Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 119 /24247/ 22 ИЮНЯ 2012 22 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 21-й стр. заявление; документ, удостоверяющий личность; пришедшее в негодность удостоверение «Ветеран труда» (при наличии); фотографию размером 30х40 мм. 21. Заявление о присвоении звания «Ветеран труда» или на выдачу дубликата удостоверения «Ветеран труда» заполняется заявителем по форме, установленной приложениями 1 и 2 к За- кону Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах со- циальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области». 22. Заявление о присвоении звания «Ветеран труда» и при- лагаемые к нему документы представляются в муниципальное учреждение по месту жительства заявителя, МФЦ непосред- ственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в муниципальное учреждение или МФЦ заявление о присвоении звания «Ветеран труда» и при- лагаемые к нему документы в форме электронного документа. Электронные документы оформляются с применением элек- тронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления непосредственно в муниципальное учреждение или МФЦ им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем в момент принятия за- явления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 23. Копии документов должны быть заверены муниципальным учреждением с проставлением отметки «копия верна», подписи уполномоченного специалиста, подписи руководителя учрежде- ния и печати учреждения. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия. 24. Отсутствуют. 8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 25. Основанием для отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, является: предоставление неполного комплекта документов, указанных в п. 20 административного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к Закону Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправле- ний, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с наруше- нием требований, предусмотренных законодательством Россий- ской Федерации. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах; отсутствие оснований для присвоения звания «Ветеран тру- да», указанных в пункте 2 административного регламента. Основания для приостановления предоставления государ- ственной услуги отсутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выда- ваемых) организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги. 27. Отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление госу- дарственной услуги 28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче за- проса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 30 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Поступившие в Управление, ОСЗН, МФЦ от заявителя лично либо по почте, либо в электронной форме заявление и соответствующие документы регистрируются в течение одного рабочего дня. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультиме- дийной информации о порядке предоставления такой услуги 31. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места для ожидания должны быть оборудованы столами, сту- льями и обеспечены образцами заполнения документов, бланка- ми заявлений и канцелярскими принадлежностями. 32. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде от- дельного рабочего места для ведущего прием специалиста. По- мещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельного окна. 33. Рабочие места специалистов, исполняющих функции по предоставлению государственной услуги, должны быть обору- дованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 34. Центральные входы в здания Управления, муниципальных учреждений, МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управ- лении, муниципальных учреждениях, МФЦ, месте нахождения и режиме работы. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 35. Основным показателем качества и доступности государ- ственной услуги является оказание государственной услуги в со- ответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги долж- на осуществляться по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предостав- ления государственной услуги (доступность информации о го- сударственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг); физическая доступность помещений, в которых предостав- ляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения админи- стративных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов заявителя му- ниципальным учреждением или МФЦ; формирование персональной карточки учета и списка заяви- телей; формирование личного дела заявителя и направление его в Управление; прием и регистрация Управлением личного дела; проведение проверки представленных документов на соот- ветствие их требованиям законодательства и административного регламента; принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; оформление удостоверений «Ветеран труда» или оформле- ние уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги; направление в муниципальные учреждения удостоверений «Ветеран труда» для последующего вручения их заявителям или направление уведомлений об отказе заявителям; выдача удостоверений «Ветеран труда» заявителям. 37. Основанием для начала административных процедур яв- ляется обращение в муниципальное учреждение или МФЦ заяви- теля лично или по почте, или в форме электронного документа заявления и документов, указанных в пункте 20 административ- ного регламента. 38. Специалист муниципального учреждения или МФЦ уста- навливает личность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 20 административного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. Специалист муниципального учреждения или МФЦ при про- верке документов удостоверяется, что: а) тексты документов написаны разборчиво; б) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответ- ствуют паспортным данным; в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; г) документы не исполнены карандашом; д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие ко- торых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми- нут. 39. При установлении фактов отсутствия необходимых доку- ментов, несоответствия представленных документов требовани- ям административного регламента специалист муниципального учреждения или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препят- ствий для предоставления государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представлен- ных документах. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми- нут. 40. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист муниципального учреждения или МФЦ оказывает помощь заявителю при написа- нии заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми- нут. 41. Специалист муниципального учреждения регистрирует заявление и формирует персональную карточку учета заявителя в программном комплексе АС АСП. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми- нут. Общий срок выполнения административной процедуры со- ставляет 40 минут. 42. Специалист муниципального учреждения формирует лич- ное дело заявителя и направляет его в Управление. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры составляет 10 календарных дней. 43. В случае если заявление, направленное в муниципальное учреждение заказным почтовым отправлением или в форме элек- тронного документа, оформлено с нарушение требований, уста- новленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в пункте 20 административного регламента, пред- ставлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления муниципальное учреждение вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выяв- ленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления в полном объеме документов, указанных в п. 20 административного регламента, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 44. Специалист Управления, ответственный за делопроиз- водство, регистрирует поступившее личное дело заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота («DeloWEB») и передает их специалисту отдела, в функции ко- торого входит рассмотрение документов на соответствие зако- нодательству и административному регламенту по исполнению государственной услуги (далее – специалист отдела). Максимальный срок выполнения административной процеду- ры составляет 1 календарный день. 45. Специалист отдела осуществляет рассмотрение и про- верку представленных документов на соответствие требованиям законодательства и административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры составляет 5 календарных дней. 46. Специалист отдела в зависимости от результата рассмо- трения документов готовит: проект приказа о присвоении звания «Ветеран труда» либо об отказе в присвоении звания «Ветеран труда» и передает про- ект приказа и документы начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта приказа (далее – на- чальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 2 ка- лендарных дня. 47. Начальник отдела: на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснованность отказа в присвоении звания «Ветеран труда» у заявителей; визирует проект приказа о присвоении звания «Ветеран труда» либо об отказе в присвоении звания «Ветеран труда» и передает проект приказа и документы заместителю начальника Управления, курирующего вопросы предоставления государ- ственной услуги (далее – заместитель начальника Управления). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 ка- лендарный день. 48. Заместитель начальника Управления: проверяет обоснованность включения заявителей в приказ о присвоении звания «Ветеран труда» либо в приказ об отказе в присвоении звания «Ветеран труда»; визирует проект приказа о присвоении звания «Ветеран тру- да» либо об отказе в присвоении звания «Ветеран труда» и пере- дает проект приказа и документы начальнику Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 ка- лендарный день. 49. Решение о присвоении звания «Ветеран труда» либо об отказе в присвоении звания «Ветеран труда» принимается на- чальником Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 ка- лендарный день. 50. Специалист Управления, ответственный за делопроизвод- ство, регистрирует приказ о присвоении звания «Ветеран труда» либо об отказе в присвоении звания «Ветеран труда» и передает его специалисту отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 ка- лендарный день. 51. Специалист отдела на основании приказа о присвоении звания «Ветеран труда» оформляет бланки удостоверений «Ве- теран труда» или на основании приказа об отказе в присвоении звания «Ветеран труда» готовит уведомление об отказе в при- своении звания «Ветеран труда» и передает заполненные бланки удостоверений «Ветеран труда» или уведомление начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры составляет 4 календарных дня. 52. Специалист отдела направляет в муниципальное учреж- дение удостоверения «Ветеран труда» или направляет заявителю уведомление об отказе в присвоении звания «Ветеран труда». Максимальный срок выполнения административной процеду- ры составляет 1 календарный день. 53. Специалист муниципального учреждения выдает удосто- верение «Ветеран труда» заявителю, с предъявлением докумен- та, удостоверяющего личность, под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений «Ветеран труда». Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми- нут. Выдача дубликатов удостоверений «Ветеран труда» 54. Основанием для начала административных процедур является обращение в муниципальное учреждение или МФЦ заявителя за выдачей дубликата удостоверения «Ветеран труда» с заявлением и документами, указанными в подпункте 3 пункта 20 административного регламента. 55. Специалист муниципального учреждения или МФЦ уста- навливает личность заявителя, затем проверяет правильность составления заявления и основания для выдачи дубликата. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 ми- нут. 56. Специалист муниципального учреждения регистрирует заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 57. Специалист муниципального учреждения направляет в Управление заявление, бланк удостоверения «Ветеран труда» (при наличии) и копии документов, подтверждающих присвоение звания «Ветеран труда», заявителю (решение о присвоении зва- ния «Ветеран труда»). Максимальный срок выполнения административной процеду- ры составляет 10 календарных дней. 58. Специалист Управления, ответственный за делопроиз- водство, регистрирует представленные документы на выдачу дубликата удостоверения «Ветеран труда» (далее – дубликат) и передает их специалисту отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 ка- лендарный день. 59. Специалист отдела осуществляет рассмотрение и про- верку представленных документов на выдачу дубликата на соот- ветствие требованиям законодательства и административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры составляет 5 календарных дней. 60. Специалист отдела на основании документов, подтверж- дающих присвоение звания «Ветеран труда» заявителю, готовит: проект приказа о выдаче дубликата и передает проект прика- за и документы начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 ка- лендарных дня. 61. Начальник отдела: на основании представленных документов визирует проект приказа о выдаче дубликата и передает проект приказа и доку- менты заместителю начальника Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 ка- лендарный день. 62. Заместитель начальника управления: визирует проект приказа о выдаче дубликата и передает про- ект приказа и документы начальнику Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 ка- лендарный день. 63. Решение о выдаче дубликата принимается начальником Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 ка- лендарный день. 64. Специалист Управления, ответственный за делопроиз- Комплексные центры социального обслуживания населения 1. Воловский муниципальный район 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а E-mail: kcson@volovo.lipetsk.ru 2. Грязинский муниципальный район 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а E-mail: oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Данковский муниципальный район 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Вермишева, 6 E-mail: mukcson@dankov.lipetsk.ru 4. Добринский муниципальный район 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Горького, 1 E-mail: kcson@dobrinka.lipetsk.ru 5. Добровский муниципальный район 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. 50 лет Октября, 26 E-mail: mukcson.dobroe@mail.ru 6. Долгоруковский муниципальный район 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 E-mail: sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Елецкий муниципальный район 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 E-mail: elrkcson@gmail.com 8. Задонский муниципальный район 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, 26 E-mail: sozan@zadonsk.ru 9. Измалковский муниципальный район 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 E-mail: 195342241@mail.ru 10. Краснинский муниципальный район 399570, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 6 E-mail: kzson@krasnoe.lipetsk.ru 11. Лебедянский муниципальный район 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 E-mail: mfc_lebedyan@mail.ru 12. Лев-Толстовский муниципальный район 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, 27 E-mail: ltkcson@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Липецкий муниципальный район 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 E-mail: osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Становлянский муниципальный район 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 E-mail: stankcson@stanovoe.lipetsk.ru 15. Тербунский муниципальный район 399540, Липецкая область, п. Тербуны, ул. Октябрьская, 38 E-mail: myoszn@yandex.ru 16. Усманский муниципальный район 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18 E-mail: osz@usman.lipetsk.ru 17. Хлевенский муниципальный район 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 E-mail: mukcsonhlevnoe@mail.ru 18. Чаплыгинский муниципальный район 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 E-mail: szn@chaplygin.ru 19. Комплексный центр социального обслуживания населения г. Ельца 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Горького, 80 E-mail: csoir@yandex.ru График работы комплексных центров социального обслуживания населения: понедельник – четверг: 8.00 – 17.00 пятница: 8.00 – 16.00 перерыв: 12.00 – 13.00 г. Липецк 20. Отделение клиентской службы муниципального учреждения «Советский комплексный центр социального обслуживания на- селения» 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а E-mail: sov-ospn@cominfo.lipetsk.ru 21. Отделение клиентской службы муниципального учреждения «Октябрьский комплексный центр социального обслуживания населения» 398058, г. Липецк, ул. Студенческий городок, 24 E-mail: okt-ospn@cominfo.lipetsk.ru 22. Отделение клиентской службы муниципального учреждения «Левобережный комплексный центр социального обслужива- ния населения» 398017, г. Липецк, ул. М.Расковой, 6 E-mail: lev-ospn@cominfo.lipetsk.ru 23. Отделение клиентской службы муниципального учреждения «Правобережный комплексный центр социального обслужива- ния населения» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 E-mail: prav-ospn@cominfo.lipetsk.ru График работы клиентской службы: понедельник – четверг: 8.30 – 17.30 пятница: 8.30 – 16.30 перерыв: 12.12 – 13.00 Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг 1. МФЦ Воловского муниципального района 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 9.00 – 12.30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26 E-mail: mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 2. МФЦ Грязинского муниципального района 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47461) 2-62-66 E-mail: mfc@griazy.lipetsk.ru 3. МФЦ Данковского муниципального района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, 10 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00 пятница: 8.00 – 16.00 суббота: 8.00 – 13.00 перерыв – 13.00 –14.00 т. 8 (47465) 6-47-02 E-mail: support.dankov@mfc48.ru 4. МФЦ Добринского муниципального района 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская, 4 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47462) 2-37-30 E-mail: mfc@dobrinka.lipetsk.ru 5. МФЦ Добровского муниципального района 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47463) 2-40-12 E-mail: mfcdr@mail.ru 6. МФЦ Долгоруковского муниципального района 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 32 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47468) 2-10-63 E-mail: dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru 7. МФЦ Елецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47467) 7-74-47 E-mail: mfcpun@mail.ru 8. МФЦ Измалковского муниципального района 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник – пятница: 8.00 – 16.00 суббота: 8.00 – 15.00 перерыв: 12.00 – 12.48 т. 8 (47478) 2-25-35 E-mail: support.izmalkovo@mfc48.ru 9. МФЦ Лебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47466) 38-222 Skype: mfc_lb E-mail: mfc_lebedyan@mail.ru 10. МФЦ Липецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник – четверг: 8.00 – 17.00 пятница: 8.00 – 16.00 суббота: 8.00 – 13.00 перерыв: 12.00 – 12.48 т. 8 (4742) 34-96-75 E-mail: mfclr@mail.ru 11. МФЦ Становлянского муниципального района 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 13.00 без перерыва т. 8 (47476) 2-27-79 E-mail: mfc@stanovoe.lipetsk.ru 12. МФЦ Усманского муниципального района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник – пятница: 8.30 – 17.30 суббота: 8.30 – 14.30 перерыв: 12.30 – 13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 E-mail: mfc48.usman@gmail.com Skype: mfcusman 13. МФЦ Чаплыгинского муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник – пятница: 8.00 – 17.00 суббота: 8.00 – 15.00 без перерыва т. 8 (47475) 2-60-00 E-mail: mfc@chaplygin-r.ru 14. МФЦ г. Липецка: г. Липецк, пл. Победы, д. 9а; тел. 8 (4742) 25-77-25 E-mail: mfc@соmilfo.lipetsk.ru водство, регистрирует приказ о выдаче дубликата и передает его специалисту отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 ка- лендарный день. 65. Специалист отдела на основании приказа о выдаче дубли- ката оформляет бланк дубликата и передает заполненный бланк дубликата начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры составляет 4 календарных дня. 66. Специалист отдела направляет в муниципальное учрежде- ние дубликат удостоверения «Ветеран труда». Максимальный срок выполнения административной процеду- ры составляет 1 календарный день. 67. Специалист муниципального учреждения выдает дубли- кат заявителю, с предъявлением документа, удостоверяющего личность, под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений «Ветеран труда». Максимальный срок исполнения действия составляет 10 ми- нут. Блок-схема предоставления государственной услуги приво- дится в приложении 3 к административному регламенту. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента 68. Текущий контроль за соблюдением специалистами по- следовательности действий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заме- стителем начальника Управления, ответственным за организа- цию работы по предоставлению государственной услуги. 69. Персональная ответственность специалистов Управления, муниципального учреждения, МФЦ закрепляется в их должност- ных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 70. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв- ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц. 71. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Поря- док и периодичность осуществления плановых проверок устанав- ливается планом работы Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с об- ращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 72. Проверки осуществляются на основании приказов на- чальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 73. По результатам проведенных проверок, оформленных до- кументально в установленном порядке, в случае выявления нару- шений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 74. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управ- ления при предоставлении государственной услуги, получении полной, актуальной достоверной информации о порядке предо- ставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения госу- дарственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 75. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) об- жалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, муниципального учреждения, МФЦ и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, непредусмотренных ад- министративным регламентом; отказ в приеме документов, предоставление которых преду- смотрено административным регламентом; отказ в предоставлении государственной услуги, если осно- вания отказа не предусмотрены административным регламен- том; нарушение положений административного регламента; некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Управления, муниципального учреждения, МФЦ. 77. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) является выявление обстоятельств, препятствующих принятию решения, необходимость проведения дополнительной проверки, истребование дополнительных документов. 78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является получение в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (пре- тензии), а также при личном приеме заявителя. 79. Заявитель имеет право на получение информации и до- кументов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Заявитель может направить жалобу (претензию) на должност- ных лиц Управления, муниципального учреждения, МФЦ в досу- дебном (внесудебном) порядке руководителю Управления, руко- водителю муниципального учреждения, руководителю МФЦ и в администрацию Липецкой области по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, тел. (8-474-2) 27-53-10. 80. Жалоба, поступившая в Управление, муниципальное учреждение, МФЦ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжа- лования отказа в приеме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 81. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) при- менительно к каждой процедуре обжалования либо инстанции обжалования Управление, муниципальное учреждение, МФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных ошибок, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, зая- вителю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон- ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» Блок-схема предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» Сведения о местах нахождения и графиках работы муниципальных учреждений (комплексных центров социального обслуживания населения), участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Прием и регистрация заявления и документов заявителя муниципальным учреждением или МФЦ Формирование личного дела заявителя и направление его в Управление Прием и регистрация Управлением личного дела заявителя Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента Принятие решения Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в представлении государственной услуги Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Оформление бланков удостоверений «Ветеран труда» и направление в муниципальное учреждение для выдачи Выдача удостоверений «Ветеран труда» заявителям
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz