Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 122 /24250/ 27 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Продолжение. Начало на 8-й стр. го расчета и распечатку результата расчета субсидии. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 часа. 30.2.2. Полученный в результате расчета размер субсидии является максимальным размером, который может быть предоставлен заявителю, при условии, что он не пре- вышает фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, при- ходящихся на количество лиц, входящих в состав семьи заявителя. Если в результате расчета размера субсидии расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, использованной для расчета субсидий, и размера региональных стандар- тов стоимости жилищно-коммунальных услуг не превысили величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и ком- мунальных услуг в совокупном доходе семьи, то заявитель не имеет права на получение субсидии. По результатам рассмотрения комплекта документов и произведенного расчета раз- мера субсидии специалист по назначению и выплате субсидий готовит проект решения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к административному регламенту или об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению 5 к административному регламенту. Проект решения визируется специалистом по назначению и выплате субсидий и пе- редается вместе с комплектом документов на проверку специалисту, осуществляющему контроль за назначением и выплатой субсидий. Экземпляр решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого по- мещения и коммунальных услуг помещается в персональное дело вместе с заявлением и другими правоустанавливающими документами. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 часа. 30.2.3. Специалист по назначению и выплате субсидий формирует в отношении каждого заявителя персональное дело, в которое включает полный пакет документов, связанных с предоставлением субсидии и определением ее размера, в порядке оче- редности, предусмотренном заявлением о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и по окончании срока предоставления субсидии осу- ществляет его брошюрование. На лицевой стороне персонального дела специалист по назначению и выплате суб- сидий указывает: наименование органа социальной защиты населения, фамилию, имя, отчество, адрес получателя, вид и правовое основание социальной выплаты. Персональ- ному делу присваивается регистрационный номер, который сохраняется на протяжении всего периода выплаты. Сформированное персональное дело передается специалисту, осуществляющему контроль за назначением и выплатой субсидий. Результатом административного действия является сформированное персональное дело получателя субсидии. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 30.3. Контроль правильности определения права заявителя на субсидию и расчета размера субсидии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставле- нии субсидий. Основанием для начала административной процедуры является поступление персо- нального дела заявителя должностному лицу. Специалист, осуществляющий контроль за назначением и выплатой субсидии, про- водит анализ результата расчета размера субсидии, регистрирует выявленные перепла- ты и недоплаты. Если в ходе проверки правильности предоставления субсидии конкретному заявите- лю не были выявлены ошибки, специалист, осуществляющий контроль за назначением и выплатой субсидий, делает отметку на результате расчета размера субсидии, помещен- ной в дело: «Проверено, дата, фамилия, инициалы и подпись специалиста, осуществля- ющий контроль за назначением и выплатой субсидии» и передает руководителю органа социальной защиты населения или должностному лицу, назначенному приказом руково- дителя для принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении субсидий. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии до- водится до заявителя одним из способов: направляется по почте; выдается лично; направляется на электронный адрес заявителя через Единый портал государствен- ных и муниципальных услуг. Результатом административной процедуры является: принятие решения о предоставлении субсидии; принятие решения об отказе в предоставлении субсидии. Специалист по назначению и выплате субсидий делает в журнале регистрации от- метку о принятом решении. Если в ходе проверки правильности предоставления субсидии были выявлены ошиб- ки при определении права заявителя на предоставление субсидии и (или) определении ее размера, специалист, осуществляющий контроль за назначением и выплатой субси- дии, на результате расчета размера субсидии, помещенной в персональное дело, за- писывает выявленные ошибки, делает отметку: «Проверено, требуется доработка, дата, фамилия, инициалы и подпись специалиста, осуществляющего контроль за назначением и выплатой субсидии» и возвращает специалисту по назначению и выплате субсидий. Результатом административной процедуры является проверка персональных дел и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субси- дии заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день со дня получения персонального дела. Проверка персональных дел заявителей в ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, уполномоченными руководителем согласно при- казу. Объем проверяемых персональных дел не должен быть менее 5% от получателей субсидий в месяц. 30.4. Обмен информацией с предприятиями жилищно-коммунального комплекса, контроль своевременности и полноты оплаты получателями жилого помещения и комму- нальных услуг. Основанием для начала административного действия является наступление даты подготовки реестров получателей субсидий. Ежемесячно, до 15 числа, организации жилищно-коммунального комплекса направ- ляют в уполномоченный орган информацию об оплате за жилое помещение и комму- нальных услуг. Специалист по назначению и выплате субсидий проводит анализ представленной организациями жилищно-коммунального комплекса информации, в том числе о наличии среди получателей субсидий граждан, не оплачивающих или несвоевременно, либо не в полном объеме оплачивающих за жилое помещение и коммунальные услуги. Специалист по назначению и выплате субсидий рассматривает представленную по- лучателем субсидии информацию и устанавливает наличие оснований для приостанов- ления выплаты субсидии. Результатом исполнения административной процедуры является получение инфор- мации об объемах потребления жилищно-коммунальных услуг, их стоимости и выявле- ние задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг среди заявителей. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня со дня получения сведений от предприятий жилищно-коммунального комплекса. 30.5. Ежемесячный перерасчет начисленной субсидии. Основанием для начала административной процедуры является получение инфор- мации об объемах потребления жилищно-коммунальных услуг, их стоимости от органи- заций жилищно-коммунального комплекса, вступление в силу нормативных правовых документов, подтверждающих изменение региональных стандартов, величин прожи- точных минимумов для граждан различных социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий. Специалист по назначению и выплате субсидий ежемесячно в срок до 22 числа рас- четного месяца осуществляет: актуализацию базы данных получателей субсидий в части сверки соответствия лице- вых счетов получателей субсидий, указанных в персональной карточке учета заявителя (ПКУ), данным организаций жилищно-коммунального комплекса; загрузку в программный комплекс информации об объемах жилищно-коммунальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, фактически оплаченных гражданами за соответствующий период. При изменении региональных стандартов, размеров действующих в Липец- кой области величин прожиточных минимумов для граждан различных социально- демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий перерас- чет размеров субсидий производится с даты вступления в силу соответствующих изме- нений без истребования у получателей субсидий каких-либо документов. Если размер субсидии, исчисленный исходя из новых региональных стандартов или размеров прожиточных минимумов, меньше размера ранее предоставленной (выпла- ченной) субсидии, возврат излишне выплаченных средств за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии не произво- дится. В случае если вновь рассчитанный размер субсидии превышает прежний размер, то средства, не доплаченные за период с даты вступления в силу соответствующих из- менений до даты перерасчета размера субсидии, подлежат перечислению получателю субсидии в порядке, установленном законодательством. Результаты перерасчета размера субсидии отражаются в персональном деле. Све- дения об изменении размера субсидии указываются в платежных документах или дово- дятся до сведения получателя субсидии иным образом в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета по форме согласно приложению 6 или приложению 7 к административному регламенту. Результатом исполнения административной процедуры является расчет (перерас- чет) суммы субсидии. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня со дня подгрузки сведений от предприятий жилищно-коммунального комплекса, внесения изменений величин прожиточного минимума, изменений региональных стандартов. 30.6. Организация перечисления субсидий заявителям. Основанием для начала административного действия является получение реестра о размере субсидий получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Специалист, осуществляющий контроль по назначению и выплате субсидий, не позднее 25 числа каждого месяца формирует выплатные документы для перечисления субсидий на банковские счета получателей субсидии, открытые в кредитной организа- ции банковской системы Российской Федерации, Липецкой области (далее – кредитные организации), по выбору гражданина или выплаты (доставки) через структурные под- разделения управления Федеральной почтовой связи – филиала ФГУП «Почта России» (далее – организации почтовой связи) в соответствие с заключенными соглашениями. Специалист, осуществляющий контроль по назначению и выплате субсидий, форми- рует выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе (списки получателей субсидии) для предоставления в кредитные организации и в организации почтовой связи. Специалист, осуществляющий контроль по назначению и выплате субсидий, осу- ществляет проверку сформированных выплатных документов с целью проверки вклю- чения в них всех получателей субсидий, выявляет и устраняет причины, по которым по- лучатели субсидий не были включены в выплатные документы. Выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе передают- ся в кредитные организации и в филиалы ФГУП «Почта России». Субвенции областного бюджета, в установленном законодательством порядке перечисленные на лицевые счета бюджета муниципальных районов и городских окру- гов, перечисляются согласно заключенным соглашениям, на расчетные счета кредитных организаций и управлению Федеральной почтовой связи Липецкой области – филиалу ФГУП «Почта России» для дальнейшего перечисления сумм субсидий на имеющиеся у получателей банковские счета или вклады до востребования или для дальнейшей до- ставки получателям через филиалы ФГУП «Почта России». Специалист по назначению и выплате субсидий по окончании выплатного периода и получении отчетов доставочных организаций выполняет сверку неоплаты по количеству получателей субсидий и сумме, составляет акты сверки расчетов по выплате субсидии с кредитными организациями и филиалами ФГУП «Почта России». Результатом административной процедуры является передача выплатных докумен- тов в кредитные организации и филиалы ФГУП «Почта России». Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня со дня окончания расчета размера субсидий. 30.7. Приостановление предоставления субсидии. Основанием для начала административного действия по приостановлению предо- ставления субсидии является неисполнение получателем субсидий одного или несколь- ких условий, указанных в п.56 Правил. Решение о приостановлении предоставления субсидии принимается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом. Приостановление предоставления субсидий осуществляется согласно п. 57, 62 Пра- вил. Специалист по назначению и выплате субсидий готовит решение о приостановлении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно приложению 9 к административному регламенту и доводит до сведения полу- чателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия реше- ния с указанием оснований его принятия. Результатом исполнения административного действия является приостановление предоставления субсидии. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня со дня подгрузки сведений от предприятий жилищно-коммунального комплекса. 30.8. Возобновление предоставления субсидии. Основанием для начала административной процедуры по возобновлению предо- ставления субсидии является наличие условий, указанных в п.58 -59 Правил. Решение о возобновлении предоставления субсидии принимается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом. Специалист по назначению и выплате субсидий готовит решение о возобновлении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно приложению 10, приложению11 или приложению 12 к административному ре- гламенту и доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия. Результатом исполнения административной процедуры является возобновление предоставления субсидии. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. 30.9. Прекращение предоставления субсидии. Основанием для начала административной процедуры по прекращению предостав- ления субсидии является неисполнение получателем субсидий одного или нескольких условий, указанных в п. 60 Правил. Предоставление субсидии прекращается согласно п. 63 Правил. Специалист по назначению и выплате субсидий готовит решение о прекращении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно приложению 13 к административному регламенту и доводит до сведения по- лучателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия реше- ния с указанием оснований его принятия. Результатом исполнения административной процедуры является прекращение пре- доставления субсидии. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 дня через месяц после процедуры приостановления или получения информации, предусмотренной п/п. «а» – «в» п. 60 Правил. 30.10. Организация учета переплат сумм субсидий и возврат необоснованно полу- ченных заявителями сумм субсидий. Основанием для начала административной процедуры является выявление обстоя- тельств, свидетельствующих о предоставлении субсидии в завышенном размере за про- шедший период или об отсутствии права на ее предоставление. В случае выявления обстоятельств, подтверждающих события, указанные в п. 60 Правил, превышения размера субсидии над фактическими затратами по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в расчетном периоде специалист по назначению и вы- плате субсидий принимает меры по прекращению выплаты получателю субсидии, пере- расчету размера субсидии, удержанию излишне выплаченных средств. Специалист по назначению и выплате субсидий: устанавливает в программном комплексе запрет на выплату субсидии получателю; вносит в программный комплекс информацию об обстоятельствах, которые повлекли изменения первоначально начисленной субсидии; производит перерасчет размера субсидии; готовит результат движения выплаты с указанием суммы переплаты или удержания. Специалист по назначению и выплате субсидий готовит решение о прекращении предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно приложению 14 или приложению 15 к административному регламенту и реше- ние о возврате денежных средств в размере превышения субсидии, выплаченной в рас- четном периоде по форме согласно приложению 16 к административному регламенту, доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия. В случае если заявитель утратил право на дальнейшее получение субсидии, спе- циалист по назначению и выплате субсидий разъясняет ему порядок возврата необосно- ванно полученной суммы субсидии путем перечисления на расчетный счет или внесения наличными в кассу уполномоченного органа. Если получатель субсидии отказывается от добровольного погашения переплаты, то взыскание необоснованно полученной суммы субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Результатом административной процедуры является возврат или удержание необо- снованно полученных сумм субсидий. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. 30.11. Организация учета недоплат сумм субсидий и их доплата гражданам. Основанием для начала административной процедуры является выявление обстоя- тельств, свидетельствующих о предоставлении субсидии в заниженном размере за про- шедший период. В случае выявления обстоятельств, подтверждающих события, указанные в п. 60 Правил, специалист по назначению и выплате субсидий принимает меры по прекраще- нию выплаты получателю субсидии и перерасчету размера субсидии. Специалист по назначению и выплате субсидий: устанавливает в программном комплексе запрет на выплату субсидии получателю; вносит в программный комплекс информацию об обстоятельствах, которые повлекли изменения первоначально начисленной субсидии; производит перерасчет размера субсидии; готовит результат движения выплаты с указанием суммы доплаты. Специалист по назначению и выплате субсидий готовит распоряжение о перерасче- те размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплате не- доплаченных денежных средств по форме согласно приложению 8 к административному регламенту и доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия. Результатом административной процедуры является выплата недоплаченных сумм субсидий. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 31. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами ор- гана социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, и управ- ления социальной защиты населения области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полно- ты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 32. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководи- телем органа социальной защиты населения и руководителем управления социальной защиты населения Липецкой области. 33. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов соответствующих органов. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 34. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 35. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предо- ставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 36. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента в вышестоящие органы государственной власти. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 37. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления госу- дарственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовы- ми актами; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 38. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами органов социальной защиты населения, в ходе предоставления государственной услуги. 39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме элек- тронного документа, а также устно на личном приеме. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 40. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может сообщить о нарушении своих прав, свобод и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц органов социальной защиты населения или МФЦ, а также принимае- мых (осуществляемых) ими решений при предоставлении государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 41. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, напра- вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. 42. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жало- бу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 43. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, если принято), о заинтересованном лице, обратившимся с жалобой, а также в случаях установленных действующим законодательством. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя. 45. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соот- ветствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наиме- нование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату. 46. Дополнительно в письменном обращении (жалобе) могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информа- ции); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы пре- пятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 47. Орган социальной защиты населения, его должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 48. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, ру- ководителей органа социальной защиты населения, предоставивших государственную услугу, в управление социальной защиты населения Липецкой области, администрацию Липецкой области. Сроки рассмотрения обращения (жалобы) 49. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подле- жит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предо- ставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений – в течение 5 дней со дня ее регистрации. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. 51. В случае признания действия (бездействия) должностного лица органа социаль- ной защиты населения не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к от- ветственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по жела- нию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Сведения о месте нахождения органа социальной защиты населения Липецкой области № п/п Наименова- ние района Наименование органа соци- альной защиты населения Адрес места на- хождения Адрес интернет- сайта или адрес электронной почты Контакт- ный теле- фон График работы 1 2 3 4 5 6 7 1 Воловский Отдел соци- альной защиты населения администрации Воловского муниципально- го района 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, д. 5 oszn@volovo. lipetsk.ru 8(47473)2- 21-65 Понедельник-пятница 8.30-16.42 Перерыв – 12.00 –13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни 2 Грязинский Отдел соци- альной защиты населения администрации Грязинского района 399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1 Конная, д. 1а oszn@griazi. lipetsk.ru www.грязи48. рф 8(47461)2- 41-03 Понедельник 8.00-15.00 Вторник 8.00-12.00 Среда 8.00-12.00 Четверг 8.00-15.00 Пятница – не приемный день. Суббота, воскресе- нье – выходные дни 3 Данковский Отдел соци- альной защиты населения администрации Данковского муниципально- го района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, д. 27 sots@dankov. lipetsk.ru 8(47465)6- 62-83 Понедельник-пятница 8.00-17.00 Перерыв – 13.00 -14.00 Суббота, воскресенье – выходные дни 4 Добринский Отдел соци- альной защиты населения администрации Добринского муниципально- го района 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. Совет- ская, д. 27 oszn@ dobrinka. lipetsk.ru 8(47462)2- 32-05, 2-00-43 Понедельник-пятница 8.00-17.00 Перерыв – 12.00 -13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни 5 Добровский Отдел соци- альной защиты населения администрации Добровского муниципально- го района 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интерна- циональная, д. 17 soc@dobroe. lipetsk.ru 8(47463)2- 21-77 Понедельник-пятница 9.00-17.00 Перерыв – 13.00 -14.00 Суббота, воскресенье – выходные дни 6 Долгоруков- ский Отдел соци- альной защиты населения администрации Долгоруков- ского муни- ципального района 399510, Липецкая область, с. Долго- руково, ул. Тимирязе- ва, д. 6 sozan@ dolgorukovo. lipetsk.ru 8(47468)2- 13-71 Понедельник-пятница 8.00-16.12 Перерыв – 12.00 -13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни 7 Елецкий Отдел соци- альной защиты населения администрации Елецкого му- ниципального района 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 osznelr@ lipetsk.ru 8(47467)7- 74-05,7- 74-10 Факс: 7-75-48 Понедельник-четверг 8.00-17.00 Пятница – 8.00-16.00 Перерыв – 12.00 -12.48 Суббота, воскресенье – выходные дни 8 Измалков- ский Отдел соци- альной защиты населения администрации Измалковского муниципально- го района 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, д. 26 izmsozan@ izmalkovo. lipetsk.ru 8(47478)2- 11-49 Понедельник-пятница 8.00-16.12 Перерыв – 12.00 -13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни 9 Лебедян- ский Отдел соци- альной защиты населения администрации Лебедянского муниципально- го района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 socserv@ lebedyan. lipetsk.ru http://www. lebadm.lipetsk. ru 8(47466)5- 26-42 8(47466)5- 22-84 Факс: 5-23-46 Понедельник-пятница 8.00-17.00 Перерыв – 12.00 -13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни 10 Лев- Толстовский Отдел соци- альной защиты населения администра- ции Лев- Толстовского муниципально- го района 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володар- ского, д. 29 szach@ levtolstoy. lipetsk.ru 8(47464)2- 27-65 Понедельник 8.00-17.00 Вторник-пятница – 8.00- 16.00 Перерыв – 12.00 -13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни 11 Липецкий Отдел соци- альной защиты населения администрации Липецкого му- ниципального района 398037, г. Липецк, Боевой про- езд, д. 28 osznlip@admlr. lipetsk.ru 8(4742)34- 96-69 36-96-67 Понедельник-четверг 8.00-17.00 Пятница – 8.00-16.00 Перерыв – 12.00 -13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни 12 Тербунский Отдел соци- альной защиты населения администрации Тербунского муниципально- го района 399540, Липецкая область, с. Тербуны ул. Ленина, д. 84 oszn@terbuny. lipetsk.ru 8(47474)2- 98-87 Понедельник-пятница 8.00-16.00 Перерыв – 12.00 -13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни 13 Усманский Комитет по социаль- ной защиты населения администрации Усманского района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а osz@usman. lipetsk.ru 8(47472)2- 12-49 Понедельник-пятница 8.30-17.30 Перерыв – 12.30 -13.30 Суббота, воскресенье – выходные дни 14 Хлевенский Отдел соци- альной защиты населения администрации Хлевенского муниципально- го района 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, д. 53 hlsozan@gmail. com 8(47477)2- 26-75 Понедельник-пятница 8.00-16.00 Перерыв – 12.00 -12.48 Суббота, воскресенье – выходные дни 15 Становлян- ский Отдел соци- альной защиты населения администрации Становлянско- го муниципаль- ного района 399710, Липецкая область, Становлян- ский район, с. Становое, ул. Совет- ская, д. 25 stsoc@ stanovoe. lipetsk.ru 8(47476)2- 28-09 Понедельник-пятница 9.00-17.00 Перерыв – 13.00 -14.00 Пятница – не приемный день. Суббота, воскресе- нье – выходные дни 16 Задонский Отдел соци- альной защиты населения администрации Задонского муниципально- го района 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Совет- ская, д. 26 sozan@ zadonsk. lipetsk.ru 8(47471)2- 12-05 2-23-45 Понедельник-четверг 8.00-17.00 Пятница – 8.00-16.00 Перерыв – 12.00 -12.48 Суббота, воскресенье – выходные дни 17 Краснинский Отдел соци- альной защиты населения администрации Краснинского муниципально- го района 399660, Липецкая область, пос. Крас- нинский, ул. Социали- стическая, д. 31а oszn@krasnoe. lipetsk.ru 8(47469)2- 16-49 Понедельник-пятница 8.00-16.00 Перерыв – 12.00 -13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни 18 Чаплыгин- ский Отдел соци- альной защиты населения администрации Чаплыгинского муниципально- го района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Перво- майская, д. 23 szn@chaplygin. lipetsk.ru 8(47475)2- 14-78 2-11-92 Понедельник-четверг 8.00-17.00 Пятница – 8.00-16.00 Перерыв – 12.00 -13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz