Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 122 /24250/ 27 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 – свидетельство о рождении ребенка. 21. Для организации профессионального обучения получателя государственной услуги в образовательных учреждениях под кон- кретные рабочие места, работодатель предоставляет в центр заня- тости заявку с указанием численности данной категории работников, профессий (специальностей) обучения, перечня рабочих мест, на которых планируется трудоустройство получателя после профессио- нального обучения. 22. Заявление-анкета заполняется на русском языке, разборчиво от руки или машинописным способом, не допускается использования сокращений слов и аббревиатур. 23. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. 24. При выборе получателем государственной услуги профессии (специальности), требующей получения заключения о результатах медицинского освидетельствования в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации, необходимым и обязательным явля- ется медицинское освидетельствование получателя государственной услуги. Оплата за медицинское освидетельствование при направлении получателя государственной услуги на профессиональное обучение в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования, осуществляется получателем государственной услуги. 25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие: – заполненного заявления-анкеты; – паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; – копии документа (приказ, распоряжение), связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, заверенного работодателем; – свидетельства о рождении ребенка. 26. Предоставление государственной услуги может быть приоста- новлено на время, в течение которого получателям государственной услуги предоставляется государственная услуга по организации про- фессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятель- ности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения. 27. Государственная услуга предоставляется получателям госу- дарственной услуги работниками центра занятости без предвари- тельной записи в порядке живой очереди или с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди. 28. Время ожидания в очереди получения государственной услуги не должно превышать 30 минут. 29. Максимально допустимые сроки предоставления государ- ственной услуги работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги, не должны пре- вышать 60 минут. 30. Максимально допустимые сроки осуществления администра- тивных процедур, связанных с фиксированием результатов предо- ставления государственной услуги в программно-техническом ком- плексе, обеспечивающим учет получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц, не должны превышать 20 минут. 31. Результат предоставления государственной услуги: профес- сиональная подготовка, переподготовка или повышение квалифи- кации, включая обучение в другой местности, получателей государ- ственной услуги. 32. Часы приема получателей государственной услуги работника- ми центров занятости: Понедельник 9.00 – 17.00 Вторник 9.00 – 17.00 Среда 9.00 – 17.00 Четверг 11.00 – 19.00 Пятница 9.00 – 17.00 Время предоставления перерыва для отдыха и питания работни- ков устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости. 33. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагруд- ными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. IV. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги 34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги в центр занятости по месту жительства, заполнившего форму бланка заявления-анкеты. 35. Получатели государственной услуги предоставляют докумен- ты, указанные в пункте 20 настоящего Порядка. 36. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: определение профессии (специальности), по которой будет осу- ществляться профессиональное обучение получателя государствен- ной услуги; подбор образовательного учреждения для прохождения профес- сионального обучения в соответствии с договорами (контрактами) по организации профессионального обучения получателями госу- дарственной услуги, заключенными центром занятости населения в установленном законодательством Российской Федерации порядке; направление получателей государственной услуги в образова- тельное учреждение для прохождения профессионального обучения. 37. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, по согласованию с полу- чателем государственной услуги определяет профессию (специаль- ность), направление профессионального обучения (подготовка, пере- подготовка или повышение квалификации), исходя из сведений об образовании, профессиональной квалификации получателя и перечня вариантов обучения. 38. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при затруднении получа- теля государственной услуги с выбором профессии (специальности), направления профессионального обучения предлагает ему получить государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профес- сионального обучения (далее – государственная услуга по профес- сиональной ориентации граждан). Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, оформляет и выдает получателю государственной услуги предложение о предоставлении государ- ственной услуги по профессиональной ориентации граждан (Прило- жение № 3 к Порядку). 39. Предоставление государственной услуги при согласии по- лучателя государственной услуги с предложением работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государ- ственной услуги, приостанавливается на время предоставления госу- дарственной услуги по профессиональной ориентации. 40. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет возможные варианты прохождения профессионального обучения в соответствии с выбранными профессией (специальностью), направлением профес- сионального обучения и информирует получателя государственной услуги о возможных вариантах прохождения профессионального обу- чения, знакомит с перечнем образовательных учреждений, в которых возможно прохождение профессионального обучения, предоставляет сведения о содержании и сроках обучения, образовательных про- граммах. 41. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при выборе получателем государственной услуги профессии (специальности), требующей медицинского освидетельствования (Приказ Министерства здравоох- ранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302-н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых про- водятся обязательные предварительные и периодические медицин- ские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасны- ми условиями труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Рос- сийской Федерации 21 октября 2011 г. № 22111), направляет получа- теля государственной услуги на медицинское освидетельствование. 42. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при выборе получателем государственной услуги образовательного учреждения и профессии (специальности), не требующей медицинского освидетельствования, или представлении получателем государственной услуги положитель- ного заключения по результатам медицинского освидетельствования осуществляет подготовку направления на профессиональное обуче- ние (Приложение № 4 к Порядку). Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о необходимости представления заключения о медицинском освидетельствовании, выданного в установленном порядке медицинской организацией в образовательное учреждение. 43. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при представлении по- лучателем государственной услуги отрицательного заключения по результатам медицинского освидетельствования предлагает ему продолжить подбор вариантов обучения и осуществляет подбор по- лучателю государственной услуги вариантов обучения в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных Порядком. 44. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает оформленное направление на профессиональное обучение для подписи директору центра занятости или уполномоченному им работнику центра заня- тости. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, вручает получателю государ- ственной услуги подписанное направление на профессиональное обучение и информирует его о месторасположении образовательного учреждения, схеме проезда, номерах контактных телефонов. 45. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при предоставлении об- разовательным учреждением копии приказа (выписки из приказа) о зачислении получателя государственной услуги на профессио- нальное обучение по направлению центра занятости, фиксирует в программно-техническом комплексе, обеспечивающем учет по- лучателей государственной услуги в сфере занятости населения – физических лиц, данные о приказе образовательного учреждения о зачислении получателя на профессиональное обучение (дата, номер). Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, приобщает копию приказа (вы- писки из приказа) о зачислении получателя государственной услуги на профессиональное обучение по направлению центра занятости к его личному делу. V. Порядок предоставления финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения в другой местности 46. Финансовая поддержка при прохождении профессиональной подготовки, переподготовки, повышении квалификации (далее – про- фессиональное обучение) в другой местности предоставляется в со- ответствии со ст. 7 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия за- нятости населения». 47. Для принятия решения о предоставлении финансовой под- держки при прохождении профессионального обучения в другой местности получатель государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня завершения обучения представляет в центр занятости, направивший его на обучение: – паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; – заявление о компенсации расходов с указанием номера счета и реквизитов кредитной организации, в которой открыт счет для пере- числения компенсационных расходов (Приложение № 5 к Порядку); – подлинник документа, подтверждающего прохождение обуче- ния в образовательном учреждении в другой местности; – подлинники документов, подтверждающие понесенные рас- ходы. 48. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в центр занятости получателем государственной услуги непосред- ственно или направляются заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении. 49. При направлении заявления заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении прилагаемые копия документа, удостоверяющего личность, копия документа, подтверждающего прохождение обучения в образовательном учреждении в другой мест- ности, и подлинники документов, подтверждающие понесенные рас- ходы, должны быть заверены нотариально. 50. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 47 настоящего Порядка, и при необходимости обеспечивает изготов- ление копий в момент принятия заявления. 51. В предоставленных документах исправления не допускаются. Документы, содержащие исправления, принимаются в том случае, если исправления внесены по согласованию с лицами, составивши- ми и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием надписи «Исправленному верить» («Исправлено»), установлением даты внесения исправлений и заве- рено печатью. 52. В случае если документы, указанные в пункте 47 настояще- го Порядка, представленные в центр занятости непосредственно, оформлены с нарушением требований и (или) представлены не в пол- ном объеме, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует получа- теля государственной услуги о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений. 53. В случае если документы, указанные в пункте 47 настоящего Порядка, представленные в центр занятости заказным почтовым отправлением, оформлены с нарушением требований и (или) пред- ставлены не в полном объеме, не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня получения документов работник, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет получателю государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней с момента по- лучения получателем государственных услуг данного уведомления. 54. В случае непредставления в полном объеме надлежащим об- разом оформленных документов, установленных пунктом 47 настоя- щего Порядка, документы не рассматриваются и подлежат возврату получателю государственной услуги. 55. В случае предоставления документов, подтверждающих по- несенные получателем государственной услуги расходы, имеющих нарушения в оформлении, указанные в них суммы при определении размера финансовой поддержки при прохождении профессионально- го обучения в другой местности не учитываются. 56. Компенсация расходов при прохождении профессионального обучения в другой местности предоставляется на основании приказа центра занятости (Приложение № 6 к Порядку), издаваемого не позд- нее 5 рабочих дней с даты представления получателем государствен- ной услуги правильно оформленных документов, указанных в пункте 47 Порядка. Денежные средства перечисляются на счет получателя государственной услуги в течение 5 рабочих дней с даты издания при- каза. 57. В случае если для принятия решения о предоставлении фи- нансовой поддержки при прохождении профессионального обучения в другой местности необходимо проведение дополнительной про- верки документов, указанных в пункте 47 Порядка, установленный пунктом 56 Порядка срок для издания приказа центра занятости продлевается до 15 календарных дней, о чем получатель государ- ственной услуги извещается в письменном виде в течение 3 рабочих дней после принятия такого решения. 58. Получатель государственной услуги, которому предоставлена финансовая поддержка при прохождении профессионального обу- чения в другой местности, несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законо- дательством. VI. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 59. Текущий контроль за соблюдением последовательности дей- ствий, определенных административными процедурами по предо- ставлению государственной услуги, принятием решений работником центра занятости и исполнением настоящего Порядка осуществляет- ся директором центра занятости или его заместителем, ответствен- ным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами Управления. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях об отделах Управления, должностных регламентах государственных служащих Управления, а также в долж- ностных инструкциях работников центра занятости. 60. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра заня- тости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости положений настоящего Порядка, инструкций, содержащих порядок формирования и ве- дения регистра получателей государственных услуг в области за- нятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предо- ставлению государственных услуг в области содействия занятости населения. Периодичность осуществления текущего контроля устанавлива- ется руководителем или заместителем руководителя Управления, а также директором центра занятости или его заместителем. 61. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются Управлением и другими уполномоченными исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области. Проведение проверок соблюдения законодательства о занятости населения Управлением должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года. Проверки осуществляются на основании планов проведения про- верок (плановые проверки) или по факту обращения получателя госу- дарственной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. 62. Для проведения проверок, выявления и устранения наруше- ний законодательства о занятости населения приказом Управления определяются уполномоченные должностные лица. 63. Проверки полноты и качества осуществления контроля Управ- лением проводятся уполномоченными должностными лицами Феде- ральной службы по труду и занятости на основании индивидуальных правовых актов (приказов). VII. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 64. Получатели государственной услуги имеют право на обжало- вание решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия): работников центра занятости – в Управление, центр занятости, Комиссии по досудебному разрешению споров Управления и центра занятости; должностных лиц Управления – в администрацию Липецкой об- ласти, Комиссию по досудебному разрешению споров Управления. 65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 66. Должностные лица Управления, ответственные или уполно- моченные работники центров занятости проводят личный прием полу- чателей государственной услуги, в ходе которого может быть принята жалоба. 67. Жалоба должна содержать: наименование Управления либо центра занятости, либо долж- ностного лица Управления, работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства получателя государственной услуги, номер (номе- ра) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управле- ния, работника центра занятости; доводы, на основании которых получатель государственной услу- ги не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работ- ника центра занятости. Получателем государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды получателя государственной услуги, либо их копии. 68. Жалобы рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у получателей государственной услуги либо в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 69. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления, уполномоченный заместитель начальника Управления, директор цен- тра занятости принимает решение об удовлетворении жалобы (в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущен- ных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах) либо отказывает в удовлетворении жалобы. 70. Письменный ответ (по желанию получателя государственной услуги в электронной форме), содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю государственной услуги не позд- нее дня, следующего за днем принятия решения. 71. Для рассмотрения жалоб получателей государственной услуги и урегулирования споров Управлением и центрами занятости созда- ются Комиссии по досудебному разрешению споров. Состав Комиссии утверждается приказом начальника Управле- ния, директором центра занятости. В состав Комиссии могут включаться представители обществен- ных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рас- смотрения жалоб размещается на сайте Управления и информацион- ных стендах Управления, центров занятости. При урегулировании споров и рассмотрении обращений, жалоб члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснован- ности принятия решений, действий или бездействия Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости, запрашивают объяснительные (служебные) запи- ски и иные необходимые документы. Получатели государственной услуги могут лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представи- теля. Члены Комиссии своевременно (не позднее, чем за пять кален- дарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимиль- ной связи либо по электронной почте) получателей государственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения за- седания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения жалобы. Получатели государственной услуги могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства. Получатели государственной услуги могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии. В случае отказа получателя государственной услуги лично уча- ствовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмо- трения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет. Споры считаются разрешенными, если между получателем госу- дарственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председате- лем Комиссии. По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги, причины и основания невозмож- ности удовлетворения жалобы получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по ор- ганизации работы и проведению контроля за предоставлением го- сударственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на повышение качества пре- доставления государственной услуги. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 15 рабочих дней со дня регистрации. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 72. Получатели государственной услуги могут сообщить о нару- шении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, работников центров занятости, о нарушении настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на сайте Управления, иных информационных ресурсах. Сообщение получателя государственной услуги должно содер- жать следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, ме- сто жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получа- теля государственной услуги; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправ- ного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования получателя государствен- ной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его со- общения. Приложение № 1 к Порядку предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности СВЕДЕНИЯ о месте нахождения Управления, центров занятости, номерах телефонов для справок Наименование органа, участвую- щего в оказании государственной услуги Адрес месторасположения и теле- фон органа, участвующего в оказа- нии государственной услуги Управление труда и занятости Ли- пецкой области 398600, г. Липецк, ул. Советская, 66 (4742) 25 08 81 Областное казенное учреждение «Липецкий городской центр занято- сти населения» 398024, г. Липецк, ул. Доватора, 12 (4742) 47 98 55 Областное казенное учреждение «Елецкий городской центр занято- сти населения» 399772, Липецкая область, г. Елец, пер. Мельничный, 16 (47467) 5 26 06 Областное казенное учреждение «Воловский районный центр занято- сти населения» 399580, Липецкая область, с. Во- лово, ул. Советская, 111а (47473) 2 13 09 Областное казенное учреждение «Грязинский районный центр за- нятости населения» 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Советская, 61 (47461) 2 42 71 Областное казенное учреждение «Данковский районный центр за- нятости населения» 399850, Липецкая область, г. Дан- ков, ул. Урицкого, 3 (47465) 6 61 84 Областное казенное учреждение «Добринский районный центр за- нятости населения» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. Советская, 10 (47462) 2 32 34 Областное казенное учреждение «Добровский районный центр за- нятости населения» 399140, Липецкая область, с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 (47463) 2 24 95 Областное казенное учреждение «Долгоруковский районный центр занятости населения» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 14 (47468) 2 18 44 Областное казенное учреждение «Елецкий районный центр занятости населения» 399750, Липецкая область, Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, 9а (47467) 4 80 35 Областное казенное учреждение «Задонский районный центр занято- сти населения» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 28 (47471) 2 24 68 Областное казенное учреждение «Измалковский районный центр за- нятости населения» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 22 (47478) 2 29 36 Областное казенное учреждение «Краснинский районный центр за- нятости населения» 399670, Липецкая область, с. Красное, ул. Первомайская, 5 (47469) 2 12 41 Областное казенное учреждение «Лебедянский районный центр за- нятости населения» 399610, Липецкая область, г. Лебе- дянь, ул. Ленина, 53 (47466) 5 15 59 Областное казенное учреждение «Лев-Толстовский районный центр занятости населения» 399870, Липецкая область, п. Лев-Толстой, ул. Володарского, 25 (47464) 2 22 34 Областное казенное учреждение «Липецкий районный центр занято- сти населения» 398037, г. Липецк, ул. Агрономическая, д.1 (4742) 35 13 81 Областное казенное учреждение «Становлянский районный центр занятости населения» 399710, Липецкая область, с. Стано- вое, ул. Советская, 6а (47476) 2 19 43 Областное казенное учреждение «Тербунский районный центр за- нятости населения» 399540, Липецкая область, с. Тербу- ны, ул. Ленина, 43 (47474) 2 14 43 Областное казенное учреждение «Усманский районный центр занято- сти населения» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Комарова, 1а (47472) 3 17 43 Областное казенное учреждение «Хлевенский районный центр за- нятости населения» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 57 (47477) 2 20 53 Областное казенное учреждение «Чаплыгинский районный центр за- нятости населения» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Энгельса, 18 (47475) 2 22 18 Приложение № 2 к Порядку предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА о предоставлении государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности Я, __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество женщины) прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональ- ной подготовке, переподготовке, повышению квалификации (нужное подчеркнуть) в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности, в связи с: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ указать причину ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Уведомлена о передаче центром занятости населения моих персо- нальных данных образовательному учреждению при направлении на профессиональное обучение <*> «__» ____________ 20__ г. ________________________________ подпись гражданина ______________________________ <*> В соответствии с пунктом 2 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрос заявителя в орган, предоставляющий го- сударственную услугу, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в под ведомственную государственному органу или органу мест- ного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги приравнивается к согласию та- кого заявителя с обработкой его персональных данных в таких органе или организации в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги. Приложение № 3 к Порядку предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности Предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения Центр занятости населения _________________________________________ (наименование центра занятости населения) ___________________________________________________________________ предлагает женщине _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________ получить государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги ___________________________ ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество работника) ____________________________________________________________________ «__» ____________ 20__ г. ______________________________ (подпись гражданина) С предложением ознакомлена, согласна/не согласна на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) . Причина отказа ____________________________________________________ (указать причину) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ «__» ________ 20__ г. _______________ _____________________________ (подпись гражданина) (фамилия, имя, отчество женщины) Приложение № 4 к Порядку предоставления государственной услуги по профес- сиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности На бланке центра занятости населения _____________________________________________ наименование образовательного учреждения _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона НАПРАВЛЕНИЕ на профессиональное обучение женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет ____________________________________________________________________ (наименование центра занятости населения) направляет ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество женщины) на профессиональное обучение (профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации (нужное подчеркнуть) по профессии (специальности) _____________________________________ профессия (специальность) ____________________________________________________________________ Срок обучения _____________________________________________________ Директор центра занятости населения _________ _____________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) «__» ____________ 20__ г. --------------------------------------------------------------------------- линия отреза УВЕДОМЛЕНИЕ о зачислении на профессиональное обучение женщины в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в образовательное учреждение _____________________________________ наименование образовательного учреждения ____________________________________________________________________ В соответствии с договором о профессиональном обучении от «__» _____________ 20__ г. № _____ гражданин(ка) _____________________________________________ фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) зачислен(а) на профессиональное обучение (профессиональную под- готовку, переподготовку, повышение квалификации) по профессии (специальности) ____________________________________________________________________ профессия (специальность) с «__» _____ 20__ г. по «__» _____ 20__ г., Приказ от «__» ________ 20__ г. № _______ ________________________ ___________ ____________________ должность руководителя подпись фамилия, имя, отчество образовательного учреждения М.П. «__» _________ 20__ г. Приложение № 5 к Порядку предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности ____________________________________________________________________ наименование областного казенного учреждения службы занятости населения _____________________________________________ фамилия, имя, отчество, дата рождения женщины _____________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность проживающей по адресу: ___________________ _____________________________________________ контактные телефоны: _______________________ _____________________________________________ адрес электронной почты (при наличии): _____________________________________________ Заявление. В соответствии со статьей 7 Закона Липецкой области от 24 фев- раля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения» прошу предоставить финансовую поддержку в виде компенсации расходов: – по найму жилого помещения _________________ рублей; – по проезду к месту обучения и обратно ______________ рублей; – суточные расходы __________ рублей. Денежные средства прошу перечислить на мой расчетный счет, открытый в кредитной организации: ________________________________ наименование кредитной организации ____________________________________________________________________ банковские реквизиты, номер расчетного счета Приложение: (документы, подтверждающие произведенные затраты за наем жилья; проездные документы). _________________ __________________________________ подпись расшифровка подписи _________________ дата Приложение № 6 к Порядку предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности ____________________________________________________________________ (наименование областного казенного учреждения службы занятости населения) ПРИКАЗ «____»__________ 20__г. №___ О предоставлении финансовой поддержки при прохождении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другой местности В соответствии со статьей 7 Закона Липецкой области от 24 фев- раля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», ПРИКАЗЫВАЮ: ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество женщины) личное дело получателя государственных услуг от «___»__________ 20__г. №____ предоставить финансовую поддержку при прохождении профессио- нальной подготовки, переподготовки, повышения квалификации (нуж- ное подчеркнуть) в другой местности по направлению службы занято- сти в виде компенсации расходов в размере ___________ рублей, в т.ч.: найм жилого помещения __________ руб., проезд к месту обучения и обратно __________ руб., суточные расходы _________ руб. Основание: (заявление о компенсации расходов; документ, подтверж- дающий прохождение обучения в образовательном учреждении в другой местности). Директор ________________ _________________ _________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Работник (подготовивший приказ) _________ _________ ____________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Окончание. Начало на 14-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz