Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 124 /24252/ 29 ИЮНЯ 2012 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 19-й стр. Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации об- ласти от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка про- ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объ- ектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» (при- ложение). Начальник управления В. КОЛОБАЕВ Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имуще- ства, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – административный регламент, государствен- ная услуга) – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению ин- формации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собствен- ности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду. 2. Административный регламент не распространяется на предоставле- ние информации об имуществе, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным ко- дексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федера- ции, законодательством Российской Федерации о недрах, законодатель- ством Российской Федерации о концессионных соглашениях. 2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги могут быть граждане Россий- ской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, индивиду- альные предприниматели, юридические лица (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: – непосредственно в управлении имущественных и земельных отно- шений Липецкой области (далее – управление); – посредством почтовой, телефонной связи, электронного информи- рования; – посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах управления. 5. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2. телефон/факс: 8 (4742) 22-27-32 (секретарь) начальник отдела: 77-13-82 заместитель начальника отдела: 77-13-82 специалисты отдела: 22-63-31. 6. График приема в управлении по вопросам предоставления государ- ственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): – понедельник – четверг с 8.30 до 17.00, – пятница с 8.30 до 16.00; Время перерыва: с 13.00 до 13.48. 7. Адрес электронной почты управления (e-mail): kgi@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.uizo. lipetsk.ru. (далее – сайт). Адрес портала государственных и муниципальных услуг: htpp://www.gosuslugi.ru/. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специали- сты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информиру- ют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности спе- циалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратив- шемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления пись- менного обращения. 10. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения. 11. На официальных сайтах, информационных стендах помещения управления размещается следующая информация: – блок – схема предоставления государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту); – извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; – перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; – места нахождения, режим работы управления, графики приема по- сетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты управления, интернет-адрес портала государственных и муници- пальных услуг; – основания для отказа в предоставлении государственной услуги; – порядок обжалования решений, действий или бездействия долж- ностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 12. Предоставление информации об объектах недвижимого имуще- ства, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет управле- ние имущественных и земельных отношений Липецкой области. 14. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные ор- ганы, органы местного самоуправления, организации, за исключением по- лучения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимости (далее – информация). 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соот- ветствии со следующими нормативными правовыми актами: – Конституцией РФ; – Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг»; – Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспе- чении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; – распоряжением администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года № 402-р «Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходи- мо представить заявление. В заявлении указываются: – наименование управления, в которое заявитель направляет заявле- ние; – сведения о заявителе: наименование юридического лица, его место нахождения (для физического лица – фамилия, имя, отчество, домашний адрес), почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны; – сведения об объекте недвижимости; – способ получения информации (при личном обращении, посред- ством почтового отправления или электронной почты.) Заявление представляется заявителем в управление непосредственно или направляется почтовым отправлением. Заявитель вправе направить в управление заявление в форме элек- тронного документа. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государ- ственных и муниципальных услуг. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие заявле- ния п. 18 административного регламента. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услу- ги являются: – запрошенная заявителем информация не входит в информацию об объектах недвижимости; – запрошенная информация ранее предоставлялась заявителю; – сведения об объекте недвижимости, представленные заявителем, не позволяют его идентифицировать. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги 21. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 22. Государственная услуга управлением предоставляется бесплатно. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 24. Заявление о предоставлении государственной услуги регистриру- ется в день поступления. 16. Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги 25. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую инфор- мацию об управлении: наименование, местонахождение. 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заяви- телей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее ме- сто специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги 27. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с тре- бованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осу- ществляться по следующим показателям: – степень информированности граждан о порядке предоставления го- сударственной услуги (доступность информации о государственной услу- ге, возможность выбора способа получения информации); – физическая доступность помещений, в которых предоставляется го- сударственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; – своевременность предоставления государственной услуги в соот- ветствии с административным регламентом; – доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа об- ратившихся. 28. На любом этапе предоставления государственной услуги заяви- тель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заяви- тель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следую- щие административные процедуры: – прием заявления; – рассмотрение заявления; – оформление отказа в предоставлении государственной услуги; – формирование и направление ответа о предоставлении информа- ции. 18. Прием заявления 30. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес управления. 31. Специалист управления, уполномоченный на прием заявления (далее – специалист управления), проверяет правильность заполнения заявления. При направлении заявителем заявления по электронной почте спе- циалист управления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 32. При установлении фактов несоответствия представленного за- явления требованиям п. 18 административного регламента специалист управления: – при личном обращении заявителя в управление объясняет заявите- лю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленное заявление. Максимальный срок выполнения административного действия состав- ляет 15 минут. – при получении заявления от заявителя почтовым отправлением возвращает заявление заявителю заказным почтовым отправлением с приложением письма об отказе в принятии заявления с указанием причин возврата. Максимальный срок выполнения административного действия состав- ляет 2 рабочих дня. – при получении заявления от заявителя по электронной почте направ- ляет письмо об отказе в принятии заявления с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия состав- ляет 2 рабочих дня. 33. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой или элек- тронной связи заявление в журнале регистрации заявлений и передает его начальнику управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ра- бочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. 19. Рассмотрение заявления 34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к начальнику управления. 35. Начальник управления рассматривает заявление и направляет его заместителю начальника управления, в полномочия которого входит кури- рование вопроса предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназна- ченных для сдачи в аренду (далее – заместитель начальника управления). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ра- бочий день. 36. Заместитель начальника управления рассматривает заявления и направляет их для рассмотрения начальнику отдела по работе с областной собственностью (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ра- бочий день. 37. Начальник отдела рассматривает заявления и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государ- ственной услуги (далее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ра- бочий день. 38. Специалист рассматривает заявление на соответствие требовани- ям законодательства, административного регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 20 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ра- бочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня. 20. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги 39. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в п. 20 административного регламента. 40. При наличии оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги специалист готовит проект итогового документа – письма об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем основа- ний для отказа (далее – письмо об отказе) и передает его в порядке дело- производства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 41. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и передает его на согласование заместителю начальника управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ра- бочий день. 42. Заместитель начальника управления визирует проект письма об отказе и передает в порядке делопроизводства начальнику управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ра- бочий день. 43. Начальник управления подписывает письмо об отказе и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 44. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю письмо об отказе. Письмо об отказе направляется заявителю: – заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; – при наличии электронного адреса заявителя – дублируется по элек- тронной почте. Максимальный срок выполнения административного действия состав- ляет 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней. 21. Формирование и направление ответа о предоставлении информации 45. Основанием для начала процедуры формирования и направления ответа о предоставлении информации является получение специалистом заявления и отсутствие оснований для отказа, указанных в п. 20 админи- стративного регламента. 46. Специалист готовит проект ответа о предоставлении информации по форме согласно приложению 1 к административному регламенту (да- лее– проект ответа). Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. 47. Специалист передает проект ответа для согласования начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ра- бочий день. 48. Начальник отдела визирует проект ответа и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ра- бочий день. 49. Заместитель начальника управления визирует проект ответа и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ра- бочий день. 50. Начальник управления подписывает ответ о предоставлении ин- формации и передает специалисту, ответственному за делопроизводство. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ра- бочий день. 51. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, де- лает отметку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направля- ет ответ о предоставлении информации заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 ра- бочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 52. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предостав- лению государственной услуги осуществляется заместителем начальника управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 53. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению госу- дарственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и ис- полнения положений настоящего административного регламента. 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государствен- ной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компе- тенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержа- щих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 55. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и пе- риодичность плановых проверок устанавливается планом работы управ- ления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушени- ях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 56. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятель- ность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника управления. 57. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные про- верки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 58. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 24. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 59. Персональная ответственность сотрудников управления закрепля- ется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями зако- нодательства Российской Федерации. 25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государствен- ной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду» (далее – административный регламент) – норма- тивный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предо- ставления государственной услуги по предоставлению государствен- ного имущества Липецкой области в аренду (далее – государственная услуга). 2. Административный регламент не распространяется на иму- щество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Рос- сийской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, зако- нодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. 2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без граждан- ства, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информация о порядке предоставления государственной услу- ги выдается: – непосредственно в управлении имущественных и земельных от- ношений Липецкой области (далее – управление); – посредством почтовой, телефонной связи, электронного ин- формирования; – посредством размещения в информационно-телекоммуни- кационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах управления. Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации об- ласти от 09 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка про- ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду» (приложение). Начальник управления В. КОЛОБАЕВ Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду» Решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 1528 от 18.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду» Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» Решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 1530 от 19.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» 60. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления. 61. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления го- сударственной услуги в управление, администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Лени- на (Соборная), 1. 62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 63. Обжалование решений и действий (бездействия), принимае- мых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или обращения на личном приеме. 64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявите- лем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления является, в том числе: – нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных админи- стративным регламентом; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания от- каза не предусмотрены административным регламентом; – требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; – отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 65. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жало- бы) заявителя отсутствуют. 66. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, на- правившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не ука- заны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностно- го лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приво- дятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 67. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обо- снования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 68. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжа- лования отказа управления, должностного лица управления в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправ- лений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 69. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать: – наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служа- щего управления; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заяви- теля, либо их копии. 70. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: – удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше- ния, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, воз- врата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; – отказывает в удовлетворении жалобы. 71. О результатах рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется моти- вированный ответ в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе). Приложение 1 к Регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду N п/п Наименование, адрес (местополо- жение), назначение, краткая харак- теристика (состояние, благоустрой- ство, для зданий – литер, площадь, этажность; для помещений – этаж, номер помещения на этаже, пло- щадь), возможное использование Год постройки, приобретения, сведения о го- сударственной регистрации Срок, на который передается в аренду 1 2 3 4 Приложение 2 к Регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» БЛОК-СХЕМА представления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду»  Наличие оснований для отказа в предоставлении услуги  Направление ответа заявителю Направление письма об отказе в предоставлении услуги  Прием и регистрация заявления Рассмотрение заявления  Не имеются основания для отказа Имеются основания для отказа   5. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2. телефон/факс: 8 (4742) 22-27-32 (секретарь); начальник отдела: 77-13-82; заместитель начальника отдела: 77-13-82; специалисты отдела: 22-63-31. 6. График приема в управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законо- дательством РФ): – понедельник – четверг с 8.30 до 17.00, – пятница с 8.30 до 16.00; Время перерыва: с 13.00 до 13.48. 7. Адрес электронной почты управления (e-mail): siv@admlr.lipetsk. ru. Адрес официального сайта управления в сети Интернет: www.uizo. lipetsk.ru. (далее – сайт). Адрес портала государственных и муниципальных услуг: htpp://www.gosuslugi.ru/. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения спе- циалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наимено- вании управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоя- тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок дол- жен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. При предоставлении информации по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заяви- теля в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступле- ния письменного обращения. 10. При информировании по электронной почте ответ на обраще- ние направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превы- шающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. 11. На официальных сайтах, информационных стендах помеще- ния управления размещается следующая информация: – блок – схема предоставления государственной услуги (прило- жение 1 к административному регламенту); – извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих во- просы предоставления государственной услуги; – образец оформления заявления на предоставление государ- ственной услуги, установленный приложениями 2 и 3 к администра- тивному регламенту; – перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; – место нахождения, режим работы управления, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и элек- тронной почты управления, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг; – основания для отказа в предоставлении государственной услу- ги; – порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Раздел II.Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 12. Предоставление государственного имущества Липецкой об- ласти в аренду. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет управ- ление имущественных и земельных отношений Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz