Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 122 /24250/ 27 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Раздел I Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государ- ственной услуги по назначению и выплате единовременной соци- альной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и после- довательность административных процедур (действий) при пре- доставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рам- ках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – администра- тивный регламент). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей), по- стоянно проживающие на территории Липецкой области (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: непосредственно в Управлении социальной защиты населе- ния Липецкой области (далее – Управление); в органах социальной защиты населения области (далее – ОСЗН); в многофункциональных центрах предоставления государ- ственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ); с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-теле- коммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33. тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63; начальник отдела по вопросам материнства и детства: 25-24- 99; заместитель начальника отдела: 25-24-66; специалисты отдела: 25-24-78; 25-24-67. Сведения о местах нахождения, электронных адресах и гра- фиках работы ОСЗН и МФЦ содержатся в приложении 1 к адми- нистративному регламенту. 5. График приема в Управлении по предоставлению государ- ственной услуги: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30, – пятница – с 8.30 до 16.30. Время перерыва с 13.00 до 13.48. 6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@ admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/ Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, ОСЗН и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинать- ся с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое долж- ностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необ- ходимую информацию. 8. При предоставлении информации по письменным обраще- ниям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 9. При информировании по электронной почте ответ на об- ращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обра- щения. 10. На официальных сайтах, информационных стендах и в ин- формационных киосках в помещении Управления, ОСЗН и МФЦ размещается следующая информация: блок-схема предоставления государственной услуги (прило- жение 2 к административному регламенту); извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; образец оформления заявления на предоставление государ- ственной услуги, установленный приложением 3 к администра- тивному регламенту; перечень документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги; места нахождения, режим работы Управления, ОСЗН и МФЦ, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса офи- циальных сайтов и электронной почты Управления, ОСЗН и МФЦ, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование услуги 11. Наименование государственной услуги – назначение и выплата единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей). 2. Наименование исполнительного органа власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодействии с ОСЗН, МФЦ. Обращение заявителей за предоставлением государ- ственной услуги не требует обращения заявителей в другие госу- дарственные органы. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) либо отказ в назначении и выплате единовременной социальной вы- платы лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей, в связи с рождением ребенка (детей). 4. Срок предоставления государственной услуги 14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента обращения заявителя в ОСЗН или МФЦ с заявлением и необходимыми документами, при условии обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего (имевшего) соответствующий статус на дату рождения ребенка, и при обращении лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не позднее одного года со дня рождения ребенка (детей). 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер со- циальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сен- тября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управ- лении социальной защиты населения Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Для получения государственной услуги заявитель предо- ставляет заявление в письменной форме согласно приложению 3 к административному регламенту. При подаче заявления предъ- являются: документ, удостоверяющий личность каждого родителя; документ, подтверждающий статус лица из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей; свидетельство о рождении ребенка (детей). Заявление и необходимые документы могут подаваться зая- вителем в виде бумажных или электронных документов. Электронные документы оформляются с применением элек- тронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Заявления и прилагаемые к нему документы предоставляют- ся в ОСЗН или МФЦ непосредственно либо направляются заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, является: предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 административного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправле- ний, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с наруше- нием требований, предусмотренных законодательством Россий- ской Федерации. 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основаниями для отказа в предоставлении государствен- ной услуги являются: отсутствие гражданства Российской Федерации; нахождение детей на полном государственном обеспечении (кроме детей-инвалидов); лишение родительских прав; рождение мертвого ребенка; обращение за назначением и выплатой единовременной социальной выплаты лица из числа детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей), по истечении одного года со дня рождения; наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации. 19. Основания для приостановления предоставления госу- дарственной услуги отсутствуют. 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Управление не вправе требовать от заявителя осущест- вления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в ре- зультате предоставления таких услуг, включенных в перечни, ука- занные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг». 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 11. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 30 минут. 12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги реги- стрируется в день поступления. 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 24. Центральные входы в здания Управления, ОСЗН, МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками (выве- сками), содержащими информацию об Управлении, ОСЗН, МФЦ, месте нахождения, режиме работы. 25. Прием заявителей осуществляется в специально выде- ленных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 26. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяет- ся исходя из фактической нагрузки и возможностей для их разме- щения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 27. Места информирования, предназначенные для ознаком- ления посетителей с информационными материалами, оборуду- ются информационными стендами, столами и стульями для воз- можности оформления документов. 28. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде от- дельного рабочего места для ведущего прием специалиста. По- мещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельного окна. 14. Показатели доступности и качества государственной услуги 29. Основным показателем качества и доступности государ- ственной услуги является оказание государственной услуги в со- ответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги долж- на осуществляться по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предостав- ления государственной услуги (доступность информации о го- сударственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг); физическая доступность помещений, в которых предостав- ляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом; доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов ОСЗН или МФЦ; определение полноты и достоверности представленных до- кументов; установление права заявителя на предоставление государ- ственной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; формирование пакета документов заявителя (далее – доку- менты) и направление его в Управление; прием и регистрация Управлением заявления и документов; проведение проверки представленных документов на соот- ветствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципаль- ных услуг; подготовка и принятие решения Управления о предостав- лении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; внесение информации о решении Управления в информаци- онную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; направление решения Управления заявителю. Блок-схема предоставления государственной услуги приво- дится в приложении 2 к административному регламенту. 31. Основанием для начала административных процедур яв- ляется поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента. 32. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов заявителя, проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 16 административного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему до- кументов, при проверке документов удостоверяет, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответ- ствуют паспортным данным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие кото- рых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми- нут. 33. В случае если заявление, поданное в ОСЗН или МФЦ непосредственно, оформлено с нарушением требований, уста- новленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме, специалист ОСЗН или МФЦ отказывает в их при- нятии. В случае если заявление, направленное в ОСЗН или МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного до- кумента, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объ- еме либо не заверены надлежащим образом, специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уве- домление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, ко- торые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представ- ленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 34. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист ОСЗН или МФЦ, упол- номоченный по приему документов, оказывает помощь заявите- лю при написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми- нут. 35. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: дата представления документов; порядковый номер записи в книге учета входящих докумен- тов (электронной базе данных); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему до- кументов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представ- ленным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 ми- нут. 36. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, вносит в книгу учета (электронную базу данных) за- пись о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 ми- нут. Общий срок выполнения административной процедуры – 40 минут. 37. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует пакет документов заявителя, регистри- рует его в журнале (электронной базе данных) и направляет в Управление. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры – 3 календарных дня. 38. Основанием для начала административных процедур в Управлении является поступление от ОСЗН или МФЦ докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги. 39. Специалист Управления, ответственный за делопроиз- водство, регистрирует предоставленные документы в день их поступления и передает специалисту отдела, в функции которого входит ведение баз данных о заявителях (далее – специалист от- дела, ответственный за ведение баз данных). Максимальный срок выполнения административной проце- дуры – 1 календарный день. 40. Специалист отдела, ответственный за ведение баз дан- ных: проверяет предоставленные документы на предмет их соот- ветствия требованиям законодательства и административного регламента; вносит данные о заявителе в электронную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; по результатам проведенной работы готовит проект решения о назначении единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей, в связи с рождением ребенка (детей) согласно приложению 4 к административному регламенту либо готовит проект решения об отказе в назначении единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) согласно при- ложению 5 к административному регламенту; передает документы заявителя, проект решения о предостав- лении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта решения (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 4 ка- лендарных дня. 41. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет нали- чие права или обоснованность отказа в предоставлении государ- ственной услуги; визирует проект решения; передает документы с проектом решения на подпись руково- дителю Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 ка- лендарных дня. 42. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает- ся руководителем Управления. Руководитель Управления: рассматривает подготовленный проект решения; подписывает проект решения и возвращает документы зая- вителя и решение Управления в отдел, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 ка- лендарных дня. 43. Специалист отдела, ответственный за ведение баз дан- ных, на основании решения руководителя Управления: вносит информацию в электронную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; направляет решение Управления о предоставлении государ- ственной услуги либо об отказе в предоставлении государствен- ной услуги заявителю; готовит сопроводительные описи и списки на выплату еди- новременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождени- ем ребенка (детей). Максимальный срок административной процедуры – 3 кален- дарных дня. 44. Сопроводительные описи и списки на выплату единовре- менной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и де- тей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) подписываются начальником отдела, утверж- даются руководителем Управления, удостоверяются печатью и передаются в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 ка- лендарных дня. 45. Специалист отдела, ответственный за перечисление де- нежных средств, осуществляет выплату единовременной соци- альной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 11 ка- лендарных дней. Раздел IV Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процеду- рами по предоставлению государственной услуги, осуществля- ется заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 47. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 48. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв- ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц. 49. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Поря- док и периодичность осуществления плановых проверок устанав- ливаются планом работы Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с об- ращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 50. Проверки осуществляются на основании приказов руко- водителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руководителя Управления. 51. При проверке могут рассматриваться все вопросы, свя- занные с предоставлением государственной услуги (комплекс- ные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 52. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 53. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управ- ления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предо- ставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения госу- дарственной услуги. Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов социальной защиты населения или МФЦ, а также их должностных лиц 54. Заявитель может обратиться с жалобой в случае наруше- ния стандарта предоставления государственной услуги, наруше- ния установленного порядка предоставления государственной услуги, включая: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области (в том числе на- стоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, представление ко- торых предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим администра- тивным регламентом); 6) требование у заявителя при предоставлении государствен- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим администра- тивным регламентом); 7) отказ управления, должностного лица в исправлении до- пущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений. 55. Жалобы, указанные в пункте 54 настоящего администра- тивного регламента, подаются: 1) на решения и действия (бездействие) специалистов ОСЗН или МФЦ – руководителю ОСЗН, руководителю управления; 2) на решения и действия (бездействие) руководителя ОСЗН и МФЦ – руководителю управления, в администрацию Липецкой области; 3) на решения и действия (бездействие) должностных лиц (специалистов), госслужащего управления – руководителю управления, в администрацию Липецкой области. 56. Жалобы, указанные в пункте 54 настоящего администра- тивного регламента: подаются заявителем лично; направляются почтовым отправлением; направляются по электронной почте; направляются через региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и му- ниципальных услуг (функций). 57. Жалоба заявителя должна содержать следующую инфор- мацию: 1) наименование ОСЗН или МФЦ, фамилия и инициалы долж- ностного лица (специалиста), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведе- ния о месте жительства заявителя – физического лица либо наи- менование, сведения о месте нахождения заявителя – юридиче- ского лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) ОСЗН или МФЦ, должностного лица, специалиста ОСЗН или МФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) ОСЗН или МФЦ, должност- ного лица (специалиста). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 58. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения. Жалоба, в которой отсутствуют сведения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 57 настоящего административного регла- мента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федераль- ным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотре- ния обращений граждан Российской Федерации». Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 55 настоящего административного регла- мента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездей- ствие) которого обжалуется. 59. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 ра- бочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 54 настоящего административного ре- гламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. 60. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене приня- того решения, исправлении допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя; 2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жа- лобы необоснованной. 61. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жало- бы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 настоящего административного регламента, направ- ляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя – в электронной форме. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правона- рушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 60 настоящего адми- нистративного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липец- кой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении по- рядка разработки и утверждения административных регламен- тов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, порядка про- ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовре- менной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и де- тей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) (приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 361-П от 05.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты лицам из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz