Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

№ 122/24250/ 27 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/168 от 07.06.2012, г. Липецк é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 ав- густа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и ут- верждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» Приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбини- рованной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН Раздел I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт пре- доставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функци- онирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее — Регламент). 1. Предмет регулирования Регламента 2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются нормативы запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных установках — неснижаемый норматив запаса топлива и эксплуатационный норматив запаса топлива. 2. Круг заявителей 3. Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой фор- мы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство электрической и тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) электрической и тепловой энергии за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбиниро- ванной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью про- изводства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее — Заявитель). От имени Заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее — Управление). Местонахождение управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3. почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3. 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Вторник с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Среда с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Четверг с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Пятница и предпраздничные дни с 8-30 до 16-30 с 13-00 до 13-48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 6. Справочный телефон ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Управления: (4742) 23-47-38 (4742) 22-11-85 (тел./факс) Телефон-автоинформатор — отсутствует. 7. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная ин- формация о предоставлении государственной услуги — http: www./energy48.ru. Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за предоставление государственной услуги — energo3@admlr.lipetsk.ru 8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке предоставления государствен- ной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления), публикации в средствах мас- совой информации, размещения на информационных стендах; 2) путём предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в пись- менной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, элек- тронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление; 9. Порядок, форма и место размещения информации. Указанная в пунктах 4. — 7. настоящего Регламента информация, а также сведения о нормативно правовых актах, которыми определён порядок предоставления государс- твенной услуги, размещается на информационных стендах в Управлении и на официаль- ном сайте Управления, при этом полная версия текста административного Регламента исполнения государственной услуги с приложениями — на официальном сайте Управле- ния, а извлечения — на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставле- нию государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номе- ра телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, пре- доставляющих государственную услугу. 10. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться: 1) по почте — направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 4. настоящего Регламента; 2) лично — по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), ука- занным в пункте 6. настоящего Регламента; 3) в электронном виде — направив обращение по электронной почте на адрес, ука- занный в пункте 7. настоящего Регламента. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга называется «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функ- ционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» (далее — государственная услуга). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не прини- мают участия в оказании государственной услуги. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги не требует обра- щения заявителя в иные государственные и муниципальные органы. ÄÑåàçàëíêÄíàÇçõâ êÖÉãÄåÖçí Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë ÔÓ ÛÚ‚Â  ʉÂÌË ˛ ÌÓ  χÚ˂ӂ Á‡Ô‡ÒÓ‚ ÚÓÔÎË‚‡ ̇ ËÒÚÓ˜ÌË͇ ı ÚÂÔÎÓ‚ÓÈ ˝ Ì  „ËË, Á‡ ËÒÍÎ ˛ ˜ÂÌËÂÏ ËÒÚÓ˜ÌËÍÓ‚ ÚÂÔÎÓ‚ÓÈ ˝ Ì  „ËË, ÙÛÌ͈ËÓÌË  Û ˛˘ Ë ı ‚  ÂÊËÏ ÍÓÏ·ËÌË  Ó‚‡ÌÌÓÈ ‚ ˚  ‡·ÓÚÍË ˝ ÎÂÍÚ  ˘ÂÒÍÓÈ Ë ÚÂÔÎÓ‚ÓÈ ˝ Ì  „ËË Ò ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌÓÈ ÏÓ ˘ ÌÓÒÚ¸ ˛ Ô  ÓËÁ‚Ó‰ÒÚ‚‡ ˝ ÎÂÍÚ  ˘ÂÒÍÓÈ ˝ Ì  „ËË 25 Ï„‡‚‡ÚÚ Ë ·ÓΠ3. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Конечными результатами исполнения государственной функции являются: 1) Утверждение нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощ- ностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее — норматив); 2) решение об отказе Заявителю в утверждении нормативов. 4. Срок предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 15. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является: 1) закон «О теплоснабжении» от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ; 2) постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российс- кой Федерации»; 3) приказ Министерства энергетики РФ от 4 сентября 2008 года № 66 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверж- дению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление об утверждении нормативов по форме приложения 1 к настоящему ад- министративному регламенту; 2) правоустанавливающие документы о праве собственности или ином праве владе- ния (в т.ч. договор аренды имущества); 3) пояснительную записку по тепловым электростанциям и котельным, подведомс- твенным организации с отражением сведений согласно приложению 2 к настоящему администратвному регламенту; 4) расчет норматива создания эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива на тепловых электростанциях и котельных по каждому виду топлива раз- дельно (далее — НЭЗТ), необходимого для надежной и стабильной работы электростан- ций и котельных и обеспечения плановой выработки электрической и тепловой энергии; 5) расчет норматива создания неснижаемого запаса топлива на электростанциях и котельных по каждому виду топлива раздельно (далее — ННЗТ), необходимого для обеспечения работы электростанций и котельных в режиме «выживания» с минимальной расчетной электрической и тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года и составом оборудования, позволяющим поддерживать плюсовые температуры в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях. 17. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением госу- дарственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обраще- ния в иные государственные органы и организации. 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приёме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги: 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов, действующим нормативным право- вым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации. 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государс- твенной перерегистрацией. 20. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют. 21. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заяв- ления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государс- твенная пошлина не взимается. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставле- ние государственной услуги не должен превышать 30 минут. 24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставле- ния государственной услуги не должен превышать 30 минут. 11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. 25. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудова- но входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно распо- лагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 26. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях ин- формационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государс- твенной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольны- ми табличками. 27. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для за- явителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресель- ными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагруз- ки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 28. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 29. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 30. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государс- твенной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 31. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение на- правляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней (далее — день) с момента поступления письменного обращения. 32. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 15 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения. По вопросам, не предусмотренным пунктом 15 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 12. Показатели доступности и качества государственной услуги 33. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государс- твенной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбо- ра способа получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением госу- дарственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного до- кументооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги. 34. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее — документы); 2) проведение проверки представленных документов на соответствие их требовани- ям законодательства и настоящего Регламента; Окончание на 19-й стр. Распоряжение администрации города Липецка № 417-р от 15.06.2012, г. Липецк é ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÍÂ Ô  ÓÂÍÚ‡ ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ è  ‡‚Ë· ÁÂÏÎÂÔÓθÁÓ‚‡ÌË fl Ë Á‡ÒÚ  ÓÈÍË „Ó  Ó‰‡ ãËÔˆ͇ В соответствии со ст. 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Ус- тавом города Липецка, Правилами землепользования и застройки города Липецка, утвержденными решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.06.2010 № 51, с учетом заключения комиссии по землепользованию и застройке города Липецка от 16.05.2012 № 1, 1. Комиссии по землепользованию и застройке города Липецка в течение двух ме- сяцев подготовить проект изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка в соответствии с поступившими предложениями о внесении таких изменений согласно перечню (приложение № 1) и представить данный проект в администрацию города Липецка. 2. Отклонить предложения о внесении изменений в Правила землепользования и за- стройки города Липецка согласно перечню отклоненных предложений (приложение № 2). 3. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (Иванов В.П.) направить копию настоящего распоряжения заявителям. 4. Информационному отделу администрации города Липецка (Соколова И.А.) опуб- ликовать настоящее распоряжение в издании «Липецкая газета». 5. Управлению информационных технологий администрации города Липецка (Уса- чев В.В.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города Липецка и городского Совета депутатов. 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председате- ля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка В.П.Иванова. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ 1. Отклонить следующие предложения о внесении изменений в часть вторую «Карта градостроительного зонирования. Карта зон с особыми условиями использования тер- ритории» 1.1. О включении в границы территориальной зоны малоэтажной жилой застройки с земельными участками Ж-8 земельные участки кадастровые номера 48:20:038603: 270, 48:20:038603:269, 48:20: 038603:280 расположенные в СНТ «Дачный-2» в районе ул. Ра- дужной в связи с планируемым строительством индивидуального жилого дома в связи с тем, что Генеральным планом города Липецка развитие жилой застройки на данных участках не предусматривается. 1.2. Об установлении границ территориальной зоны малоэтажной жилой застройки городского типа с земельными участками (Ж-7) по границам существующей усадебной застройки в районе ул. Орловская, 4-й Пятилетки, Короленко, Антипова, Пионерская, переулки Весенний, Вилкова в связи с тем, что данное предложение не соответствует Генеральному плану города Липецка. 1.3. Об установлении границ территориальной зоны малоэтажной жилой застройки городского типа с земельными участками (Ж-7) по границам существующей усадебной застройки в районе ул. Тельмана, Вавилова, Шевченко в связи с тем, что данное предло- жение не соответствует Генеральному плану города Липецка. 1.4. Об установлении границ территориальной зоны малоэтажной жилой застройки городского типа с земельными участками (Ж-7) по границам существующей усадебной застройки в районе ул. Урицкого, 30 лет Октября, 4-й Пятилетки в связи с тем, что дан- ное предложение не соответствует Генеральному плану города Липецка. 1.5. Об установлении границ территориальной зоны малоэтажной жилой застройки городского типа с земельными участками (Ж-7) по границам существующей усадебной застройки в районе ул. Орловская, Гагарина. 1.6. Об установлении границ территориальной зоны малоэтажной жилой застройки городского типа с земельными участками (Ж-7) по границам существующей усадебной застройки в районе ул. 30 лет Октября, Гагарина в связи с тем, что данное предложение не соответствует Генеральному плану города Липецка. 1.7. О включении в границы территориальной зоны сооружений и коммуникаций ин- дивидуального транспорта (Т-3) земельного участка, расположенного в районе пункта технического обслуживания и автомобилей по ул. Звездная, 8б в связи с планируемым размещением гаражей в связи с тем, что не выдерживается нормативное расстояние от сложившегося комплекса гаражей до существующих многоэтажных жилых домов (табл. 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классифика- ция предприятий, сооружений и иных объектов»). 1.8. Об установлении границы территориальной зоны малоэтажной жилой застройки городского типа с земельными участками (Ж-7) по границам земельного участка, распо- ложенного по ул. Красная, 4, в связи с планируемым размещением жилого дома в связи с тем, что участок расположен в санитарно-защитной зоне завода «Свободный сокол». 1.9. Об установлении границы территориальной зоны малоэтажной жилой застройки городского типа с земельными участками (Ж-7) по границам земельного участка, рас- положенного в СНТ «Горняк» №41, в районе ул. Ново-Весовой в связи с планируемым размещением малоэтажного жилого дома в связи с тем, что Внесение изменений не требуется т.к. разрешенными видами использования зоны Ж-4 предусматривается воз- можность размещения малоэтажного жилого дома. 1.10. Об установлении границы территориальной зоны малоэтажной жилой за- стройки с земельными участками Ж-8 по границам земельных участков, расположен- ных в районе ул. Сиреневой в с. Желтые Пески кадастровые номера 482002172301116, 48200217230117, в связи с планируемым строительством индивидуального жилого дома в связи с тем, что Генеральным планом города Липецка развитие жилой застройки на данном участке не предусматривается. 1.11. Об установлении границы территориальной зоны малоэтажной жилой застрой- ки городского типа с земельными участками (Ж-7) по границам земельного участка №2269 в СНТ «Цементник» в Правобережном округе города Липецка, планируемого под размещение индивидуального жилого дома в связи с тем, что Генеральным планом горо- да Липецка развитие жилой застройки на данном участке не предусматривается. 1.12. Об установлении границы территориальной зоны малоэтажной жилой застрой- ки с земельными участками Ж-8 по границам земельных участков существующей уса- дебной застройки в районе ул. Уральская, Калужская, Кавказская, Алтайская, Саратовс- кая, Мурманская в п. Матырский в связи с тем, что данное предложение не соответству- ет Генеральному плану города Липецка. 1.13. О внесении дополнения в параметры территориальной зоны с индексом Ж-9 следующего содержания: «Реконструкция существующих усадебных жилых домов воз- можна с увеличением общей площади строения не более чем на 30%», в связи с тем, что данное предложение противоречит требованиям пунктам 5.1, 5.6 части V СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предпри- ятий, сооружений и иных объектов». 1.14. О внесении дополнений в градостроительные регламенты статей 36, 37, 39 Правил землепользования и застройки города Липецка следующего содержания: «Со- оружение пристроек, балконов и мансардных этажей к многоквартирным домам, влеку- щее присоединение к реконструируемым, переустраиваемым и (или) перепланируемым помещениям общего имущества в многоквартирном доме, что ведет к уменьшению его размера, осуществляется исключительно как реконструкция многоквартирного дома, в соответствии с утвержденной проектной документацией», поскольку такая норма не со- ответствует положениям ст. 209 Гражданского кодекса РФ нарушает право собственника встроенных нежилых помещений использовать собственность по своему усмотрению, а так же противоречит ст. ст. 44, 45, 46, 47, 48 Жилищного кодекса РФ. Приложение № 1 к распоряжению администрации города Липецка от 15.06.2012 № 417-р Перечень предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка 1. Внести изменения в часть вторую «Карта градостроительного зонирования. Карта зон с особыми условиями использования территории»: 1.1. Установить границы территориальной зоны рекреационных объектов (Р-4) по границам земельного участка, планируемого под реконструкцию нежилого помещения под физкультурно-спортивный оздоровительный центр, по ул. К. Маркса, д.30 в Право- бережном округе города Липецка. 1.2. Установить границы территориальной зоны рекреационных объектов (Р-4) по границам земельного участка, планируемого под размещение аквапарка и спортивно- оздоровительного центра в районе развязки Петровского моста в Правобережном окру- ге города Липецка. 1.3. Установить границы территориальной зоны рекреационных объектов (Р-4) по границам земельного участка, планируемого под размещение базы отдыха, в районе бывшего карьера ООО «Стагдок» (район Студеного лога) в Правобережном округе горо- да Липецка. 1.4. Включить в границы территориальной зоны многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5 - 10 этажей (Ж-2) земельный участок, планируемый под размещение магазина «Цветы» и общественных туалетов, на пл. Театральной в Советском округе го- рода Липецка. 1.5. Включить в границы территориальной зоны городского центра О-2 земельный участок, планируемый под размещение кафе, в районе ул. М.И. Неделина (район Пет- ровского рынка) в Октябрьском округе города Липецка. 1.6. Включить в границы территориальной зоны сооружений и коммуникаций обще- ственного транспорта (Т-2) земельный участок, планируемый под размещение автома- тической мини-АЗС, по ул. Минской в Октябрьском округе города Липецка. 1.7. Установить границы территориальной зоны малоэтажной жилой застройки го- родского типа с земельными участками (Ж-7) по границам земельного участка кадас- тровый № 48:20:028409:18, расположенного в районе Лебедянского шоссе в связи с планируемым размещением школы, детского сада и коттеджей. 1.8. Установить границы территориальной зоны многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5 - 10 этажей (Ж-2) по границам земельного участка, расположенного в районе пересечения Лебедянского шоссе и ул. Опытной в связи с планируемым разме- щением жилой многоэтажной застройки. 1.9. Включить в границы территориальной зоны промышленно-коммунальных объ- ектов IV-V классов вредности (СЗЗ-100-50 м) П-2 земельный участок, прилегающий к производственной базе, расположенной по ул. Московской, 38в в связи с планируемым размещением производственной базы. 1.10. Установить границы территориальной зоны промышленно-коммунальных объектов IV-V классов вредности (СЗЗ-100-50 м) П-2 по границам земельного участка, расположенного по ул. Ново-Весовая, 14в, в связи с планируемым размещением адми- нистративно-бытового здания. 1.11. Установить границы территориальной зоны обслуживания и деловой активнос- ти районного и местного значения (О–3) по границам земельного участка, расположен- ного по ул. Юных Натуралистов, 18в связи с планируемым размещением автосалона. 1.12. Установить границы территориальной зоны малоэтажных, среднеэтажных мно- гоквартирных жилых домов в 2-4 этажа (Ж-3) по границам земельного участка в районе жилых домов №17, 18, 19 по ул. Центральная в п. Дачный. 1.13. Установить границы территориальной зоны промышленно-коммунальных объек- тов IV-V классов вредности (СЗЗ-100-50 м) по границам земельного участка кадастровый номер 48:20:035102:1203, расположенного в районе ул. Невского, д. 27, в связи с плани- руемым размещением здания для хранения промышленных и хозяйственных товаров. 1.14. Установить границы территориальной зоны промышленно-коммунальных объектов IV-V классов вредности (СЗЗ-100-50 м) по границам земельного участка, рас- положенного по ул. Фурманова, 23а, в связи с планируемым размещением зонального центра кинологической службы. 1.15. Установить границы территориальной зоны многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5 - 10 этажей (Ж-2) по границам земельного участка, занимаемого су- ществующим многоэтажным жилым домом по ул. Мичурина, д.38а. 2.16. Включить в границы территориальной зоны сооружений и коммуникаций инди- видуального транспорта (Т-3) земельный участок, расположенный по ул. Жуковского, в связи с планируемым размещением 20 индивидуальных капитальных гаражей. 2.17. Включить в границы территориальной зоны малоэтажной жилой застройки го- родского типа с земельными участками (Ж-7) земельный участок, занимаемый сущест- вующей усадебной застройкой в районе ул. Ботанической. 2.18. Включить в границы территориальной зоны жилой застройки на реконструируе- мых территориях Ж-4 земельный участок, расположенный по ул. Неделина, кадастровый номер 48:20:0045604: 36 в связи с планируемой реконструкцией здания поликлиники на 500 посещений в смену с дневным стационаром областного онкологического центра под жилой дом. 2.19. Включить в границы территориальной зоны обслуживания и деловой активнос- ти районного и местного значения О–3 земельный участок, занимаемый существующей жилой и общественной застройкой в районе ул. Аксакова. 3. В часть третью «Градостроительные регламенты»: 3.1. Внести изменения в параметры территориальной зоны с индексом Ж-8 в части установления минимальной площади участка для жилых домов коттеджного типа (вклю- чая площадь застройки) в размере 0,04 га. 3.2. Из условно разрешенных видов использования зоны С-3 исключить «киоски, временные павильоны розничной торговли». 3.3. В регламенты зоны с индексом Ж-2 добавить в условно разрешенные виды ис- пользования жилые дома коттеджного типа (этажностью до 3 этажей, включая мансард- ный), с придомовым участком от 0,04 га до 0,08 га. Приложение № 2 к распоряжению администрации города Липецка от 5.06.2012 № 417-р Перечень отклоненных предложений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Липецка

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz