Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 124 /24252/ 29 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Окончание. Начало на 9-й стр. Окончание на 12-й стр. III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпри- нимательства – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. на 1 января _____ года (Год, предшествую- щий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в ко- торые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государ- ственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. на 1 января _____ года (Год, предшествую- щий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, ис- пользованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе: на изобретение ед. 2.2 в том числе: на полезные модели ед. 2.3 в том числе: на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по про- грамме энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Руководитель организации / / / (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) М.П. Приложение к анкете получателя поддержки ОТЧЕТ о ходе реализации проекта Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства _____________________ ______________________________________________________________________________________ Проект ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Сумма господдержки, оказанная в ходе реализации проекта (тыс. руб.)________________ ______________________________________________________________________________________ Выполнение плановых показателей бизнес-плана: Таблица Налоги и от- числения (на- растающим итогом с нача- ла реализации проекта) в бюджеты всех уровней и внебюджет- ные фонды, тыс. руб. Сумма ин- вестиций, тыс. руб. Собствен- ные сред- ства, тыс. руб. Объемы оказания услуг нарастающим итогом с начала реализации проекта, тыс. руб. Дополнительные рабочие места, ед. Средне- месячная заработная плата, руб. план факт план факт план факт план факт план факт в т.ч. в тек. году план факт По со- стоянию на ______ Руководитель: Гл. бухгалтер: Постановление администрации Липецкой области № 257 от 25.06.2012, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 23 апреля 2007 года № 55 «Об утверждении административного регламента государственной услуги по предоставлению государственного имущества Липецкой области в аренду» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липец- кой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 23 апреля 2007 года № 55 «Об утверждении административного регламента государствен- ной услуги по предоставлению государственного имущества Липецкой области в арен- ду». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 258 от 25.06.2012, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 4 февраля 2011 года № 27 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липец- кой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 4 февраля 2011 года № 27 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 215 от 05.06.2012, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липец- кой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 11 ноября 2010 года № 385 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, свя- занных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообраз- ности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость»; постановление администрации Липецкой области от 05 декабря 2008 года № 315 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей»; постановление администрации Липецкой области от 16 июня 2010 года № 176 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции размещения информации о деятельности мировых судей Липецкой области в сети Ин- тернет». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приказ управления культуры и искусства Липецкой области № 115 от 11.04.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача собственнику объекта культурного наследия паспорта объекта культурного наследия» В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах куль- турного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 11.11.2011 № 1055 «Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия», Приказом Министер- ства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 № 954 «Об утверждении Поло- жения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятни- ков истории и культуры) народов Российской Федерации», Приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 21.06.2010 № 100 «Об утверждении методических рекомендаций по за- полнению паспорта объекта культурного наследия», Законом Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного на- следия (памятников истории и культуры) Липецкой области», постановлением адми- нистрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении порядка раз- работки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», с положением об управлении культуры и ис- кусства Липецкой области, утверждённым распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р «Об утверждении положения об управлении культуры и искусства Липецкой области» (в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 28.11.2011 № 525-р), приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги «Выдача собственнику объекта культурного наследия паспорта объекта культур- ного наследия». 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управ- ления – начальника отдела по сохранению культурного наследия М.С. Рязанцева. Заместитель начальника управления В. КРАВЧЕНКО 1. Общие положения Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача собственнику объекта культурного наследия паспорта объекта культурного наследия» (далее – Административный регламент) разработан в целях реализации статьи 21 Феде- рального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и повышения качества предо- ставления государственной услуги, определения сроков и последовательности админи- стративных процедур (действий) по выдаче собственнику объекта культурного наследия паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр), и устанавливает стандарт предоставления государствен- ной услуги. 1.2. Круг заявителей С заявлением о выдаче паспорта на объект культурного наследия вправе обратиться: – собственник объекта культурного наследия (далее – Заявитель); – представитель собственника при наличии доверенности, выданной в установлен- ном порядке. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о справочных телефонах, адресе сайта, месте нахождения управления культуры и искусства Липецкой области (далее – Управление): 398050, Липецкая область, г. Липецк, пл. Плеханова, д.1, 5 этаж (направо) Тел./факс: (4742) 72-46-18; тел. отдела: 27-76-16; 72-46-34 E-mail: kultura@lipetsk.ru http://www.kultura48.ru// Информация также размещена на Официальном портале органов государствен- ной власти Липецкой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru//; на информационном стенде Управления. 1.3.2. На информационных стендах в Управлении, на официальном портале органов государственной власти Липецкой области размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке исполнения государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги; пере- чень документов, представляемых для получения результата исполнения государствен- ной услуги. 1.3.3. Информирование о порядке исполнения государственной услуги производит- ся: – по письменному запросу, по электронной почте; посредством личного обращения Заявителя. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица и сотруд- ники Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. 1.3.4. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение на- правляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, информируют по вопросам: состава и содер- жания документов, представляемых для исполнения государственной услуги; времени приема и выдачи документов; сроков исполнения Заявления, порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги. 1.3.5. Устное информирование, приём обращений в письменной форме, а также вы- дача готовых документов осуществляется: понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 17.00, пятница – неприемный день, перерыв – с 13.00 до 13.48; суббота-воскресенье – выходные дни. Телефоны для справок: (4742) 27-76-16, 72-46-34. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Выдача собственнику объекта культурного наследия паспорта объекта культурного наследия. 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги «Выдача собственнику объекта культурного наследия паспорта объекта культурного наследия» осуществляет управление культуры и искусства Липецкой области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача собственнику объекта культурного наследия паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр, или мотивированный отказ в выдаче собственнику объекта культурного наследия паспорта объекта культурного наследия. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в реестр. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следую- щими нормативными правовыми актами: – Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета» от 29.06.2002 № 116-117); – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010); – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006); – постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государствен- ных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ» от 30.05.2011 № 22 ст. 3169); – Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 11.11.2011 № 1055 «Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия» (зарегистрировано Мини- стерством юстиции Российской Федерации от 01.12.2011 № 22471); – Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 № 954 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного на- следия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (зарегистри- ровано Министерством юстиции Российской Федерации от 19.12.2011 № 22670); – Приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в об- ласти охраны культурного наследия от 21.06.2010 № 100 «Об утверждении методических Административный регламент управления культуры и искусства Липецкой области по предоставлению государственной услуги «Выдача собственнику объекта культурного наследия паспорта объекта культурного наследия» рекомендаций по заполнению паспорта объекта культурного наследия»; – Закон Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании от- ношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области» («Липецкая газета», № 173, 05.09.2009); – Положение об управлении культуры и искусства Липецкой области, утвержденное распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р (в ред. рас- поряжений администрации Липецкой области от 27.10.2010 № 429-р, от 16.03.2011 № 79-р, от 28.11.2011 № 525-р). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Перечень документов, необходимых для выдачи паспорта собственнику объекта культурного наследия, включенного в реестр: Для юридических лиц: – заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия по форме согласно приложению 1 Административного регламента; – выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о зарегистрированных правах на объект недвижимости, с момента выдачи которой на дату подачи заявления истекло не более десяти дней; – копия свидетельства о государственной регистрации права на объект культурного наследия; – копия доверенности на представление интересов собственника объекта культурно- го наследия. Для физических лиц: – копия паспорта (стр. №№ 2, 3, 5); для иностранных граждан – копия паспорта с официальным переводом на русский язык; для несовершеннолетних – копия свидетельства о рождении; – выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП), с момента выдачи которой на дату подачи заявления истекло не более двух месяцев (подлинник), в случае если заявителем является индивидуальный пред- приниматель; – выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о зарегистрированных правах на объект недвижимости, с момента выдачи которой на дату подачи заявления истекло не более десяти дней (под- линник); – копия свидетельства о государственной регистрации права на объект культурного наследия; – копия доверенности на представление интересов собственника объекта культурно- го наследия. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: – наличие неполного комплекта документов, прилагаемых к заявлению; – наличие в представленной документации неполной или недостоверной информа- ции; – неуказание в заявлении фамилии, имени, отчества заинтересованного лица или наименования организации, а также почтового адреса для ответа; – поступление от заинтересованного лица заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления; – невозможность прочтения текста заявления или несоответствие его установленной форме; – наличие судебного спора в отношении указанного в заявлении объекта культурного наследия. 2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: – Заявитель не является собственником объекта культурного наследия; – объект недвижимости не является объектом культурного наследия; – объект культурного наследия не зарегистрирован в реестре. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителя. 2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги Время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предостав- ления государственной услуги не должно превышать более 30 минут. 2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги Срок регистрации заявления – не более 2 рабочих дней. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 2.12.1. Служебные помещения (кабинеты), в которых предоставляется государствен- ная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей либо их уполномоченных представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и сотрудников Управления. Служебные помещения (кабинеты) должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы системой про- тивопожарной безопасности, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Служебные помещения (кабинеты) должностных лиц и сотрудников Управления, в ко- торых осуществляется прием Заявителей, должны быть оборудованы вывесками с ука- занием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностных лиц и сотрудников Управления, ответственных за предоставление государственной услуги. 2.12.2. Рабочие места должностных лиц и сотрудников Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются столами, стульями, компью- терами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставить государственную услугу. 2.12.3. При приеме Заявителей либо их уполномоченных представителей должност- ные лица и сотрудники Управления, ответственные за исполнение государственной услуги, обеспечивают их образцами заполнения документов, бланками и канцелярскими принадлежностями. 2.12.4. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. 2.12.5. Место, предназначенное для ознакомления Заявителей либо их уполномо- ченных представителей с информацией о предоставлении государственной услуги, обо- рудуется информационным стендом. На информационном стенде размещается следующая информация: – образец заявления и перечень необходимых документов, прилагаемых к заявле- нию; – основания отказа в предоставлении государственной услуги; – график работы Управления и его структурных подразделений; – адрес интернет-сайта, электронной почты Управления; – номера телефонов Управления и его структурных подразделений; – порядок получения консультаций о ходе предоставления государственной услуги. 2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги явля- ются: – соблюдение сроков, предусмотренных Административным регламентом; – вежливое (корректное) обращение должностных лиц и сотрудников Управления с обратившимися лицами; – обеспечение информирования Заявителей либо их представителей по вопросам, предусмотренным пунктом 1.3.4 Административного регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту. 3.2. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административ- ных процедур: – прием заявления и регистрация документов; – рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; – выдача паспорта на объект культурного наследия; – отказ в выдаче паспорта. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется. 3.3. Основанием для начала административных процедур является подача в Управ- ление заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем личного обращения Заявителя (уполномоченного пред- ставителя Заявителя) или направления по почте. 3.4. Заявитель подает заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия по форме согласно приложению 1 Административного регламента. 3.5. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется сотрудником в приемной Управления и в течение 3 рабочих дней с резолюцией начальника Управления или лица, его замещающего, направляется на исполнение в отдел по сохранению куль- турного наследия. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, дата. 3.6. Исполнитель в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление и осуществляет проверку прилагаемых к заявлению документов. 3.7. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, заявление с приложенными документами возвращаются Заявителю в тече- ние 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. В письменном уведомлении указывается, что отказ в приеме документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, не препятствует Заявителю повторно обратиться в Управление о предоставлении государственной услуги при соблюдении требований Административного регламента. Письменное уведомление визируется должностным лицом отдела по сохранению культурного наследия, ответственным за исполнение государственной услуги (далее – исполнителем), заместителем начальника Управления – начальником отдела по сохра- нению культурного наследия и передается на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему. 3.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, заявление с при- ложенными документами возвращается Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением мотивированного отказа. Мотивированный отказ в выдаче паспорта собственнику объекта культурного на- следия визируется исполнителем, заместителем начальника Управления – начальником отдела по сохранению культурного наследия и передается на подпись начальнику Управ- ления или лицу, его замещающему. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги оформляется ис- полнителем по форме согласно приложению 4 Административного регламента. 3.9. При наличии полного пакета документов, предусмотренного Административ- ным регламентом, исполнитель оформляет паспорт объекта культурного наследия на основании данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по форме, утвержден-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz