Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 122 /24250/ 27 ИЮНЯ 2012 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее соот- ветственно – административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению граж- данам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявители) являются граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотрен- ных международными договорами Российской Федерации): пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей; наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей; члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей; собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жило- го дома), с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей; члены семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищ- ном фонде, членов жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственни- ков жилого помещения, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лише- нию свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объяв- ленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимае- мых совместно с этими гражданами жилых помещениях. 3. Государственная услуга предоставляется заявителю при одновременном его соот- ветствии следующим условиям: наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией, кроме военнослужащих – граждан, проходящих военную службу по контракту, зарегистриро- ванных по месту жительства по адресам воинских частей, но проживающих ввиду отсут- ствия служебных помещений в жилых помещениях на условии заключенных ими догово- ров найма (поднайма); отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению; превышения расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рас- считанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, над величиной, соответствующей максималь- но допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им государственные полномочия по предоставлению субсидий на оплату жилого помеще- ния и коммунальных услуг (далее – органы социальной защиты населения), многофунк- циональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего поль- зования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муници- пальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информаци- онных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в органах социальной защиты населения и МФЦ. 5. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы органов социальной защиты населения, МФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в Прило- жении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управ- ления социальной защиты населения Липецкой области (http://sozan@admlr.lipetsk.ru) (далее – управление), сайтах органов социальной защиты населения области. Орган социальной защиты населения и (или) МФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем. 6. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы организаций и учреж- дений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах органов социальной защиты населения. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органов со- циальной защиты населения и (или) МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при- нявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами органов социальной защиты населения и МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента ре- гистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; порядка расчета (перерасчета) государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; основания отказа, приостановления, возобновления, прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц. 8. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в органе социальной защиты населения и МФЦ, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по назначе- нию государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты уполномоченных органов, МФЦ; основания приостановления, возобновления, прекращения и отказа в предоставле- нии заявителю государственной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 9. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения городских округов (город Липецк, город Елец) и муниципальных районов области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы социальной защиты населения или МФЦ не вправе требовать от заявителя осу- ществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государ- ственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 указанного Федерального закона. 11. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, орган социальной защиты населения осуществляет взаимодействие с: Управлением труда и занятости Липецкой области; Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто- графии по Липецкой области; Территориальным отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ли- пецкой области; Управлением внутренних дел по Липецкой области; Управлением федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области; Управлением федеральной службы судебных приставов по Липецкой области; Управлением федеральной налоговой службы по Липецкой области; Военным комиссариатом Липецкой области; Кредитными организациями; Филиалами ФГУП «Почта России»; Управлением записи актов гражданского состояния и архивов; Ресурсоснабжающими организациями и организациями – исполнителями жилищно- коммунального комплекса. Исполнительные органы государственной власти и областные учреждения и органи- зации, указанные в п. 11 настоящего административного регламента, представляют до- кументы, сведения и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия. Результат предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; отказ в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Срок предоставления государственной услуги 13. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 14.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Жилищным кодексом Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»; Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»; постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»; Законом Липецкой области от 02 декабря 2004 № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предостав- лению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 года № 1097-пс «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения и максимально допустимой доли расходов граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»; постановлением администрации Липецкой области от 17 марта 2011 № 81 «Об утверждении порядка (выплаты, вручения) перечисления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Для предоставления государственной услуги заявители или уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в органы социальной защиты населения по месту постоянного жительства или в МФЦ заявление по форме, предусмотренной приложени- ем 3 к административному регламенту с приложениями, следующие документы: а) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, прожи- вающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи; б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, кроме военнослужащих – граждан, проходящих военную службу по контрак- ту, зарегистрированных по месту жительства по адресам воинских частей, но проживаю- щих ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенных ими договоров найма (поднайма); в) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. г) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии; д) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммуналь- ные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; е) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и ком- мунальных услуг; ж) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его се- мьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмо- трено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Члены семей граждан, указанных в абзаце 6 п.2 административного регламента, до- полнительно представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граж- дан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении со- вместно с указанными гражданами до их выбытия. Документы, указанные в п.16 административного регламента, заявитель представля- ет лично. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ор- ганов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами, за исключением до- кументов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации государ- ственных и муниципальных услуг». 17. Орган социальной защиты населения вправе самостоятельно заверять копии до- кументов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов. Копии доку- ментов, направляемые по почте, требуют обязательного нотариального заверения. С согласия заявителей и членов их семей, подтвержденных документально, орган социальной защиты населения вправе самостоятельно запрашивать информацию о пер- сональных данных заявителей и членов их семей у предприятий, организаций и учрежде- ний для решения вопроса о предоставлении субсидий в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными с данными организациями. 18. Информационный обмен осуществляется на основе заключаемых участника- ми с оператором единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) соглашений о взаимодействии при оказании государственных услуг. Сведения о заявителях, предусмотренные в рамках межведомственного взаимо- действия, запрашиваются органом социальной защиты населения в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций. По своему желанию заявитель может представить вышеуказанные и иные докумен- ты, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении субсидий, самостоя- тельно. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: предоставление неполного комплекта документов; представление документов, по форме или содержанию не соответствующих требо- ваниям, предъявляемым к их оформлению, а также при предоставлении документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; при отсутствии в заявлении фамилии, имени, отчества обратившегося, почтового адреса; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в форме электронного документа основанием для от- каза является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (неза- полнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основанием для приостановления государственной услуги являются: неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) ком- мунальные услуги в течение 2 месяцев; невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолжен- ности; непредставление в течение месяца сведений об изменении места постоянного жительства получателя субсидии, изменении основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату пра- ва на получение субсидии). При наличии уважительных причин возникновения вышеуказанных условий (стацио- нарное лечение, смерть близких родственников, невыплаты заработной платы в срок) предоставление субсидий возобновляется независимо от условий приостановления субсидии. 21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Фе- дерации; отсутствие соответствующего основания пользования жилым помещением (до- кумента) у заявителя или граждан, зарегистрированных с ним по месту постоянного жительства в жилом помещении и не указанных заявителем в качестве членов своей семьи; отсутствие документа, подтверждающего продолжение постоянного проживания членов семьи в ранее занимаемых совместно с гражданами, являющимися нанима- телями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого поме- щения, проходящими военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденными к лишению свободы, либо признанными безвестно отсутствующими, либо умершими, либо объ- явленными умершими, либо находящимися на принудительном лечении по решению суда; отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства (кроме граждан, проходя- щих военную службу по контракту, зарегистрированных по месту жительства по адресам воинских частей, но проживающих ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жи- лых помещениях на условиях заключенных ими договоров найма (поднайма); наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при от- сутствии сведений о заключении договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; если расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчи- танные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, использованной для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; предоставление заведомо недостоверных сведений и документов. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги 30 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 24. Заявитель вправе направлять запрос о ходе предоставления государственной услуги, который регистрируется в день поступления в орган социальной защиты населе- ния. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 25. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения или МФЦ дол- жен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информа- цию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставле- ния государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных за- лах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. Показатели доступности и качества государственных услуг 27. Показателями доступности и качества государственных услуг являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц органов социальной защиты населения; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения при предоставлении государственной услу- ги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе в многофункцио- нальных центрах муниципального образования; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги в уполномоченном органе; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг; размещение формы заявления на Едином портале государственных и муниципаль- ных услуг, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Единого пор- тала государственных и муниципальных услуг. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 28. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административ- ные процедуры: прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; правовая оценка документов, расчет размера субсидии и формирование в отноше- нии заявителя персонального дела; контроль правильности определения права заявителя на субсидию и расчета раз- мера субсидии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; обмен информацией с предприятиями жилищно-коммунального комплекса, кон- троль своевременности и полноты оплаты получателями жилого помещения и комму- нальных услуг; ежемесячный перерасчет размера субсидии; организация перечисления субсидии заявителю; приостановление предоставления субсидии; возобновление предоставления субсидии; прекращение предоставления субсидии; организация учета переплат сумм субсидий и возврат необоснованно полученных заявителем сумм субсидий; организация учета недоплат сумм субсидий и их доплата заявителем. 29. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему регламенту. 30. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии. 30.1. Обращение заявителей с заявлением о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – заявление) с приложением необходи- мых документов может осуществляться: при личном обращении в орган социальной защиты населения, МФЦ; направлением документов по почте в орган социальной защиты населения, МФЦ; в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муници- пальных услуг в орган социальной защиты населения. 30.1.1. Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления. Специалист, уполномоченный по приему документов, принимает документы и осу- ществляет проверку: правильности заполнения заявления; наличия всех необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 16 настоящего регламента; соответствия представленных документов требованиям действующего законода- тельства. Специалист, уполномоченный по приему документов, сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, уполномоченный по приему документов, сопо- ставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии докумен- тов. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необ- ходимых документов, представления документов с нарушениями специалист, уполно- моченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заяви- телю. Специалист, уполномоченный по приему документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его за- полнении специалист, уполномоченный по приему документов, заполняет заявление самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При отсутствии у заявителя копий до- кументов специалист, уполномоченный по приему документов, предлагает бесплатные услуги ксерокопирования. Специалист, уполномоченный по приему документов, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении субсидии, запись о приеме заявления и документов, кото- рая содержит: порядковый номер записи; дату приема; данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес); общее количество документов и общее число листов в документах. Специалист, уполномоченный по приему документов, после регистрации заявления передает комплект документов специалисту по назначению и выплате субсидий. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет до 40 минут. 30.1.2. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте. Документы для предоставления субсидии могут направляться в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов должны быть нотариально заверены. Специалист, уполномоченный по приему документов, получает входящую корреспон- денцию и проверяет представленные заявителем документы. При несоответствии представленных заявителем документов специалист, уполномо- ченный по приему документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представлен- ных документах и возвращает представленные документы по почте. При соответствии представленных заявителем документов специалист, уполномо- ченный по приему документов, регистрирует в журнале регистрации заявлений заявле- ние и документы, полученные по почте. Специалист, уполномоченный по приему документов, после регистрации заявления передает комплект документов специалисту по назначению и выплате субсидий. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут. 30.1.3. Прием и регистрация документов в электронном виде с использованием Еди- ного портала государственных и муниципальных услуг. Специалист, уполномоченный по приему документов, производит распечатку до- кументов, представленных заявителем в электронном виде, и производит их проверку в соответствии с требованиями действующего законодательства. Специалист регистрирует в журнале регистрации заявлений заявление и документы, полученные в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. Срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут. На основании документов, полученных в результате межведомственного взаимодей- ствия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию, спе- циалист формирует пакет документов. Результатом административной процедуры является получение органом социальной защиты населения заявления и комплекта документов, необходимых для предоставле- ния субсидии и их регистрация. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней. 30.2. Правовая оценка документов, расчет размера субсидии и формирование в от- ношении заявителя персонального дела. Основанием для начала административной процедуры является получение специа- листом по назначению и выплате субсидий заявления и полного комплекта документов от специалиста, уполномоченного по приему документов, органа социальной защиты населения или МФЦ. 30.2.1. Специалист по назначению и выплате субсидий производит оценку заявления и комплекта документов, представленных заявителем, с целью их соответствия требова- ниям настоящего регламента. При установлении соответствия документов заявителя условиям предоставления субсидий специалист по назначению и выплате субсидий производит расчет размера субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с использованием про- граммного комплекса, осуществляет визуальную проверку правильности произведенно- Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 364-П от 05.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Приказываю: 1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования его в «Липецкой газете». Начальник управления социальной защиты Начальник управления В. ЯВНЫХ Продолжение на 9-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz