Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 119/24247/ 22 ИЮНЯ 2012 19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 38. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государствен- ных услуг в области занятости населения (банке вакансий и работодателей). 39. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, при наличии в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоу- стройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его получателю. 40. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее Получателю, приобщает копию вы- писки к личному делу Получателя государственных услуг, фиксирует результат предо- ставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в об- ласти занятости населения (банке работников). Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, предлагает Получателю осуществить подбор вариантов подходящей работы. 41. Получатель осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из пред- ложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве. Получатель имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из перечня предложенного работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги. 42. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, на основании выбранных Получателем вариантов работ временного характера по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве одновременно. 43. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, выводит на печатающее устройство и выдает Получателю направ- ления для временного трудоустройства, оформленные в соответствии с Приложением 4к настоящему Порядку. 44. Получатель подтверждает факт получения направлений для участия во времен- ном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей под- писью в соответствующем бланке учетной документации. 45. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения (банке работников). 46. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, уведомляет Получателя о необходимости предоставления инфор- мации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой работо- дателя и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора). 47. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, направляет Получателя к работнику центра занятости, осуществля- ющему исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска под- ходящей работы и безработных граждан, который назначает Получателю дату и время перерегистрации в качестве безработного. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государ- ственной услуги, передает работнику центра занятости, осуществляющему исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, личное дело Получателя. 48. В случае если Получателю при предыдущем посещении центра занятости предоставлялась государственная услуга в соответствии с пунктами 34–47 настоящего Порядка, работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, при перерегистрации получателя (явке получателя на перерегистрацию) выясняет результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым получатель отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем. В случае отказа Получателя, для которого работа временного характера является подходящей работой, от временного трудоустройства работник центра занятости, осу- ществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях по- иска подходящей работы и безработных граждан, принимает решение о приостановке выплаты пособия по безработице в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2006 года № 819 (зарегистрирован Ми- нистерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2007 года № 8895). 49. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, на основании найденных в программно-техническом комплексе бланков учетной документации в электронном виде, личного дела Получателя и результатов собеседова- ния с работодателями осуществляет: подбор Получателю вариантов подходящей работы, временного трудоустройства (работы временного характера) или снятие Получателя с регистрационного учета в свя- зи с трудоустройством на работу временного характера. 50. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства (работы временного характера) в регистре получателей государственных услуг в области занято- сти населения (банке вакансий и работодателей). 51. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, информирует Получателя о том, что: в период временного трудоустройства он считается занятым; в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражда- нам в поиске подходящей работы; срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут получателем досрочно. 52. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, принимает решение о предоставлении Получателю материальной поддержки в пе- риод временного трудоустройства или отказе в ее предоставлении. 53. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, оформляет принятое решение приказом о предоставлении материальной поддерж- кив период временного трудоустройства (Приложение 6) и информирует Получателя о принятом решении. В случае если Получатель выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства. Получатель вправе отказаться от временного трудоустройства и обжаловать дей- ствия работника центра занятости, осуществляющего исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, в установленном порядке. 54. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, информирует Получателя об условиях и порядке предоставления, размере матери- альной поддержки в период временного трудоустройства. 55. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, представляет проект приказа о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости для утверждения. 56. Директор центра занятости утверждает приказ о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства. 57. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, присваивает номер приказу о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе). 58. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, приобщает подлинник приказа к личному делу Получателя. 59. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, проверяет правильность формирования личного дела Получателя и дополняет его необходимыми документами. 60. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граж- дан, передает личное дело Получателя в установленном порядке в архив центра занято- сти населения. 61. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия Получателя во временном трудоу- стройстве на основании представленных в установленные сроки работодателем сведе- ний о безработных гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продол- жали действовать срочные трудовые договоры о временном трудоустройстве, периоде участия во временном трудоустройстве, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки Получателю за период временного трудоустройства. V. Предоставление материальной поддержки в период временного трудоустройства по направлению органов службы занятости 62. Для получения материальной поддержки Получатель в 3-дневный срок со дня за- ключения срочного трудового договора об участии во временных работах обращается в центр занятости с заявлением (Приложение 5). 63. Получатель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий лич- ность, и прилагает срочный трудовой договор об участии во временных работах. 64. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в центр занятости Получателем непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 65. При подаче заявления непосредственно центром занятости обеспечивается из- готовление копии срочного трудового договора, представленного Получателем, в мо- мент его принятия, подлинник возвращается заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, и срочного трудо- вого договора должны быть заверены нотариально. 66. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, осуществляет проверку полноты и правильности оформления доку- ментов, указанных в пунктах 62-63 настоящего Порядка. 67. В случае если заявление, поданное в центр занятости непосредственно, оформ- лено с нарушением требований, установленных в пункте 62 настоящего Порядка, и (или) документы, указанные в пункте 63 настоящего Порядка представлены не в полном объ- еме, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, информирует Получателя о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений. В случае если заявление, направленное в центр занятости заказным почтовым от- правлением, оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 62 насто- ящего Порядка, и (или) документы, указанные в пунктах 63, 65 настоящего Порядка, не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня получения заявле- ния работник, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет гражданину заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в те- чение пяти рабочих дней выявленных нарушений. 68. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктами 62-63, 65 настоящего Порядка, заявление не рас- сматривается и подлежит возврату Получателю. 69. Решение о предоставлении материальной поддержки оформляется приказом центра занятости, издаваемым в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 62-63, 65 настоящего Порядка. 70. Средства в виде материальной поддержки перечисляются ежемесячно на счет Получателя, открытый в кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания месяца, в котором Получатель участвовал во временных работах (либо 15 ра- бочих дней со дня расторжения срочного трудового договора). VI. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 71. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости, его заместителем, иными уполномоченными работника- ми центра занятости. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости положений настоящего Порядка, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации полу- чателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения. 72. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости. 73. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости на- селения в части предоставления государственной услуги осуществляется Управлением. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, определя- ется приказом Управления. 74. Проведение проверок центров занятости Управлением осуществляется не реже одного раза в течение календарного года. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения Получателя (внеплановые проверки). Плановые про- верки могут носить тематический характер. Проверки осуществляются уполномоченными должностными лицами Управления на основании индивидуальных правовых актов (приказов). VII. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 75. Получатели имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предостав- ления государственной услуги, действий (бездействия): работников центра занятости — в Управление, центр занятости, Комиссии по досу- дебному разрешению споров Управления и центра занятости; должностных лиц Управления — в администрацию Липецкой области, Комиссию по досудебному разрешению споров Управления. 76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 77. Должностные лица Управления, ответственные или уполномоченные работники центров занятости проводят личный прием Получателей, в ходе которого может быть принята жалоба. 78. Жалоба должна содержать: наименование Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управле- ния, работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Получателя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления либо цен- тра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости; доводы, на основании которых Получатель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управле- ния, работника центра занятости. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Получателя, либо их копии. 79. Жалобы рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Получателей либо в исправлении до- пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправ- лений — в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 80. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления, уполномоченный заместитель начальника Управления, директор центра занятости принимает решение об удовлетворении жалобы (в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, а также в иных формах) либо отказывает в удовлетворении жалобы. 81. Письменный ответ (по желанию Получателя в электронной форме), содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Получателю не позднее дня, следую- щего за днем принятия решения. 82. Для рассмотрения жалоб Получателей и урегулирования споров Управлением и центрами занятости создаются Комиссии по досудебному разрешению споров. Состав Комиссии утверждается приказом начальника Управления, директором цен- тра занятости. В состав Комиссии могут включаться представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулирова- нии споров. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб размещается на сайте Управления и информационных стендах Управления, центров за- нятости. При урегулировании споров и рассмотрении обращений, жалоб члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы. Получатели могут лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить сво- его законного представителя. Члены Комиссии своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до прове- дения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств теле- фонной или факсимильной связи либо по электронной почте) Получателей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разреше- ния спора или рассмотрения жалобы. Получатели могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства. Получатели могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии. В случае отказа Получателя лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмо- трения претензии направляются Получателю по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет. Споры считаются разрешенными, если между Получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается По- лучателем и председателем Комиссии. По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании про- токола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и закон- ных интересов Получателя, причины и основания невозможности удовлетворения жало- бы Получателя, разрешения спора в пользу Получателя. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взы- сканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов Получателей, иные положения, направленные на повышение качества предоставления государственной услуги. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 15 рабочих дней со дня регистрации. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 83. Получатели могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, работников центров занятости, о нарушении настоящего Порядка, некорректном пове- дении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на сайте Управления, иных информационных ресурсах. Сообщение Получателя должно содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество Получателя, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работ- ника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает пра- ва и законные интересы Получателя; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, дей- ствия (бездействия); сведения о способе информирования Получателя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложение 1 к Порядку предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы Сведения о месте нахождения Управления, центров занятости, номерах телефонов для справок Наименование органа, участвующего в оказании государственной услуги Адрес месторасположения и телефон органа, участвующего в предоставлении государственной услуги Управление труда и занятости Липецкой области 398600, г. Липецк, ул. Советская, 66 (4742) 25 08 81 Областное казенное учреждение «Липецкий городской центр занятости населения» 398024, г. Липецк, ул. Доватора, 12 (4742) 47 98 55 Областное казенное учреждение «Елецкий городской центр занятости населения» 399772, Липецкая область, г. Елец, пер. Мельничный, 16 (47467) 5 26 06 Областное казенное учреждение «Воловский районный центр занятости населения» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Советская, 111а (47473) 2 13 09 Областное казенное учреждение «Грязинский районный центр занятости населения» 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Советская, 61 (47461) 2 42 71 Областное казенное учреждение «Данковский районный центр занятости населения» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 3 (47465) 6 61 84 Областное казенное учреждение «Добринский районный центр занятости населения» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. Советская, 10 (47462) 2 32 34 Областное казенное учреждение «Добровский районный центр занятости населения» 399140, Липецкая область, с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 (47463) 2 24 95 Областное казенное учреждение «Долгоруковский районный центр занятости населения» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 14 (47468) 2 18 44 Областное казенное учреждение «Елецкий районный центр занятости населения» 399750, Липецкая область, Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, 9а (47467) 4 80 35 Областное казенное учреждение «Задонский районный центр занятости населения» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 28 (47471) 2 24 68 Областное казенное учреждение «Измалковский районный центр занятости населения» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 22 (47478) 2 29 36 Областное казенное учреждение «Краснинский районный центр занятости населения» 399670, Липецкая область, с. Красное, ул. Первомайская, 5 (47469) 2 12 41 Областное казенное учреждение «Лебедянский районный центр занятости населения» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Ленина, 53 (47466) 5 15 59 Областное казенное учреждение «Лев- Толстовский районный центр занятости населения» 399870, Липецкая область, п. Лев-Толстой, ул. Володарского, 25 (47464) 2 22 34 Областное казенное учреждение «Липецкий районный центр занятости населения» 398037, г. Липецк, ул. Агрономическая, д.1 (4742) 35 13 81 Областное казенное учреждение «Становлянский районный центр занятости населения» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 6а (47476) 2 19 43 Областное казенное учреждение «Тербунский районный центр занятости населения» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 43 (47474) 2 14 43 Областное казенное учреждение «Усманский районный центр занятости населения» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Комарова, 1а (47472) 3 17 43 Областное казенное учреждение «Хлевенский районный центр занятости населения» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 57 (47477) 2 20 53 Областное казенное учреждение «Чаплыгинский районный центр занятости населения» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Энгельса, 18 (47475) 2 22 18 Окончание. Начало на 18-й стр. Приложение 2 к Порядку предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы Образец Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства Я, ____________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество ______________________________________________________________________________________ , прошу предоставить мне государственную услугу по организации временного трудоустройства, так как отношусь к категории безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы __________________________________________________________________________________________________ (указать категорию) «__» ____________ 20__ г. ____________________________________ подпись Приложение 3 к Порядку предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы Образец Предложение о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы Областное казенное учреждение « _______________ городской (районный) центр занятости населения» __________________________________________________________________________ предлагает ___________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________, зарегистрированному (ой) в качестве безработного гражданина, личное дело получате- ля государственных услуг от «__» ____20__ г. № ____, получить государственную услугу по организации временного трудоустройства. Работник ОКУ «______________________ городской (районный) центр занятости населения» ______________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество работника ______________________________________________________________________________________ «__» _____________ 20__ г. ___________________________ подпись работника С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги Причина отказа ______________________________________________________________________ указать причину ______________________________________________________________________________________ «__» _________ 20__ г. ____________________ (_______________________________________) подпись фамилия, имя, отчество Приложение 4 к Порядку предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы _________________________________________________ (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) _________________________________________________ _________________________________________________ (адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона) Образец Направление для участия во временном трудоустройстве ______________________________________________________________________________________ (наименование областного казенного учреждения службы занятости населения) представляет кандидатуру ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на организацию временного трудоустройства от «____»___________________ 20______г. №___. Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) __________________________ (нужное указать) Гражданин зарегистрирован в качестве безработного, личное дело получателя государственных услуг от «____»_______________ 20_____г. №___. Гражданин относится к категории граждан_____________________________________________ (указать категорию, к которой относится гражданин) Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре Номер телефона для справок «____»___________________ 20______г. (должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника государственного учреждения службы занятости населения) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ (линия отрыва) Результат рассмотрения кандидатуры гражданина Гражданин ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с договором на организацию временного трудоустройства, с «____»__________________ 20______г., приказ от «____»______________________ 20______г. №_____, с ним заключен срочный трудовой до- говор от «____»___________________ 20_____г. №________ на должность, по профессии (специальности)__________________________________________ (нужное указать) Кандидатура отклонена в связи с______________________________________________________ (указать причину) Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с ______________________________________________________________________________________ (указать причину) ______________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица/фамилия,имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) «____»________________ 20_____г. ______________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество, подпись работодателя (его представителя)) М.П. Приложение 5 к Порядку предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы ____________________________________________ наименование областного казенного учреждения службы занятости населения ___________________________________________________ фамилия, имя, отчество, дата рождения безработного гражданина ___________________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность проживающего по адресу: __________________ ____________________________________________ контактные телефоны: ______________________ ____________________________________________ адрес электронной почты (при наличии): ____________________________________________ Заявление Прошу предоставить материальную поддержку в период участия во временных работах в соответствии со статьей 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ФЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения». Прошу материальную поддержку перечислить на мой расчетный счет, открытый в кредитной организации: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ наименование кредитной организации, банковские реквизиты, номер расчетного счета О принятом решении прошу сообщить: — по указанным контактным телефонам _______________________________________________ — на указанный адрес электронной почты _____________________________________________ Приложение: 1. Срочный трудовой договор (копия, заверенная в установленном порядке) 2._______________________________________ _________________ __________________________________ подпись расшифровка подписи _________________ дата Приложение 6 к Порядку предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы Образец ______________________________________________________________________________________ (наименование областного казенного учреждения службы занятости населения) ПРИКАЗ «____»______________________ 20_____г. № О предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства В соответствии со статьей 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения» ПРИКАЗЫВАЮ: предоставить материальную поддержку в период временного трудоустройства граж- данину, признанному в установленном порядке безработным, ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) личное дело получателя государственных услуг от «____»___________________ 20______г. №________, в размере___________________руб. Установить продолжительность периода предоставления материальной поддержки с «_____»____________________________ 20______г. по «____»___________________ 20______г. Директор ______________________ _________________ _____________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Работник (подготовивший приказ) _________________ _____________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) С приказом ознакомлен: Согласен/не согласен__________________________ __________ «____»_________ 20_____г. (нужное подчеркнуть) (фамилия, имя, отчество (подпись ) гражданина)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz