Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 124 /24252/ 29 ИЮНЯ 2012 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках исто- рии и культуры) народов Российской Федерации», статьей 10 Закона Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использова- ния, популяризации и государственной охраны объектов куль- турного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предо- ставления государственных услуг», положением об управлении культуры и искусства Липецкой области, утверждённым рас- поряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р «Об утверждении положения об управлении культуры и искусства Липецкой области» и распоряжением администра- ции Липецкой области от 27.10.2010 № 429-р «О внесении из- менений в распоряжение администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р «Об утверждении положения об управлении культуры и искусства Липецкой области», приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование документации террито- риального планирования, разрабатываемой для исторических поселений». 2. Контроль за исполнением приказа возложить на замести- теля начальника управления – начальника отдела по сохране- нию культурного наследия М.С. Рязанцева. Начальник управления Т. ГОРЕЛОВА 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент предоставления управлением культуры и искусства Липецкой области (далее – Управление) государственной услуги по согласованию документации территориального планирования, разрабатываемой для исторических поселений (далее – Административ- ный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Управления при выполнении указанной государственной услу- ги в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, нормативными правовыми актами, а также порядок взаимодействия Управления с иными органами, учреждениями и организациями при пре- доставлении государственной услуги. 2.2. Круг Заявителей Заявителем на получение государственной услуги выступают юриди- ческие лица либо их уполномоченные представители. 2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Местонахождение Управления и почтовый адрес для направления за- проса: 398050, г. Липецк, площадь Плеханова, д.1. Режим работы отдела по сохранению культурного наследия: Вторник, четверг – 9.00-17.00 Суббота, воскресенье – выходные дни Обеденный перерыв: 13.00 – 13.48 Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Управления www.kultura48.ru. Формы документов, необходимых для оказания государственной услу- ги, в формате pdf размещены на сайте http://pgu.admlr.lipetsk.ru. Дополнительные консультации о предоставлении государственной услуги можно получить по телефонам: – приемная Управления: 8 (4742) 72-46-18; – отдел по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 27-76-16, 72- 46-34; – начальник отдела по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 72- 46-05. Адреса электронной почты Управления: – приемная Управления – culture@admlr.lipetsk.ru; – отдел по сохранению культурного наследия – okn48@yandex.ru. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится: – по телефонам; – по письменным запросам; – посредством личного обращения в Управление. При информировании Заявителя по телефону предоставляется ин- формация по следующим вопросам: – о местонахождении и режиме работы Управления; – о составе и содержании документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги; – о времени приема документов; – о сроках предоставления государственной услуги; – о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осу- ществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного запроса. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подроб- но, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в веж- ливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании орга- на, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста Управления, обладающего требуемой информацией. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. Полное наименование – государственная услуга по согласованию до- кументации территориального планирования, разрабатываемой для исто- рических поселений (далее – государственная услуга). Сокращенное наименование государственной услуги – согласование документации для исторических поселений. 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление государственных услуг. Государственную услугу предоставляет Управление. Ответственным за предоставление государственной услуги в Управле- нии является отдел по сохранению культурного наследия (далее – отдел по сохранению). Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник Управления либо лицо, его замещающее. Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения государ- ственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.3. Результат предоставления государственной услуги. – исполнение государственной услуги – заключение о согласовании в виде письменного отзыва на бланке Управления (Приложение 3 настояще- го Административного регламента); – отказ в исполнении государственной услуги – заключение об отказе в виде письменного отзыва на бланке Управления (Приложение 4 настоя- щего Административного регламента). 2.4. Срок предоставления государственной услуги. 2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в тече- ние тридцати календарных дней со дня регистрации письменного запроса (если не установлен конкретный контрольный срок исполнения заявления). 2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен. 2.4.3. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписания заключения о согласовании либо отказа в согласовании. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание за- конодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); – Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах куль- турного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.07.2002); – Закон Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регу- лировании отношений в сфере сохранения, использования, популяриза- ции и государственной охраны объектов культурного наследия (памятни- ков истории и культуры) Липецкой области»; – Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ; – постановление Госстроя РФ от 29.10.2002 № 150 «Об утверждении инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утвержде- ния градостроительной документации». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. 1) письменный запрос Заявителя (Приложение 2 настоящего Админи- стративного регламента); 2) документация территориального планирования; 3) договор, контракт и иные документы, подтверждающие обоснован- ность разработки (корректировки) документации территориального пла- нирования. Письменный запрос о согласовании документации для исторических поселений, с которым обращается Заявитель, оформляется на бланке ор- ганизации (Приложение 2 настоящего Административного регламента), в обязательном порядке содержит: – наименование Управления, в которое направляется письменный за- прос, а также фамилию, имя, отчество начальника Управления; – наименование Заявителя с указанием организации, должности, фа- милии, имени, отчества, а также почтового адреса, по которому направля- ется согласование либо отказ в согласовании, номер телефона; – изложение сути обращения; – личную подпись Заявителя, номер исходящего документа (при на- личии) и дату. Документы, перечисленные в п. 2.6, направляются Заявителем на бумажном носителе либо на электронном носителе лично, посредством электронной почты на адреса электронной почты приемной Управления или отдела по сохранению, указанные в п.1.3, с обязательным указанием об этом в письменном запросе либо по телефону в течение одного рабо- чего дня. Административный регламент предоставления управлением культуры и искусства Липецкой области государственной услуги «Согласование документации территориального планирования, разрабатываемой для исторических поселений» Приложение 2 к Административному регламенту Образец запроса о согласовании (бланк организации) Начальнику управления культуры и искусства Липецкой области __________________________ (Ф.И.О.) Прошу согласовать _______________________________________________________________ (полное наименование документации) __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Приложения: 1. ___________________________________________ _______________________________________________ 2. ___________________________________________ _______________________________________________ 3. ___________________________________________ _______________________________________________ (указывается наименование документа, количество экземпляров и листов) __________________ _____________________ __________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к Административному регламенту Форма заключения о согласовании (бланк Управления) ___________________________________ (наименование юридического лица, должность, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес) Уважаемый (ая) _____________! (имя, отчество) Управление культуры и искусства Липецкой области рассмотрело и согласовывает ______________________________________________________________________________________ (полное наименование документации) ______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Начальник управления _______________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) (фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона) Приложение 4 к Административному регламенту Форма заключения об отказе в согласовании (бланк Управления) ___________________________________ (наименование юридического лица, должность, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес) Уважаемый (ая) _______________________! (имя, отчество) Управление культуры и искусства Липецкой области отклоняет от согласования _________________ __________________________________________________________________________ (полное наименование документации) __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ по следующим основаниям: _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Начальник управления _______________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) (фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона) Приказ управления культуры и искусства Липецкой области № 178 от 10.05.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование документации территориального планирования, разрабатываемой для исторических поселений» Запрос, поступивший в Управление в электронном виде, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодатель- ством и настоящим Административным регламентом. Один экземпляр представленной документации для исторических по- селений остается на хранение в Управлении. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Управления и которые Заявитель вправе представить. Нет 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: – письменный запрос не содержит наименование государственного органа, в который оно направляется; – письменный запрос не содержит наименование, место нахождения, почтовый адрес, телефон Заявителя, дату и печать. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 2.9.1. Приостановление исполнения государственной услуги. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: – в приложении к письменному запросу отсутствуют документы, ука- занные в п. 2.6 настоящего Административного регламента; – неполнота или недостоверность документов, представленных в Управление; – несоответствие документов, представленных на согласование, це- лям и условиям обеспечения сохранности объектов культурного наследия и всех исторически ценных градоформирующих объектов исторического поселения, предусмотренных Федеральным законом «Об объектах куль- турного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; – отсутствие в документах, представленных на согласование, све- дений об объектах культурного наследия и обо всех исторически ценных градоформирующих объектах исторического поселения, предусмотренных Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», либо наличие не- полных, недостоверных или неточных сведений; – невыполнение требований Федерального закона «Об объектах куль- турного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов, регулирующих отноше- ния в области сохранения, использования, популяризации и государствен- ной охраны объектов культурного наследия, при подготовке документации, подлежащей согласованию. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: – документы территориального планирования субъектов Россий- ской Федерации, разработанные в соответствии с законодательством от 29.12.2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федера- ции», а также градостроительные регламенты, правила землепользования и застройки. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины. Предоставление государственной услуги осуществляется без взима- ния пошлины. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Размер оплаты за предоставление услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уста- навливается договором между заказчиком и исполнителем. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо- ставлении государственной услуги не превышает 20 (двадцати) минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 20 (двадцати) ми- нут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги производится старшим инспектором, осуществляющим докумен- тационное и хозяйственное обеспечение Управления (далее – специалист, ответственный за документооборот), посредством внесения в электрон- ную систему документооборота записи о приеме данного запроса и при- своения ему входящего номера. Специалист, ответственный за докумен- тооборот, передает зарегистрированный запрос с приложенными к нему документами начальнику Управления. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении государ- ственной услуги – один рабочий день с момента подачи запроса Заявите- лем. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги. Кабинет для приема Заявителей оборудуется информационной та- бличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специа- листа, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позво- ляющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требо- ваниями, установленными законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом: – своевременность предоставления государственной услуги; – предоставление государственной услуги в соответствии со стандар- том предоставления государственной услуги, установленным настоящим Административным регламентом; – степень информированности граждан о порядке предоставления го- сударственной услуги (доступность информации о государственной услу- ге, возможность выбора способа получения информации); – возможность выбора Заявителем формы запроса за предоставлени- ем государственной услуги (лично, посредством электронной почты); – возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения. Административные процедуры (действия) в рамках исполнения госу- дарственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими отдела по сохранению (далее – специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) и специалистом, ответственным за документооборот, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Исполнение государственной услуги состоит из административных процедур: 1) прием и регистрация документов; 2) рассмотрение документов; 3) исполнение государственной услуги; 4) отказ в исполнении государственной услуги; 5) выдача результата исполнения (неисполнения) государственной услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги – приложение 1 к настоящему Административному регламенту. 3.1. Состав документов, находящихся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу. Нет 3.2. Состав документов, необходимых органу, находящихся в иных органах и организациях: – документы территориального планирования субъектов Россий- ской Федерации, разработанные в соответствии с законодательством от 29.12.2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федера- ции», а также градостроительные регламенты и правила землепользования и застройки. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур. Заявитель направляет запрос с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме на электронный адрес приемной Управления либо на электронный адрес от- дела по сохранению и оповещает об этом специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента направления запроса. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает запрос с комплектом документов, проверяет их состав в соответствии с п. 2.6 и передает запрос с комплектом документов на реги- страцию специалисту, ответственному за документооборот. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством личного обращения либо по телефону. 4. Административные процедуры 4.1. Основанием для начала административной процедуры, пре- дусмотренной пп. 1 п. 3 настоящего Административного регламента, является поступление запроса от Заявителя в Управление о согласовании документации для исторических поселений с приложением комплекта до- кументов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента. Специалист, ответственный за документооборот, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осущест- вляет присвоение входящего номера запросу и передает запрос с ком- плектом документов начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – один рабочий день. 4.2. Основанием для начала административной процедуры, преду- смотренной пп. 2 п. 3 настоящего Административного регламента, являет- ся поступление к начальнику Управления запроса с комплектом докумен- тов. Начальник управления рассматривает запрос с комплектом докумен- тов и направляет их начальнику отдела по сохранению. Начальник отдела по сохранению назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает ему запрос с комплектом документов, поступивший от Заявителя. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает запрос с комплектом документов на предмет соот- ветствия перечню документов, установленному п. 2.6 настоящего Админи- стративного регламента, и правильности оформления представленных до- кументов, а также их соответствия требованиям законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия. Максимальный срок выполнения административного действия – во- семнадцать рабочих дней. 4.3. Основанием для начала административной процедуры, преду- смотренной пп. 3 п. 3 настоящего Административного регламента, являет- ся отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, установленных п. 2.9 настоящего Административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услу- ги, подготавливает заключение о согласовании в виде письменного отзыва (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту). Согласование оформляется на бумажном носителе в двух экземпля- рах. Специалист, ответственный за предоставление государственной услу- ги, в порядке делопроизводства направляет заключение о согласовании вместе с комплектом документов начальнику отдела по сохранению. Начальник отдела по сохранению визирует один экземпляр заключе- ния о согласовании и передает специалисту, ответственному за предостав- ление государственной услуги. Специалист, ответственный за предостав- ление государственной услуги, направляет заключение о согласовании вместе с комплектом документов на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – два рабочих дня. 4.4. Основанием для начала административной процедуры, преду- смотренной пп. 4 п. 3 настоящего Административного регламента, явля- ется наличие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, установленных п. 2.9 настоящего Регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает заключение об отказе в виде письменного отзыва, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах (При- ложение 4 к настоящему Административному регламенту), и направляет заключение об отказе начальнику отдела по сохранению. Начальник отдела по сохранению визирует один экземпляр заключе- ния об отказе и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заключение об отказе на подпись на- чальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – два рабочих дня. 4.5. Основанием для начала административной процедуры, пре- дусмотренной пп. 5 п. 3 настоящего Административного регламента, является наличие подписанного заключения о согласовании либо отказа в согласовании. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует подпи- санное заключение о согласовании (заключение об отказе в согласовании) и выдает Заявителю (его уполномоченному представителю) лично под роспись либо направляет в адрес Заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Максимальный срок выполнения административного действия – один рабочий день. 5. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления государственной услуги 5.1. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государ- ственной услуги, и принятием решений специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, и специалистом, ответственным за документооборот, осуществляется начальником Управления, заместите- лем начальника Управления, начальником отдела по сохранению. Специалист, ответственный за предоставление государственной услу- ги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодатель- ства Российской Федерации. Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки до- кументов, правильность и своевременность их регистрации, своевремен- ность передачи начальнику Управления либо заместителю начальника Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела по сохранению проверок соблюдения и исполнения специалистами Управ- ления, в должностные обязанности которых входит исполнение государ- ственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. 5.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение на- рушений, принятие решений и подготовку ответов на запросы Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления. Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основа- нии годовых планов работы Управления) и внеплановые. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государствен- ной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также проводится по кон- кретному обращению Заявителя. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управления или его заместителей. Периодичность плановых проверок составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) специалистов Управ- ления в связи с предоставлением государственной услуги. Контроль за соблюдением последовательности действий, определен- ных административными процедурами по предоставлению государствен- ных услуг, осуществляет начальник отдела по сохранению и начальник Управления либо лицо, его замещающее. 5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления наруше- ний прав Заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответ- ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих. 6.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездей- ствия), принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. Заявитель имеет право обратиться в Управление с предложениями, заявлениями, жалобами, которые рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществля- ется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоя- щим Административным регламентом для предоставления государствен- ной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государ- ственной услуги, у Заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством и настоящим Административным регламентом; 6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регла- ментом; 7) отказ специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 6.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается: Рассмотрение жалоб Заявителей производится в соответствии с Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Жалоба Заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой. 6.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжа- лования является регистрация (поступление) жалобы. Жалоба в обязательном порядке содержит: 1) наименование Управления, специалистов Управления, предоставля- ющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства и паспорт- ные данные Заявителя – для физического лица; сведения об организа- ции, её месте нахождения, должности руководителя организации – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специалистов Управления, предоставляющих государствен- ную услугу; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решени- ем и действием (бездействием) Управления, специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии; 5) иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить. 6.5. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При рассмотрении обращения (жалобы) Заявитель имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обра- щаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмо- трения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и за- конные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охра- няемую федеральным законом тайну. 6.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по- средством почтовой связи, электронной связи в Управление, а также при- нимается при личном приеме Заявителя в Управлении. Жалобы на реше- ния, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган. 6.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии). Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению долж- ностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти ра- бочих дней со дня ее регистрации. 6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмо- трено настоящим Административным регламентом; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Приложение 1 к Административному регламенту Блок-схема последовательности действий при исполнении Управлением государственной услуги по согласованию документации для исторических поселений в случаях и порядке, установленных действующим законодательством  Обращение Заявителя с комплектом документов для согласования документации для исторических поселений в Управление Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов  Проведение проверки запроса с комплектом документов, представленных Заявителем Подготовка заключения об отказе в согласовании   Подготовка заключения о согласовании Выдача заключения об отказе в согласовании  Выдача заключения о согласовании 

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz