Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 124 /24252/ 29 ИЮНЯ 2012 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 11-й стр. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий для компенсации затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров на 2012 год «Анкета получателя поддержки» I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства – получа- теле поддержки (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки) (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) (система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) (основной вид деятельности по ОКВЭД) II. Вид оказываемой поддержки: Таблица № Феде- раль- ный орган ис- полни- тель- ной вла- сти, реали- зую- щий про- грам- му под- держ- ки/ госкор- пора- ция Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной под- держки, тыс. руб.) 1 Мин- эко- ном- раз- вития России Гран- ты на соз- дание ма- лой инно- ваци- онной ком- пании Суб- сидия дей- ствую- щим инно- ваци- онным ком- пани- ям Грант начи- наю- щему мало- му пред- прия- тию Микро- финан- совый займ По- ручи- тель- ство га- ран- тий- ного фон- да Лизинг обо- рудования Поддержка экспортно- ориентированных субъек- тов МСП Суб- сидия на повы- ше- ние энер- гоэф- фек- тив- ности Раз- меще- ние в Биз- нес- инку- бато- ре или Техно- пар- ке*, кв.м 2 Мин- здрав- соц- раз- вития России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело** (58,8 тыс. руб.) 3 Мин- сель- хоз России Субсидии гражданам ве- дущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредит- ным договорам, заключенным: Субсидии с/х потреби- тельским кооперативам по кредитным догово- рам, заключенным: Субсидии на под- держку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2-х лет на срок до 5 лет (при- обре- тение с/х тех- ники и т.п.) на срок до 5 лет (ту- ризм) на срок до 5 лет (на приоб- ретение машин и других уст-в, утверж- денных Мин- сель- хозом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Мин- обр- науки России Программа «СТАРТ» Программа «УМНИК» Программа «Энергосбережение» Программа «ФАРМА» Программа «СОФТ» Программа «ЭКСПОРТ» НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направ- ленных на реализацию антикризисной програм- мы Пр-ва РФ НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно- образовательных центрах Выполнение НИОКР малыми инноваци- онными компаниями в рамках междуна- родных программ ЕС 5 ГК Внеш- эко- ном- банк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды под- держки Кредит банка Микрозайм Имущество в лизинг Фак- то- рин- говые услу- ги Иное Модерни- зация про- изводства и обновление основных средств Реализация инноваци- онных про- ектов Реализация энергоэф- фективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду ** Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в 2012 году в на- стоящее время обсуждается III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпри- нимателя получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. На 1 января 2012 года (Год, предшествую- щий оказанию поддержки) На 1 января 2013 года (Год оказания под- держки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в ко- торые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государ- ственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. На 1 января _____ года (Год, предшествую- щий оказанию поддержки) На 1 января _____ года (Год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, ис- пользованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе: на изобретение ед. 2.2 в том числе: на полезные модели ед. 2.3 в том числе: на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по про- грамме энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Руководитель организации / / / (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) М.П. Приложение 3 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков предоставления субсидий на 2012 год в соответствии с областной целевой программой «Программа развития малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2009–2012гг.» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУПП ДНЕВНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИНЫХ ПОДОБНЫХ ИМ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ НА 2012 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольно- го возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее – центры времяпрепровождения детей) (далее – Порядок) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – претенденты), отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете, представляют главному рас- порядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к По- рядку); копии учредительных документов; утвержденный претендентом бизнес-план; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов (если деятельность уже ведется); копию документа, подтверждающего право собственности на помещение для веде- ния предпринимательской деятельности или копию договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения пред- принимательской деятельности, с предъявлением оригинала; копию договора банковского счета; копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, под- тверждающих целевые затраты по организации центра времяпрепровождения детей, с предъявлением оригинала; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год; справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате пода- чи документов (если деятельность уже ведется); справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов (если деятельность уже ведется); перечень организуемых рабочих мест; анкету получателя поддержки (приложение 4 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Помимо документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель бюд- жетных средств в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки и документов на- правляет запросы для получения следующих документов: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуаль- ных предпринимателей – выписки из Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей); копии лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если дея- тельность подлежит лицензированию; копии экспертного заключения управления Роспотребнадзора по Липецкой области о соответствии объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям; копии экспертного заключения Главного управления МЧС России по Липецкой обла- сти о соответствии объекта нормам пожарной безопасности; справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; справки Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне- бюджетные фонды и справки об отсутствии задолженности по платежам в фонд соци- ального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием заявок пре- тендентов с даты опубликования данного постановления до 1 августа текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает представлен- ные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок. 5. По результатам рассмотрения главный распорядитель средств областного бюд- жета в 10-дневный срок готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий, приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий. 6. В случае, если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства рас- пределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 7. В случае выделения дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально произведен- ным затратам и с учетом ранее выплаченных субсидий. 8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2012 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ______________________________________________________________________________________ согласен представить свой проект ______________________________________________________________________________________ (полное наименование проекта) для получения субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ком- пенсацию части затрат по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми. Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; копии учредительных документов; утвержденный претендентом бизнес-план; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов (если деятельность уже ведется); копия документа, подтверждающего право собственности на помещение для веде- ния предпринимательской деятельности или копия договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения пред- принимательской деятельности; копия договора банковского счета; копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, под- тверждающих целевые затраты по организации центра времяпрепровождения детей, с предъявлением оригинала; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год; справка о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествующий дате пода- чи документов (если деятельность уже ведется); справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов (если деятельность уже ведется); перечень организуемых дополнительных рабочих мест; анкета получателя поддержки. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2012 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование предприятия (организации) ______________________________________________________________________________________ Сокращенное наименование __________________________________________________________ Организационно-правовая форма _____________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________ Почтовый адрес ______________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта ______________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________ Расчетный счет _______________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный но- мер)__________________________________________________________________________________ Основные виды деятельности (код ОКВЭД) ______________________________________________________________________________________ Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг ______________________________________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) Для юридических лиц: Наименование ______________________________________________________________________________________ Организационно-правовая форма ______________________________________________________________________________________ Юридический (почтовый) адрес ______________________________________________________________________________________ Для физических лиц: Ф.И.О. ______________________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Доля в уставном капитале, % __________________________________________________________ Размер уставного капитала (тыс. руб.): ________________________________________________ объявленный (согласно учредительным документам) __________________________________ размещенный _______________________________________________________________________ Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (чел.) ______________________________________________________________________________________ Списочная численность работающих на дату подачи заявки (чел.)_______________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________________________________________ Финансовые ресурсы для реализации проекта (тыс. руб.),_____________________________ из них: собственные средства ________________________________________________________________ заемные средства ____________________________________________________________________ сумма субсидии за счет средств областного бюджета___________________________________ Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен(а), что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), исполь- зования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъясне- ны. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных Законом случаях. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2012 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _______________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ Телефон, факс, e-mail _________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) ____________________________________ __ ______________________________________________________________________________________ Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный № свидетельства) ____________________________________________________________________ Осуществляемые виды деятельности по свидетельству (код ОКВЭД) ___________________ ______________________________________________________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности ______________________________________ ______________________________________________________________________________________ Расчетный счет _______________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________________ Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (чел.) ______________________________________________________________________________________ Списочная численность работающих на дату подачи заявки (чел.)_______________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Финансовые ресурсы для реализации проекта (тыс. руб.) ______________________________ Из них: собственные средства ________________________________________________________________ заемные средства ____________________________________________________________________ сумма субсидии за счет средств областного бюджета___________________________________ Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен(а), что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), исполь- зования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъясне- ны. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных Законом случаях. Подпись М.П. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2012 год «Анкета получателя поддержки» I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства – получа- теле поддержки (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки) (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) (система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) (основной вид деятельности по ОКВЭД) II. Вид оказываемой поддержки: Таблица № Феде- раль- ный орган испол- нитель- ной власти, реали- зую- щий про- грамму под- держ- ки/ госкор- пора- ция Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной под- держки, тыс. руб.) 1 Мин- эко- ном- раз- вития России Гран- ты на соз- дание ма- лой инно- ваци- онной ком- пании Суб- сидия дей- ствую- щим инно- ваци- онным ком- пани- ям Грант начи- наю- щему мало- му пред- прия- тию Микро- финан- совый займ По- ручи- тель- ство га- ран- тий- ного фон- да Лизинг обо- рудования Поддержка экспортно- ориентированных субъ- ектов МСП Субси- дия на повы- шение энер- гоэф- фек- тивно- сти Раз- меще- ние в Биз- нес- инку- бато- ре или Техно- пар- ке*, кв.м 2 Мин- здрав- соц- раз- вития России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело** (58,8 тыс. руб.) 3 Мин- сель- хоз России Субсидии гражданам, ве- дущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредит- ным договорам, заключенным: Субсидии с/х потре- бительским коопера- тивам по кредитным договорам, заключен- ным: Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2-х лет на срок до 5 лет (при- обре- тение с/х тех- ники и т.п.) на срок до 5 лет (ту- ризм) на срок до 5 лет (на приоб- ретение машин и других уст-в, утверж- денных Мин- сель- хозом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Мин- обр- науки России Программа «СТАРТ» Программа «УМНИК» Программа «Энергосбережение» Программа «ФАРМА» Программа «СОФТ» Программа «ЭКСПОРТ» НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направ- ленных на реализацию антикризисной програм- мы Пр-ва РФ НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно- образовательных центрах Выполнение НИОКР малыми инноваци- онными компаниями в рамках междуна- родных программ ЕС 5 ГК Внеш- эко- ном- банк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды под- держки Кредит банка Микрозайм Имущество в лизинг Фак- торин- говые услуги Иное Модерни- зация про- изводства и обновление основных средств Реализация инноваци- онных про- ектов Реализация энергоэф- фективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду ** Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в 2012 году в на- стоящее время обсуждается
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz