Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 124 /24252/ 29 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 19 Окончание. Начало на 18-й стр. ется поступление заявления в адрес управления по форме, согласно приложений 2 или 3 административного регламента. 35. Специалист управления, уполномоченный на прием заявления (далее – специалист управления), проверяет: – полномочия заявителя; – полноту представленных заявителем документов согласно п. 18 административного регламента; – правильность заполнения заявления; – актуальность представленных документов в соответствии с тре- бованиями к срокам их действия. При личном обращении заявителя специалист управления уста- навливает его личность. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением специалист управления проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдав- шими данные документы, в установленном порядке. При направлении заявления и документов по электронной почте специалист управления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципаль- ных услуг. Специалист управления при проверке документов удостоверяет- ся, что: – тексты документов написаны разборчиво; – фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответству- ют паспортным данным; – в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и ис- правлений; – документы заверены надлежащим образом; – документы не исполнены карандашом; – документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения административного действия со- ставляет 15 минут. 36. При установлении фактов отсутствия необходимых докумен- тов, несоответствия представленных документов установленным требованиям административного регламента, специалист управле- ния: – при личном обращении заявителя в управление объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных до- кументов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. – при получении заявления и документов от заявителя заказным почтовым отправлением возвращает документы заявителю заказным почтовым отправлением с приложением письма об отказе в принятии документов с указанием причин возврата. Максимальный срок выполнения административного действия со- ставляет 5 рабочих дней. – при получении заявления и документов от заявителя по элек- тронной почте направляет письмо об отказе в принятии документов с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия со- ставляет 5 рабочих дней. 37. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии доку- ментов специалист управления вносит в журнал учета поступивших заявлений запись о приеме документов: – порядковый номер записи; – дата и время приема; – реквизиты заявителя; – цель обращения заявителя; – фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы. 38. При личном обращении заявителя в управление специалист управления изготавливает копию заявления, на которой делает от- метку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста управления, принявшего документы и сделавшего соот- ветствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия со- ставляет 10 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней. 19. Рассмотрение заявления 39. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется поступление заявления с документами начальнику управле- ния. 40. Начальник управления рассматривает заявление с доку- ментами и направляет их заместителю начальника управления, в полномочия которого входит курирование вопроса предоставления государственного имущества Липецкой области в аренду (далее – за- меститель начальника управления). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 41. Заместитель начальника управления рассматривает заявле- ние с документами и направляет их для рассмотрения начальнику отдела по работе с областной собственностью (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 42. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 43. Специалист обеспечивает получение выписок из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, в случае если заявитель не представил их самостоятельно. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 ра- бочих дней. 44. После получения выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП специалист рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства, административного регламента, а также на пред- мет наличия оснований для отказа в предоставлении государствен- ной услуги, указанных в п. 22 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия со- ставляет 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 9 рабочих дней. 20. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги 45. Основанием для начала административной процедуры явля- ется наличие оснований, указанных в п. 22 административного регла- мента. 46. При наличии оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги специалист готовит проект итогового документа – письма об отказе в предоставлении государственной услуги с переч- нем оснований для отказа (далее – письмо об отказе) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 47. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и переда- ет его на согласование заместителю начальника управления. Максимальный срок выполнения административного действия со- ставляет 1 рабочий день. 48. Заместитель начальника управления визирует проект письма об отказе и передает в порядке делопроизводств начальнику управ- ления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 49. Начальник управления подписывает письмо об отказе и пере- дает его специалисту, ответственному за делопроизводство. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 50. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю письмо об отказе. Письмо об отказе направляется заявителю: – заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; – при наличии электронного адреса заявителя – дублируется по электронной почте. Максимальный срок выполнения административного действия со- ставляет 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 рабочих дней. 21. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги без проведения торгов 51. Основанием для начала процедуры оформления правоотноше- ний с заявителем является соответствие статуса заявителя требова- ниям, установленным ст.17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и получение специалистом всех необходимых документов, установленных в п.18 административного регламента. 52. Специалист готовит проект итогового документа – договора на предоставление в аренду государственного имущества (далее – дого- вор) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 53. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 54. Заместитель начальника управления визирует проект догово- ра и передает его в порядке делопроизводства начальнику управле- ния. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 55. Начальник управления подписывает договор и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 56. Специалист уведомляет заявителя по телефону о необходимо- сти подписать договор и согласовывает время совершения данного действия. Специалист передает заявителю для подписи заявителем все эк- земпляры договора. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 12 рабочих дней. 22. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги в случае проведения торгов 57. Основанием для начала процедуры оформления правоотно- шений с заявителем является отсутствие оснований для заключения договора аренды без проведения торгов. 58. Специалист управления готовит проект решения о проведении торгов на право заключения договора аренды государственного иму- щества (далее – решение) и передает его в порядке делопроизвод- ства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 59. Начальник отдела визирует проект решения и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управления для визирования. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 60. Заместитель начальника управления визирует проект решения и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 61. Начальник управления подписывает решение и передает его в порядке делопроизводства специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 62. Торги проводятся управлением в порядке, предусмотренном приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих пере- ход прав в отношении государственного или муниципального имуще- ства, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». 63. После подписания протокола о проведении торгов специалист управления готовит проект договора и передает его в порядке дело- производства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 64. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управления для визирования. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 65. Заместитель начальника управления визирует проект догово- ра и передает его в порядке делопроизводства начальнику управле- ния для подписания. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 66. Начальник управления подписывает договор и передает его в порядке делопроизводства специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 67. Специалист уведомляет победителя торгов по телефону о не- обходимости подписать договор и согласовывает время совершения данного действия. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 14 рабочих дней, за исключением п. 62 административного регла- мента. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 68. Текущий контроль за соблюдением сроков и последователь- ности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется заместите- лем начальника управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 69. Текущий контроль осуществляется путем проведения долж- ностным лицом, ответственным за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги, плановых и внеплановых про- верок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 70. Контроль за полнотой и качеством предоставления государ- ственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездей- ствие) должностных лиц. 71. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются планом работы управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обраще- нием граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государ- ственной услуги. 72. Проверки осуществляются на основании приказов начальни- ка управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом на- чальника управления. 73. При проведении проверки могут рассматриваться все вопро- сы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплекс- ные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 74. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей на- чальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 25. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 75. Персональная ответственность сотрудников управления за- крепляется в их должностных регламентах в соответствии с требова- ниями законодательства Российской Федерации. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 76. Заявители имеют право на любые предусмотренные действу- ющим законодательством формы контроля за деятельностью управ- ления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления 77. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия принимаемых (осуществляемых) в ходе предостав- ления государственной услуги, в управление, администрацию Липец- кой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), 1. 78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебно- го) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 79. Обжалование решений и действий (бездействия), прини- маемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме. 80. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заяви- телем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления явля- ется, в том числе: – нарушение срока регистрации запроса заявителя о предостав- лении государственной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных адми- нистративным регламентом; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмо- трено административным регламентом; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основа- ния отказа не предусмотрены административным регламентом; – требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; – отказ управления, должностного лица управления в исправле- нии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений. 81. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) заявителя отсутствуют. 82. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государ- ственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 83. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обосно- вания и рассмотрения жалобы. 84. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 85. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать: – наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления, решения и действия (без- действие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а так- же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон- ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с реше- нием и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления. Заявите- лем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. 86. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: – удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; – отказывает в удовлетворении жалобы. 87. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворе- нии требований, изложенных в обращении (жалобе). Приложение 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА представления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду»  Наличие оснований для отказа в предоставлении услуги  Заключение договора на предоставление в аренду без торгов Направление письма об отказе в предоставлении услуги   Прием и регистрация заявления Рассмотрение заявления с документами  Не имеются основания для отказа Имеются основания для отказа Заключение договора на предоставление в аренду по итогам торгов   Приложение 2 к административному регламенту Образец заявления физического лица, необходимого для предоставления государственного имущества Липецкой области в аренду Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области ____________________Ф.И.О. Заявление Я, ______________________________________________________________________, (полностью Ф.И.О. заявителя) имеющий(ая) паспорт серии _______ №_________ код подразделения ______, ________________________________________________________________________, (иной документ, удостоверяющий личность) выдан «___» _____________ года __________________________________________, (когда и кем выдан) проживающий(ая) по адресу _____________________________________________ (полностью место фактического проживания) _________________________________, контактный телефон __________________, (РФ или другое) дата рождения __________, место рождения _______________________________ _________________________________________________________________________ действующий(ая) по доверенности, удостоверенной ______________________ (Ф.И.О. нотариуса, округ) ________________________________ «____» ____________ года, реестр № ______, от имени _______________________________________________________________, (полностью Ф.И.О.) проживающего(ей) по адресу ___________________________________________, (полностью место фактического проживания) дата рождения ________________ место рождения _________________________ ____________ паспорт серии ________ №_______ код подразделения ________, ________________________________________________________________________, (иной документ, удостоверяющий личность) выдан «___» ____________ года ___________________________________________, (когда и кем выдан) оборотная сторона заявления Прошу предоставить государственную услугу «Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду» в отношении государственного имущества Липецкой области (нужное отметить в квадрате) : нежилое помещение нежилое здание (указать иное) ______________________________ общей площадью (для объектов недвижимого имущества) __________ кв. м Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес): _________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ С предоставлением права: аренды сроком__________ Прошу заключить договор аренды государственного имущества Липецкой области. Я, ____________________________________________________ , предупрежден(а) о возможном отказе в предоставлении государственной услуги (заполнять в случае необходимости). Документы, представленные для предоставления государственной услуги, и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Копию заявления получил(а). _____________________/ __________________________________________________/ (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Подпись сотрудника, принявшего документы __________________/ _________/ (подпись сотрудника) (Ф.И.О.) Приложение 3 к административному регламенту Образец заявления юридического лица, необходимого для предоставления государственного имущества Липецкой области в аренду без проведения торгов Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области _____________________Ф.И.О. Заявление _________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица) _________________________________________________________________________ ИНН __________________ КПП ___________________ ОГРН ___________________, действующего на основании: устава положения (указать иной вид документа) _______________________________, Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах (пол- ностью) _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________. Фактическое местоположение (полностью) _______________________________ ________________________________________________________________________. В лице __________________________________________________________________ (должность, представитель, Ф.И.О. полностью) ________________________________________________________________________, паспорт серии ______ № _____ код подразделения _____, ________________________________________________________________________, (иной документ, удостоверяющий личность) выдан «__» _________ года _______________________________________________, (когда и кем выдан) адрес проживания ______________________________________________________ (полностью место фактического проживания) ________________________________________________________________________, контактный телефон _______________________, действующий на основании: устава положения протокола об избрании руководителя протокола об избрании руководителя доверенности №_______, выданной __________________________________ (когда и кем выдана) _________________________________________________________________________ (указать иное) _______________________________, оборотная сторона заявления Прошу предоставить государственную услугу «Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду» в отношении государственного имущества Липецкой области (нужное отметить в квадрате): нежилое помещение нежилое здание (указать иное) ______________________________ общей площадью (для объектов недвижимого имущества) __________ кв. м. Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес): _________________________________________________________________ С предоставлением права: аренды сроком__________ Прошу заключить договор аренды государственного имущества Ли- пецкой области. Я, ___________________________________________________ , предупрежден(а) о возможном отказе в предоставлении государственной услуги (заполнять в случае необходимости). Документы, представленные для предоставления государственной услуги, и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Копию заявления получил(а). _____________________/ __________________________________________________/ (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Подпись сотрудника, принявшего документы __________________/ _________/ (подпись сотрудника) (Ф.И.О.) 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, органы местного са- моуправления, организации, за исключением получения услуг и по- лучения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9. 14. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с управлениями ФНС России по субъектам Россий- ской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги являет- ся предоставление права аренды на здания, строения, сооружения, нежилые помещения, иное недвижимое и движимое имущество, на- ходящееся в собственности области и являющееся имуществом каз- ны области, либо отказ в предоставлении права аренды. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Общий срок предоставления государственной услуги не дол- жен превышать 28 рабочих дней со дня подачи заявления о предо- ставлении государственной услуги, за исключением процедуры про- ведения торгов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: – Конституцией РФ; – Гражданским кодексом РФ; – Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг»; – Федеральным законом от 25 июня 2002 года «Об объектах куль- турного наследия (памятниках истории и культуры) народов Россий- ской Федерации»; – Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О за- щите конкуренции»; – Законом Липецкой области от 31 августа 2004 года № 122-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собствен- ностью в Липецкой области»; – Постановлением администрации Липецкой области от 27 дека- бря 2004 года № 216 «Об утверждении методики расчета арендной платы при сдаче объектов областной собственности в аренду»; – Распоряжением администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года № 402-р «Об утверждении Положения об управлении иму- щественных и земельных отношений Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставле- нию заявителем: – заявление по форме приложения 2 или 3 к административному регламенту; – документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физи- ческого или юридического лица; – документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); – учредительные документы юридического лица. Заявление и прилагаемые документы представляются заявите- лем в управление непосредственно или направляются заказным по- чтовым отправлением. Заявитель вправе направить в управление заявление и прилагае- мые к нему документы в форме электронного документа. При подаче заявления непосредственно в управление, им обе- спечивается изготовление копий документов, представленных заяви- телем, в момент принятия заявления. После изготовления копий до- кументов, подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном по- рядке. Электронные документы оформляются с применением электрон- ной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия 19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия: – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписка из Единого государственного реестра ин- дивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в отношении заявителя. Заявитель вправе предоставить выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП самостоятельно. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги: – несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 или 3 к административному регламенту; – отсутствие документов или предоставление неполного комплек- та документов, указанных в п. 18 административного регламента; – документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; – наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправле- ний, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолко- вать их содержание, документов, оформленных с нарушением требо- ваний, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют. 22. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставле- нии государственной услуги: – отсутствие имущества, указанного в заявлении, в собственно- сти Липецкой области; – недостоверность сведений в представленных заявителем до- кументах; – недостоверность сведений в представленных заявителем до- кументах с документами, полученными в рамках межведомственного взаимодействия; – наличие обременений имущества, препятствующих передаче его в аренду. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 23. Государственная услуга управлением предоставляется бес- платно. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заяв- ления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен пре- вышать 30 минут. 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 25. Заявление о предоставлении государственной услуги реги- стрируется в день поступления. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 26. Центральный вход в здание управления должен быть оборудо- ван информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: наименование, местонахождение. 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, ме- ста информирования, места для приема. 28. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. 29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются инфор- мационными стендами, столами и стульями для возможности оформ- ления документов. 30. Помещение для непосредственного взаимодействия специа- листа с заявителем должно быть организовано в виде отдельного ра- бочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано пер- сональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 31. Показателями качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствиями с тре- бованиями, установленными законодательством Российской Феде- рации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: – степень информированности граждан о порядке предоставле- ния государственной услуги (доступность информации о государ- ственной услуге, возможность выбора способа получения информа- ции); – физическая доступность помещений, в которых предоставляет- ся государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедея- тельности; – своевременность предоставления государственной услуги в со- ответствии с административным регламентом; – доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся. 32. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения админи- стративных процедур. Запрос о ходе предоставления государствен- ной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 33. Предоставление государственной услуги включает в себя сле- дующие административные процедуры: – прием заявления; – рассмотрение заявления; – оформление отказа в предоставлении государственной услуги; – оформление правоотношений с заявителем при предоставле- нии государственной услуги без проведения торгов; – оформление правоотношений с заявителем при предоставле- нии государственной услуги в случае проведения торгов. 18. Прием заявления 34. Основанием для начала административной процедуры явля-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz