Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 122 /24250/ 27 ИЮНЯ 2012 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой об- ласти, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить Административный регламент предоставления го- сударственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной докумен- тации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объ- ектов капитального строительства на территории Липецкой области» (приложение). И.о. начальника управления В. ФРОЛОВ I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государ- ственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов ка- питального строительства на территории Липецкой области» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления строительства и архитектуры Липецкой области (далее – Управление), осуществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, заявителями, иными орга- нами, учреждениями и организациями при предоставлении государ- ственной услуги (далее – Регламент). 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги явля- ются физические и юридические лица, а также лица, имеющие статус предпринимателя, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7. График приема в Управлении по вопросам предоставления госу- дарственной услуги: – понедельник – четверг: с 9.00 до 17.00; – пятница: с 9.00 до 16.00; обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. 1.4. Получение информации заявителями о месте нахождения и графике работы осуществляется: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте; – посредством использования информационной системы регио- нального портала государственных услуг. Контактный телефон: (4742) 778753,230498. Адрес электронной почты: ini@admlr.lipetsk.ru, iqqn@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содер- жащий информацию о предоставлении государственной услуги: www. admlr.lipetsk.ru. 1.5. Получение информации заявителями по вопросам предостав- ления государственной услуги, сведений о ходе предоставления госу- дарственной услуги осуществляются: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. Информирование и консультирование о предоставлении государ- ственной услуги осуществляется бесплатно. Консультации предоставляются по вопросам: – перечня документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; – источника получения документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги (орган, организация и их местонахож- дение); – времени приема и выдачи документов; – сроков предоставления государственной услуги; – номера кабинета и наименование должностных лиц, участвующих в оказании государственной услуги, их номера телефонов; – порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осу- ществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специали- сты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информи- руют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоя- тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При консультировании по письменным обращениям ответ на об- ращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышаю- щий 30 дней с момента поступления письменного обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышаю- щий 30 дней с момента поступления обращения. Письменный запрос о предоставлении информации должен содер- жать следующие сведения: – наименование органа государственной власти, в который обра- щаются граждане и юридические лица; – наименование юридического, физического лица, желающего по- лучить информацию, с указанием полного почтового адреса, контакт- ный телефон; – просьбу о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым юридическим, физическим лицам необходима информа- ция. При предоставлении информации (консультации) должностные лица не вправе: – искажать положения нормативных и иных правовых актов; – предоставлять сведения, не подлежащие разглашению в со- ответствии с законодательством или сведения конфиденциального характера; – давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) органов или их должностных лиц; – вносить изменения и дополнения в любые предоставленные ли- цами документы. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное консуль- тирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, назначить другое удобное для него время. Консультации и справки предоставляются специалистами исполни- тельного органа государственной власти Липецкой области в течение всего срока исполнения государственной услуги. 1.6. На интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следующая информация: – текст Административного регламента с приложениями; – образцы оформления документов; – телефоны специалистов Управления, уполномоченных на предо- ставление государственной услуги, график приема заявителей спе- циалистами; – порядок получения информации заявителями. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги – выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий (далее – Фонд) для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на терри- тории Липецкой области. 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Управ- ление. 2.3. Перечень документов является исчерпывающим. Не допуска- ется требование иных документов, не предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента. 2.4. Для получения государственной услуги не требуется каких- либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.5. Результатом представления государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) Заявителю материалов и данных Фонда для выполнения работ по подготовке проектной доку- ментации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объ- ектов капитального строительства на территории Липецкой области. 2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня получения заявления на выдачу материалов и данных Фонда. 2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в со- ответствии со следующими нормативными правовыми актами: Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, № 290); Федеральным законом от 26.12.1995 № 209-ФЗ «О геодезии и кар- тографии» («Российская газета», 13.01.1996, № 7); Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 № 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проект- ной документации, строительства, реконструкции объектов капиталь- ного строительства» (Собрание законодательства РФ, 23.01.2006 № 4, ст. 392); Постановлением администрации Липецкой области от 04.02.2011 № 29 «Об утверждении Порядка выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструк- ции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области»; СНиП 11-02-96 «Инженерные изыскания для строительства. Основ- ные положения»; СП 11-104-97«Инженерно-геодезические изыскания для строи- тельства»; СП 11-105-97«Инженерно-геологические изыскания для строитель- ства». 2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги: – заявление о выдаче материалов и данных Фонда по форме со- гласно приложению 3 к настоящему Регламенту. К заявлению прилагаются: – документы, необходимые для получения материалов, содержа- щих сведения, составляющие государственную тайну или отнесенные к информации ограниченного распространения Заявление и прилагаемые к нему документы о выдаче материалов и данных Фонда подаются Заявителем в Управление непосредственно или направляются почтовым отправлением с сопроводительным пись- мом. Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагае- мые к нему документы в форме электронного документа (при наличии соответствующих технических средств в Управлении). При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспе- чивается изготовление копий всех документов. Заявителем могут быть представлены и иные документы, подтверж- дающие сведения, содержащиеся в заявлении. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в одном экземпляре. 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановле- ния предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.10. Заявителю отказывается в выдаче материалов и данных Фон- да в случае отсутствия в уполномоченном органе запрашиваемых мате- риалов и данных. При наличии основания для отказа в выдаче материалов и данных Фонда уполномоченный орган в течение пяти дней с даты обращения принимает решение об отказе в выдаче материалов и данных Фонда и письменно уведомляет лицо, подавшее заявление о предоставлении указанных материалов и данных, о принятом решении. Перечень оснований для отказа предоставления государственной услуги является исчерпывающим. 2.11. В случае принятия решения об отказе в выдаче материалов и данных Фонда управление в срок, указанный в п. 2.11. настоящего Регламента, возвращает заявителю все представленные им документы. 2.12. Предоставление материалов и данных из Фонда инженерных изысканий осуществляется бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется госу- дарственная услуга: Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), со- держащей информацию о наименовании Управления, месте нахожде- ния, режиме работы. Помещения Управления должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требова- ния к персональным электронно-вычислительным машинам и организа- ции работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы инфор- мационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов. Рабочее место работника, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги: – своевременность предоставления государственной услуги; – предоставление государственной услуги в соответствии со стан- дартом предоставления государственной услуги; – наличие полной, актуальной и достоверной информации о поряд- ке предоставления государственной услуги; – возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Россий- ской Федерации; – возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги. Заявитель на стадии рассмотрения в Управлении его обращения имеет право: – представлять дополнительные документы и материалы, в том чис- ле в электронной форме; – знакомиться с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и за- конные интересы других лиц и если в указанных документах и материа- лах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну; – получать письменный ответ по существу поставленных в об- ращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; – обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Управления в связи с рас- смотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; – обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обраще- ния. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя: – обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рас- смотрение обращения; – принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб в Управ- лении являются: – достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения; – полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения об- ращения; – удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги; – оперативность вынесения решения в отношении рассматривае- мого обращения. 2.16. Требованиями, учитывающими особенности предоставления государственных услуг в электронной форме, являются: – обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); – обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте Управления и на Едином портале государствен- ных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных докумен- тов, необходимых для получения государственной услуги в электрон- ном виде; – обеспечение возможности для заявителей осуществлять с ис- пользованием официального сайта Управления и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги; – обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного доку- мента, подтверждающего прием жалобы к рассмотрению. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения. 3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: – прием и регистрация заявления; – проведение проверки наличия запрашиваемых документов в Управлении; – подбор и копирование запрашиваемых документов; – оформление ответа (сопроводительного письма) по выдаче мате- риалов и данных (уведомления об отказе в выдаче материалов и данных с указанием причин отказа) заявителю; – направление материалов (данных) Заявителю. 3.2. Блок-схема административных процедур приведена в приложе- нии 1 к настоящему Регламенту. 3.3. Основанием для начала приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение в Управление лич- но, с помощью почтовой связи, по электронной почте (при наличии со- ответствующих технических средств в Управлении) заявителя (его упол- номоченного представителя) с заявлением о выдаче материалов или данных для выполнения инженерных изысканий или проектных работ. Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера сопроводи- тельному письму и передает его с приложенными к нему документами начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 3.4. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управления в соответствии с его должностными обязан- ностями, установленными должностным Регламентом (далее – спе- циалист), на исполнение. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 дня. 3.5. Основанием для начала проверки наличия запрашиваемых документов в Управлении является поступление к специалисту зареги- стрированного письма с комплектом необходимых документов. Специалист осуществляет проверку наличия запрашиваемых мате- риалов и данных в Управлении. Максимальный срок выполнения административного действия – 7 дней. 3.6. Основанием для выдачи материалов и данных является отсут- ствие оснований для отказа в выдаче материалов и данных, установлен- ных п. 2.11. настоящего Регламента. Специалист осуществляет подбор и копирование запрашиваемых материалов или данных. Максимальный срок выполнения административного действия – 12 дней. 3.7. Основанием для начала административной процедуры отказа в выдаче материалов и данных является наличие основания для отказа в выдаче материалов и данных, установленных п. 2.10. настоящего Ре- гламента. При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, кото- рое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.3.6., 3.7. настоящего Регламента, – 5 дней. 3.8. Проект сопроводительного письма о выдаче материалов и дан- ных (уведомление об отказе в выдаче материалов и данных) передается специалистом на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 3.9. Начальник Управления подписывает сопроводительное письмо о выдаче материалов и данных (уведомление об отказе в выдаче мате- риалов и данных) и передает его специалисту для выдачи (направле- ния) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 дня. 3.10. Основанием для начала административной процедуры выдачи запрашиваемых материалов и данных (уведомления об отказе в выдаче материалов и данных с указанием причин отказа) заявителю является подписание начальником Управления сопроводительного письма о вы- даче материалов и данных (уведомления об отказе в выдаче материа- лов и данных с указанием причин отказа). Специалист выдает один экземпляр сопроводительного письма с приложениями – копиями (выписками) запрашиваемых материалов (данных) или уведомление об отказе в их предоставлении с указанием причин отказа заявителю (его официальному представителю) под ро- спись в журнале регистрации заявок либо направляет в адрес заявите- ля почтовым отправлением, заказным письмом или фельдсвязью. Второй экземпляр сопроводительного письма о выдаче материа- лов, данных (второй экземпляр уведомления об отказе о выдаче мате- риалов, данных) хранится в Управлении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 дня. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последова- тельности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений спе- циалистами Управления осуществляется путем проведения проверок первым заместителем начальника Управления. 4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверждается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заин- тересованного лица (внеплановая проверка). 4.3. Персональная ответственность сотрудников Управления уста- навливается в их должностных регламентах в соответствии с требова- ниями законодательства Российской Федерации. 4.4. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих тре- бования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. 4.7. В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в Управление граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах про- веденной проверки. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжало- вание решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц; Управления, нарушающие порядок и сроки осуществления административных процедур, установ- ленных настоящим Регламентом. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую- щих случаях: – нарушение срока регистрации заявления заявителя о предостав- лении государственной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставле- ния государственной услуги; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; – отказ органа, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудеб- ного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением является поступление в Управление обращения (жалобы). 5.5. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заяви- теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Жалоба должна содержать: – наименование органа, предоставляющего государственную услу- гу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу; – личной подписи и даты. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. Заявитель имеет право на получение информации и копий до- кументов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). 5.9. Обжалование решений и действий (бездействия), прини- маемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также об- ращения на личном приеме. 5.10. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управле- ния, ответственных за исполнение государственной услуги, может быть направлена Главе администрации Липецкой области, заместителю гла- Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» Постановление администрации Липецкой области № 195 от 25 мая 2012, г. Липецк О признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 8 декабря 2010 года № 425 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей-близнецов и единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей)» Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 72 от 14.06.2012, г. Липецк Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1129 от 22.06.2012, г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными образованиями области В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», постановлением администрации Липецкой области от 1 ноября 2011 года № 388 «Об утверждении областной целевой программы «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области, 2012 – 2015 годы» и постанов- лением администрации Липецкой области от 5 июня 2012 года № 214 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муници- пальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, обеспе- чивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг, на 2012 год» и на основании протокола рассмотрения заявок на предоставление субсидий из областного фонда софинанси- рования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных про- грамм развития образования, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образователь- ных услуг, на 2012 год приказываю: 1. Распределить субсидии из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг, на 2012 год согласно приложению. 2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Шишкова Г.А.) осуществить перечисление средств в бюджеты муниципальных образований. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник Ю. ТАРАН Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области от 22.06.2012 № 1129 Распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на мероприятия муниципальных программ развития образования, обеспечивающие рост предоставления дошкольных образовательных услуг, на 2012 год № п/п Наименование муниципального образования Сумма (руб.) 1. Воловский муниципальный район 3041143 2. Добринский муниципальный район 667304 3. Задонский муниципальный район 782157 4. Измалковский муниципальный район 787893 5. Лебедянский муниципальный район 1460606 6. Лев-Толстовский муниципальный район 699336 7. Липецкий муниципальный район 2979092 8. Тербунский муниципальный район 1255752 9. Городской округ город Елец 1303595 10. Городской округ город Липецк 2023122 Всего: 15000000 По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившим силу постановление администрации Липецкой области от 8 декабря 2010 года № 425 «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления госу- дарственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей или детей-близнецов и единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей)». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ вы администрации Липецкой области, курирующему вопросы в сфере строительства и начальнику Управления. 5.11. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заяви- теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.11. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мо- тивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.13. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принима- ется решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении тре- бований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информи- руется в письменной форме или в форме электронного документа (от- вет дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе). 5.14. Субъекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления в судебном порядке. Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» Блок-схема исполнения государственной услуги по выдаче сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецк Заинтересованное лицо обращается в Управление с заявлением (лично, почтовым отправлением, по электронной почте) с комплектом необходимых документов Прием и регистрация заявления Управлением Рассмотрение заявления Управлением Принимается решение о выдаче материалов и данных из Фонда Выдача материалов и данных Фонда Уведомление Управления об отказе в выдаче материалов и данных из Фонда Нет Да Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» У В Е Д ОМЛ Е Н И Е № ___ об отказе выдачи материалов и данных инженерных изысканий Рассмотрено заявление № ____ от ___________________________________ _________________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя (уполномоченного представителя) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (данные документа, удостоверяющего личность) _________________________________________________________________________ (адрес постоянного места жительства либо юридический адрес юридического лица) и прилагаемые к нему документы. _________________________________________________________________________ По результатам проверки предоставленных документов в регистрации за- явления отказано по причине ____________________________________________ _________________________________________________________________________ (причина отказа в выдаче государственных топографических карт и планов) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование должности работника, подпись, Ф.И.О.) «____» _____________ 20___ г. Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» Начальнику Управления строительства и архитектуры Липецкой области __________________________________ (Ф.И.О.) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении материалов и данных из фонда инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области ________________________________________________________________________ [наименование организации-заказчика или Ф.И.О. гражданина, почтовый индекс, адрес, ________________________________________________________________________ телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии)] Наличие свидетельства СРО _____________________________________________ (номер, когда и кем выдано) ________________________________________________________________________ Наличие лицензии от ФСБ России ______________________________________ [номер, когда, кем и на какой срок выдана (заполняется _________________________________________________________________________ при заявке секретных материалов и данных)] Местонахождение режимно-секретного подразделения (в случае запроса материалов с грифом «секретно») _______________________________________ ________________________________________________________________________ Другие документы ______________________________________________________ Прошу выдать из фонда инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объ- ектов капитального строительства на территории Липецкой области во временное пользование сроком на _______________ следующие материалы (данные):________________________________________________________________ (наименование конкретных материалов, данных) ________________________________________________________________________ Цели использования материалов (данных) _______________________________ _________________________________________________________________________ После использования полученные материалы (данные) будут возвра- щены организации-фондодержателю, уничтожены установленным поряд- ком (нужное подчеркнуть). С порядком и условиями использования материалов (данных) фонда ознакомлен. Обязуюсь произвести регистрацию выполнения инженерных изыска- ний (в случае их выполнения) и передать их результаты в Фонд. Обязуюсь в течение всего срока использования материалов фонда сообщать в Управление о всех изменениях, связанных с приведенными в настоящей заявке сведениями. Местонахождение границ площадок, участков и направлений трасс (ситуационный план, схема) прилагаю. Директор (начальник) ___________________________________________________ Начальник секретного органа ___________________________________________ (подписывается при заявке секретных материалов (данных) «_____»________________ 20 __г. М.П. Оформляется на официальном бланке Управления строительства и архитектуры Липецкой области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz