Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 13 /24141/ 25 ЯНВАРЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 В соответствии с областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011 – 2013 годы», утвержденной по- становлением администрации Липецкой области от 30 июня 2011 года № 238, Законом Липецкой области от 31 августа 2004 года № 120-ОЗ «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях», Положением об управлении административных органов Липецкой области, утвержденным распоряжением админи- страции Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 134-р, приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комис- сий, составлению протоколов об административных правонарушениях (приложение). 2. Возложить на Н.Ю.Гревцеву – начальника отдела по взаимодействию с воен- ными органами и контролю за реализацией переданных полномочий, обязанность по ведомственному мониторингу внедрения административного регламента исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного само- управления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правона- рушениях. Начальник управления В. ШИКИН Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Наименование государственной функции 1. Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, составле- нию протоколов об административных правонарушениях (далее – Регламент) определя- ет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по контролю за осуществлением органами местного само- управления муниципальных образований Липецкой области (далее – органы местного самоуправления) государственных полномочий по образованию и организации деятель- ности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях (далее – государственные полномочия). Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию 2. Государственная функция по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятель- ности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях (далее – государственная функция) исполняется управлением адми- нистративных органов Липецкой области (далее – Управление). Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: – Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года, «Российская газета», 25 декабря 1993 года № 237); – Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государ- ственной власти субъектов Российской Федерации»; – Законом Липецкой области от 31 августа 2004 года № 120-ОЗ «Об административ- ных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными пол- номочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях»; – Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях; – распоряжением администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 134-р «Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой об- ласти». Описание результата исполнения государственной функции 4. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблю- дения органами местного самоуправления требований федерального законодательства и законодательства Липецкой области. Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами: 4.1. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправле- ния государственных полномочий по образованию и организации деятельности админи- стративных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях направление органам местного самоуправления или должностным лицам местного са- моуправления письменного предписания по устранению таких нарушений. 4.2. При проведении проверки деятельности органа местного самоуправления по осуществлению им государственных полномочий по образованию и организации дея- тельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях – составление акта по результатам проверки и в случае выявления нарушения нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления госу- дарственных полномочий внесение предложений по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений главе муниципального образования. Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции 5. Место нахождения Управления: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, каб. 441. Почтовый адрес для направления документов: управление административных орга- нов Липецкой области, пл. Ленина-Соборная, д.1, Липецк, 398014. График работы Управления: понедельник – четверг с 8-30 до 17-30 пятница с 8-30 до 16-30 суббота-воскресенье выходные дни перерыв с 13-00 до 13-48. Телефон: (4742) 22-84-64; Интернет-сайт: www.uao-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: admorg@admlr.lipetsk.ru. 6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции ока- зываются специалистами Управления, исполняющими государственную функцию (далее – специалисты). 7. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты. 8. Потребитель результатов исполнения государственной функции имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению госу- дарственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты или посред- ством личного обращения в Управление. 9. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с потребителем результатов исполнения государ- ственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их во- просам. 11. При невозможности лица, принявшего звонок, ответить на поставленные вопро- сы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить не- обходимую информацию. 12. Предоставление информации по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов. 13. Ответы на обращения должны содержать разъяснения по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответы на обращения даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении. 14. Ответ на обращение подписывается начальником Управления, в отсутствие на- чальника – его заместителем. 15. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего поль- зования, направляется по адресу, указанному в обращении (почтовому, электронному или иному). Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) 16. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной осно- ве. Сроки исполнения государственной функции 17. Мероприятия по контролю за осуществлением органов местного самоуправле- ния государственных полномочий проводятся в следующие сроки: – сбор, обобщение и анализ отчетов органов местного самоуправления по выполне- нии государственных полномочий осуществляется Управлением ежеквартально с 5 по 15 число месяца, следующего за отчетным периодом; – плановые (внеплановые) проверки деятельности органов местного самоуправле- ния по выполнению государственных функций проводятся на основании утвержденного начальником Управления ежегодного плана проверок (приказа) в течение двух рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения дополнитель- ных мероприятий, срок проведения проверки может быть продлен до пяти рабочих дней. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ 18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: а) сбор, обобщение и анализ отчетов органов местного самоуправления по выполне- нию государственных полномочий; б) планирование проверок деятельности органов местного самоуправления по вы- полнению государственных полномочий; в) принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления по выполнению государственных полномочий; г) проведение плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного са- моуправления по выполнению государственных полномочий; д) оформление результатов плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления по выполнению государственных полномочий. 19. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к Регламенту. Сбор, обобщение и анализ отчетов органов местного самоуправления по выполнению государственных полномочий 20. Сбор отчетов органов местного самоуправления по выполнению государ- ственных полномочий (далее – отчеты) осуществляется специалистом Управления еже- квартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчеты представляются органами местного самоуправления по форме, утвержден- ной начальником Управления, по почте или электронной почте. 21. Отчеты, представленные в Управление, регистрируются специалистом в журнале учета, в котором отражаются следующие сведения: а) наименование органа местного самоуправления; б) дата получения отчета; в) фамилия и инициалы, должность лица, подписавшего отчет; г) выявленные нарушения. Также в журнале указываются фамилия, имя, отчества и должность лица, проводяще- го проверку, его подпись. 47. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 10 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом к указанному возражению могут быть приложены документы, подтверж- дающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. 48. При поступлении из органа местного самоуправления в Управление письменных возражений в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений возраже- ния с приложенными материалами регистрируются ответственным за прием документов работником, который в течение 1 рабочего дня передает их начальнику Управления или его заместителю, который определяет ответственного за исполнение специалиста. По- сле чего возражение передается в соответствии с резолюцией в течение 2 рабочих дней исполнителю. 49. Специалист, который осуществляет проверку поступивших возражений в течение 3 рабочих дней, представляет проект письма начальнику Отдела: – либо об отклонении возражений лица, в отношении которого проводилась провер- ка; – либо об удовлетворении возражений лица, в отношении которого проводилась проверка. 50. В случае выявления в результате проведения проверки фактов нарушения тре- бований, установленных действующим законодательством, специалист Управления подготавливает проект предложений по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений главе муниципального образования. 51. Проект предложений по предупреждению и оперативному устранению выяв- ленных нарушений составляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания выездной проверки, согласовывается с начальником Отдела и направляется для подписания на- чальнику Управления. 52. Предложения по предупреждению и оперативному устранению выявленных нару- шений направляются специалистом в орган местного самоуправления. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа государственной власти Липецкой области положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и приняти- ем решений специалистом, осуществляется начальником Отдела Управления. 54. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела Управ- ления: – проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; – согласования путем визирования документов, подлежащих направлению начальни- ку Управления в соответствии с Регламентом. 55. Результаты текущего контроля путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения специалистом положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации оформляются в виде справок, в которых подводятся итоги ис- полнения государственной функции, отмечаются недостатки и вносятся предложения по их устранению. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения государственной функции 56. Проверки соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляются ежемесячно. 57. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осу- ществляется в формах: проведения проверок; рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов Управления, ответ- ственных за исполнение государственной функции. 58. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми, которые организуются и проводятся в соответствии с при- казом начальника Управления. 59. Плановые проверки проводятся на основании плана, утвержденного начальником Управления, с периодичностью не реже 1 раза в полгода. 60. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выяв- ленных нарушений Регламента, а также в случае получения информации от должностных лиц местного самоуправления или иных лиц о соответствующих нарушениях. 61. Внеплановые проверки проводятся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня: – истечения месячного срока со дня выявления нарушений Регламента; – получения информации от должностных лиц местного самоуправления или иных лиц о соответствующих нарушениях. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 62. Должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации. 63. Ответственность за проведение проверок по Регламенту возлагается на началь- ника Управления. 64. Персональная ответственность за проведение проверок закрепляется в долж- ностном регламенте специалиста Управления, ответственного за проведение проверок. 65. В случае выявления нарушений требований Регламента, требований законода- тельства Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к дисци- плинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федера- ции о государственной гражданской службе. 66. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации специалиста и иных должностных лиц Управления по резуль- татам внеплановой проверки лицам, по сообщениям которых проводилась проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответ- ствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 67. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граж- дане, их объединения и организации имеют право направлять в Управление индивиду- альные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершен- ствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами, исполняющими госу- дарственную функцию, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов. 68. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан осу- ществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных лиц Управления нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 69. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы органом местного самоуправления, чьи права или законные интересы были нарушены обжа- луемыми действиями (бездействием), должностным лицом местного самоуправления, иным лицом (далее – заявители). 70. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляе- мые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее – жалоба), в досу- дебном порядке в порядке подчиненности: – начальнику Управления; – администрацию Липецкой области. 71. Жалоба в письменной форме должна содержать: наименование органа местного самоуправления или его представителя (наименова- ние юридического лица), которым подается жалоба; место нахождения органа местного самоуправления (юридического лица) и почто- вый адрес, по которому должен быть направлен ответ; наименование органа и (или) фамилия, имя, (при наличии) отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалует- ся; суть обжалуемого действия (бездействия). Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо неза- конно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить; копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы. 72. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложен- ные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагае- мых к ней документов. 73. Жалоба (обращение) подписывается руководителем (заместителем руководите- ля) органа местного самоуправления, должностным лицом органа местного самоуправ- ления или иным лицом и ставится дата. 74. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Управление в ходе личного приема представителя заявителя в форме электронного документа или письменной форме. г) наличие замечаний к отчету и их краткое содержание. 22. Обобщение отчетов осуществляется специалистом Управления не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 23. Под процедурой обобщения понимается сведение результатов деятельности ор- ганов местного самоуправления по выполнению государственных полномочий в едином документе с целью последующего анализа выявленных количественных и качественных показателей практики выполнения органами местного самоуправления государственных полномочий. 24. Анализ отчетов осуществляется специалистом управления не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. По результатам анализа отчетов специалистом составляется справка, которая со- гласовывается в течение 3 дней с начальником отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий (далее – Отдел) и пред- ставляется начальнику Управления. 25. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправле- ния государственных полномочий в органы местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления направляется предписание по устранению таких на- рушений, обязательные для исполнения. 26. Итоги деятельности органов местного самоуправления по выполнению госу- дарственных полномочий подводятся на ежеквартальных совещаниях с приглашением представителей органов местного самоуправления, уполномоченных руководителями органов местного самоуправления. Планирование проверок деятельности органов местного самоуправления по выполнению государственных полномочий 27. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления по вы- полнению государственных полномочий (далее – плановые проверки) проводятся на основании плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по выполнению государственных полномочий Управления на текущий календарный год, утвержденного начальником Управления до 10 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. 28. В ежегодном плане проведения проверок указываются следующие сведения: – наименования органов местного самоуправления городских округов, муници- пальных районов Липецкой области, деятельность которых подлежит плановым провер- кам; – цель и основание проведения каждой плановой проверки; – сроки проведения каждой плановой проверки. 29. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является: 1) истечение трех лет со дня осуществления органами местного самоуправления го- сударственных полномочий; 2) истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки. 30. Проект ежегодного плана проведения проверок формируется Отделом до 1 де- кабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и утверждается на- чальником Управления. 31. Утвержденный начальником Управления ежегодный план проведения плановых проверок размещается в электронном виде на официальном сайте Управления. 32. Внеплановые проверки могут проводиться в случаях: а) проверки исполнения предписаний, выданных Управлением; б) установления фактов представления органами местного самоуправления недо- стоверной информации по выполнению государственных полномочий; в) систематического нарушения сроков представления отчетов или требований к форме и (или) содержанию отчетов; д) обращений лиц о нарушениях законодательства, а также получения иной инфор- мации о нарушениях. Принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления о выполнении государственных полномочий 33. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок принимает начальник Управления или его заместитель. 34. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок оформляется в виде приказа о проведении проверки, издаваемого начальником Управления или его заме- стителем. Проведение плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления о выполнении государственных полномочий 35. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных проверок. 36. Выездная проверка осуществляется с учетом следующих особенностей: 36.1. Проводится по месту нахождения органа местного самоуправления о выполне- нии государственных полномочий. 36.2. О проведении плановой выездной проверки орган местного самоуправления уведомляется в письменной форме факсимильной связью или посредством электрон- ной почты не позднее чем за два рабочих дня до начала ее проведения. 36.3. О проведении внеплановой выездной проверки орган местного самоуправле- ния уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения лю- бым доступным способом. 36.4. При проведении выездной проверки: – заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись специалистом Управления, проводящим проверку, представителю органа местного са- моуправления; – представитель органа местного самоуправления должен быть ознакомлен с целя- ми, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом меро- приятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения. 37. В ходе плановой и внеплановой проверки изучаются: сведения, содержащиеся в правовых актах и документах органа местного само- управления по осуществлению ими государственных полномочий по образованию и дея- тельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях; принимаемые при выполнении государственных полномочий органом местного са- моуправления меры по исполнению требований законодательства Российской Федера- ции, Липецкой области. 38. При проведении плановых и внеплановых проверок не допускается: а) требовать представления документов, информации, если они не являются объек- тами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; б) превышать установленные сроки проведения проверки. 39. Если во время проведения плановой и внеплановой проверки возникла необхо- димость проведения дополнительных мероприятий, требующих продления срока про- верки, проводящий проверку специалист не позднее чем за 4 часа до окончания послед- него рабочего дня проверки готовит докладную записку на имя начальника Управления и направляет посредством электронной связи с изложением причин продления срока с приложением необходимых документов. 40. Срок проведения плановых и внеплановых проверок продлевается приказом на- чальника Управления. 41. Заверенная печатью копия приказа о продлении срока проведения проверки вручается под роспись специалистом, проводящим проверку, представителю органа местного самоуправления. Оформление результатов плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления по выполнению государственных полномочий 42. По результатам проведения проверки, не позднее дня ее завершения, осущест- вляющим проверку специалистом составляется акт проверки в 2 экземплярах, один из которых вручается представителю органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 43. В акте проверки указываются следующие сведения: а) дата, время и место составления акта проверки; б) наименование органа, проводившего проверку; в) дата и номер приказа о проведении проверки; г) фамилии, имена, отчества и должность специалиста Управления, проводившего проверку; д) наименование органа местного самоуправления, а также фамилия, имя, отчество и должность представителя органа местного самоуправления, присутствовавшего при проведении проверки; е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований законодательства Российской Федерации, Липецкой области, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки пред- ставителя органа местного самоуправления, присутствовавшего при проведении про- верки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозмож- ности внесения такой записи в связи с отсутствием у органа местного самоуправления указанного журнала; и) подпись специалиста Управления, проводившего проверку. 44. В случае выявления в результате проведения проверки фактов нарушения требо- ваний, установленных действующим законодательством, специалист Управления, про- водивший проверку, принимает меры к установлению лиц, ответственных за нарушение требований законодательства, и получению от них письменных объяснений по выявлен- ным фактам. 45. Специалист Управления, проводивший проверку, вручает один экземпляр акта проверки представителю органа местного самоуправления под расписку об ознакомле- нии либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 46. После завершения проверки специалист Управления в журнале учета проверок, который ведется органом местного самоуправления, делает запись о проведенной про- верке, содержащую следующие сведения: а) дата начала и окончания проведения проверки, время ее проведения; б) наименование органа, проводившего проверку; в) правовые основания, цели, задачи и предмет проверки; Приказ управления административных органов Липецкой области № 116 от 20.12.2011, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях Приложение к приказу управления административных органов Липецкой области «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях» от 20 декабря 2011 года № 116 Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях Окончание на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz