Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 122 /24250/ 27 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Приложение 14 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг ______________________________________________________________________________________ (наименование органа социальной защиты населения города (района) от «___» ___________________20___г. РЕШЕНИЕ о прекращении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ее перерасчете и возврате В соответствии с ________________ Правил предоставления субсидий на оплату жи- лого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на опла- ту жилого помещения и коммунальных услуг» прекратить предоставление субсидии гражданину(ке) _________________________ проживающему(ей) по адресу: _______________ ____________________________________________. по причине ______________________________________________________________________. В соответствии с действующим законодательством за период с __________ 20 __ г. по ___________ 20 __ г. был сделан перерасчет размера субсидии на оплату жилого помеще- ния и коммунальных услуг по причине _____________________________ и сумма субсидии составила ____________________________ руб. ___ коп. Сумма, подлежащая возврату в бюджет, ________________ руб. __ коп. Начальник ОСЗН _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. ____________ Приложение 15 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг ______________________________________________________________________________________ (наименование органа социальной защиты населения города (района) от «___» ___________________20___г. РЕШЕНИЕ о прекращении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ее перерасчете В соответствии с ___________Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» прекратить предоставление субсидии гражданину (ке) _________________________ проживающего(ей) по адресу: __________________________ _____________________________________________________________________________________. по причине ___________________________________________________. В соответствии с действующим законодательством за период с ___________ 20 __ г. по ___________20 __ г. был сделан перерасчет размера субсидии на оплату жилого поме- щения и коммунальных услуг по причине ____________________________________ и сумма субсидии составила ____________________________ руб. ___ коп. Сумма, подлежащая возврату в бюджет, составляет ___________________________ руб. Начальник ОСЗН _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел.________ Приложение 16 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг ______________________________________________________________________________________ (наименование органа социальной защиты населения города (района) от «___» ___________________20___г. РЕШЕНИЕ о возврате денежных средств в размере превышения субсидии, выплаченной в расчетном периоде В соответствии с ___________________Правил предоставления субсидий на оплату жи- лого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» за период с_____________ по _____________ произвести возврат средств в размере превышения гражданину(ке) ____________, проживающему(ей) по адресу: ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ по причине ___________________________________________________________________________ Необоснованно полученные в качестве субсидии средства в размере ____________ _____________ руб. должны быть добровольно возвращены в бюджет в срок до ___________ по следующим реквизитам: Начальник ОСЗН _______________________ М.П. Исполнитель ___________________________ Тел. ______ Раздел I Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усынов- лением) третьего и последующих детей или детей-близнецов (далее – государствен- ная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органа- ми и заявителем (далее – административный регламент). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из роди- телей (усыновителей) в случае рождения (усыновления) третьего и последующих детей или детей-близнецов (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услу- ги. 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: непосредственно в Управлении социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление); в органах социальной защиты населения области (далее – ОСЗН); в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ); с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информиро- вания; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липец- кой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33. Тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63; начальник отдела по вопросам материнства и детства: 25-24-99; заместитель начальника отдела: 25-24-66; специалисты отдела: 25-24-78; 25-24-67. Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы ОСЗН и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30, – пятница – с 8.30 до 16.30. Время перерыва с 13.00 до 13.48. 6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http://szn.lipetsk.ru/ Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, ОСЗН и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин- формации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, от- честве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента посту- пления обращения. 10. На официальных сайтах, информационных стендах и в информационных киосках в помещении Управления, ОСЗН и МФЦ размещается сле- дующая информация: блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 2 к администра- тивному регламенту); извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, уста- новленный приложением 3 к административному регламенту; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; места нахождения, режим работы Управления, ОСЗН и МФЦ, графики приема по- сетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Управ- ления, ОСЗН и МФЦ, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование услуги 11. Наименование государственной услуги – назначение и выплата единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих де- тей или детей-близнецов. 2. Наименование исполнительного органа власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимо- действии с ОСЗН, МФЦ. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения заявителей в другие государственные органы. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов либо отказ в назначении и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов. 4. Срок предоставления государственной услуги 14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента обращения заявителя в ОСЗН или МФЦ с заявлением и необходимыми до- кументами, при условии обращения за предоставлением государственной услуги одного из родителей (усыновителей) ребенка (детей) не позднее одного года со дня рождения (усыновления) третьего и последующих детей или детей-близнецов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поо- щрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографи- ческой политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федера- цией и Липецкой областью»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предостав- лению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление в письменной форме согласно приложению 3 к административному регламенту. При по- даче заявления предъявляются: документ, удостоверяющий личность каждого родителя (усыновителя); свидетельство о рождении детей; свидетельство об усыновлении (в отношении усыновителей). Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в электронном виде или на бумажных носителях. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под- писи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Заявления и прилагаемые к нему документы предоставляются в ОСЗН или МФЦ не- посредственно либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является: предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 админи- стративного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту; наличие в документах, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие гражданства Российской Федерации; нахождение детей на полном государственном обеспечении, кроме детей- инвалидов; лишение родительских прав; рождение мертвого ребенка; обращение за назначением единовременной социальной выплаты в связи с рожде- нием (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов, по истече- нии одного года со дня рождения (усыновления); наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостовер- ной или искаженной информации. 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного са- моуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 11. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 30 минут. 12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления. 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 24. Центральные входы в здания Управления, ОСЗН, МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управле- нии, ОСЗН, МФЦ, месте нахождения, режиме работы. 25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. 26. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секция- ми. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож- ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 27. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 28. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителя- ми должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной та- бличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и долж- ности специалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельно- го окна. 14. Показатели доступности и качества государственной услуги 29. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного докумен- тооборота через портал государственных и муниципальных услуг); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с админи- стративным регламентом; доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов ОСЗН или МФЦ; определение полноты и достоверности представленных документов; установление права заявителя на предоставление государственной услуги; формирование пакета документов заявителя (далее – документы) и направление его в Управление; прием и регистрация Управлением заявления и документов; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в инфор- мационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; подготовка и принятие решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; внесение информации о решении Управления в информационную базу данных Управления и на портал государственных и муниципальных услуг; направление решения Управления заявителю. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту. 31. Основанием для начала административных процедур является поступление заяв- ления и документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента. 32. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов заявителя проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 16 административ- ного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, при проверке документов удостоверяет, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным дан- ным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 33. В случае если заявление, поданное в ОСЗН или МФЦ непосредственно, оформ- лено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме, специалист ОСЗН или МФЦ отказывает в их принятии. В случае если заявление, направленное в ОСЗН или МФЦ заказным почтовым от- правлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требова- ний, установленных административным регламентом и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом, специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему до- кументов в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных на- рушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет та- кое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабо- чих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 34. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его за- полнении специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказыва- ет помощь заявителю при написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 35. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: дата представления документов; порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки по- мещает к представленным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 36. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, вносит в книгу учета (электронную базу данных) запись о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Общий срок выполнения административной процедуры – 40 минут. 37. Специалист ОСЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует пакет документов заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных) и направляет в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 календарных дня. 38. Основанием для начала административных процедур в Управлении является по- ступление от ОСЗН или МФЦ документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. 39. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует предоставленные документы в день их поступления и передает специалисту отдела, в функции которого входит введение баз данных о заявителях (далее – специалист отдела, ответственный за ведение баз данных). Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. 40. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных: проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям за- конодательства и административного регламента; вносит данные о заявителе в электронную базу данных Управления и на портал госу- дарственных и муниципальных услуг; по результатам проведенной работы готовит проект решения о назначении еди- новременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов согласно приложению 4 к администра- тивному регламенту либо готовит проект решения об отказе в назначении единов- ременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и по- следующих детей или детей-близнецов согласно приложению 5 к административному регламенту; передает документы заявителя, проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на- чальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта реше- ния (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 4 календарных дня. 41. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснован- ность отказа в предоставлении государственной услуги; визирует проект решения; передает документы с проектом решения на подпись руководителю Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня. 42. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предостав- лении государственной услуги принимается руководителем Управления. Руководитель Управления: рассматривает подготовленный проект решения; подписывает проект решения и возвращает документы заявителя и решение Управ- ления в отдел, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня. 43. Специалист отдела, ответственный за ведение баз данных, на основании реше- ния руководителя Управления: вносит информацию в электронную базу данных Управления и на портал государ- ственных и муниципальных услуг; направляет решение Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю; Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 359–П от 05.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рож- дением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов (при- ложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего и последующих детей или детей-близнецов Окончание на 12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz