Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 13 /24141/ 25 ЯНВАРЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Приложение 1 к приказу № 98 от 14.12.2011 Перечень государственных услуг, оказываемых ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы» № п/п Наименование государствен- ной услуги Категории потребителей государственной услуги Перечень и еди- ницы измерения показателей объема государ- ственной услуги Показатели, характеризующие качество государ- ственной услуги Наименование госу- дарственного учреж- дения, оказывающе- го государственную услугу 1 Поддержание видового разнообразия охотничьих ресурсов - Количество рейдов по охране охотничьих ре- сурсов, шт. 1. Объем выкла- дываемых кормов 2. Доля исполь- зуемых видов охотничьих ре- сурсов от общего количества видов охотничьих ресур- сов, обитающих на территории ООУ, ООПТ ОБУ «Охотничьи и во- дные биоресурсы» 2 Обеспечение рационально- го исполь- зования охотничьих ресурсов - 1. Площадь обще- доступных охот- ничьих угодий и особо охраняе- мых природных территорий в установленных границах, тыс. га 2. Количество особей ДКЖ на территориях госзаказников Лось Олень Кабан Косуля 1. Доля добытых охотничьих ресур- сов от установ- ленной квоты 2. Динамика чис- ленности диких копытных живот- ных (далее ДКЖ) на территориях госзаказников ОБУ «Охотничьи и во- дные биоресурсы» 3 Организация и регулирова- ние люби- тельского и спортивного рыболовства на лицензион- ных водоемах Физические и юридические лица Количество реализованных разрешений на право лова рыбы в лицензионных водоемах, тыс. шт. - ОБУ «Охотничьи и во- дные биоресурсы» Приложение 2 к приказу № 98 от 14.12.2011 Государственное задание ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов РАЗДЕЛ 1 1. Наименование государственной услуги: Поддержание видового разнообразия охотничьих ресурсов 2. Потребители государственной услуги - 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги Наименование показателя Еди ница изме- рения Формула рас чета Значение показателей качества Источник информации о значении показателя отчетный финансо- вый год текущий финан- совый год очеред- ной фи- нансовый год первый год пла- нового периода второй год пла- нового периода Объем выклады- ваемых кормов т нет 540 543 545 547 549 Ежемесяч- ный отчет Доля исполь- зуемых видов охотничьих ре- сурсов от общего количества видов охотни- чьих ресурсов, обитающих на территории ООУ, ООПТ % Общее коли- чество видов/ко- личество исполь- зуемых видов * 100% 81 81 82 83 83 Данные ЗМУ, учета водо- плавающих, приказы об открытии охоты, по- становления администра- ции 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) Наименова- ние показа- теля Еди ница из- мерения Значение показателей объема Источник информации о значении показателя отчетный финансо- вый год текущий финансо- вый год очередной финансо- вый год первый год пла- нового периода второй год пла- нового периода Количество рейдов по охране охотничьих ресурсов штук 3000 3050 3100 3150 3200 Ежемесяч- ный отчет, патрульные путевки 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Федеральный закон от 24.07.2010 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»; 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации 1. Размещение в сети Ин- тернет 1. Отчет о количестве проведенных рейдов, выявленных правонарушениях 2. Справочная информация о режиме рабо- ты, телефонах, порядке подачи жалоб Ежеквартально По мере изменения данных 2. Размещение информации в печатных СМИ Отчет о количестве проведенных рейдов, выявленных правонарушениях По итогам года 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: ликвидация или реорганизация учреждения. Перераспределение полномочий, исключе- ние услуги из ведомственного перечня государственных услуг 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) 6.3. Значения предельных цен (тарифов) 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания Формы контроля Периодичность Исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги 1. Последующий В соответствии с планом проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в квартал - по мере необходи- мости Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области 2. Последующий контроль в форме ка- меральной проверки отчетности По мере поступления отчетности Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания Наименование показателя Единица измере- ния Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Характеристика причин отклонения от запланиро- ванных значений Источник(и) информации о фактиче- ском значении показателя 1. Объем выкладываемых кормов т 2. Доля используемых ви- дов охотничьих ресурсов от общего количества ви- дов охотничьих ресурсов, обитающих на территории ООУ, ООПТ % 3. Количество рейдов по охране охотничьих ресурсов штук 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания Ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) госу- дарственного задания – необходимость предоставления копий подтверждающих документов (накладных на корма, актов выкладки кормов, патрульных путевок и т.д.). РАЗДЕЛ 2 1. Наименование государственной услуги: Обеспечение рационального использования охотничьих ресурсов 2. Потребители государственной услуги - 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги Наименова- ние показа- теля Еди ница изме- рения Формула рас- чета Значение показателей качества Источник инфор- мации о значении показателя отчетный финансо- вый год текущий финансо- вый год очеред- ной фи- нансовый год первый год пла- нового периода второй год пла- нового периода Доля добытых охотничьих ресурсов от установлен- ной квоты % Общее количество разрешенных к добыче осо- бей/количе- ство добытых особей * 100% 89 89,5 90 90,5 91 Ежемесяч- ный отчет Динамика численности диких копыт- ных животных (далее ДКЖ) на террито- риях госза- казников % Численность ДКЖ в теку- щем году/чис- ленность ДКЖ в предыдущем году*100% 110 114 100,3 100,4 100,4 Данные ЗМУ 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) Наименование показателя Единица измере- ния Значение показателей объема Источник информации о значении показателя отчетный финансо- вый год текущий финансо- вый год очередной финансо- вый год первый год пла- нового периода второй год пла- нового периода Площадь общедоступных охотничьих угодий и особо охраняемых природных территорий в установленных границах (тыс. га); тыс. га 1065 1065 1065 1065 1065 Постанов- ления, рас- поряжения администра- ции Липецкой области Количество особей ДКЖ на территориях госзаказников Лось Олень Кабан Косуля особей 205 264 1140 717 243 284 1277 844 245 286 1280 846 247 288 1285 848 249 290 1290 850 Данные ЗМУ 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Федеральный закон от 24.07.2010 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотни- чьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»; 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации 1. Размещение в сети Ин- тернет Отчет о численности ДКЖ, утвержденная квота добычи, отчет о реализации квоты Ежегодно 2. Размещение информации в печатных СМИ Отчет о численности ДКЖ, утвержденная квота добычи, отчет о реализации квоты Ежегодно 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: ликвидация или реорганизация учреждения, перераспределение полномочий, исключе- ние услуги из ведомственного перечня государственных услуг 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) 6.3. Значения предельных цен (тарифов) 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания Формы контроля Периодичность Исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги 1. Последующий В соответствии с планом про- ведения выездных проверок, но не реже 1 раза в квартал - по мере необходимости Управление по охране, использованию объ- ектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области 2. Последующий контроль в форме камеральной про- верки отчетности По мере поступления отчет- ности Управление по охране, использованию объ- ектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания Наименование показателя Единица изме- рения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Характеристика причин отклонения от заплани- рованных значений Источник(и) информации о фактическом значении показателя 1. Отчет о резуль- татах учета ДКЖ особей 2. Отчет о резуль- татах добычи ДКЖ особей 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания. Отчет по результатам учета предоставляется после проведения соответствующих видов учета на основании приказа. Отчет о результатах добычи ДКЖ – ежемесячно, не позднее 5 числа следующего за отчетным в течение сезона охоты. 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) госу- дарственного задания – необходимость предоставления подтверждающих документов (разрешений на до- бычу охотничьих ресурсов, карточек ЗМУ, сводных ведомостей). РАЗДЕЛ 3 1. Наименование государственной услуги: Организация и регулирование любительского и спортивного рыболовства на лицен- зионных водоемах 2. Потребители государственной услуги – физические и юридические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги Наименова- ние показа- теля Единица измере- ния Форму- ла рас чета Значение показателей качества Источник инфор- мации о значении показателя отчетный финансо- вый год текущий финансо- вый год очередной финансо- вый год первый год пла- нового периода второй год пла- нового периода - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) Наименование показателя Единица измере- ния Значение показателей объема Источник инфор- мации о значении показа- теля отчетный финансо- вый год текущий финансо- вый год очередной финансо- вый год первый год пла- нового периода второй год пла- нового периода Количество реализованных разрешений на право лова рыбы в лицензионных водоемах тыс. штук 9,3 10,0 11,0 12,0 12,0 Отчет ОГУ «Охот- ничьи и водные биоресур- сы» 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Федеральный закон от 24.12.2004 г. № 166 «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», статья 24, пункты 3, 5. 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации 1. Размещение на информа- ционных стендах 1. Режим работы 2.Прейскурант цен 3. Справочная информация по ответствен- ным должностным лицам 4. Порядок подачи жалоб и предложений По мере изменения данных 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: ликвидация или реорганизация учреждения; перераспределение полномочий; исключе- ние услуги из ведомственного перечня государственных услуг. 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если за- коном предусмотрено их оказание на платной основе. 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: прейскурант цен на платные услуги и калькуляция на платные услуги. 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области. 6.3. Значения предельных цен (тарифов). Наименование государственной услуги Цена (тариф), единица измерения 1. Организация и регулирование любительского и спортив- ного рыболовства на лицензионных водоемах (разрешение) 100 рублей на один световой день 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания Формы контроля Периодичность Исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги 1. Последующий контроль в форме выездной проверки В соответствии с планом проведе- ния выездных про- верок, но не реже 1 раза в месяц Управление по охране, использованию объектов живот- ного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания Наименование показателя Едини- ца изме- рения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Характеристика причин отклонения от запланиро- ванных значений Источник(и) информации о фактиче- ском значении показателя 1. Количество реализованных раз- решений на право лова рыбы в лицен- зионных водоемах тыс. штук - - - - 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: требования о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годо- вого объема оказания государственной услуги. 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) госу- дарственного задания. В соответствии с постановлением № 300 от 3 сентя- бря 2010 года «О порядке формирования государствен- ного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю: утвердить: – перечень государственных услуг, оказываемых ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы (приложение 1); – государственное задание ОБУ «Охотничьи и во- дные биоресурсы» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (приложение 2). Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 98 от 14.12.2011, г. Липецк Об утверждении перечня государственных услуг и государственного задания ОБУ «Охотничьи и водные биоресурсы» Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 99 от 14.12.2011, г. Липецк Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение устойчивого существования и использования объектов животного мира и водных биоресурсов (2012-2014 годов)» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 30 апреля 2008 года № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 N 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объ- ектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области» приказы- ваю: Утвердить ведомственную целевую программу «Обеспечение устойчивого суще- ствования и использования объектов животного мира и водных биоресурсов (2012– 2014 годов)» (приложение). Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ Приложение к приказу № 99 от 14 декабря 2011 года I. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «Обеспечение устойчивого существования и использования объектов животного мира и водных биоресурсов (2012–2014 годов)» Наименование глав- ного распорядителя средств областного бюджета Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных био- логических ресурсов Липецкой области Наименование про- граммы Обеспечение устойчивого существования и использования объектов животного мира и водных биоресурсов (2012–2014 годов) Должностное лицо, утвердившее программу (дата подтверждения) или наименование и номер соответству- ющего нормативно- го акта Приказ начальника управления от 14.12.2011 № 99 «Об утверждении ведом- ственной целевой программы «Обеспечение устойчивого существования и использования объектов животного мира и водных биоресурсов (2012–2014 годов)» Цели и задачи На ближайшие годы управлением ставятся следующие первоочередные цели и задачи: Цель 1: Обеспечение устойчивого существования, использования и регулиро- вания объектов животного мира и водных биологических ресурсов и сохране- ние среды их обитания. Задача 1.1. Осуществление государственного контроля и надзора за соблю- дением законодательства в области охраны и использования объектов живот- ного мира, среды их обитания, а также повышение качества производства по делам об административных правонарушениях в сфере охоты и рыболовства, обеспечение исполнений вынесенных постановлений. Задача 1.2. Регулирование использования охотничьих животных на террито- рии Липецкой области в рамках полномочий, предоставленных действующим законодательством. Задача 1.3. Обеспечение проведения охраны животного мира и водных био- ресурсов. Повышение эффективности охранных мероприятий. Задача 1.4. Повышение эффективности воспроизводства охотничьих живот- ных. Задача 1.5. Регулирование любительского и спортивного рыболовства, улуч- шение рекреационной привлекательности лицензионных водоемов и повыше- ние их биологической продуктивности. Целевые индикато- ры и показатели Индикатор цели 1: – Доля используемых видов охотничьих ресурсов к общему количеству видов охотничьих ресурсов, встречающихся не территории области (%). Показатели задач: – Количество проведенных плановых и внеплановых проверок ИП и юридиче- ских лиц (%). – Количество выданных разрешений на добычу охотничьих ресурсов (шт.). – Численность наиболее ценной в охотхозяйственном отношении группы диких копытных животных. – Количество лиц, привлеченных к административной ответственности в сфере охоты, рыболовства, а также нарушения режима государственных природных заказников областного значения (чел.). – Объем заготовленных концентрированных кормов, а также естественных кормов для подкормки диких животных в зимний период в государственных заказниках областного значения (тонн). – Количество реализованных разрешений на право лова рыбы в лицензионных водоемах (шт.). Характеристика программных меро- приятий Программные мероприятия носят комплексный характер, позволяя повысить эффективность мер по охране, воспроизводству, использованию объектов животного мира и водных биоресурсов, включая среду обитания, и улучшить качество обслуживания, условий отдыха охотников и рыболовов, а также соз- дать рекреационную привлекательность охотугодий и лицензионных водоемов. Срок реализации 2012–2014 годы Объемы финанси- рования из област- ного бюджета Общий объем финансовых средств для программы в 2012–2014 годах составит 146319,8 тыс. рублей , в том числе по годам: 2012 г. – 49375,1 тыс. руб., 2013 г. – 48465,1 тыс. руб., 2014 г. – 48479,6 тыс. руб. Источником финансирования программы являются средства областного бюд- жета и субвенции из федерального бюджета. Ожидаемые ко- нечные результаты реализации Про- граммы и показа- тели общественно- экономической эффективности На основе повышения эффективности принимаемых мер по охране, регули- рованию, рациональному использованию и воспроизводству животного мира и водных биологических ресурсов, улучшению качества постоянно прово- димых мероприятий по государственному контролю и надзору за состоянием и использованием объектов животного мира, а также повышению качества производства по делам административных правонарушений, обеспечению ис- полнений вынесенных постановлений ожидается: – увеличение доли используемых видов охотничьих ресурсов к общему количе- ству видов охотничьих ресурсов; – увеличение количество проведенных плановых и внеплановых проверок ИП и юридических лиц; – повышение качества оказания государственных услуг в части создания необходимых условий для отдыха охотников и рыболовов за счет улучшения рекреационной привлекательности охотугодий и лицензионных водоемов; – уменьшение числа лиц, привлеченных к ответственности; – увеличение численности наиболее ценной в охотхозяйственном отношении группы диких копытных животных. Показателями экономической эффективности являются: 1. увеличение доли используемых видов охотничьих ресурсов к общему коли- честву видов охотничьих ресурсов, встречающихся не территории области с 81% до 83%; 2. увеличение количества проведенных плановых и внеплановых проверок ИП и юридических лиц с 13 до 16 штук; 3. уменьшение количества выданных разрешений на добычу охотничьих ресур- сов с 19500 до 14500 штук; 4. уменьшение количества лиц, привлеченных к административной ответствен- ности в сфере охоты, рыболовства, а также нарушения режима государствен- ных природных заказников областного значения с 1450 до 1375 человек; 5. увеличение объема заготовленных концентрированных кормов, а также естественных кормов для подкормки диких животных в зимний период в госу- дарственных заказниках областного значения с 543 до 549 тонн; 6. увеличение численности наиболее ценной в охотхозяйственном отношении группы диких копытных животных с 6299 до 6330 особей; 7. увеличение количества реализованных разрешений на право лова рыбы в лицензионных водоемах с 10000 до 12000 штук. II. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 1 . ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА. Перед специально уполномоченным органом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, каким является сейчас Управление, стоит широкомасштабная многопрофильная проблема, требующая ком- плексного подхода в своем решении. Суть ее заключается в поиске и реализации наибо- лее эффективных способов охраны и восстановления численности объектов животного мира, включая водные биоресурсы, сохранения их видового разнообразия и расширен- ного воспроизводства, а также оптимизации естественной среды обитания диких живот- ных и снижения отрицательного воздействия антропогенного фактора. Сложность решения данной проблемы определяется несколькими объективными факторами. К ведущим факторам следует отнести: – ускоренный рост отрицательного антропогенного воздействия (прямого и опо- средованного) как на объекты животного мира, так и на среду их обитания. В результате трансформации условий обитания диких животных сокращаются их ареалы, снижается численность популяций и в целом без целенаправленной восстановительной деятель- ности человека фауна обречена на разрушение биологического разнообразия. Так, в условиях недостаточной разработанности нормативно-правовой базы в сфере регули- рования отношений в процессе охраны и использования животного мира необходимо создавать новые региональные правила охоты, отвечающие современным реалиям, разрабатывать и вносить на утверждение органом государственной власти области ти- повые условия пользования животным миром для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, готовить проекты ряда дополнений и применений в КоАП Липецкой области в направлении повышения ответственности за различные формы нарушений природоохранного законодательства, особенно в разделе особо охраняемых природных территорий; – в целях укрепления эффекта самовоспроизводства объектов животного мира не- обходимо продолжить работы по расширению сети особо охраняемых природных терри- торий в форме заказников широкого профиля, являющихся центрами расселения диких животных на смежные с ними территории. Параллельно требуется на базе охотничьих угодий общего пользования создать эффективно действующую систему так называемых воспроизводственных участков, являющихся стациями переживания охотничьих видов животных. Таким образом, решение проблемы, конечной целью которой является обеспечение устойчивого существования животного мира параллельно с устойчивым его использо- ванием, зависит от разработки широкого круга вопросов в биологической, охотхозяй- ственной, правовой и финансовой сферах. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ. На ближайшие годы Управлением ставятся следующие первоочередные цели и за- дачи: Цель 1: Обеспечение устойчивого существования, использования и регулирования объектов животного мира и водных биологических ресурсов и сохранение среды их оби- тания. Задача 1.1. Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, среды их обитания, а также повышение качества производства по делам об административных правонарушениях в сфере охоты и рыболовства, обеспечение исполнений вынесенных постановлений. Задача 1.2. Регулирование использования охотничьих животных на территории Липецкой области в рамках полномочий, предоставленных действующим законодатель- ством. Задача 1.3. Обеспечение проведения охраны животного мира и водных биоресур- сов. Повышение эффективности охранных мероприятий. Задача 1.4. Повышение эффективности воспроизводства охотничьих животных. Задача 1.5. Регулирование любительского и спортивного рыболовства, улучшение рекреационной привлекательности лицензионных водоемов и повышение их биологиче- ской продуктивности. 3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ На основе повышения качества постоянно проводимых мероприятий по государ- ственному контролю и надзору, производства по делам об административных правона- рушениях и обеспечения исполнения вынесенных постановлений, а также повышения эффективности принимаемых мер по охране, регулированию, использованию и воспро- изводству животного мира и водных биоресурсов ожидается: увеличение поступлений в областной бюджет административных штрафов, повышение качества оказания государ- ственных услуг в части создания необходимых условий для отдыха охотников и рыболо- вов за счет улучшения рекреационной привлекательности охотугодий и лицензионных водоемов, увеличение числа лиц, привлеченных к административной ответственности в сфере охоты и рыболовства, рост численности наиболее ценной в охотхозяйственном отношении группы диких копытных животных. Ожидаемые результаты решения поставленных задач и целевые индикаторы пред- ставлены в таблице № 1. Окончание на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz