовании; документа, подтверждающего изменение фамилии, в случае различия фамилии, ука­ занной в паспорте или документе об образовании; документа, подтверждающего право законного владения, пользования помещением, где осуществляется оказание ветеринарных услуг (свидетельство о праве собственно­ сти, договор аренды); лицензии на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудите­ лей инфекционных заболеваний I- IVгрупп патогенности, при осуществлении указанной деятельности, а также: фотографий размером 3 х 4 - 2 шт. Заявление о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Липецкой об­ ласти, оформляется от руки, машинописным способом либо посредством электронных печатных устройств в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту. Управление в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявления и докумен­ тов, указанных в настоящем пункте, самостоятельно запрашивает в налоговом органе выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Заявитель по своему усмотрению вправе представить указанный документ лично. 11. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует: с управлением Федеральной налоговой службы России по Липецкой области для получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпри­ нимателей. 12. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ­ ственной услуги: 1) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искажен­ ной информации; 2) заключение в акте обследования об отсутствии условий, необходимых для осу­ ществления заявленных видов ветеринарных услуг, обеспечивающих защиту населения от болезней, общих для человека и животных, по месту осуществления ветеринарной деятельности. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 15. Центральный вход в здание, в котором находится управление, должен быть обо­ рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управле­ нии, его месте нахождения, режиме работы. 16. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников управления. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с ука­ занием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника управления. Рабочее место сотрудника управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам. 17. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде в управлении сведений о месте на­ хождения, графике работы, справочных телефонах сотрудников управления, последова­ тельности и сроках предоставления государственной услуги; 18. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ КПОРЯДКУ ИХВЫПОЛНЕНИЯ 19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи­ стративные процедуры: прием и регистрация заявления; проверка представленных документов; обследование места осуществления заявителем предпринимательской деятельно­ сти в области ветеринарии; принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявителя; внесение записи в Реестр; выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии; направление уведомления заявителю об отказе в регистрации. 20. Прием и регистрация заявления. 20.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением с приложением всех документов, указанных в пун­ кте 10 настоящего административного регламента. 20.2. Заявление может быть направлено по почте, подано лично заявителем или лицом, уполномоченным заявителем в порядке, установленном действующим законода­ тельством Российской Федерации. 20.3. Сотрудник управления вносит запись о поступлении заявления в журнал реги­ страции поступивших заявлений, который ведется по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 21. Проверка представленных документов. 21.1. Сотрудник управления осуществляет объективное рассмотрение всех пред­ ставленных документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента. 21.2. Сотрудник управления проверяет соответствие сведений, указанных в заявле­ нии, сведениям, содержащимся в представленных документах. Максимальный срок выполнения действия - 1 день. 21.3. В случае представления документов не в полном объеме заявление остается без рассмотрения, о чем в адрес заявителя направляется уведомление. Максимальный срок выполнения действия - 5 дней. 22. Обследование места осуществления заявителем предпринимательской деятель­ ности в области ветеринарии. 22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи о поступлении заявления в журнал регистрации поступивших заявле­ ний и издание приказа о проведении обследования места осуществления заявителем предпринимательской деятельности. 22.2. Обследование места осуществления заявителем предпринимательской дея­ тельности в области ветеринарии на наличие условий, необходимых для осуществления заявленных видов ветеринарных услуг, обеспечивающих защиту населения от болезней, общих для человека и животных, осуществляется должностным лицом, назначенным управлением. Обследование проводится в присутствии заявителя с участием представителя го­ сударственного ветеринарного учреждения, расположенного на территории места осу­ ществления заявителем предпринимательской деятельности в области ветеринарии. 22.3. По результатам обследования составляется акт, в котором содержится заклю­ чение о наличии либо отсутствии условий, необходимых для осуществления заявленных видов ветеринарных услуг, обеспечивающих защиту населения от болезней, общих для человека и животных. Максимальный срок выполнения действия - 14 дней. 23. Принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) заявителя. 23.1. По результатам проверки документов, представленных заявителем, и обследо­ вания места осуществления заявителем предпринимательской деятельности сотрудник управления готовит проект приказа управления о регистрации заявителя в качестве спе­ циалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Липецкой области (отказе в регистрации), и передает его для подписания начальнику управления. Одновременно с проектом приказа о регистрации заявителя на подпись начальнику управления передается оформленное свидетельство о регистрации специалиста в об­ ласти ветеринарии. Одновременно с проектом приказа об отказе в регистрации на подпись начальнику управления передается оформленное уведомление об отказе в регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня. 24. Внесение записи в Реестр. 24.1. Сотрудник управления после издания приказа о регистрации заявителя в каче­ стве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской дея­ тельностью на территории Липецкой области, производит запись в Реестр. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут. 24.2. При получении от заявителя письменной информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре, ранее внесенная запись о регистрации заявителя в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятель­ ностью на территории Липецкой области, признается недействительной с внесением об этом записи в Реестр и вносится новая запись с учетом полученных сведений. В случае изменения места осуществления ветеринарной деятельности внесение но­ вой записи в Реестр производится по результатам обследования нового места осущест­ вления ветеринарной деятельности. Максимальный срок выполнения действия - 14 дней. 24.3. Запись о специалисте в области ветеринарии исключается из Реестра по сле­ дующим основаниям: - по его заявлению о прекращении деятельности; Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz