Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

№ 124/24252/ 29 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления культуры и искусства Липецкой области № 106 от 04. 04.2012, г. Липецк é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «ëӄ·ÒÓ‚‡ÌËÂ Ô  ÓÂÍÚÓ‚ ÁÓÌ Ó ı  ‡Ì ˚ Ó· ˙ ÂÍÚÓ‚ ÍÛθÚÛ  ÌÓ„Ó Ì‡ÒÎÂ‰Ë fl » 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регла- мента Административный регламент предоставления управлением культуры и искусства Липецкой области (далее — Управление) государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия (далее — Административный регламент). Согласование проектов зон охраны объектов куль- турного наследия проводится в отношении объектов культурного наследия федерального, регионального, местного (муници- пального) значения. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отноше- ний, возникающих при осуществлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (админист- ративные процедуры) Управлением при выполнении указанной государственной услуги, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, нормативными правовыми актами, а также порядок взаимодействия Управления с иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2.2. Круг Заявителей Заявителем на получение государственной услуги выступа- ют физические или юридические лица либо их уполномоченные представители. 2.3. Требования к порядку информирования о предо- ставлении государственной услуги Местонахождение Управления и почтовый адрес для направ- ления обращений: 398050, г. Липецк, площадь Плеханова, д.1. Режим работы отдела по сохранению объектов культурного наследия: Вторник, четверг — 9.00 — 17.00 Суббота, воскресенье — выходные дни Обеденный перерыв — 13.00 — 13.48 Информацию о государственной услуге можно получить: — непосредственно в Управлении; — с использованием средств телефонной связи; — на официальном сайте Управления www.kultura48.ru; — на портале государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области (www.pgu.admlr.lipetsk.ru). Дополнительные консультации о предоставлении государс- твенной услуги можно получить по телефонам: — приемная Управления: 8 (4742) 72-46-18; — отдел по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 27-76-16, 72-46-34; — начальник отдела по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 72-46-05. Адреса электронной почты: — приемная Управления: culture@admlr.lipetsk.ru; — отдел по сохранению культурного наследия: okn48@yandex.ru. Информирование по процедуре предоставления государс- твенной услуги производится: — по телефонам; — по письменным обращениям; — посредством личного обращения в Управление. При информировании Заявителя по телефону предоставляет- ся информация по следующим вопросам: о местонахождении и режиме работы Управления; о составе и содержании документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; о времени приема документов; о сроках предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления госу- дарственной услуги. Информирование по иным вопросам осуществляется на ос- новании письменного обращения. При ответах на телефонные звонки специалисты Управле- ния подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, те- лефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста Управления, обладающего требуемой информаци- ей. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. Полное наименование — государственная услуга по согласо- ванию проектов зон охраны объектов культурного наследия. Сокращенное наименование государственной услуги — со- гласование проектов зон охраны. 2.2. Наименование исполнительного органа государс- твенной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предо- ставление государственных услуг. Государственную услугу предоставляет Управление. Ответственным за предоставление государственной услуги в Управлении является отдел по сохранению культурного наследия (далее — отдел по сохранению). Контроль за предоставлением государственной услуги осу- ществляет начальник Управления либо лицо, его замещающее. Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.3. Результат предоставления государственной услуги . — согласование проектов зон охраны в виде письменного отзыва на бланке Управления (Приложение 4 настоящего Адми- нистративного регламента); — отказ в согласовании проектов зон охраны в виде письмен- ного отзыва на бланке Управления (Приложение 5 настоящего Административного регламента). 2.4. Срок предоставления государственной услуги. 2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществля- ется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения (если не установлен конкретный конт- рольный срок исполнения заявления). 2.4.2. Срок приостановления предоставления государствен- ной услуги не предусмотрен. 2.4.3. Выдача документов, являющихся результатом предо- ставления государственной услуги, осуществляется в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта согласования либо отказа в согласовании. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулиру- ющих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов — Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; — Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; — Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ «Об объек- тах культурного наследия (памятниках истории и культуры) наро- дов Российской Федерации»; — Закон Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О пра- вовом регулировании отношений в сфере сохранения, исполь- зования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области»; — Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ; — Постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 года № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»; — Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о госу- дарственной историко-культурной экспертизе». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления: 1) письменное обращение Заявителя (Приложения 2, 3 насто- ящего Административного регламента); 2) проект зон охраны в составе, предусмотренном действую- щим законодательством в двух экземплярах; 3) заключение государственной историко-культурной экспер- тизы проекта зон охраны в двух экземплярах; 4) копия доверенности, выданная представителю Заявителя в установленном порядке. Письменное обращение о согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия, с которым обращается Заяви- тель, должно быть оформлено для юридического лица на бланке организации (Приложение 2 настоящего Административного регламента), для физического лица — на листе формата А4 (При- ложение 3 настоящего Административного регламента), в обяза- тельном порядке должно содержать: — наименование Управления, в который направляется пись- менное обращение, а также фамилию, имя, отчество начальника Управления; — наименование Заявителя с указанием организации, долж- ности, фамилии, имени, отчества, паспортных данных,а также почтовый адрес, по которому должно быть направлено согласо- В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 № 315 «Об утверждении поло- жения о зонах охраны объектов культурного наследия (памят- ников истории и культуры) народов Российской Федерации», статьей 9 Закона Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объ- ектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области», Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении порядка разра- ботки и утверждения административных регламентов исполне- ния государственных функций исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг», с положением об управлении культуры и искусства Липецкой области, утверждённым рас- поряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р «Об утверждении положения об управлении культуры и искусства Липецкой области» и распоряжением администра- ции Липецкой области от 27.10.2010 № 429-р «О внесении из- менений в распоряжение администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р «Об утверждении положения об управлении культуры и искусства Липецкой области» приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия». 2. Контроль за исполнением приказа возложить на за- местителя начальника управления — начальника отдела по со- хранению культурного наследия М.С. Рязанцева. Заместитель начальника В. КРАВЧЕНКО ÄÑåàçàëíêÄíàÇçõâ êÖÉãÄåÖçí Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl ìÔ  ‡‚ÎÂÌËÂÏ ÍÛθÚÛ  ˚ Ë ËÒÍÛÒÒÚ‚‡ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «ëӄ·ÒÓ‚‡ÌËÂ Ô  ÓÂÍÚÓ‚ ÁÓÌ Ó ı  ‡Ì ˚ Ó· ˙ ÂÍÚÓ‚ ÍÛθÚÛ  ÌÓ„Ó Ì‡ÒÎÂ‰Ë fl » вание либо отказ в согласовании, номер телефона. — изложение сути обращения; — личную подпись Заявителя, номер исходящего документа (при наличии) и дату. Документы, перечисленные в п. 2.6, могут быть направлены посредством электронной почты на адреса электронной почты Управления или отдела по сохранению, указанные в п.1.3, с обя- зательным указанием об этом в письменном обращении либо по телефону в течение одного рабочего дня. Обращение, поступившее в Управление в электронном виде, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действую- щим законодательством. При получении результата государственной услуги оригина- лы документов, направленных посредством электронной почты, представляются в печатном виде Заявителем в отдел по сохра- нению. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находят- ся в распоряжении Управления. Нет 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги: — письменное обращение не содержит наименование госу- дарственного органа, в который оно направляется, а также фа- милию, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, телефон, личную подпись Заяви- теля и дату; — обращение, направленное по электронной почте, не со- держит наименование государственного органа, в который оно адресовано, а также фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) Заявителя, почтовый адрес Заявителя (местожитель- ство), электронный адрес (е-mail), контактный телефон, дату; — в приложении к письменному обращению отсутствуют 2 (два) экземпляра заключения государственной историко-куль- турной экспертизы на представленный проект зон охраны; — в приложении к письменному обращению отсутствуют материалы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приос- тановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 2.9.1. Приостановление предоставления государствен- ной услуги. Оснований для приостановления предоставления государс- твенной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: — неполнота или недостоверность документов, предусмот- ренных в п. 2.6; — невыполнение требований Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области сохранения, исполь- зования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, при подготовке документации, подлежа- щей согласованию; — отсутствие в документах по обоснованию проекта зон ох- раны в полном объеме сведений, необходимых для предоставле- ния государственной услуги. — заключение государственной историко-культурной экс- пертизы не соответствует требованиям Положения о государс- твенной историко-культурной экспертизе; — выявление в отношении эксперта, подписавшего заключе- ние экспертизы, обстоятельств, предусмотренных п.8 Положения о государственной историко-культурной экспертизе; — непредставления в срок, указанный в уведомлении, дора- ботанного экспертного заключения и прилагаемых документов и материалов с учетом замечаний и предложений в соответствии с п. 32 Положения о государственной историко-культурной экс- пертизе; — непредставления в срок, указанный в уведомлении, дора- ботанного проекта зон охраны с учетом замечаний и предложе- ний. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной ус- луги. — разработка проекта зон охраны объекта культурного на- следия; — заключение государственной историко-культурной экспер- тизы проекта зон охраны объектов культурного наследия. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государс- твенной пошлины за предоставление государственной ус- луги. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания пошлины. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услу- ги . Размер оплаты за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государс- твенной услуги, устанавливается договором и определяется ис- ходя из объема и сложности выполняемых работ и общей суммы расходов. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при пода- че запроса о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 (двадцати) минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении ре- зультата предоставления государственной услуги не должен пре- вышать 20 (двадцати) минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Регистрация обращения Заявителя о предоставлении госу- дарственной услуги производится старшим инспектором, осу- ществляющим документационное и хозяйственное обеспечение Управления (специалист, ответственный за документооборот) посредством внесения в электронную систему документооборота записи о приеме данного обращения и присвоения ему входяще- го номера. Специалист, ответственный за документооборот, пе- редает зарегистрированное обращение с приложенными к нему документами начальнику Управления. Максимальный срок регистрации обращения о предоставле- нии государственной услуги — один рабочий день. 2.15. Требования к помещениям, в которых предостав- ляются государственные услуги. Кабинет для приема Заявителей оборудуется информацион- ной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, осуществляющего предоставление государственной услуги; Рабочее место специалиста оборудуется персональным ком- пьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, факсом, телефонным аппара- том и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги. 2.16. Показатели доступности и качества государствен- ной услуги. Основным показателем качества и доступности государс- твенной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательс- твом Российской Федерации и настоящим Административным регламентом: — своевременность предоставления государственной услуги; — предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установ- ленным настоящим Административным регламентом; — степень информированности граждан о порядке предо- ставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); — возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством электронной почты); — возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. Административные процедуры (действия) в рамках исполне- ния государственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими отдела по сохранению (далее — спе- циалист, ответственный за предоставление государственной услуги) и специалистом, ответственным за документооборот, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Исполнение государственной услуги состоит из администра- тивных процедур: 1) прием и регистрация документов; 2) рассмотрение документов; 3) исполнение государственной услуги; 4) отказ в исполнении государственной услуги; 5) выдача результата исполнения государственной услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги — при- ложение 1 к настоящему Административному регламенту. 3.1. Состав документов, находящихся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу. Нет 3.2. Состав документов, необходимых органу, находя- щихся в иных органах и организациях. Нет 3.3. Порядок осуществления в электронной форме ад- министративных процедур. Заявитель присылает обращение и документы, необходи- мые для предоставления государственной услуги, в электронной форме на электронный адрес приемной Управления либо на электронный адрес отдела по сохранению и оповещает об этом специалиста, ответственного за предоставление государствен- ной услуги, посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента направления обращения. Специалист, ответственный за предоставление государс- твенной услуги, принимает обращение и документы, проверяет их состав в соответствии с п. 2.6 и передает на регистрацию. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выпол- нения запроса о предоставлении государственной услуги пос- редством личного обращения либо по телефону. 4. Административные процедуры 4.1. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 3 настоящего Административного регламента, является поступление обращения Заявителя в Уп- равление о согласовании проектов зон охраны с приложением комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Админист- ративного регламента. Специалист, ответственный за документооборот, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме доку- ментов, осуществляет присвоение входящего номера обраще- нию и передает обращение с комплектом документов начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного дейс- твия один — рабочий день. 4.2. Начальник Управления рассматривает обращение с ком- плектом документов и направляет их начальнику отдела по сохра- нению. Начальник отдела по сохранению назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает ему обращение с комплектом документов, поступивших от Заявителя. Максимальный срок выполнения административного дейс- твия — два рабочих дня. 4.3. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 3 настоящего Административного рег- ламента, является поступление к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного обращения с комплектом документов. Специалист, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, рассматривает обращение с комплектом документов на предмет соответствия перечню документов, установленному п. 2.6 настоящего Административного регламента и правильнос- ти оформления представленных документов, а также их соответс- твия требованиям законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия. Максимальный срок выполнения административного дейс- твия — пятнадцать рабочих дней. 4.4. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 3 п. 3 настоящего Административного регламента, является отсутствие оснований для отказа в испол- нении государственной услуги, установленных п. 2.9 настоящего Административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государс- твенной услуги, подготавливает уведомление о согласовании по утвержденной форме (Приложение 4 к настоящему Администра- тивному регламенту). Согласование оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. Специалист, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, в порядке делопроизводства направляет уведомле- ние о согласовании вместе с комплектом документов начальнику отдела по сохранению. Начальник отдела по сохранению визирует один экземпляр уведомления о согласовании и передает специалисту, ответс- твенному за предоставление государственной услуги. Специа- лист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление о согласовании вместе с комплектом документов на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного дейс- твия — два рабочих дня. 4.5. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 3 настоящего Административного рег- ламента, является наличие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, установленных п. 2.9 настоящего Регла- мента. Специалист, ответственный за предоставление государс- твенной услуги, подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе, в двух экземплярах (Прило- жение 5 к настоящему Административному регламенту) и направ- ляет уведомление об отказе начальнику отдела по сохранению. Начальник отдела по сохранению визирует один экземпляр уведомления об отказе и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответс- твенный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление об отказе на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного дейс- твия — два рабочих дня. 4.6. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п. 3 настоящего Административного рег- ламента, является наличие подписанного уведомления о согла- совании либо об отказе в согласовании. Специалист, ответственный за документооборот, регистри- рует подписанное уведомление о согласовании (уведомление об отказе в согласовании) и выдает Заявителю (его уполномоченно- му представителю) лично под роспись либо направляет в адрес Заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Максимальный срок выполнения административного дейс- твия — один рабочий день. Копии всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, хранятся в Управлении. 5. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги 5.1. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений спе- циалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, и специалистом, ответственным за документооборот, осуществляется начальником Управления, заместителем началь- ника Управления, начальником отдела по сохранению. Специалист, ответственный за предоставление госу- дарственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Специалист, ответственный за документооборот, несет пер- сональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность их регистрации, своевременность передачи начальнику управле- ния либо заместителю начальника Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения началь- ником Управления, заместителем начальника Управления, на- чальником отдела по сохранению проверок соблюдения и испол- нения специалистами Управления, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. 5.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок. Контроль за полнотой и качеством исполнения государствен- ной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела по сохранению культурного наследия. Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановые. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с ис- полнением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические про- верки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя. Проверки полноты и качества предоставления государствен- ной услуги осуществляются на основании индивидуальных пра- вовых актов (приказов) начальника Управления или его замести- телей. Периодичность плановых проверок составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействия) специалистов Управления в связи с представлением государственной услуги. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предостав- лению государственных услуг, осуществляет начальник отдела по сохранению культурного наследия и начальник Управления либо лицо его замещающее. 5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предо- ставления государственной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, осуществляется привлечение винов- ных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих. 6.1. Информация для Заявителя о его праве на досудеб- ное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставле- ния государственной услуги. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления государс- твенной услуги в досудебном порядке, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. Заявитель имеет право обратиться в Управление с предло- жениями, заявлениями, жалобами, которые рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Обжалование решений и действий (бездействия), принима- емых в ходе предоставления государственной услуги Управле- нием, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предо- ставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых пре- дусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если ос- нования отказа не предусмотрены действующим законодатель- ством и настоящим Административным регламентом; 6) затребование с Заявителя при предоставлении государс- твенной услуги платы, не предусмотренной настоящим Админис- тративным регламентом; 7) отказ специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления го- сударственной услуги документах либо нарушение установлен- ного срока таких исправлений. 6.3. Исчерпывающий перечень оснований для приоста- новления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается: Рассмотрение обращений и жалоб Заявителей — граждан (физических и юридических лиц) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, без- действии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой. 6.4. Основание для начала процедуры досудебного (вне- судебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудеб- ного) обжалования является регистрация (поступление) жалобы. Жалоба в обязательном порядке содержит: 1) наименование Управления, специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также но- мер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездейс- твии) Управления, специалистах Управления, предоставляющих государственную услугу; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специа- листов Управления, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя либо их копии. 5) иные сведения, которые Заявитель считает необходимыми сообщить. 6.5. Право Заявителя на получение информации и до- кументов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При рассмотрении обращения (жалобы) Заявитель имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает пра- ва, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую федеральным зако- ном тайну. 6.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи- теле, посредством почтовой связи, в электронной форме в Уп- равление, а также принимается при личном приеме Заявителя в Управлении. Жалобы на решения, принятые начальником Управ- ления, подаются в вышестоящий орган. 6.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии). Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотре- нию жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регис- трации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме до- кументов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалова- ния. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административ- ным регламентом; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz