Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 13 /24141/25 ЯНВАРЯ 2012 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы Таблица № 1 № п/п Наименование индикатора ведомственной целевой программы Ед. изм. Отчет- ный год Плановый период 2012 2013 2014 Цель 1: Обеспечение устойчивого существования, использования и регулирования объектов живот- ного мира и водных биологических ресурсов и сохранение среды их обитания. 1. Доля используемых видов охотничьих ресурсов к общему количеству видов охотничьих ресурсов, встре- чающихся не территории области % 81 82 83 83 Задача 1.1: Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодатель- ства в области охраны и использования объектов животного мира, среды их обитания, а также по- вышение качества производства по делам об административных правонарушениях в сфере охоты и рыболовства, обеспечение исполнений вынесенных постановлений. 1. Количество проведенных плановых и внеплановых проверок ИП и юридических лиц шт. 13 14 15 16 Задача 1.2: Регулирование использования охотничьих животных на территории Липецкой области в рамках полномочий, предоставленных действующим законодательством. 1. Количество выданных разрешений на добычу охотни- чьих ресурсов шт. 19500 15000 14800 14500 Задача 1.3: Обеспечение проведения охраны животного мира и водных биоресурсов. Повышение эффективности охранных мероприятий. 1. Количество лиц, привлеченных к административной ответственности в сфере охоты, рыболовства, а также нарушения режима государственных природных за- казников областного значения чел. 1450 1425 1400 1375 Задача 1.4: Повышение эффективности воспроизводства охотничьих животных. 1. Объем заготовленных концентрированных кормов, а также естественных кормов для подкормки диких жи- вотных в зимний период в государственных заказниках областного значения тонн 543 545 547 549 2. Численность наиболее ценной в охотхозяйственном отношении группы диких копытных животных осо- бей 6299 6310 6320 6330 Задача 2.3: Регулирование любительского и спортивного рыболовства, улучшение рекреационной привлекательности лицензионных водоемов и повышение их биологической продуктивности. 1. Количество реализованных разрешений на право лова рыбы в лицензионных водоемах шт. 10000 11000 12000 12000 Успешное выполнение мероприятий программы позволит сохранить и увеличить от- ношение количества используемых видов охотничьих ресурсов к общему количеству ви- дов охотничьих ресурсов, встречающихся не территории области путем введения новых видов. В результате повышения эффективности проводимых мероприятий по контролю ожидается оптимизация использования охотничьих ресурсов области и в целом совер- шенствование системы государственного регулирования отношений по использованию и охране животного мира. Уменьшение количества выданных разрешений на добычу охотничьих ресурсов по- зволит уменьшить антропогенную нагрузку на охотничьи ресурсы и среду их обитания, что приведет к увеличению численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях и по- зволит более полно соблюдать нормы пропускной способности угодий и нормы добычи охотничьих ресурсов. Вследствие повышения эффективности охранных мероприятий, увеличения объемов профилактической и пропагандистской работы, направленной на предотвращение правонарушений в области охраны и использования животного мира, уменьшится число лиц, привлеченных к административной ответственности в сфере охоты и рыболовства. Проведение своевременных, качественных и в полном объеме биотехнических меро- приятий (заготовка и подкормка) позволит повысить уровень воспроизводства диких жи- вотных, в результате чего ожидается поддержание их оптимального уровня и произойдет увеличение численности наиболее ценной в охотхозяйственном отношении группы ди- ких копытных животных, таких как лось, олень, кабан, косуля. За счет проводимых мероприятий по благоустройству лицензионных прудов, улуч- шения качества предоставляемых услуг, поддержания определенного уровня видового состава рыб и объема рыбопосадочного материала (молодь рыб), за счет повышения их биопродуктивности улучшится рекреационная привлекательность данных объектов и, соответственно, увеличится число граждан и их детей, отдохнувших и занимающихся рыбной ловлей. 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Мероприятия по достижению цели 1 «Обеспечение сохранения и рациональ- ного использования животного мира»: – организация и проведение мероприятий по охране, контролю и надзору за состоя- нием и использованием объектов животного мира; проведение работ по обеспечению исполнения вынесенных постановлений по административным правонарушениям в сфе- ре охоты и рыболовства; – выдача разрешений для физических лиц на добычу охотничьих ресурсов; – организация и проведение охранных мероприятий по сохранению животного мира и водных биологических ресурсов; – проведение мероприятий по заготовке концентрированных кормов, естественных кормов для подкормки диких животных в зимний период, а также по воспроизводству охотничьих животных на территориях госзаказников областного значения и охотугодий общего пользования; – проведение мероприятий по благоустройству лицензионных водоемов, организа- ции мелиоративных работ при подготовке водоемов, ремонтов и ревизий устройств ги- дротехнических сооружений, приобретению рыбопосадочного материала (молодь рыб) и проведение мероприятий по зарыблению лицензионных водоемов. 5. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Срок реализации ведомственной целевой Программы – 2012-2014 годы. 6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы вследствие принимаемых мер позволит увеличить по- ступления в областной бюджет за счет повышения качества производства по делам об административных правонарушениях и обеспечения исполнения вынесенных постанов- лений; улучшить охрану животного мира и водных биоресурсов. Увеличение количества выданных именных разовых и долгосрочных лицензий, разрешений на право охоты по- зволит еще большему числу граждан и членов их семей реализовать право на отдых, в частности на охоту, что будет свидетельствовать о положительной общественной эффек- тивности деятельности управления. Проведение своевременных, качественных и в пол- ном объеме биотехнических мероприятий (заготовка и подкормка) позволит повысить уровень воспроизводства животного мира и биологическую продуктивность водоемов, в результате чего ожидается увеличение численности наиболее ценной в охотхозяйствен- ном отношении группы диких копытных животных (лось, олень, кабан, косуля), а также водных биоресурсов. Рисками реализации Программы являются: – ускоренный рост отрицательного антропогенного воздействия как на объекты животного мира, так и на среду их обитания и, соответственно, трансформация среды обитания животного мира, включая водные биологические ресурсы, а также случаи эпи- зоотии (бешенство, классическая чума, африканская чума и т.д.) не позволят расширить воспроизводство и довести численность наиболее ценной в охотхозяйственном отноше- нии группы диких копытных животных до запланированных результатов; – негативный абиотический фактор, т.е. природные и погодные катаклизмы (стихий- ные бедствия, ураганы, смерчи, засуха и т.д.), не позволит провести своевременную, качественную и в полном объеме заготовку кормов и, соответственно, расширить вос- производство диких животных; – административный фактор, т.е. недостаточная разработанность нормативно- правовой базы всего природоохранного блока. Из-за непринятия ряда нормативно- правовых актов на федеральном уровне существующая и действующая база не позволя- ет принимать законы и другие нормативные акты на уровне субъекта РФ, что в результа- те может нарушить механизм реализации Программы; – финансовый фактор, т.е. невозможность получения запланированных средств либо из-за неполного финансирования Программы, либо вследствие резкого роста цен на рынке товаров, работ и услуг. Меры управления рисками реализации программы: 1. Сбор и обработка информации о состоянии объектов животного мира и среды их обитания. 2. Прогнозирование результатов и определение возможных последствий планируе- мых мер. 3. Оценка результатов планируемых мер. 4. Осуществление профилактических мер по недопущению возникновения эпизоо- тий среди диких животных. 5. Разработка соответствующей нормативно-правовой базы. 6. Управление популяциями диких животных, в том числе путем принятия мер по ре- гулированию их численности. 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле: У вn = ∑ Фu / ∑ Пmax х 100%, где: У вn – уровень выполнения программы, в процентах; ∑ Фu – количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов про- граммы; ∑ Пmax – максимальное количество баллов. При выполнении индикатора программы ему присваивается 1 балл, при невыполне- нии баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количе- ству индикаторов программы. Эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, оценивается с помощью целевых индикаторов и показателей Программы, приведенных в таблице № 1, и отражает степень достижения плановых показателей при фактически достигнутом уровне расходов за отчетный год. 8. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ Общий объем финансовых средств для реализации ведомственной целевой про- граммы в 2012-2014 годах прогнозно составит 146319,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 г. – 49375,1 тыс. рублей, в том числе: – областной бюджет – 46178,6 тыс. руб.; – субвенции из федерального бюджета – 3196,5 тыс. руб.; 2013 г. – 48465,1 тыс. рублей, в том числе: – областной бюджет – 45154,8 тыс. руб.; – субвенции из федерального бюджета – 3310,3 тыс. руб.; 2014 г. – 48479,6 тыс. рублей, в том числе: – областной бюджет – 45169,3 тыс. руб.; – субвенции из федерального бюджета – 3310,3 тыс. руб. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Таблица 3 Наименование цели Объем финансирования, тыс. руб. 2012 г. 2013 г. 2014 г. всего 1. Обеспечение сохранения и рационального использования животного мира. 22746,8 21707,8 21707,8 66162,4 2. Создание условий для повышения эффективности воспро- изводства, устойчивого сохранения и рационального исполь- зования объектов животного мира и водных биоресурсов. 23431,8 23447 23461,5 70340,3 ИТОГО: 46178,6 45154,8 45169,3 136502,7 В ближайшие годы наиболее затратными статьями расходов в процессе деятельно- сти управления будут являться следующие: 1) комплекс биотехнических мероприятий, обеспечивающий снижение естественной смертности диких животных, повышение их продуктивного потенциала и в конечном ре- зультате увеличение биологической емкости охотугодий и рост численности объектов животного мира; 2) приобретение транспортных средств (автомашин, снегоходов, лодок) и спец- средств (радиостанций, оружий, биноклей и др.), что будет способствовать эффектив- ному выполнению полномочий в сфере непосредственной охраны объектов животного мира и водных биоресурсов, регулирования и учета их численности, контроля и надзора за использованием. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюд- жета ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании об- ластного бюджета на соответствующий финансовый год. В соответствии с постановлением администра- ции Липецкой области от 30 апреля 2008 г. № 93 «О порядке разработки, утверждения и реализации ве- домственных целевых программ» и распоряжением администрации Липецкой области от 28 декабря 2011 года № 522-р «Об утверждении Перечня проектов ве- домственных целевых программ на 2012 – 2014 годы» приказываю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу «Улучшение качества природной среды и совершенство- вание недропользования Липецкой области в 2012–2014 годах» (Приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления В. РУСЛЯКОВ Приложение к приказу № 1 от 11.01.2012 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Улучшение качества природной среды и совершенствование недропользования Липецкой области в 2012-2014 годах» 1. Паспорт ведомственной целевой программы Наименование главного распорядителя средств об- ластного бюджета Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Наименование программы Ведомственная целевая программа «Улучшение качества природной среды и совершенствование недропользования Липецкой области в 2012-2014 годах» (далее – Программа). Должностное лицо, утвер- дившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соот- ветствующего нормативного правового акта Начальник управления экологии и природных ресурсов Липецкой об- ласти, 11 января 2012 г. Цели и задачи программы Цель 1. Создание условий для улучшения состояния окружающей среды и повышения эффективности использования общераспростра- ненных полезных ископаемых Липецкой области. Задача 1.1. Создание условий для улучшения качества природной среды и обеспечение рационального использования общераспро- страненных полезных ископаемых. Цель 2. Повышение противопаводковой защищенности человека и объектов экономики. Задача 2.1. Обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, находящихся в областной собственности. Целевые индикаторы и по- казатели Индикатор цели 1: Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений в сфере охраны окружающей среды. Индикатор цели 2: Доля гидротехнических сооружений, находящихся в областной собственности, имеющих безопасное техническое со- стояние. Показатели задачи 1.1: – количество мероприятий по контролю в сфере охраны окружающей среды; – количество проведенных испытаний и измерений в соответствии с областью аккредитации экологической лаборатории. Показатель задачи 2.1: – количество гидротехнических сооружений, находящихся в област- ной собственности, в отношении которых обеспечивается безопасная эксплуатация. Характеристика программ- ных мероприятий Проведение мероприятий по контролю в отношении хозяйствую- щих субъектов в сфере охраны окружающей среды; контроль за выполнением природоохранных мероприятий предприятий; вы- дача разрешительной документации на водопользование, выдача, переоформление, продление срока действия, внесение изменений в условия лицензий на пользование недрами; проведение испытаний и измерений в соответствии с областью аккредитации экологиче- ской лаборатории; инвентаризация, паспортизация, эксплуатация, текущий ремонт гидротехнических сооружений, противопаводковые работы; капитальный ремонт гидротехнических сооружений. Сроки реализации 2012 – 2014 годы. Объемы финансирования из областного бюджета Всего: 254959,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год – 89014,6 тыс. рублей; 2013 год – 82905,4 тыс. рублей; 2014 год – 83039,1 тыс. рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации про- граммы и показатели эконо- мической эффективности Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений в сфе- ре охраны окружающей среды – 88%; доля гидротехнических сооружений, находящихся в областной соб- ственности, имеющих безопасное техническое состояние, – 87,2%. Эффективность расходования бюджетных средств – 100%. 2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы Липецкая область вследствие большой техногенной нагрузки относится к регионам с высокой экологической напряженностью. Существенное негативное влияние на состоя- ние окружающей среды оказывают предприятия промышленности, электроэнергетики, транспорта и сельского хозяйства, порождая ряд серьезных экологических проблем: загрязнение атмосферного воздуха; загрязнение поверхностных и подземных вод; на- копление отходов производства и потребления; ухудшение состояния особо охраняемых природных территорий. За 2010 год выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационар- ных источников составили 367,6 тыс. тонн и увеличились на 22 тыс. тонн по сравнению с 2009 годом. В составе выбросов в атмосферу преобладает оксид углерода – 68%. Увеличение выбросов произошло в Елецком и Чаплыгинском районах. Ежегодный рост количества автотранспорта ведет к увеличению выбросов загрязняющих веществ, так, в 2010 году выбросы, по сравнению с 2009 годом, увеличились на 1,6 тыс. тонн. Общий объем сброса сточных вод в поверхностные водные объекты в период с 2006 по 2010 гг. постоянно уменьшается. Так, в 2010 г. сброс сточных вод составил 98,16 млн. м 3 (83,9% к 2009 г.). Несмотря на сокращение общего объема сброса сточных вод в природные поверх- ностные водные объекты, имеется проблема качества сточных вод. По представленным сведениям за 2010 год, 25 водопользователей имеют на своем балансе очистные сооружения биологической и механической очистки. Однако только 5,84% от общего объема сбрасываемых сточных вод, требующих очистки, являются нормативно-очищенными. Для выявления превышения нормативов загрязнения атмосферного воздуха, водных объектов и последующего принятия мер проводятся испытания и измерения экологиче- ской лабораторией ОКУ «Гидротехнические комплексы». На территории области расположены 151 ООПТ областного значения. Особо охра- няемые природные территории являются в области основным инструментом эффектив- ного сохранения биоразнообразия и составляют 6,29% от общей площади области. Полезные ископаемые на территории Липецкой области представлены керамиче- ским, глинистым, песчаным сырьем и торфом. По состоянию на 01.01.2012 г. разведано 354 месторождения, участка и проявления. Рост промышленного производства сопро- вождается неуклонным ростом добычи и потребления минерального сырья. Для привле- чения инвестиций в сферу недропользования осуществляется лицензирование, которое проводится на аукционной основе. В областной собственности находятся 162 гидротехнических сооружения. На двад- цати пяти ГТС необходимо провести капитальный ремонт, 35 требуют текущего ремон- та, 102 находятся в удовлетворительном состоянии. Исходя из существующих проблем, сформулированы основные стратегические цели и задачи. 3. Основные цели и задачи Программы Программа направлена на решение основных среднесрочных целей: – создание условий для улучшения состояния окружающей среды и повышения эф- фективности использования общераспространенных полезных ископаемых Липецкой области; – повышение противопаводковой защищенности человека и объектов экономики. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: – создание условий для улучшения качества природной среды и обеспечение рацио- нального использования общераспространенных полезных ископаемых; – обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, находящих- ся в областной собственности. 4. Описание ожидаемых результатов реализации Программы Ожидаемые показатели реализации Программы приведены в таблице 1. Таблица 1 ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ № п/п Наименование индикатора ведомственной целевой про- граммы Еди- ница из- ме- ре- ния Значение индикатора От- чет- ный 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 1. Цель 1. Создание условий для улучшения состояния окружающей среды и повышения эффективности использования общераспространенных полезных ис- копаемых Липецкой области 2. Показатель 1. Доля устраненных нарушений из числа вы- явленных нарушений в сфере охраны окружающей среды % 87 87 88 88 3. Задача 1.1. Создание условий для улучшения качества природной среды и обеспечение рационального использования общераспространенных полезных ископаемых 4. Показатель 1. Количество мероприятий по контролю в сфере охраны окружающей среды шт. 1344 1450 1500 1550 5. Показатель 2. Количество проведенных испытаний и изме- рений в соответствии с областью аккредитации экологиче- ской лаборатории шт. 16287 15550 15550 15550 6. Цель 2. Повышение противопаводковой защищенности человека и объектов экономики 7. Показатель 1. Доля гидротехнических сооружений, находя- щихся в областной собственности, имеющих безопасное техническое состояние % 84 84,7 86 87,2 8. Задача 2.1. Обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, на- ходящихся в областной собственности 9. Показатель 1. Количество гидротехнических сооружений, находящихся в областной собственности, в отношении которых обеспечивается безопасная эксплуатация шт. 162 164 164 164 5. Перечень мероприятий ведомственной целевой Программы В рамках Программы планируется выполнение следующих мероприятий (таблица 2): Таблица 2 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ № п/п Наиме- нование меро- приятия Коды экономической класси- фикации Срок реа- лиза- ции Объем финансирования (тыс. руб.) Показатель реализации мероприятия Ответствен- ный испол- нитель Всего в том числе по годам Наи- мено- вание показа- теля по годам реали- зации 2012 2013 2014 2012 2013 2014 раз- дел под- раз- дел цел. статья вид расх. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1. Цель 1. Создание условий для улучшения состояния окружающей среды и повышения эффективности использо- вания общераспространенных полезных ископаемых Липецкой области 2. Задача 1.1 Создание условий для улучшения качества природной среды и обеспечение рационального использования обще- распространенных полезных ископаемых 3. Про- ведение меропри- ятий по контролю в от- ношении хозяй- ствующих субъектов в сфере охраны окру- жающей среды 06 05 0020400 еже- годно 63102,0 21602,0 20750,0 20750,0 Коли- чество меро- прия- тий по контро- лю в сфере охраны окружа- ющей среды 1450 1500 1550 Управление экологии и природных ресурсов 4. 121 53410,4 18371,8 17519,3 17519,3 5. 122 2922,0 1018,0 952,0 952,0 6. 242 482,4 25,0 228,7 228,7 7. 244 5803,2 2003,2 1900,0 1900,0 8. 851 273,0 113,0 80,0 80,0 9. 852 211,0 71,0 70,0 70,0 10. Контроль за выпол- нением природо- охранных меро- приятий пред- приятий 06 05 0020400 еже- годно 20650,4 7070,0 6790,2 6790,2 Коли- чество прове- ренных планов при- родоох- ранных меро- прия- тий 1075 1075 1075 Управление экологии и природных ресурсов 11. 121 19421,8 6680,6 6370,6 6370,6 12. 122 1062,0 370,0 346,0 346,0 13. 242 40,0 0 20,0 20,0 14. 244 90,6 8,4 41,1 41,1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 15. 851 32,0 7,0 12,5 12,5 16. 852 4,0 4,0 17. Выдача разреши- тельной докумен- тации на водо- пользова- ние 06 05 0020400 еже- годно 17209,0 5891,0 5659,0 5659,0 Коли- чество оформ- ленных право- уста- навли- вающих доку- ментов на водо- пользо- вание 7 12 17 Управление экологии и природных ресурсов 18. 121 14566,5 5010,5 4778,0 4778,0 19. 122 798,0 278,0 260,0 260,0 20. 242 660,7 197,5 231,6 231,6 21. 244 1081,0 380,0 350,5 350,5 22. 851 67,8 20,0 23,9 23,9 23. 852 35,0 5,0 15,0 15,0 24. Выдача, перео- форм- ление, продле- ние срока действия, внесение изме- нений в условия лицензий на поль- зование недрами 06 05 0020400 еже- годно 13767,2 4713,2 4527,0 4527,0 Коли- чество вы- данных, перео- форм- ленных, прод- ленных лицен- зий на пользо- вание недра- ми и допол- нений к лицен- зиям 8 8 8 Управление экологии и природных ресурсов 25. 121 9710,9 3340,3 3185,3 3185,3 26. 122 528,0 184,0 172,0 172,0 27. 242 1263,3 563,9 349,7 349,7 28. 244 2122,8 600,0 761,4 761,4 29. 851 107,2 20,0 43,6 43,6 30. 852 35,0 5,0 15,0 15,0 31. Проведе- ние ис- пытаний и изме- рений в соответ- ствии с областью аккре- дитации экологи- ческой лаборато- рии 04 06 2819900 еже- годно 11397,9 3891,9 3728,0 3778,0 Коли- чество прове- денных испы- таний и изме- рений в соот- вет- ствии с об- ластью аккре- дита- ции эколо- гиче- ской лабора- тории 15550 15550 15550 ОКУ «Гидротех- нические комплексы» 32. 111 5377,0 1792,4 1792,3 1792,3 33. 112 1,5 0,5 0,5 0,5 34. 242 91,0 47,0 22,0 22,0 35. 244 4038,9 1422,3 1283,3 1333,3 36. 851 1881,4 627,0 627,2 627,2 37. 852 8,1 2,7 2,7 2,7 38. Итого по задаче 1.1 126126,5 43168,1 41454,2 41504,2 39. Всего по цели 1 126126,5 43168,1 41454,2 41504,2 40. Цель 2. Повышение противопаводковой защищенности человека и объектов экономики 41. Задача 2.1. Обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, находящихся в областной собственности 42. Инвента- ризация, паспор- тизация, эксплуа- тация, текущий ремонт гидротех- нических соору- жений, противо- павод- ковые работы 04 06 2819900 еже- годно 92932,6 32746,5 30051,2 30134,9 Коли- чество обсле- дуемых гидро- техни- ческих соору- жений 164 164 164 ОКУ «Гидротех- нические комплексы» 43. 111 34115,0 11371,6 11371,7 11371,7 44. 112 7,5 2,5 2,5 2,5 45. 242 705,0 235,0 235,0 235,0 46. 244 43868,0 16392,5 13695,9 13779,6 47. 851 13777,2 4591,6 4592,8 4592,8 48. 852 459,9 153,3 153,3 153,3 49. Капи- тальный ремонт гидротех- нических сооруже- ний Участие средств феде- рального бюджета 04 06 2800100 2800300 243 еже- годно 35900,0 42870,9 13100,0 14290,3 11400,0 14290,3 11400,0 14290,3 Коли- чество гидро- техни- ческих соору- жений, про- шедших капи- таль- ный ремонт 3 1 2 ОКУ «Гидротех- нические комплексы» 50. Итого по задаче 2.1 128832,6 45846,5 41451,2 41534,9 51. Всего по цели 2 128832,6 45846,5 41451,2 41534,9 52. Всего по Програм- ме (об- ластной бюджет), 254959,1 89014,6 82905,4 83039,1 53. в том числе: 06 05 0020400 012 114728,6 39276,2 37726,2 37726,2 54. 04 06 2819900 001 104330,5 36638,4 33779,2 33912,9 55. 04 06 2800100 001 35900,0 13100,0 11400,0 11400,0 56. Участие средств феде- рального бюджета 42870,9 14290,3 14290,3 14290,3 6. Срок реализации Программы Ведомственная целевая программа реализуется в 2012 – 2014 годах. 7. Описание социально-экономических последствий реализации Программы, оценка рисков ее реализации Осуществление мероприятий, намеченных Программой, будет способствовать до- стижению стратегической цели социально-экономического развития области по улуч- шению экологической обстановки и качества окружающей среды. Снижение выбросов в атмосферу загрязняющих веществ и сбросов загрязненных сточных вод приведет к повышению защищенности природной среды и обеспечению безопасности жизнедеятельности человека от негативных природных явлений и антро- погенного воздействия на территории области. За счет воспроизводства минерально-сырьевой базы, повышения эффективности использования недр будут созданы условия для обеспечения будущих поколений сы- рьевыми ресурсами, а также значительно возрастут доходы, зачисляемые в бюджет от использования недр. Повышение уровня надежности гидротехнических сооружений и квалификации об- служивающего персонала обеспечит защиту населения и объектов экономики от наво- днений и вредного воздействия вод. Внешние риски реализации Программы: снижение темпов роста экономики области, снижение уровня инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, уменьшение водности водных объектов, финансовая обеспеченность. 8. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации Программы Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам (таблица 3) определяется по следующей формуле: У вn = ∑ Фu / ∑ Пmax х 100%, где: У вn – уровень выполнения Программы, в процентах; ∑ Фu – количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов Про- граммы; ∑ Пmax – максимальное количество баллов. При выполнении показателя программы ему присваивается 1 балл, при невыполне- нии баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количе- ству индикаторов Программы. Таблица 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СРОКА РЕЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ № п/п Наименование индикатора Программы Баллы, присвоенные при выполнении (невыполне- нии) индикатора программы Отчетный 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 1. Индикатор 1. Доля устраненных нару- шений из числа выявленных нарушений в сфере охраны окружающей среды 1 (0) балл 1 (0) балл 1 (0) балл 1 (0) балл 2. Индикатор 2. Доля гидротехнических сооружений, находящихся в областной собственности, имеющих безопасное техническое состояние 1 (0) балл 1 (0) балл 1 (0) балл 1 (0) балл 3. Максимальное количество баллов при выполнении индикаторов (количество индикаторов) 2 балла 2 балла 2 балла 2 балла 4. Планируемая эффективность рас- ходования бюджетных средств 100% 100% 100% 100% 9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах Источником финансирования Программы является областной бюджет. В течение периода реализации программы объемы финансирования из областного бюджета могут уточняться. Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета на период действия ведомственной целевой программы составляет 254959,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год – 89014,6 тыс. рублей; 2013 год – 82905,4 тыс. рублей; 2014 год – 83039,1 тыс. рублей. Участие средств федерального бюджета на период дей- ствия ведомственной целевой программы составляет 42870,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год – 14290,3 тыс. рублей; 2013 год – 14290,3 тыс. рублей; 2014 год – 14290,3 тыс. рублей. Потребность в денежных ресурсах определена, исходя из необходимости выполне- ния мероприятий Программы, государственного задания по оказанию услуг областным казенным учреждением «Гидротехнические комплексы» и объемов затрат на их реализа- цию. Окончание. Начало на 13-й стр. Приказ управления экологии и природных ресурсов № 1 от 11. 01. 2012, г. Липецк Об утверждении ведомственной целевой программы «Улучшение качества природной среды и совершенствование недропользования Липецкой области в 2012–2014 годах»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz