Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I№ 127 / 24255 / 4 и ю л я 2012 Окончание. Начало на 6 -7 -й стр. 102. Материалы ГЭЭ по каждому объекту остаются на хранении в Управлении. 103. Положительное заключение ГЭЭ теряет юридическую силу в соответствии с пун ктом 5 статьи 18 Федерального закона «Об экологической экспертизе». 104. В случае отрицательного заключения ГЭЭ Заказчик вправе представить мате риалы на повторную ГЭЭ при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в этом заключении. 105. Информацию о результатах ГЭЭ для размещения на официальном сайте ад министрации Липецкой области направляет должностное лицо Управления после по лучения подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки услуг ГЭЭ. Максимальный срок исполнения действий - 3 рабочих дня. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 106. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, опреде ляемых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления в соответствии с должностным регламентом. 107. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Управления проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административ ного регламента, а также по результатам анализа материалов, полученных при проведе нии анкетирования Заказчиков ГЭЭ. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 108. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услу ги осуществляются на основании приказа начальника Управления. 109. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом ра боты Управления. 110. В случаях обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления организуются и проводятся внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 111. За нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги сотрудники Управ ления, в должностных регламентах которых закреплены обязанности по принятию реше ний (осуществлению действий) в ходе предоставления государственной услуги, привле каются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 112. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномо ченных должностных лиц Управления должен быть всесторонним, объективным и посто янным. 113. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принима емых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 114. Заказчик ГЭЭ имеет право на обжалование действий (бездействия) должност ных лиц Управления, а также принимаемых решений при предоставлении государствен ной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления по обращению Заказчика (заяви теля), принятое (осуществленное) ими в ходе предоставления государственной услуги. 116. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса Заказчика (заявителя) о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право выми актами Российской Федерации, Административным регламентом для предостав ления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив ными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у Заказчика (заявителя); - отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если осно вания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административ ным регламентом; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; - отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 117. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмо трен Административным регламентом. 118. Ответ на жалобу (претензию) не дается: - в случае, если в письменном обращении (жалобе, претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято); - в случае, если в письменном обращении (жалобе, претензии) содержатся нецен зурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу долж ностных лиц Управления, а также членов их семей. Лицу, направившему обращение, со общается о недопустимости злоупотребления правом; - в случае, если текст письменного обращения (жалобы, претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в случае, если в письменном обращении (жалобе, претензии) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном реше нии уведомляется лицо, направившее обращение. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 119. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Управления является посту пление в управление жалобы (претензии) по вопросу предоставления государственной услуги. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 120. Заказчик имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 121. Жалоба (претензия) на решение или действие (бездействие) должностного лица Управления подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема начальника Управления (заместителя начальника Управления) в устной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, подающие жалобу (претензию), может представить документы и материалы либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 122. Жалоба, поступившая в Управление на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ ления, должностного лица Управления в приеме документов у Заказчика (заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нару шения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рас смотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 124. По результатам рассмотрения обращения (жалобы, претензии) уполномоченное должностное лицо Управления: - признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государствен ной услуги правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы; - признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Блок-схема предоставления государственной услуги Отказ в предоставлении государственной услуги: - документация не является объектом ГЭЭ регионального уровня - непредставление материалов, необходимых для организации и проведения ГЭЭ, в течение 30 дней со дня получения уведомления о некомплектности материалов, представленных на ГЭЭ, письма-запроса документов - отсутствие доку мента об оплате ГЭЭ в течение 30 дней со дня получения Заказчиком счета на оплату ГЭЭ Регистрация сопроводительного письма с прилагаемыми материалами Заказчик ГЭЭ органы федеральных органов исполнительной власти, государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Начальнику управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Ф.И.О. Направляем Вам документацию, подлежащую государственной экологической экс пертизе, в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об экологической экспер тизе»: Заказчик________________________________________________________________________ Дополнительная информация: 1 .____________________________________________________________________________ 2 ._________________________ объектаэкологическоиэкспертизы)__________________________ (наименование разработчика представляемой документации) 3. кккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк (предполагаемые сроки реализации объекта экологической экспертизы) Плательщик (заказчик) Наши реквизиты: Юридический адрес :___________________________________________________________ Фактический адрес (местонахождение объекта):__________________________________ ИНН_______________ ОКПО_________________ ОКВЭД____________________________ Тел./факс/адрес электронной почты (при наличии):_______________________________ Банковские реквизиты__________________________________________________________ Работы по реализации объекта государственной экологической экспертизы не начаты. Приложение: подробная опись документов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, кол-во листов. Руководитель______________(Ф.И.О.) М.П. Приложение: 1. Договор на оказание услуг по организации и проведению государственной эколо гической экспертизы. Начальник управления Ф.И.О. Приложение 4а к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области ДОГОВОР № на организацию и проведение государственной экологической экспертизы г. Липецк «__ »________ 20__г. Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, именуемое в даль нейшем «Исполнитель», в лице начальника управления (фамилия, инициалы), действую щего на основании______________ , с одной стороны, и (наименование организации, предприятимя, учреждения), именуемое (ая) в дальнейшем «Заказчик», в лице (долж ность, фамилия, инициалы), действующего на основании___________ , c другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по организа ции и проведению государственной экологической экспертизы объекта - (наименование объекта ГЭЭ в именительном падеже), а Заказчик обязуется оплатить проведение госу дарственной экологической экспертизы. 1.2. Исполнитель проводит государственную экологическую экспертизу в соответ ствии с действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами. 1.3. Срок проведения государственной экологической экспертизы по настоящему договору - в течение____ дней со дня поступления денежных средств от заказчика. 2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1. Стоимость государственной экологической экспертизы определяется сметой. 2.2. Стоимость проведения государственной экологической экспертизы по настоя щему договору составляет: сумма указывается прописью (_______ руб. коп.) в соот ветствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора. 2.3. Оплата производится путем предварительной оплаты на лицевой счёт админи стратора поступлений - Исполнителя согласно предъявленному счету. 3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Обязанности Заказчика: 3.1.1. Представить Исполнителю для проведения государственной экологической экспертизы необходимые материалы в полном объеме в соответствии с действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами. После проведения экспер тизы материалы остаются у Исполнителя. 3.1.2. Оплатить проведение государственной экологической экспертизы на основа нии стоимости, определенной п. 2.2. настоящего договора, в течение 30 дней со дня по лучения Заказчиком счета на оплату ГЭЭ. 3.1.3. Подписать акт приемки-сдачи услуг и вернуть его Исполнителю в течение пяти дней с момента получения от Исполнителя. 3.3. Обязанности Исполнителя: 3.3.1. Организовать и провести государственную экологическую экспертизу в сроки, предусмотренные п. 1.3. настоящего договора. 3.3.2. При выполнении настоящего Договора Исполнитель руководствуется действу ющим законодательством и настоящим Договором. 4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ 4.1. Заказчик обязан принять результаты проведения государственной экологиче ской экспертизы. Результаты проведения государственной экологической экспертизы считаются принятыми с момента подписания сторонами акта приемки-сдачи услуг. 4.2. Акт приемки-сдачи услуг оформляется сторонами. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодатель ством. 6. СРОКДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до пол ного исполнения сторонами своих обязательств по договору. 6.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно: 6.2.1. По письменному соглашению сторон; 6.2.2. В одностороннем порядке, при отказе одной из сторон от настоящего догово ра в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена законом или настоящим договором. 6.3. При расторжении настоящего договора Исполнитель обязан возвратить предо ставленные Заказчиком материалы. 7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разре шаться путем переговоров. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разреша ются в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством РФ. 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руко водствуются действующим законодательством Российской Федерации. 8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащие уполномо ченными на то представителями сторон, 8.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Со общения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы з а казным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку. 8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юри дическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. Адреса и реквизиты сторон: Исполнитель (Ф.И.О.), телефон Согласие на обработку персональных данных (заполняется Заявителем (заказчиком), являющимся субъектом персональных данных) Я, кккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк (далее - субъект персональных данных), адрес :____________________________________ , паспорт: сери я________ ном ер_____________, выдан______________________________ даю согласие управлению экологии и природных ресурсов Липецкой области (далее Управление) на обработку своих персональных данных. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес прописки, паспортные данные. Обработка персональных данных осуществляется с целью реализации полномочий Управления в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 28.05.2009 № 251-р. Настоящее согласие действует в течение срока действия полномочий Управления по проведению государственной экологической экспертизы и может быть отозвано субъек том персональных данных на основании его письменного заявления. Субъект персональных данных____________________ / ____________________ 20 г. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области «Заказчик» «Исполнитель» Наименование организации; Адрес; ИНН; КПП; БИК; КБК р/с -; л/с-; Телефон: Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Адрес; ИНН; КПП; БИК; КБК р/с -; л/с-; Телефон: Должность Начальникуправления (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) МП. МП. к договору от кк Приложение № Смета расходов на организацию и проведение государственной экологической экс пертизы объекта регионального уровня___________________________________________ № п/п Н аим енование по к а за т ел ей Ед. изм . К-во Цена з а ед . (руб.) Сумма, (руб.) 1. Оплата труда внештатных экспертов - всего, в том числе: Чел. Руководитель экспертной комиссии Чел. Эксперт по отдельным разделам экспертируе- мых материалов Чел. Участие в заседаниях экспертной комиссии внештатных экспертов Человек* чис ло заседаний 2. Начисления на ФОТ внештатных экспертов - всего( %) 3. Итого прямые расходы на обеспечение про цесса организации и проведения государ ственной экологической экспертизы (п. 1+ п. 2) ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НАГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, УСТАНОВЛЕННЫМТРЕБОВАНИЯМ Мною (Ф.И.О.), (должность) проведено предварительное рассмотрение документа ции (название объекта), представленной (Заказчик), и установлено: состав документации, представленной на государственную экологическую эксперти зу, в целом соответствует (не соответствует) требованиям, установленным статьями 12, 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе». Рассмотренному пакету документации присвоен номер: В случае несоответствия состава представленных материалов установленным требованиям указать, каким именно, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты: 1 .______________________________________________________________ 2. ккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк 3. ккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк « »__________ 2 0 _ г. Ответственный исполнитель________________ /________________________ (Ф.И.О.) Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Название организации-получателя Почтовый адрес организации-получателя ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ О КОМПЛЕКТНОСТИ МАТЕРИАЛОВ И НЕОБХОДИМОСТИ ОПЛАТЫ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области рассмотрело пред ставленные на государственную экологическую экспертизу документы по объекту: и сообщает о соответствии представленных материалов установленным требованиям. На основании изложенного и в соответствии со статьей 28 Федерального закона «Об экологической экспертизе» сообщаем о необходимости оплаты проведения государ ственной экологической экспертизы. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет уста новлено в течение 10 (3) дней после получения документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы. Оплатой стоимости услуги считается поступление денежных средств в полном объё ме на расчётный счёт Управления. При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней с момента получения счета Заказчиком, государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются Заказчику. Заказчик вправе подписать прилагаемый договор. Счет на оплату услуги направляется Заказчику не позднее 14 рабочих дней со дня по лучения Заказчиком данного письма-уведомления. НДС не облагается в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации Начальник управления экологии и природных ресурсов Липецкой области ______ ____________ Главный бухгалтер управления экологии и природных ресурсов Липецкой облапсти ______ ____________ Начальник отдела управления экологии и природных ресурсов Липецкой области, в функции которого входит организация проведения ГЭЭ ккккккккк ккккккккккккк Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области Название организации-получателя Почтовый адрес организации-получателя ПИСЬМО-УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕКОМПЛЕКТНОСТИ МАТЕРИАЛОВ Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области сообщает. В представленных на государственную экологическую экспертизу материалах по объекту отсутствуют материалы, определенные статьями 12, 14 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»: 1 .______________________________________________________________ 2. ккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк 3. ккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк и т.д. На основании изложенного и в соответствии с пунктами 57, 59 настоящего Адми нистративного регламента исполнения государственной услуги по организации и про ведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Липецкой области, утвержденного приказом управления экологии и природных ресурсов Липецкой области о т __________ года № _____ , представленные на государственную экологическую экспертизу материалы должны быть доукомплектованы в полном объеме в течение 30 дней со дня получения настоящего уведомления. При непредставлении в установленный срок запрашиваемых материалов государ ственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы возвращаются Заказ чику. Начальник управления Ф.И.О. Исполнитель
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz