Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 124 /24252/ 29 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 71 от 14.06.2012, г. Липецк Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государствен- ных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной докумен- тации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» (приложение). И.о. начальника управления В. ФРОЛОВ I. Общие положения 1.1.Административный регламент предоставления государственной услуги «Реги- страция выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строи- тельства на территории Липецкой области» (далее – государственная услуга) устанав- ливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления строительства и архитектуры Липецкой области (далее – Управление), осуществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее – заявители), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предо- ставлении государственной услуги (далее – Регламент). 1.2.Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие статус предпринимателя, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услу- ги: Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги: – с понедельника по четверг: с 9.00 час. до 17.00 час.; – в пятницу: с 9.00 час. до 16.00 час.; – обеденный перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется: – непосредственно в управлении строительства и архитектуры Липецкой области; – с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного инфор- мирования; – посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг; – на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет. Контактный телефон: (8-474-2) 778753,230498. Адрес электронной почты: ini@admlr.lipetsk.ru, iqqn@admlr.lipetsk.ru. Официальный сайт администрации Липецкой области в сети Интернет: www.admlr. lipetsk.ru (далее – сайт). 1.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления госу- дарственной услуги: – консультации (справки) о ходе предоставления государственной услуги осущест- вляются специалистами Управления, уполномоченными на исполнение государственной услуги: – при личном обращении (устные обращения); – по письменным обращениям; – по телефону; – по электронной почте; – посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг. Информирование и консультирование о предоставлении государственной услуги осуществляется бесплатно. Консультации предоставляются по вопросам: – перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – источника получения документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги (орган, организация и их местонахождение); – времени приема и выдачи документов; – сроков предоставления государственной услуги; – номера кабинета и наименование должностных лиц, участвующих в оказании госу- дарственной услуги, их номера телефонов; – порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе предоставления государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по электрон- ной почте осуществляется должностным лицом путем ответа на запрос в срок, не превы- шающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. По письменным обращениям ответ направляется в письменном виде почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменный запрос о предоставлении информации должен содержать следующие сведения: – наименование органа государственной власти, в который обращаются граждане и юридические лица; – наименование юридического, физического лица, желающего получить информа- цию, с указанием полного почтового адреса, контактный телефон; – просьбу о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым юри- дическим, физическим лицам необходима информация. При предоставлении информации (консультации) должностные лица не вправе: – искажать положения нормативных и иных правовых актов; – предоставлять сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законода- тельством или сведения конфиденциального характера; – давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) органов или их должностных лиц; – вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинте- ресованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, назна- чить другое удобное для него время. Консультации и справки предоставляются специалистами Управления в течение все- го срока исполнения государственной услуги. 1.5. На интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается сле- дующая информация: – текст административного регламента с приложениями; – образцы оформления документов; – телефоны специалистов Управления, уполномоченных на предоставление государ- ственной услуги; – график приема специалистов; -порядок получения информации заявителями. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1.Наименование государственной услуги – регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области. 2.2.Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. 2.3.Результатом предоставления государственной услуги является регистрация (от- каз в регистрации) заявлений на выполнение инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объек- тов капитального строительства на территории Липецкой области. 2.4.Срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней. 2.5.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, № 290); Федеральным законом от 26.12.1995 № 209-ФЗ «О геодезии и картографии» («Рос- сийская газета», 13.01.1996, № 7); Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 № 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, ре- конструкции объектов капитального строительства» (Собрание законодательства РФ, 23.01.2006 №4, ст.392); Постановлением администрации Липецкой области от 04.02.2011 № 29 «Об утверж- дении Порядка выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной докумен- тации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области»; СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения»; СП 11-104-97«Инженерно-геодезические изыскания для строительства»; СП 11-105-97«Инженерно-геологические изыскания для строительства». 2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги: – заявление на регистрацию инженерных изысканий по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. К заявлению прилагаются: – копия договора (контракта) на выполнение инженерных изысканий; – утвержденные заказчиком и согласованные лицом, выполняющим инженерные изыскания, техническое задание и программа (проект) выполнения инженерных изыска- ний, соответствующие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к их составу и оформлению; – документы, подтверждающие соответствие лица, выполняющего инженерные изыскания, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания (свидетельство о допуске). Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Управление непо- средственно или направляются почтовым отправлением. Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему докумен- ты в форме электронного документа. При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовле- ние копий всех документов. Заявителем могут быть представлены и иные документы, подтверждающие сведе- ния, содержащиеся в заявлении. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представля- ются в одном экземпляре. 2.7.Перечень документов является исчерпывающим. Не допускается требование иных документов, не предусмотренных п.2.6. настоящего Регламента. 2.8. Для получения государственной услуги не требуется каких либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.10. Управление в течение десяти дней с даты поступления документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, проводит их проверку и принимает решение о регистра- ции либо об отказе в регистрации с обоснованием причин отказа. Управление письменно уведомляет заявителя о принятом решении в течение трех дней с даты его принятия. 2.11. Заявителю отказывается в регистрации инженерных изысканий по следующим основаниям: несоответствие технического задания и (или) программы (проекта) выполнения ин- женерных изысканий требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к их составу и оформлению; наличие в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации; несоответствие лица, выполняющего инженерные изыскания, требованиям законо- дательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженер- ные изыскания. Перечень оснований для отказа предоставление государственной услуги является исчерпывающим. 2.12. В случае принятия решения об отказе в регистрации Управление в срок, ука- занный в п. 2.8 настоящего Регламента, возвращает заявителю все представленные им документы. 2.13.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.14.Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут. 2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга: Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть расположе- но с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наимено- вании Управления, месте нахождения, режиме работы. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информиро- вания, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Прием заявителей сотрудниками отдела Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вы- весками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управле- ния, осуществляющего прием документов. Рабочее место работника, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позво- ляющей своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги: – своевременность предоставления государственной услуги; – предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предостав- ления государственной услуги; – наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги; – возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации; – возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получе- ния государственной услуги. Заявитель на стадии рассмотрения в Управлении его обращения имеет право: – представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме; – знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще- ния, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну; – получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; – обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (без- действие) должностных лиц Управления в связи с рассмотрением обращения в админи- стративном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; – обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя: – обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обраще- ния; – принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб в Управлении являются: – достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения; – полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; – удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предостав- ления государственной услуги; – оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения. 2.17.Требованиями, учитывающими особенности предоставления государственных услуг в электронной форме, являются: – обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляе- мой государственной услуге на официальном сайте Управления и на едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций); – обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте Управления и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функ- ций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде; – обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием офи- циального сайта Управления и единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги; – обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного до- кумента представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием жалобы к рассмотрению. III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры (приложение 1 к Регламенту): – прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; – проверка представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для от- каза в предоставлении государственной услуги; – оформление заявления (уведомления об отказе в регистрации с указанием причин отказа) заявителю; – направление зарегистрированного заявления (заключения) Заявителю. 3.2. Основанием для начала приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение в Управление лично, с помощью почтовой связи, по электронной почте (при наличии соответствующих технических средств в Управлении) Заявителя (его уполномоченного представителя) с заявлением о регистрации работ для выполнения инженерных изысканий с приложением документов, указанных в п. 2.6. на- стоящего Регламента. Поступившее заявление в порядке делопроизводства регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за прием документов в журнале регистрации. Максимальный срок исполнения действий – 1 день. Основанием для начала проверки представленных документов на наличие (от- сутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является поступление к специалисту отдела Управления, в полномочия которого входит предо- ставление государственной услуги (далее – должностное лицо), зарегистрированного заявления с комплектом необходимых документов. Должностное лицо проводит анализ документов, проверяет соответствие информа- ции, указанной в заявлении, информации, содержащейся в предоставленных документах. Максимальный срок исполнения действий – 6 дней. При установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов необходимым требованиям, должностное лицо оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения действий – 3 дня. Заявление заверяется подписью должностного лица, определенного руководителем Управления и штампом Управления. Основанием для регистрации материалов и данных является отсутствие оснований для отказа в регистрации, установленных п. 2.10. настоящего Регламента. Результатом предоставления государственной услуги является: – регистрация выполнения инженерных изысканий, которая оформляется в виде надписи «зарегистрировано», регистрационный номер, от какого числа, заверяется под- писью должностного лица и штампом Управления. Оформленное заявление выдается Заявителю или представителю Заявителя лично с распиской о получении в журнале регистрации или высылается почтовым отправлением с отметкой в журнале регистрации заявления. IV.Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Управления осуществляется первым заместителем начальника Управления. 4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений Регламента. 4.3.Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. 4.4.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 4.5.Персональная ответственность сотрудников Управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.6.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.7.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.8.Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обраще- ние в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанав- ливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. 4.9.В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в Управ- ление граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 5.1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (без- действие) должностных лиц Управления, нарушающие порядок и сроки осуществления административных процедур, установленных настоящим Регламентом. 5.3.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Россий- ской Федерации для предоставления государственной услуги; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; – отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжа-лования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предостав- ления государственной услуги Управлением является поступление в Управление обра- щения (жалобы). 5.5.Жалоба подается в Управление по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления либо ре- гионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: – наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. – личной подписи и даты. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7.Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти ра- бочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необхо- димых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). 5.9. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за исполнение государственной услуги, может быть направлена Главе администрации Липецкой области, заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы в сфере строительства и начальнику Управления. 5.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электрон- ного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жало- бе). 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет в письменной или электронной формах имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.12. Субъекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе предостав- ления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления в судебном порядке. Приложение 1 к Регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Заинтересованное лицо обращается в Управление с заявлением (лично, почтовым отправлением, по электронной почте)   Принимается решение о регистрации  Регистрация инженерных изысканий Уведомление заявителя об отказе в регистрации инженерных изысканий   Нет Да Прием и регистрация заявления Рассмотрение заявления Приложение 2 к Регламенту Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области ______________________________________ (Ф.И.О.) Заявление ______________________________________________________________________________________ (полное наименование заявителя) просит осуществить регистрацию выполнения перечисленных ниже видов работ по инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, ре- конструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по объекту (нужное подчеркнуть): ______________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта) Заказчик:_____________________________________________________________________________ (полное наименование заказчика) Исполнитель:__________________________________________________________________________ (полное наименование исполнителя) Договор, на основании которого будут выполняться инженерные изыскания _____________________________________________________________________________________ (реквизиты контракта, договора) Номер свидетельства о допуске _______________________________________________________ (кем выдано, номер и дата выдачи) № п.п. Наименование видов работ по инженерным изысканиям Сроки выполнения работ Объем работ Стоимость работ начало окончание Приложения: _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Руководитель заявителя ____________________ ________________ (подпись) Ф.И.О. М.П. Зарегистрировано №______ от «_____»____________ 20____года Приложение 3 к Регламенту УВЕДОМЛЕНИЕ № ______ об отказе в регистрации инженерных изысканий Управлением строительства и архитектуры Липецкой области рассмотрено заявление № ____________ от _____________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О заявителя (уполномоченного представителя) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (данные документа, удостоверяющего личность) ______________________________________________________________________________________ (адрес постоянного места жительства либо юридический адрес юридического лица) и прилагаемые к ней документы. По результатам рассмотрения заявления и предоставленных документов в регистрации заявления отказано по следующим основаниям: ______________________________________________________________________________________ (причина отказа в выдаче государственных топографических карт и планов) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование должности работника, подпись, Ф.И.О) «____» _____________ 20__ г. Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz