Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 122 /24250/ 27 ИЮНЯ 2012 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 7-й стр. Приложение к Порядку предоставления субсидий предприятиям и организациям области на компенсацию части затрат по уплате процентов по банковским кредитам, направленным на реализацию проектов, включенных в областной реестр инновационных проектов, по внедрению инновационных технологий, повышению энергоэффективности и ресурсоэнергосбережения, созданию безотходных, экологически чистых производств, на 2012 год Форма 1 Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент (получатель субси- дии 2011 года) __________________________________________________________________ (наименование организации) желает получить субсидию на компенсацию части затрат по уплате процентов по бан- ковским кредитам, направленным на реализацию проектов, включенных в областной реестр инновационных проектов, по внедрению инновационных технологий, повышению энергоэффективности и ресурсоэнергосбережения, созданию безотходных, экологиче- ски чистых производств. Претендент (получатель субсидии 2011 года) подтверждает, что вся информация, со- держащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной. 1. Наименование, ИНН, КПП организации 2. Юридический адрес организации 3. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные Раздел I Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с исполь- зованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно- коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставле- ния электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – административный регламент). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление государственной услуги по назначению ежемесяч- ного пособия на ребенка является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечи- телей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет, а на ребенка, обучающегося в общеобразовательном учебном учреждении, – до оконча- ния обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услу- ги. 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: непосредственно в Управлении социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление); в органах социальной защиты населения по месту жительства (далее – органы СЗН); в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ); с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информиро- вания; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липец- кой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33. Тел. (4742) 25-25-25 (секретарь), факс 27-54-63; начальник отдела по вопросам материнства и детства: 25-24-99; заместитель начальника отдела: 25-24-66; специалисты отдела: 25-24-78; 25-24-67. Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы органов СЗН и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30, – пятница – с 8.30 до 16.30. Время перерыва с 13.00 до 13.48. 6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/ Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, органов СЗН и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратив- шихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специали- ста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента посту- пления обращения. 10. На официальных сайтах, информационных стендах и в информационных киосках в помещении Управления, органов СЗН и МФЦ размещается следующая информация: блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 2 к администра- тивному регламенту); извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, утверж- ден Законом №142-ОЗ; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; места нахождения, режим работы Управления, органов СЗН и МФЦ, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Управления, органов СЗН и МФЦ, интернет-адрес портала государственных и муници- пальных услуг; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование услуги. 11. Наименование государственной услуги – назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка. 2. Наименование исполнительного органа власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу. 12. Предоставление государственной услуги осуществляют органы СЗН во взаимо- действии с МФЦ. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения заявителей в другие государственные органы. 3. Описание результата предоставления государственной услуги. 13. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и вы- плата ежемесячного пособия на ребенка либо отказ в назначении и выплате ежемесяч- ного пособия на ребенка. 4. Срок предоставления государственной услуги. 14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не бо- лее 30 дней с момента обращения заявителя в органы СЗН или МФЦ с заявлением и не- обходимыми документами. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги. 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 02 декабря 2004 года № 142-ОЗ «О ежемесячном по- собии на ребенка»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предостав- лению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2005 года № 175 «О порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающе- го право на получение ежемесячного пособия на ребенка»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 6. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление в пись- менной форме согласно приложению 3 к административному регламенту. При подаче заявления предъявляются: документ, удостоверяющий личность; трудовая книжка, в случае если родитель (родители) ребенка не работает (не работа- ют); свидетельство о рождении ребенка; на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание али- ментов невозможно – судебное постановление о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их выплачивать; 4. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 5. Реквизиты для перечисления субсидии 6. Запрашиваемая сумма субсидии за период, руб.: <1> 7. Запрашиваемая сумма субсидии всего, руб.: в том числе (разбивка по кварталам), руб.: <2> 8. Перечень прилагаемых документов: <1> указывается период; <2> указывается однократно при первичном обращении Руководитель Главный бухгалтер М.П. «____» __________ 201___ г. Форма 2 Информация о численности работников и объеме произведенной продукции № п/п Наименование показателя Значение по- казателя 1. Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, чел. 2. Объем произведенной продукции за предшествующий календарный год, тыс. руб. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «____» __________ 201___ г. Форма 3 Информация о заработной плате № п/п Наименование показателя Значение показателя 1. Средняя заработная плата 1 работника за последний прошедший квартал, руб. 2. Задолженность по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, тыс. руб. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «____» __________ 201___ г. Форма 4 Информация о выполнении целевых показателей бизнес-плана за период <1> Тыс. руб. № п/п Наименование показателя Период % выполне- ния План Факт 1. Отгружено товаров (продукции) собственного производ- ства, выполнено работ и услуг собственными силами, в том числе: 2. Инновационные товары, работы и услуги: – вновь внедренные или подвергавшиеся значительным технологическим изменениям в течение последних трех лет; – подвергавшиеся усовершенствованию в течение послед- них трех лет. 3. Объем промышленного производства, тыс. руб. 4. Налоговые поступления в бюджеты всех уровней, тыс. руб., в том числе в областной бюджет, тыс. руб. 5. Количество новых рабочих мест, чел. <1> указывается период Руководитель Главный бухгалтер М.П. «____» __________ 201___ г. на детей-инвалидов – справку об инвалидности. К заявлению прилагаются следующие документы: справка о доходах семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за на- значением пособия; справка об учебе в образовательном учреждении ребенка старше шестнадцати лет; справка об учебе детей в образовательном учреждении после достижения ими воз- раста восемнадцати лет, на детей многодетных семей; справка военного комиссариата о призыве детей после достижения ими возраста восемнадцати лет на военную службу, на детей многодетных семей. Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в электронном виде или на бумажных носителях. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под- писи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия. 17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, под- лежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: 1) справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем); 2) на ребенка, находящегося под опекой (попечительством): документ, подтверждающий установление опеки (попечительства); справка органов местного самоуправления о неполучении денежных средств на со- держание детей, находящихся под опекой (попечительством); 3) на детей одиноких матерей: справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении све- дений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка; 4) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других слу- чаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособия, один из сле- дующих документов: сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено; справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохож- дения судебно-медицинской экспертизы) и об отсутствии у него заработка, достаточно- го для исполнения судебного постановления; справка о причинах неисполнения судебного постановления; 5) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву: справка военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу; 6) на детей многодетных семей: справка об учебе детей в образовательном учреждении после достижения ими воз- раста восемнадцати лет; справка военного комиссариата о призыве детей после достижения ими возраста восемнадцати лет на военную службу. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Заявления и прилагаемые к нему документы представляются в органы СЗН и МФЦ непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги. 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: представление неполного комплекта документов, указанных в п. 17 административ- ного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: нахождение детей на полном государственном обеспечении; лишение родительских прав; превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленного в области; наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостовер- ной или искаженной информации. 20. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги от- сутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. 21. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного са- моуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 12. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. 23. Максимальный срок ожидания при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 30 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. 24. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. 25. Центральные входы в здания Управления, органы СЗН, МФЦ должны быть обо- рудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управлении, органах СЗН, МФЦ, месте нахождения, режиме работы. 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. 27. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секция- ми. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож- ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 28. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 29. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием спе- циалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности спе- циалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельного окна. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги. 30. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного докумен- тооборота через портал государственных и муниципальных услуг); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с админи- стративным регламентом; доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов органами СЗН и МФЦ; определение полноты и достоверности представленных документов; установление права заявителя на предоставление государственной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; формирование учетного дела заявителя; проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных о заявителе в инфор- мационную базу данных органов СЗН и на портал государственных и муниципальных услуг; подготовка и принятие решения органов СЗН о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; внесение информации о решении органов СЗН в информационную базу данных ор- ганов СЗН и на портал государственных и муниципальных услуг, направление решения органов СЗН заявителю. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту. 32. Основанием для начала административных процедур является поступление заяв- ления и документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента. 33. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов заяви- теля, проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 16 административ- ного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, удосто- веряется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным дан- ным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 34. В случае если заявление, поданное в орган СЗН или МФЦ непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в пол- ном объеме, специалист органа СЗН или МФЦ отказывает в их принятии. В случае если заявление, направленное в орган СЗН или МФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требо- ваний, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных на- рушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в фор- ме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок надлежащим об- разом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему докумен- тов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 35. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его за- полнении специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь заявителю при написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 36. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: дата представления документов; порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки по- мещает к представленным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 37. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, вно- сит в книгу учета (электронную базу данных) запись о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Общий срок выполнения административной процедуры – 40 минут. 38. Специалист органа СЗН или МФЦ, уполномоченный по приему документов, фор- мирует учетное дело заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных). Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, передаёт учетное дело в орган СЗН в течение двух дней с момента регистрации. 39. Специалист органа СЗН, ответственный за ведение баз данных: проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям за- конодательства и административного регламента; вносит данные о заявителе в электронную базу данных органа СЗН и на портал госу- дарственных и муниципальных услуг; по результатам проведенной работы готовит проект решения о назначении еже- месячного пособия на ребенка по форме согласно приложению 4 к административному регламенту либо готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка согласно приложению 5 к административному регламенту; передает документы заявителя, проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на- чальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта реше- ния (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня. 40. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предостав- лении государственной услуги принимается начальником органа СЗН. Начальник органа СЗН: рассматривает подготовленный проект решения; подписывает проект решения и возвращает документы заявителя и решение спе- циалисту, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 календарных дня. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 360-П от 05.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административ- ных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz