Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 124 /24252/ 29 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 Раздел I. Общие положения Наименование государственной функции 1.Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липец- кой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в от- ношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость (далее – Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполне- нии государственной функции. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию 2.Исполнение государственной функции осуществляет управление ад- министративных органов Липецкой области (далее – управление). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответ- ствии с: – Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года, «Российская газета», 25 декабря 1993 года № 237); – Уголовным кодексом Российской Федерации; – Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Россий- ской Федерации»; – распоряжением администрации Липецкой области от 08.08.2003 № 802-р «О комиссии по вопросам помилования, образованной на терри- тории Липецкой области»; – распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 № 134-р «Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области». Описание результата исполнения государственной функции 4.Конечным результатом исполнения государственной функции явля- ется подготовка материалов для внесения Президенту Российской Феде- рации представлений о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденных или лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость. Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 5. Место нахождения Управления: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, каб. 441. Почтовый адрес для направления документов: управление административных органов Липецкой области, пл. Ленина-Соборная, д.1, Липецк, 398014. График работы управления: понедельник-четверг – с 8.30 до 17.30 пятница – с 8.30 до 16-30 суббота и воскресенье – выходные дни перерыв с 13.00 до 13.48. Телефон: (4742) 22-84-64; e-mail: admorg@admlr.lipetsk.ru; интернет-сайт: www.uao-lipetsk.ru. 6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются специалистами управления, исполняющими госу- дарственную функцию (далее – специалисты). 7.Консультации предоставляются при личном обращении, посред- ством телефона и электронной почты. 8. Потребитель результатов исполнения государственной функции имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государственной функции при помощи теле- фонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в управление. 9. Информирование о ходе исполнения государственной функции осу- ществляется специалистами при личном контакте с потребителем резуль- татов исполнения государственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специали- сты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратив- шихся по интересующим их вопросам. 11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 12. Предоставление информации по письменным обращениям осу- ществляются в форме письменных ответов. 13. Ответы на обращения должны содержать разъяснения по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполни- теля. Ответы на обращения даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в управление. 14. Ответ на обращение подписывается председателем комиссии по вопросам помилования, организованной на территории Липецкой области. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется адресату, указанному в обращении (почтовому, электронному или иному). 15. Информация об исполнении государственной функции размеща- ется на официальном сайте управления, сообщается при личном обраще- нии заинтересованных лиц, посредством почтовой, телефонной, электрон- ной связи, а также в Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору). 16. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. Срок исполнения государственной функции 17. Заключение о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного вносится комиссией по вопросам помилования, организованной на территории Липецкой области главе администрации области не позднее чем через 30 дней со дня получения ходатайства о по- миловании. Раздел I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент исполнения государ- ственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет (далее – административный ре- гламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения госу- дарственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет (далее – государственная функ- ция) и определяет сроки и последовательность действий (административ- ных процедур) по исполнению государственной функции. 2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответ- ствии с: – Конституцией Российской Федерации; – Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполни- тельных органов государственной власти субъектов Российской Федера- ции»; – Федеральным законом от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О миро- вых судьях в Российской Федерации»; – Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обе- спечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Фе- дерации»; – Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; – Законом Липецкой области от 17 февраля 2000 года № 66-ОЗ «О ми- ровых судьях в Липецкой области»; – распоряжением администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года N 134-р «Об утверждении Положения об управлении административ- ных органов Липецкой области»; – постановлением Президиума Совета судей РФ от 27.01.2011 № 253 «Об утверждении Регламента организации размещения сведений о находящихся в суде делах и текстов судебных актов в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте суда общей юрисдикции». 3. Государственная функция осуществляется управлением админи- стративных органов Липецкой области (далее – Управление). 4. При исполнении государственной функции Управление осуществля- ет взаимодействие с: управлением Судебного департамента в Липецкой области; управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ли- пецкой области; органами судейского сообщества Липецкой области; судебными органами. 5. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются граждане (физические лица), организации (юридические лица), общественные объединения, органы государственной власти или органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о дея- тельности мировых судей в сети Интернет. 6. Конечным результатом исполнения государственной функции являет- ся размещение (обновление) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности мировых судей Липецкой области. 7. Исполнение государственной функции осуществляется без взи- мания платы с потребителей результатов исполнения государственной функции. Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 8. Управление находится по адресам: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1, каб. 441; г. Липецк, ул. Студенов- ская, д. 4; тел. (4742) 27-32-90, факс: 47-61-75; электронная почта Управления: e-mail: admorg@admlr.lipetsk.ru; интернет-сайт Управления – www.uao-lipetsk.ru; и осуществляет прием потребителей результатов исполнения государ- ственной функции в соответствии со следующим графиком: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; – пятница – с 8.30 до 16.30; – время перерыва – с 13.00 до 13.48. 9. Информация о порядке исполнения государственной функции пре- доставляется посредством: а) личного общения сотрудников Управления с потребителями резуль- татов исполнения государственной функции; б) средств телефонной, почтовой, электронной связи; в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет); г) средств массовой информации. Информирование может производиться иными способами, в том чис- ле путем распространения информационных материалов Управления. 10. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государственной функции при помощи теле- фонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного обращения в Управление. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудни- ки Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фа- милии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок. 12. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратив- шемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно по- лучить необходимую информацию. Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость Приказ управления административных органов Липецкой области № 45 от 14.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость В соответствии с областной целевой программой «Снижение адми- нистративных барьеров, оптимизация и повышение качества предостав- ления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ли- пецкой области, на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением ад- министрации Липецкой области от 30 июня 2011 года № 238, Положением об управлении административных органов Липецкой области, утвержден- ным распоряжением администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 134-р, приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государ- ственной функции по обеспечению реализации полномочий главы ад- министрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назна- ченное судом наказание и имеющего неснятую судимость (приложение). 2. Возложить на Гревцеву Н.Ю. – начальника отдела по взаимодей- ствию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий, обязанность по ведомственному мониторингу внедрения административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в от- ношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказа- ние и имеющего неснятую судимость. Начальник управления В.ШИКИН Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: а) прием ходатайства о помиловании осужденного или лица, от- бывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость (далее – ходатайство о помиловании), и прилагаемых к нему документов регистрация ходатайства о помиловании, проверка на соответствие уста- новленным требованиям ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов; б) организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области; в) подготовка материалов главе администрации Липецкой области для принятия решения о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказа- ние и имеющего неснятую судимость. 19. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к Регламенту. 20. Основанием для начала исполнения государственной функции яв- ляется поступление из управления ФСИН России по Липецкой области или от лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость, ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 5 Положения о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации, утвержденного Указом Пре- зидента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации» (далее – Положение о помиловании). Прием ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов, регистрация ходатайства о помиловании, проверка на соответствие установленным требованиям ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов 21.Специалист осуществляет прием ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 5 Положения о поми- ловании (далее – материалы), а также регистрацию ходатайства о помило- вании в журнале учета ходатайств о помиловании. Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день. 22. После регистрации ходатайства о помиловании специалист изуча- ет материалы на предмет соответствия требованиям Положения о поми- ловании. Максимальный срок исполнения действия – 2 рабочих дня. 23. В случае несоответствия материалов требованиям Положения о помиловании специалист запрашивает необходимые сведения и до- кументы у администрации учреждения или органа, исполняющего нака- зание (следственного изолятора), органов местного самоуправления или у лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость, обратившегося с ходатайством о помиловании (далее – лицо, отбывшее наказание). Максимальный срок исполнения действия – 2 рабочих дня. Организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области 24. Специалист на основании материалов составляет справку на осуж- денного или лицо, отбывшее наказание, которая должна содержать: – биографические данные и сведения о семейном положении; – время, место и обстоятельства совершения преступления (престу- плений); – информацию о состоянии здоровья; – информацию о возмещении материального ущерба, причиненного преступлением (если имеется); – информацию о применении ранее акта амнистии или помилования либо о применении ранее условно-досрочного освобождения от наказания в случае привлечения к уголовной ответственности; – результаты рассмотрения предыдущих ходатайств о помиловании, если они подавались ранее и об этом имеется информация; – характеристику лица, обратившегося с ходатайством о помиловании, содержащую сведения о его поведении, отношении к учебе и труду во вре- мя отбывания наказания, отношении к совершенному деянию. Максимальный срок исполнения действия – 5 рабочих дней. 25. Специалист согласовывает с начальником управления и председате- лем комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Ли- пецкой области (далее – комиссия), дату проведения заседания комиссии. Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день. 26. Специалист направляет: – сообщение о дате, месте и времени проведения заседания комиссии в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению консти- туционных прав граждан и прокуратуру Липецкой области; – сообщение о дате, месте и времени проведения заседания комиссии и справку на осужденного или лицо, отбывшее наказание, членам комиссии. Срок исполнения действия – за неделю до заседания комиссии. Подготовка материалов главе администрации Липецкой области для принятия решения о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание 27. По результатам заседания комиссии специалист готовит проекты протокола заседания комиссии и заключения комиссии о целесообразно- сти применения акта помилования в отношении осужденного или лица, от- бывшего наказание, и подписывает их у председателя комиссии и членов комиссии. Максимальный срок исполнения действия – в день проведения засе- дания комиссии. 28. После проведения заседания комиссии специалист готовит проект представления главы администрации Липецкой области о целесообраз- ности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание, и направляет его главе администрации Липецкой области для рассмотрения и принятия по нему решения. К проекту пред- ставления прилагаются: – справка на осужденного или лицо, отбывшее наказание; – протокол заседания комиссии; – заключение комиссии о целесообразности применения акта помило- вания в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание. Максимальный срок исполнения действия – 2 рабочих дня со дня про- ведения заседания комиссии. 29. Специалист направляет представление главы администрации Ли- пецкой области о целесообразности применения акта помилования в отно- шении осужденного или лица, отбывшего наказание, а также материалы и заключение комиссии о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание, в управление делами администрации Липецкой области для отправки в установленном порядке в Управление Президента Российской Федерации по обеспече- нию конституционных прав граждан. Максимальный срок исполнения действия – 2 рабочих дня со дня под- писания представления главой администрации области. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа государственной власти Липецкой области положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 30. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполне- нию государственной функции, и принятием решений специалистом осу- ществляется начальником отдела управления. 31. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает- ся начальником Управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения государственной функции 32. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах: проведения проверок; рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалиста управления, ответственного за исполнение государственной функции. 33. Проверки полноты и качества исполнения государственной функ- ции могут быть плановыми и внеплановыми, которые организуются и про- водятся в соответствии с приказом начальника управления. 34. Плановые проверки проводятся на основании плана, утвержден- ного начальником управления с периодичностью не реже 1 раза в полгода. 35. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения ин- формации от должностных или иных лиц о соответствующих нарушениях. 36. Внеплановые проверки проводятся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня: – истечения месячного срока со дня выявления нарушений Регламента; – получения информации от должностных или иных лиц о соответ- ствующих нарушениях. 37. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устра- нению Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 38. Должностные лица управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе ис- полнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации. 39. Ответственность за проведение проверок по Регламенту возлага- ется на начальника управления. 40. Персональная ответственность за проведение проверок закре- пляется в должностном регламенте начальника отдела управления, ответ- ственного за проведение проверок. 41. В случае выявления нарушений требований Регламента, требова- ний законодательства Российской Федерации осуществляется привлече- ние виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. 42. При привлечении к ответственности виновных в нарушении за- конодательства Российской Федерации специалиста и должностных лиц управления по результатам внеплановой проверки лицам, по сообщениям которых проводилась проверка, направляется в письменной форме со- общение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 43. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в управление индивидуальные и коллективные обращения с предложения- ми, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполне- ния государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами, исполняющими государственную функ- цию, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов. 44. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осу- ществлять граждане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных специалистом или иными долж- ностными лицами управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию проце- дуры исполнения специалистом или иными должностными лицами управ- ления государственной функции; 3) обжалования решений и действий (бездействия) управления, спе- циалиста или должностных лиц управления. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц 45. Действия (бездействие) должностных лиц управления, а также при- нимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы должностным или иным лицом, чьи права или законные интересы были нарушены. 46. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управле- нием, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письмен- ной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 47. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать: наименование органа или фамилию, имя, отчество лица, которым по- дается обращение (жалоба); место нахождения органа и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть обжалуемого действия (бездействия). Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых автор обращения (жалобы) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации; иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходи- мым сообщить. 48. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов. 49. Рассмотрение обращений (жалоб) потребителей результатов ис- полнения государственной функции – физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 50. При обращении потребителя результатов исполнения государ- ственной функции – должностного лица в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не мо- жет превышать 30 дней со дня его регистрации. 51. Должностные лица управления: обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмо- трение обращения (жалобы); по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу по- ставленных в обращении (жалобе) вопросов. 52. Рассмотрение обращения (жалобы) и подготовка ответа по нему осуществляются в соответствии с установленными в управлении правила- ми документооборота. 53. Обращение (жалоба) не рассматривается в случае: – отсутствия в обращении (жалобе) фамилии (наименования) автора обращения (жалобы), направившего обращение (жалобу), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; – наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; – если текст письменного обращения (жалобы) не поддается про- чтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается автору обращения (жалобы), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению; 54. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником управ- ления. 55. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем автор обращения (жалобы) ин- формируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе). Приказ управления административных органов Липецкой области № 43 от 13.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и по- вышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011 – 2013 годы», утверж- денной постановлением администрации Липецкой области от от 30 июня 2011 № 238, в целях реализации полномочий Управления, вытекающих из главы III.I Закона Липецкой области от 17 февраля 2000 № 66-ОЗ «О мировых судьях в Липецкой области», в соответствии с Положением об управлении административных органов Липецкой области, утвержден- ным распоряжением администрации Липецкой области от 09 апреля 2010 № 134-р, приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государ- ственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет согласно приложению; 2. Назначить Глухова С.В. – консультанта организационно-ана- литического отдела, ответственным за работу по исполнению государ- ственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет; 3. Возложить на Орлову Е.В. – заместителя начальника управления – начальника отдела по вопросам государственной службы и кадрам, обязанность по ведомственному мониторингу внедрения администра- тивного регламента исполнения государственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет и текущему контролю за полнотой, сроками, качеством и со- блюдением последовательности выполнения действий, определяемых предусмотренными им административными процедурами. Начальник управления В. ШИКИН Административный регламент исполнения государственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Интернет Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции 13. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государствен- ную функцию (далее – специалисты): – на основании письменных обращений; – по телефонам управления: 8 (4742) 47-61-75, 27-32-74; – по электронной почте: admorg@admlr.lipetsk.ru. 14. Консультации предоставляются по следующим вопросам: – о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции; – о порядке и сроках исполнения государственной функции; – о полномочиях должностных лиц, исполняющих государственную функцию; – о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осу- ществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функ- ции. Сроки исполнения государственной функции 15. Срок исполнения государственной функции определяется сроками исполнения административных процедур, установленных настоящим ад- министративным регламентом. Требования к местам исполнения государственной функции 16. Здание, в котором расположено управление, должно быть обору- довано входом для свободного доступа в помещение. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении: – наименование; – место нахождения. 17. Кабинеты должностных лиц управления, уполномоченных на испол- нение государственной функции, должны быть оборудованы информаци- онными табличками с указанием: – фамилии, имени, отчества и должности должностного лица управле- ния. 18. Рабочее место должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должно иметь организационно-техническое обеспечение, до- статочное для исполнения государственной функции, в том числе оборудо- вано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Административные процедуры 19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: – размещение сведений о делах, находящихся в производстве миро- вого судьи; – размещение текстов судебных актов, сведений об их обжаловании и о результатах такого обжалования; – размещение иной информации о деятельности мировых судей Ли- пецкой области. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции Размещение сведений о делах, находящихся в производстве мирового судьи 20. Специалисты, ответственные за размещение сведений о делах, находящихся в производстве мирового судьи, размещают на официальных сайтах мировых судей сведения о вновь поступивших делах, информацию о прохождении дел, а также сведения о вынесении судебных актов по ре- зультатам рассмотрения дел. Основанием для размещения на официальных сайтах мировых судей сведений о вновь поступивших делах, информации о прохождении дел и сведений о вынесении судебных актов по результатам рассмотрения дел является вынесение мировым судьей определений (постановлений) о на- значении дела к рассмотрению в судебном заседании (предварительного судебного заседания, предварительного слушания), отложении, приоста- новлении, возобновлении производства по делу, вынесение судебного акта, разрешающего дело по существу или иным образом оканчивающего производство по делу. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. Размещение текстов судебных актов, сведений об их обжаловании и о результатах такого обжалования 21. Специалисты, ответственные за размещение текстов судебных актов, размещают на официальных сайтах мировых судей тексты судебных актов с учетом требований статьи 15 Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятель- ности судов в Российской Федерации» и Регламента организации раз- мещения сведений о находящихся в суде делах и текстов судебных актов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте суда общей юрисдикции, утвержденного постановлением Президиу- ма Совета судей РФ от 27.01.2011 № 253. Основанием для размещения текстов судебных актов на официальных сайтах мировых судей является разрешение мирового судьи, вынесшего судебный акт, выраженное путем проставления визы на справочном листе дела. Максимальный срок выполнения действия – 7 рабочих дней со дня вступления приговоров в законную силу или принятия решений, определе- ний и постановлений в окончательной форме. 22. Специалисты, ответственные за размещение сведений об обжало- вании судебных актов и о результатах такого обжалования, размещают на официальных сайтах мировых судей сведения об обжаловании судебных актов и о результатах рассмотрения жалоб (представлений). Основанием для размещения сведений об обжаловании судебных актов является поступление мировому судье апелляционных или частных жалоб (представлений). В случае если апелляционная или частная жалоба (представление) оставлены без движения, размещение информации об обжаловании судебного акта осуществляется после устранения указанных в соответствующем определении (постановлении) недостатков. В случае возвращения апелляционной или частной жалобы (представления) сведе- ния об обжаловании судебного акта на официальных сайтах мировых судей не размещаются. Основанием для размещения информации о результатах обжалования судебных актов является поступление мировому судье копии апелляцион- ного определения (постановления, решения, приговора) или возвращение дела из суда апелляционной инстанции. Основанием для размещения сведений об обжаловании судебных актов в суд надзорной инстанции и о результатах такого обжалования яв- ляется поступление мировому судье копии определения (постановления) суда надзорной инстанции или возвращение дела из суда надзорной ин- станции. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. Размещение иной информации о деятельности мировых судей Липецкой области 23. Специалисты, ответственные за размещение информации о дея- тельности мировых судей Липецкой области, размещают на официальных сайтах мировых судей иную информацию о деятельности мировых судей Липецкой области в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», за исключением информа- ции, перечисленной в п. п. 20 – 22 административного регламента. Основанием для размещения на официальных сайтах мировых судей информации о деятельности мировых судей Липецкой области является поступление от мировых судей и руководителей структурных подразделе- ний Управления письменных уведомлений о необходимости размещения или обновления ранее размещенной информации. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 24. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполне- нию государственной функции осуществляется сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 25. Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, устанавливается прика- зом начальника Управления. 26. Персональная ответственность специалистов Управления закре- пляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соот- ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 27. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудника- ми Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 28. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внепла- новый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции). 29. Проверки полноты и качества исполнения государственной функ- ции осуществляются на основании приказов начальника Управления. 30. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на об- ращения потребителей результатов исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления. 31. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в кото- ром отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 32. Акт подписывается сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции и утверж- дается начальником Управления. Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 33. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), прини- маемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в Управление, администрацию Липецкой области. 34. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Управле- нием, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письмен- ной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 35. Рассмотрение обращений и жалоб потребителей результатов ис- полнения государственной функции – физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 36. При обращении потребителя результатов исполнения государ- ственной функции – юридического лица, индивидуального предприни- мателя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации. 37. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жа- лобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением потребителя результатов исполнения государственной функции – юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя, направившего обраще- ние (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления. 38. Обращение (жалоба) потребителя результатов исполнения госу- дарственной функции – юридического лица, индивидуального предприни- мателя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: – полное наименование потребителя результатов исполнения государ- ственной функции, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон; – наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество со- трудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; – суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), реше- ния; – основания, по которым потребитель результатов исполнения госу- дарственной функции считает, что нарушены его права и законные инте- ресы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; – иные сведения, которые потребитель результатов исполнения госу- дарственной функции считает необходимым сообщить. 39. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть при- ложены документы или их копии (в том числе в электронной форме), под- тверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. 40. При рассмотрении обращения (жалобы) потребитель результатов исполнения государственной функции – юридическое лицо, индивидуаль- ный предприниматель имеет право: – представлять дополнительные документы и материалы либо обра- щаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; – знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмо- трения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и за- конные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну. 41. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем потребитель результатов ис- полнения государственной функции – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель информируется в письменной форме или в форме элек- тронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе). 42. Обращение (жалоба) потребителя результатов исполнения госу- дарственной функции – юридического лица, индивидуального предприни- мателя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о за- интересованном лице, обратившемся с жалобой.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz