Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 124 /24252/ 29 ИЮНЯ 2012 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Лорноксикам ТАБЛЕТКИ Магния сульфат ПОР. Д/Р-РА ДЛЯ ПРИЕМА ВНУТРЬ, РАСТВОР Д/ИН Магния лактат+Пиридоксин ТАБЛЕТКИ Мастодинон КАПЛИ, ТАБЛЕТКИ Мать и мачехи лист ФИЛЬТР-ПАКЕТЫ, ПАЧКИ Мебгидролин ДРАЖЕ, ТАБЛЕТКИ Мебендазол ТАБЛЕТКИ Мелоксикам ТАБЛЕТКИ, РАСТВОР Менадиона натрия бисульфит ТАБЛЕТКИ Метамизол натрий+Бензокаин+Белладонны экстракт+Натрия гидрокарбонат ТАБЛЕТКИ Метамизол натрий+Питофенон+Фенпивериния бромид ТАБЛЕТКИ Метамизол натрия Р-Р Д/ИН., ТАБЛЕТКИ Метамизол натрия+Триацетонамин- 4-толуолсульфонат ТАБЛЕТКИ Метамизол натрия+Хинин ТАБЛЕТКИ Метилсалицилат+Рацементол МАЗЬ Д/НАРУЖН. ПРИМ., КРЕМ Метилурацил СУПП. РЕКТ., МАЗЬ Метоклопрамид Р-Р Д/ИН., ТАБЛЕТКИ Метопролол ТАБЛЕТКИ Метронидазол ТАБЛЕТКИ, КРЕМ Метформин ТАБЛЕТКИ Метформин+ Глибенкламид ТАБЛЕТКИ Микстура от кашля сухая ПОРОШОК Мозга крупного рогатого скота гидролизат РАСТВОР Молсидомин ТАБЛЕТКИ Мочевины пероксид ТАБЛЕТКИ Морфолиноэтилтиоэтоксибензими- дазол ТАБЛЕТКИ Милдронат Р-Р Д/ИН., КАПСУЛЫ Морская вода КАПЛИ НАЗ. , СПРЕЙ Муравьиной кислоты раствор спир- товый РАСТВОР Мята перечная НАСТОЙКА, ТАБЛЕТКИ, ПАЧКИ Мяты перечной листьев масло+Суль фаниламид+Сульфатиазол+Тимол+Э вкалиптовое масло+глицерол АЭРОЗОЛЬ. Мяты перечной листьев масло+Фено барбитал+Этилбромизовалерианат КАПЛИ, ТАБЛЕТКИ Мяты перечной масло, тимол, эвка- липтовое масло, сосны Обыкновен- ной масло, гвайзулен КАПЛИ Натрия пикосульфат КАПЛИ Натрия хлорид Р-Р Д/ИН., ДЛЯ ИНФУЗИЙ Нафазолин ЭМУЛЬСИЯ, КАПЛИ Наятокс МАЗЬ Никетамид КАПЛИ , РАСТВОР Д/ИН Никотиновая кислота ТАБЛЕТКИ, РАСТВОР Д/ИН Никотиноил гамма-аминомасляная кислота ТАБЛЕТКИ Нимесулид ТАБЛЕТКИ, ГРАНУЛЫ, ГЕЛЬ Нистатин ТАБЛЕТКИ Нитроглицерин ТАБЛЕТКИ, СПРЕЙ Нитроксолин ТАБЛЕТКИ Нитрофурал ТАБЛ. Д/Р-РА МЕСТН. Нитрофурантоин ТАБЛЕТКИ Нифедипин ТАБЛЕТКИ Нонивамид+Никобоксил МАЗЬ Норфлоксацин КАПЛИ ГЛАЗ./УШН Облепихи масло СУПП. РЕКТАЛЬНЫЕ, МАСЛО, КАПСУЛЫ Раздел I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент исполнения государ- ственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государ- ственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей на территории Липецкой области (далее – государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (админи- стративных процедур) при осуществлении полномочий по материально- техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой об- ласти. 2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответ- ствии с: – Конституцией Российской Федерации; – Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполни- тельных органов государственной власти субъектов Российской Федера- ции»; – Гражданским кодексом Российской Федерации; – Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размеще- нии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; – Федеральным законом от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О миро- вых судьях в Российской Федерации»; – Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; – Законом Липецкой области от 17 февраля 2000 года № 66-ОЗ «О ми- ровых судьях в Липецкой области»; – распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 № 134-р «Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области». 3. Государственная функция осуществляется управлением админи- стративных органов Липецкой области (далее – Управление). 4. При исполнении государственной функции Управление осуществля- ет взаимодействие с: исполнительными органами государственной власти Липецкой об- ласти; управлением Судебного департамента в Липецкой области; органами юстиции; правоохранительными и другими государственными органами; органами судейского сообщества; органами местного самоуправления муниципальных образований. 5. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются мировые судьи Липецкой области. 6. Исполнение государственной функции осуществляется на основа- нии плана работы Управления и плана размещения заказа, при формиро- вании которых учитываются заявки потребителей результатов исполнения государственной функции, служебные записки специалистов Управления. 7. Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции должны содержать перечень товаров, работ и услуг и обоснова- ние необходимости их приобретения. 8. Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции направляются для регистрации и рассмотрения по адресу: г. Ли- пецк, ул. Студеновская, д. 4. 9. Служебные записки работников Управления составляются: – по результатам проведения мероприятий, направленных на выявле- ние текущего состояния материально-технического обеспечения деятель- ности мировых судей; – на основании рекомендаций органов судейского сообщества; – на основании представлений органов местного самоуправления; – на основании предписаний органов государственного контроля (над- зора). 10. В целях исполнения государственной функции специалистами Управления в соответствии с должностными регламентами осуществляют- ся следующие мероприятия, направленные на выявление текущего состоя- ния материально-технического обеспечения деятельности мировых судей: – анализ расхода денежных средств, материальных ценностей и под- готовка в необходимых случаях предложений по оптимизации затрат; – обследование (в том числе комиссионное) зданий и помещений, за- нимаемых мировыми судьями, в целях определения объектов, нуждающих- ся в капитальном или текущем ремонтах; – проведение мероприятий по контролю за содержанием в надлежа- щем санитарном состоянии помещений и прилегающих к ним территорий, сезонной подготовкой эксплуатируемых помещений, оборудования, про- тивопожарным состоянием помещений судебных участков; – обследование (экспертиза) и выявление необходимости ремонта или обновления неисправной и устаревшей оргтехники и компьютерного оборудования, мебели, иных товарно-материальных ценностей. 11. Анализ и консолидацию заявок потребителей результатов испол- нения государственной функции, служебных записок специалистов Управ- ления осуществляет начальник организационно-аналитического отдела Управления. В целях своевременного формирования проекта областного бюджета, сводного плана размещения заказа и плана размещения заказа Управ- ления при формировании плана работы Управления и плана размещения заказа учитываются только заявки потребителей результатов исполнения государственной функции и служебные записки специалистов Управления, поступившие до 1 августа предшествующего финансового года. 12. Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции и служебные записки специалистов Управления, направленные после истечения срока, указанного в п. 11 настоящего Регламента, долж- ны содержать обоснование необходимости приобретения товаров, работ или услуг и указание причин, по которым они не могут быть приобретены в рамках запланированных закупок. Заявки и служебные записки, состав- ленные с нарушением указанных требований, не рассматриваются. 13. Конечным результатом исполнения государственной функции является поставка товарно-материальных ценностей, работ, услуг для обе- спечения деятельности мировых судей. 14. Исполнение государственной функции осуществляется без взи- мания платы с потребителей результатов исполнения государственной функции. Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 15. Управление находится по адресам: г. Липецк, пл. Ленина – Соборная, д. 1, каб. 441; г. Липецк, ул. Студе- новская, д. 4; тел. (4742) 27-32-90, факс: 47-61-75; электронная почта Управления: e-mail: admorg@admlr.lipetsk.ru; интернет-сайт Управления – www.uao-lipetsk.ru; и осуществляет прием потребителей результатов исполнения государ- ственной функции в соответствии со следующим графиком: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; – пятница – с 8.30 до 16.30; – время перерыва – с 13.00 до 13.48. 16. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством: а) личного общения сотрудников Управления с потребителями резуль- татов исполнения государственной функции; б) средств телефонной, почтовой, электронной связи; в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет); г) средств массовой информации. Информирование может производиться иными способами, в том чис- ле путем распространения информационных материалов Управления. 17. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на получение сведений о прохождении административных Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и по- вышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011 – 2013 годы», утверж- денной постановлением администрации Липецкой области от 30 июня 2011 № 238, в целях реализации полномочий Управления, вытекающих из п.2 ст. 19 Закона Липецкой области от 17 февраля 2000 № 66-ОЗ «О мировых судьях в Липецкой области», в соответствии с Положением об управлении административных органов Липецкой области, утвержден- ным распоряжением администрации Липецкой области от 09 апреля 2010 № 134-р, приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государ- ственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области согласно приложению; 2. Назначить Москаленко В.Г. – начальника организационно- аналитического отдела, ответственным за работу по исполнению госу- дарственной функции материально-технического обеспечения деятель- ности мировых судей Липецкой области; 3. Возложить на Орлову Е.В. – заместителя начальника управления – начальника отдела по вопросам государственной службы и кадрам, обязанность по ведомственному мониторингу внедрения администра- тивного регламента исполнения государственной функции материально- технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области и текущему контролю за полнотой, сроками, качеством и со- блюдением последовательности выполнения действий, определяемых предусмотренными им административными процедурами. Начальник управления В. ШИКИН Административный регламент исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей процедур по исполнению государственной функции при помощи теле- фонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного обращения в Управление. 18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудни- ки Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фа- милии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок. 19. При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратив- шемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно по- лучить необходимую информацию. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции 20. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государствен- ную функцию (далее – специалисты): – на основании письменных обращений; – по телефонам управления: 8 (4742) 47-61-75, 27-32-74; – по электронной почте: admorg@admlr.lipetsk.ru. 21. Консультации предоставляются по следующим вопросам: – о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции; – о порядке и сроках исполнения государственной функции; – о полномочиях должностных лиц, исполняющих государственную функцию; – о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осу- ществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функ- ции. Сроки исполнения государственной функции 22. Срок исполнения государственной функции устанавливается пла- ном работы Управления и планом размещения заказа Управления. Требования к местам исполнения государственной функции 23. Здание, в котором расположено управление, должно быть обору- довано входом для свободного доступа в помещение. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении: – наименование; – место нахождения. 24. Кабинеты должностных лиц управления, уполномоченных на испол- нение государственной функции, должны быть оборудованы информаци- онными табличками с указанием: – фамилии, имени, отчества и должности должностного лица управле- ния. 25. Рабочее место должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должно иметь организационно-техническое обеспечение, до- статочное для исполнения государственной функции, в том числе оборудо- вано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Административные процедуры 26. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: – анализ и рассмотрение заявок потребителей результатов исполне- ния государственной функции и служебных записок специалистов Управ- ления; – составление и утверждение плана работы Управления и плана раз- мещения заказа Управления; – заключение государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, договоров; – проверка актов выполненных работ, услуг, анализ и подготовка к оплате платежных документов; – контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров). Описание последовательности действий при исполнении государственной функции Анализ и рассмотрение заявок потребителей результатов исполнения государственной функции и служебных записок специалистов Управления 27. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление заявок потребителей результатов исполнения госу- дарственной функции и служебных записок специалистов Управления. 28. Специалист, ответственный за регистрацию поступившей корреспонденции, осуществляет прием, регистрацию поступивших заявок, служебных записок и передачу их на рассмотрение начальнику организационно-аналитического отдела Управления. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 29. Начальник организационно-аналитического отдела Управления рассматривает заявки и служебные записки и принимает по ним одно из следующих решений: – о принятии заявки или служебной записки к исполнению; – об отклонении заявки или служебной записки. На заявках (служебных записках), принятых к исполнению, началь- ником организационно-аналитического отдела Управления проставля- ется виза. По отклоненным заявкам (служебным запискам) начальник организационно-аналитического отдела Управления готовит мотивирован- ное заключение. Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня, в случае необходимости составления заключения – 7 рабочих дней, в случае не- обходимости проведения обследования, привлечения специалистов, экс- пертов – 20 рабочих дней. 30. Начальник организационно-аналитического отдела Управления передает рассмотренные им заявки и служебные записки на согласо- вание заместителю начальника Управления, курирующему вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 31. Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, рассматривает заявки и служебные записки и принимает одно из следую- щих решений: – о согласовании (отклонении) заявок (служебных записок) и передаче заявок (служебных записок) на рассмотрение начальнику Управления; – о невозможности согласования заявок (служебных записок) в связи с необходимостью дополнительной проработки представленных докумен- тов. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 32. Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, передает согласованные (отклоненные) им заявки и служебные записки на рассмотрение начальнику Управления или возвращает на дополнительное рассмотрение начальнику организационно-аналитического отдела Управ- ления. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 33. Начальник Управления рассматривает заявки и служебные записки и принимает одно из следующих решений: – о принятии к исполнению заявок (служебных записок); – об отклонении заявок (служебных записок). Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 34. Заявки (служебные записки) с соответствующей резолюци- ей начальника Управления передаются начальнику организационно- аналитического отдела. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 35. Начальник организационно-аналитического отдела Управления со- общает потребителям результатов исполнения государственной функции о решениях, принятых в ходе рассмотрения поступивших от них заявок в письменной форме либо посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. Составление и утверждение плана работы Управления и плана размещения заказа Управления 36. Начальник организационно-аналитического отдела Управления составляет проект плана работы Управления в части материально- технического обеспечения деятельности мировых судей в срок до 10 ноя- бря предшествующего финансового года, проект предварительного плана размещения заказа Управления – в срок до 10 октября предшествующего финансового года (далее – проекты планов). 37. Сформированные начальником организационно-аналитического отдела проекты планов подлежат обязательному согласованию со следую- щими должностными лицами Управления: – с начальником финансово-экономического отдела. Максимальный срок выполнения действия – 10 рабочих дней; – с заместителем начальника Управления, курирующим вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей. Максимальный срок выполнения действия – 10 рабочих дней. 38. Начальник организационно-аналитического отдела Управления передает согласованные проекты планов для рассмотрения и утверждения начальнику Управления. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 39. Начальник Управления рассматривает и утверждает план работы Управления в части материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и предварительный план размещения заказа Управления. Максимальный срок выполнения действий – 10 рабочих дней. Заключение государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, договоров 40. Специалисты организационно-аналитического отдела во взаимо- действии со специалистами финансово-экономического отдела Управ- ления формируют перечень товаров, работ и услуг, в отношении которых запланировано заключение государственных контрактов (договоров), оформляют пакет документов, необходимых для их заключения. Максимальный срок выполнения действий – 10 рабочих дней. В случае необходимости организации разработки проектно-сметной документации, согласования со специализированными учреждениями, органами, занимающимися контролем в строительстве, срок выполнения действий определяется графиком работ, установленным договором. 41. Заключение государственных контрактов на поставку товаров, вы- полнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 42. Процедура заключения договоров предусматривает следующие административные действия: 1. Составление (рассмотрение) проекта договора непосредственным исполнителем. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня с момента получения поручения от начальника организационно-аналитического от- дела о составлении проекта договора либо о рассмотрении проекта дого- вора, представленного контрагентом. 2. Согласование договора с консультантом организационно- аналитического отдела Управления или составление им протокола разно- гласий в необходимых случаях. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 3. Согласование договора или протокола разногласий с начальником финансово-экономического отдела Управления. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 4. Согласование договора или протокола разногласий с начальником организационно-аналитического отдела Управления. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 5. Согласование договора или протокола разногласий заместителем начальника Управления, курирующим вопросы материально-технического обеспечения деятельности мировых судей. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 6. Рассмотрение и подписание прошедшего процедуру согласования договора или протокола разногласий начальником Управления. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 7. Направление договора или протокола разногласий контрагенту. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. Проверка актов выполненных работ, услуг, анализ и подготовка к оплате платежных документов 43. Специалист, ответственный за регистрацию поступившей корре- спонденции, осуществляет прием, регистрацию поступивших платежных документов, актов выполненных работ, услуг и передачу их на рассмотре- ние начальнику финансово-экономического отдела. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 44. Начальник финансово-экономического отдела Управления пере- дает платежные документы, акты выполненных работ, услуг для рассмо- трения специалистам финансово-экономического отдела Управления в соответствии с должностными регламентами. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 45. Специалисты финансово-экономического отдела Управления проводят проверку соответствия оплаты договорным условиям, тарифов, объемов, расчетов и возвращают платежные документы и акты выполнен- ных работ, услуг начальнику финансово-экономического отдела. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 46. Начальник финансово-экономического отдела Управления на осно- вании проведенной специалистами финансово-экономического отдела Управления проверки принимает одно из следующих решений: – о передаче платежных документов и актов выполненных работ, услуг на рассмотрение начальнику Управления; – о возвращении платежных документов и актов выполненных работ, услуг на доработку. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 47. Начальник финансово-экономического отдела Управления пере- дает платежные документы и акты выполненных работ, услуг на рассмо- трение начальнику Управления либо обеспечивает их передачу в адрес контрагента. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 48. Начальник управления рассматривает и визирует платежные доку- менты, утверждает акты выполненных работ, услуг и возвращает их началь- нику финансово-экономического отдела для исполнения. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 49. Специалисты финансово-экономического отдела Управления в со- ответствии с должностными регламентами направляют в адрес контраген- та утвержденные начальником Управления акты выполненных работ, услуг. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. Контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров) 50. Специалистами организационно-аналитического отдела Управле- ния осуществляется постоянный контроль за исполнением условий заклю- ченных государственных контрактов (договоров), в том числе в отношении соблюдения сроков, количества, качества, комплектности, ассортимента поставленных товаров, работ и услуг. Сроки выполнения действий определяются сроками (графиком) по- ставки, установленными государственным контрактом (договором). 51. Специалисты организационно-аналитического отдела Управления сообщают начальнику организационно-аналитического отдела Управления о случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом условий договора. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 52. Начальник организационно-аналитического отдела Управления на основании полученной информации организует выполнение претензион- ной работы. Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 53. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполне- нию государственной функции осуществляется сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 54. Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, устанавливается прика- зом начальника Управления. 55. Персональная ответственность специалистов Управления закре- пляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соот- ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 56. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудника- ми Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 57. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внепла- новый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции). 58. Проверки полноты и качества исполнения государственной функ- ции осуществляются на основании приказов начальника Управления. 59. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функ- ции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение наруше- ний прав потребителей результатов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения по- требителей результатов исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления. 60. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в кото- ром отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 61. Акт подписывается сотрудниками Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции и утверж- дается начальником Управления. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц 62. Потребители результатов исполнения государственной функции вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц в досудебном или судебном порядках в соответствии с законодательством Российской Федерации. 63. В досудебном порядке обжалование производится путем подачи заявления (жалобы) или при личном обращении потребителей результатов исполнения государственной функции к начальнику или заместителю на- чальника Управления. С заявлением (жалобой) потребители результатов исполнения госу- дарственной функции могут обратиться лично или направить письменное обращение по почте, с использованием электронной связи. 64. Личный прием проводится начальником управления, в его отсут- ствие заместителем начальника управления по месту нахождения управле- ния, указанному в пункте 15 настоящего административного регламента по режиму работы Управления. 65. Рассмотрение обращений, заявлений (жалоб) производится в со- ответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О поряд- ке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 66. Начальник Управления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. 67. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения за- явления (жалобы), подписывается начальником Управления, в отсутствие начальника – его заместителем и направляется лицу, его подавшему, по почтовому адресу, указанному в жалобе. 68. Действия (решения) должностных лиц управления могут быть об- жалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законода- тельством Российской Федерации. Приказ управления административных органов Липецкой области № 44 от13.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области Окончание. Начало на 15-й стр. Оксиметазолин КАПЛИ НАЗ., СПРЕЙ, АЭРОЗОЛЬ Олеандомицин+Тетрациклин ТАБЛЕТКИ Омепразол КАПСУЛЫ Оциллококцинум КАПСУЛЫ Пальмы ползучей экстракт КАПСУЛЫ Панкреатин ТАБЛЕТКИ, ДРАЖЕ, КАПСУЛЫ Панкреатин +желчь+гемицеллюлоза ТАБЛЕТКИ Пантов благородного оленя экстракт ЭКСТР. Д/ПРИЕМА ВНУТРЬ, ТА- БЛЕТКИ Папаверин Р-Р Д/ИН., ТАБЛЕТКИ, СУППОЗИ- ТОРИИ Папаверин+Бендазол ТАБЛЕТКИ Парафин жидкий МАСЛО Парацетамол ТАБЛЕТКИ, СУППОЗИТОРИИ, КАП- СУЛЫ, ПОРОШОК, СУСПЕНЗИЯ, КАПЛЕТЫ МИКСТУРА, ЭЛИКСИР, СИРОП Парацетамол СИРОП, ТАБЛЕТКИ, СУППОЗИТО- РИИ Парацетамол+Дицикловерин ТАБЛЕТКИ Парацетамол+Пропифеназон+Кофе ин+Кодеин ТАБЛЕТКИ Парацетамол+Фенилэфрин+Аскорби новая кислота ПОРОШОК, ТАБЛЕТКИ Парацетамол+Фенилэфрин+Хлорф енамин КАПСУЛЫ, СУСПЕНЗИЯ Парацетамол+Фенирамин+Аскорбин овая кислота САШЕ, ГРАНУЛЫ Парацетамол+Фенилэфрина гидро хлорид+Фенирамин+Аскорбиновая кислота ПОРОШОК Парацетамол+Хлорфенамин+Аскорб иновая кислота ТАБЛЕТКИ Парацетамол+Хлорфенамин+А скорбиновая кислота+кальция глюконат+римантадин+рутозид +лоратадин ПОР. Д/Р-РА ВНУТР Парацетамол+Хлорфенамин+Фени лэфрин ТАБЛЕТКИ, ПОРОШОК Парацетамол+фенилэфрин+Аскорби новая кислота+фенирамин ПОРОШОК Пентаэритритила тетранитрат ТАБЛЕТКИ Пентоксифиллин ТАБЛЕТКИ Пептиды, нуклеиновые кислоты КРЕМ, ГЕЛЬ Перметрин РАСТВОР Печени акулы масло + фенилэфрина гидрохлорид МАЗЬ, СУППОЗИТОРИИ Пиперазина адипинат ТАБЛЕТКИ Пижмы обыкновенной цветков экс- тракт ТАБЛЕТКИ Пиона уклоняющегося трава, корне- вища и корни НАСТОЙКА Пирантел СУСП. Д/ПРИЕМА ВНУТРЬ, ТАБЛЕТ- КИ Пирацетам КАПСУЛЫ, ТАБЛЕТКИ, Р-Р Д/ИН Пирацетам+Циннаризин КАПСУЛЫ Пиридоксин Р-Р Д/ИН., ТАБЛЕТКИ Пироксикам ГЕЛЬ, МАЗЬ, КАПСУЛЫ, ТАБЛЕТКИ Пихтовое масло+мяты масло+душицы трава+касторовое масло+моркови семена экстракт+хмеля шишек масло КАПЛИ Плюща листьев экстракт СИРОП Повидон ПОРОШОК Повидон-йод РАСТВОР, СУППОЗИТОРИИ Поливитамин ТАБЛЕТКИ, ДРАЖЕ, ПАСТИЛКИ Поливитамин+Мультиминерал ТАБЛ. П.О. , ДРАЖЕ Полиметилсилоксан ПАКЕТЫ Полипептиды коры головного мозга РАСТВОР Д/ИН, ТАБЛЕТКИ Преднизолон РАСТВОР, МАЗЬ, ТАБЛЕТКИ Преноксдиазин ТАБЛЕТКИ Прокаин Р-Р Д/ИН., СУППОЗИТОРИИ Прополис НАСТОЙКА, АЭРОЗОЛЬ Пропранолол ТАБЛЕТКИ Пропротен 100 ТАБЛЕТКИ, КАПЛИ Пумпан ТАБЛЕТКИ, КАПЛИ Пустырника трава НАСТОЙКА, ТАБЛЕТКИ Ранитидин ТАБЛЕТКИ Раувольфии алкалоиды ТАБЛЕТКИ Рацементола раствор в ментил изо- валерате КАПС., ТАБЛЕТКИ СУБЛИНГВ. Резерпин+дигидралазин ТАБЛЕТКИ Ременс ТАБЛЕТКИ, КАПЛИ Ретинола ацетат ДРАЖЕ, КАПСУЛЫ, ТАБЛЕТКИ Римантадин ТАБЛЕТКИ Родиолы розовой корневища и корни ФИЛЬТР-ПАКЕТЫ, ПАЧКИ Ромашки цветки ФИЛЬТР-ПАКЕТЫ, ПАЧКИ Рутозид ГЕЛЬ, ТАБЛЕТКИ, КАПСУЛЫ Салицилат метиловый+гекседин+анисовое масло+масло эвкалипат+ментол СПРЕЙ Салициловая кислота Р-Р СПИРТ., МАЗЬ Салициловая кислота+Сера ПЛАСТЫРЬ Салициловая кислота + Цинка оксид ПАСТА, МАЗЬ Сальбутамол АЭРОЗОЛЬ Сеннозиды А и B ТАБЛЕТКИ Сенны остролистной листья ТАБЛЕТКИ Сера МАЗЬ Силибинин ДРАЖЕ Сималдрат ТАБЛЕТКИ Симвастатин ТАБЛЕТКИ, КАПСУЛЫ Симетикон ГЕЛЬ, ТАБЛЕТКИ, КАПСУЛЫ Скипидар живичный МАЗЬ Смектит диоктаэдрический ПОР. Д/СУСП. ДЛЯ ПРИЕМА ВНУТРЬ Солодки корни СИРОП Спиронолактон ТАБЛЕТКИ Сульфадиметоксин ТАБЛЕТКИ Сульфадиазин КРЕМ Сульфадимидин ТАБЛЕТКИ Сульфаниламид ЛИНИМЕНТ, МАЗЬ, ПОРОШОК Сульфацетамид КАПЛИ ГЛАЗН. Сульфокамфорная кислота+Прокаин Р-Р Д/ИН Таурин ГЛ. КАПЛИ Тенотен ТАБЛЕТКИ Теофиллин ТАБЛЕТКИ Тербинафин ТАБЛЕТКИ, КРЕМ, МАЗЬ Термопсиса трава+натрия гидрокарбонат+кодеин+солодки корни ТАБЛЕТКИ Тетрациклин ТАБЛЕТКИ, ГЛ. МАЗЬ, МАЗЬ Тетрациклин+Нистатин ТАБЛЕТКИ Тетризолин КАПЛИ НАЗ. Тиамин Р-Р Д/ИН., ТАБЛЕТКИ, КАПСУЛЫ Тимолол КАПЛИ ГЛАЗНЫЕ Тимьяна ползучего травы экстракт+Калия бромид СИРОП Тиоктовая кислота ТАБЛЕТКИ, РАСТВОР Д/ИН Тилорон КАПСУЛЫ, ТАБЛЕТКИ, ПОРОШОК Толокнянки лист ФИЛЬТР-ПАКЕТЫ, ПАЧКИ Толперизон ТАБЛЕТКИ Тофизопам ТАБЛЕТКИ Трависил ТАБЛЕТКИ, ПАСТИЛКИ Триамцинолон МАЗЬ Триметазидин ТАБЛЕТКИ Трифосаденин Р-Р ДЛЯ В/В ВВЕД. Троксерутин ГЕЛЬ , КАПСУЛЫ Тысячелистника трава ФИЛЬТР-ПАКЕТЫ, ПАЧКИ Ундециленовая кислота-ундециленат меди МАЗЬ Фамотидин ТАБЛЕТКИ Фенилбутазон МАЗЬ, ТАБЛЕТКИ Фенотерол ТАБЛЕТКИ Флуконазол КАПСУЛЫ, МАЗЬ Флуметазон+Клиохинол МАЗЬ Флуметазон+Салициловая кислота МАЗЬ флуоцинолона ацетонид МАЗЬ , ГЕЛЬ Фолиевая кислота ТАБЛЕТКИ Формальдегид РАСТВОР Фитолизин ПАСТА Фозиноприл ТАБЛЕТКИ Фуразолидон ТАБЛЕТКИ Фуросемид Р-Р Д/ИН, ТАБЛЕТКИ Фюзафюнжин АЭРОЗОЛЬ. Хифенадин ТАБЛЕТКИ Хлорамфеникол ТАБЛЕТКИ, КАПЛИ, ЛИНИМЕНТ, СУППОЗИТОРИИ Хлорамфеникол+Метилурацил+Суль фадиметоксин +Тримекаин МАЗЬ Хлорамфеникол+метилурацил МАЗЬ Хлоргексидин РАСТВОР, ТАБЛЕТКИ Хлоргексидин+Тетракаин+Аскорбино вая кислота ТАБЛЕТКИ Хлорнитрофенол РАСТВОР Хлоропирамин Р-Р Д/ИН., таблетки Холина салицилат КАПЛИ УШН. Хондроитин сульфат МАЗЬ Хондроитин сульфат+Глюкозамин ТАБЛЕТКИ Хондроитин сульфат+Диметилсульфоксид ТАБЛЕТКИ Цетиризин ТАБЛЕТКИ Цефазолин ПОР. Д/Р-РА Д/ИН. Цианокобаламин Р-Р Д/ИН. Цинка оксид МАЗЬ, ПАСТА Цинка оксид+[Крахмал+Тальк] ПОР. НАРУЖН. Цинка сульфат+борная кислота КАПЛИ ГЛАЗН. Циннаризин ТАБЛЕТКИ Ципрофлоксацин ТАБЛЕТКИ Цитохром С+Аденозин+Никотинамид КАПЛИ ГЛАЗНЫЕ Чемерицы Лобеля корневищ с корня- ми настойка РАСТВОР Череды трава ФИЛЬТР-ПАКЕТЫ, ПАЧКИ Чистотела трава ФИЛЬТР-ПАКЕТЫ, ПАЧКИ Шиповника плодов экстракт СИРОП Шиповника плоды ФИЛЬТР-ПАКЕТЫ, ПАЧКИ Эвкалипта прутовидного листьев масло+Левоментол ТАБЛЕТКИ Элеутероккок ЭКСТРАКТ Эналаприл ТАБЛЕТКИ Эритромицин МАЗЬ ГЛАЗН, МАЗЬ, ТАБЛЕТКИ Эссенциальные фосфолипиды КАПСУЛЫ Эссенциальные фосфолипиды+витамины КАПСУЛЫ Этамзилат ТАБЛЕТКИ Этилметилгидроксипиридина сук- цинат Р-Р Д/ИН. Эфкамон МАЗЬ Эхинацеи пурпурной трава НАСТОЙКА Эхинацея КАПЛИ Яд гюрзы+Камфора+Салициловая кислота+Скипидар живичный МАЗЬ Д/НАРУЖН. ПРИМ. Лекарственные сборы ФИЛЬТР-ПАКЕТЫ, ПАЧКИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz