Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 119/24247/ 22 ИЮНЯ 2012 15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 39. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу и управления социальной защиты населения области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 40. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу и начальником управления социальной защиты населения Липецкой области (далее — управление). 41. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов соответствующих органов. 42. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 44. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 45. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 47. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения адми- нистративного регламента в вышестоящие органы государственной власти. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами органов социальной защиты населения, в ходе предоставления государственной услуги. 49. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить пись- менное заявление или обращение (жалобу) руководителю органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в управление социальной защи- ты населения области или администрацию Липецкой области. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 50. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может сообщить о нарушении своих прав, свобод и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц органов социальной защиты населения или МФЦ, а также принимае- мых (осуществляемых) ими решений при предоставлении государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 51. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, напра- вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. 52. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жало- бу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 53. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, если приня- то), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой, а также в случаях установлен- ных действующим законодательством. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя. 55. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соот- ветствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наиме- нование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату. 56. Дополнительно в письменном обращении (жалобе) могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информа- ции); суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 57. Орган социальной защиты населения, его должностные лица обязаны обеспе- чить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосред- ственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 58. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в управление социальной защиты населения Липецкой области, администрацию Липец- кой области. Сроки рассмотрения обращения (жалобы) 59. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 60. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. 61. В случае признания действия (бездействия) должностного лица органа социаль- ной защиты населения не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответ- ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива Сведения о месте нахождения органа социальной защиты населения Липецкой области № п/п Наименова- ние района Наименование органа социаль- ной защиты населения Адрес места нахождения Адрес Интернет- сайта или адрес электронной почты Контакт- ный телефон График работы 1 Воловский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Воловского муниципального района 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, д. 5 oszn@volovo. lipetsk.ru 8(47473) 2-21-65 Понедельник-Пятни- ца с 8.30-16.42 Перерыв с 12.00-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 2 Грязинский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Грязинского муниципального района 399059, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1 Конная, д. 1а oszn@griazi. lipetsk.ru www.грязи48.рф 8(47461) 2-41-03 Понедельник 8.00-15.00 Вторник 8.00-12.00 Среда 8.00-12.00 Четверг 8.00-15.00 Пятница не прием- ный день. Суббота, воскресе- нье — выходные дни 3 Данковский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Данковского муниципального района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, д. 27 sots@dankov. lipetsk.ru 8(47465) 6-62-83 Понедельник-Пятни- ца с 8.00-17.00 Перерыв с 13.00-14.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 4 Добринский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Добринского муниципального района 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. Совет- ская, д. 27 oszn@dobrinka. lipetsk.ru 8(47462) 2-32-05, 2-00-43 Понедельник-Пятни- ца с 8.00-17.00 Перерыв с 12.00-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 5 Добровский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Добровского муниципального района 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интерна- циональная, д. 17 soc@dobroe. lipetsk.ru 8(47463) 2-21-77 Понедельник-Пятни- ца с 9.00-17.00 Перерыв с 13.00-14.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 6 Долгоруков- ский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Долгоруковского муниципального района 399510, Липецкая область, с. Долгору- ково, ул. Тимиря- зева, д. 6 sozan@ dolgorukovo. lipetsk.ru 8(47468) 2-13-71 Понедельник-Пятни- ца с 8.00-16.12 Перерыв с 12.00-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 7 Елецкий Отдел социаль- ной защиты населения администрации Елецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 osznelr@lipetsk.ru 8(47467) 7-74-05, 7-74-10 Факс: 7-75-48 Понедельник-Чет- верг с 8.00-17.00 Пятница с 8.00-16.00 Перерыв с 12.00-12.48 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 8 Измалков- ский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Измалковского муниципального района 399000, Липецкая область, с. Измалко- во, ул. Ленина, д. 26 izmsozan@ izmalkovo.lipetsk. ru 8(47478) 2-11-49 Понедельник-Пятни- ца с 8.00-16.12 Перерыв с 12.00-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 9 Лебедянский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Лебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебеднь, ул. Мира, д. 16 socserv@ lebedyan.lipetsk. ru http://www. lebadm.lipetsk.ru 8(47466) 5-26-42 8(47466) 5-22-84 Факс: 5-23-46 Понедельник-Пятни- ца с 8.00-17.00 Перерыв с 12.00-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 10 Лев- Толстовский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Лев- Толстовского муниципального района 399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володар- ского, д. 29 szach@levtolstoy. lipetsk.ru 8(47464) 2-27-65 Понедельник с 8.00-17.00 Вторник-Пятница с 8.00-16.00 Перерыв с 12.00-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 11 Липецкий Отдел социаль- ной защиты населения администрации Липецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд. д. 28 osznlip@admlr. lipetsk.ru 8(4742) 34-96-69 36-96-67 Понедельник-Чет- верг с 8.00-17.00 Пятница с 8.00-16.00 Перерыв с 12.00-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 12 Тербунский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Тербунского муниципального района 399540, Липецкая область, с. Тербуны ул. Ленина, д. 84 oszn@terbuny. lipetsk.ru 8(47474)2- 98-87 Понедельник-Пятни- ца с 8.00-16.00 Перерыв с 12.00-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 13 Усманский Комитет по социальной защите населе- ния администра- ции Усманского муниципального района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Совет- ская, д. 18а osz@usman. lipetsk.ru 8(47472) 2-12-49 Понедельник-Пятни- ца с 8.30-17.30 Перерыв с 12.30-13.30 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 14 Хлевенский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Хлевенского муниципального района 399260, Липецкая область, с. Хлевное ул. Свободы, д. 53 hlsozan@gmail. com 8(47477) 2-26-75 Понедельник-Пятни- ца с 8.00-16.00 Перерыв с 12.00-12.48 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 15 Становлян- ский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Становлянского муниципального района 399710, Липецкая область, Становлян- ский район, с. Становое, ул. Совет- ская, д. 25 stsoc@stanovoe. lipetsk.ru 8(47476) 2-28-09 Понедельник-Пятни- ца с 9.00-17.00 Перерыв с 13.00-14.00 Пятница не прием- ный день. Суббота, воскресе- нье — выходные дни 16 Задонский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Задонского муниципального района 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Совет- ская, д. 26 sozan@zadonsk. lipetsk.ru 8(47471) 2-12-05 2-23-45 Понедельник-Чет- верг с 8.00-17.00 Пятница с 8.00-16.00 Перерыв с 12.00-12.48 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 17 Краснинский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Краснинского муниципального района 399660, Липецкая область, пос. Краснин- ский, ул. Социалисти- ческая, д. 31а oszn@krasnoe. lipetsk.ru 8(47469) 2-16-49 Понедельник-Пятни- ца с 8.00-16.00 Перерыв с 12.00-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 18 Чаплыгин- ский Отдел социаль- ной защиты населения администрации Чаплыгинского муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Перво- майская, д. 23 szn@chaplygin. lipetsk.ru 8(47475) 2-14-78 2-11-92 Понедельник-Чет- верг с 8.00-17.00 Пятница — с 8.00 до 16.00 Перерыв с 12.00-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 19 г. Елец Управление социальной защиты населения администрации города Ельца 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммуна- ров, д. 9 szn@yelets. lipetsk.ru http://www. elets-adm.ru 8(47467) 2-32-04 Понедельник-Чет- верг с 8.00-17.00 Пятница с 8.00-16.00 Перерыв с 12.00-12.48 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 20 г. Липецк Департамент социальной защиты населения администрации города Липецка 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2 USZN @lipetsk.ru zaschita@cominfo. lipetsk.ru soczaschita4@ cominfo.lipetsk.ru 8(4742) 77-99-45 27-05-90 27-76-57 27-76-93 72-08-40 Факс: 72-67-62 Понедельник-Чет- верг с 8.30-17.30 Пятница с 8.30-16.30 Перерыв с 12.00-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 21 г. Липецк Правобережный отдел социаль- ной поддержки населения 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2 prav-ospn@ cominfo.lipetsk.ru 8(4742) 27-02-21 27-66-72 27-76-78 27-67-80 Понедельник-Чет- верг с 8.30-17.30 Пятница с 8.30-16.30 Перерыв с 12.12-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 22 г. Липецк Левобережный отдел социаль- ной поддержки населения 398005, г. Липецк, ул. М. Расковой, д. 6 lev-ospn@ cominfo.lipetsk.ru 8(4742) 43-28-93 43-28-70 43-19-04 43-29-65 43-19-75 Понедельник-Чет- верг с 8.30-17.30 Пятница с 8.30-16.30 Перерыв с 12.12-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 23 г. Липецк Октябрьский отдел социаль- ной поддержки населения 398024, г. Липецк ул. Студен- ческий городок, д. 24 okt-ospn@ cominfo.lipetsk.ru 8(4742) 41-21-34 41-39-94 41-21-08 41-39-94 41-21-13 Понедельник-Чет- верг с 8.30-17.30 Пятница с 8.30-16.30 Перерыв с 12.12-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни 24 г. Липецк Советский отдел социальной поддержки населения 398032, г. Липецк ул. Космо- навтов, д. 56а sov-ospn@ cominfo.lipetsk.ru 8(4742) 30-96-44 30-96-76 30-96-74 30-96-42 Понедельник-Чет- верг с 8.30-17.30 Пятница с 8.30-16.30 Перерыв с 12.12-13.00 Суббота, воскресе- нье — выходные дни Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг 1. МФЦ Воловского муниципального района 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник–пятница: 8.00–17.00 суббота: 9.00–12.30 без перерыва т. 8 (47473) 2-18-26 E-mail: mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 2. МФЦ Грязинского муниципального района 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а понедельник–пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–13.00 без перерыва т. 8 (47461) 2-62-66 E-mail: mfc@griazy.lipetsk.ru 3. МФЦ Данковского муниципального района 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, 10 понедельник–четверг: 8.00–17.00 пятница: 8.00–16.00 суббота: 8.00–13.00 перерыв–13.00 -14.00 т. 8 (47465) 6-47-02 E-mail: support.dankov@mfc48.ru 4. МФЦ Добринского муниципального района 399430, Липецкая область, с. Добринка, ул. Ленинская,4 понедельник–пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–13.00 без перерыва т. 8 (47462) 2-37-30 E-mail: mfc@dobrinka.lipetsk.ru 5. МФЦ Добровского муниципального района 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул.Интернациональная, 17 понедельник–пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–15.00 без перерыва т. 8 (47463) 2-40-12 E-mail : mfcdr@mail.ru 6. МФЦ Долгоруковского муниципального района 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул.Советская, 32 понедельник–пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–13.00 без перерыва т. 8 (47468) 2-10-63 E-mail: dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru 7. МФЦ Елецкого муниципального района 399770, Липецкая область, г. Елец, ул.Ленина, 108 понедельник–пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–15.00 без перерыва т. 8 (47467) 7-74-47 E-mail: mfcpun@mail.ru 8. МФЦ Измалковского муниципального района 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. 8 Марта, 7 понедельник–пятница: 8.00–16.00 суббота: 8.00–15.00 перерыв: 12.00–12.48 т. 8 (47478) 2-25-35 E-mail: support.izmalkovo@mfc48.ru 9. МФЦ Лебедянского муниципального района 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник–пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–15.00 без перерыва т. 8 (47466) 38-222 Skype: mfc_lb E-mail: mfc_lebedyan@mail.ru 10. МФЦ Липецкого муниципального района 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник–четверг: 8.00–17.00 пятница: 8.00–16.00 суббота: 8.00–13.00 перерыв: 12.00–12.48 т. 8 (4742) 34-96-75 E-mail: mfclr@mail.ru 11. МФЦ Становлянского муниципального района 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Московская, 10 понедельник–пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–13.00 без перерыва т. 8 (47476) 2-27-79 E-mail: mfc@stanovoe.lipetsk.ru 12.МФЦ Усманского муниципального района 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник–пятница: 8.30–17.30 суббота: 8.30–14.30 перерыв: 12.30–13.30 т. 8 (47472) 2-33-33 E-mail: mfc48.usman@gmail.com Skype: mfcusman 13. МФЦ Чаплыгинского муниципального района 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник–пятница: 8.00–17.00 суббота: 8.00–15.00 без перерыва т. 8 (47475) 2-60-00 E-mail: mfc@chaplygin-r.ru Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива Блок-схема предоставления государственной услуги Обращение заявителя с заявлением и комплектом необходимых документов z z МФЦ Орган социальной защиты населения z z Прием и регистрация заявления и документов z Определение полноты и достоверности представленных документов z Есть основания для запроса дополнительной информации о заявителе? z z Направление запроса и получение ответа на запрос „ Проверка права заявителя на предоставления государственной услуги, формирование личного дела заявителя z Отказ в предоставлении государственной услуги ƒ Принятие решения z z Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги Принятие решения о предоставлении государственной услуги z Формирование электронной карточки в программно-техническом комплексе z Расчет и назначение денежных выплат z Осуществление денежной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через организации почтовой связи Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива _____________________________________ (наименование уполномоченного органа) От гражданина(ки) _____________________________________ _____________________________________ (адрес и Ф.И.О. полностью) № контактного телефона _____________ ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении и доставке (перечислении) денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива 1. Прошу назначить денежную выплату на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива (нужное подчеркнуть) как: ______________ _____________________________________________________________________________________ . (указать категорию льготы) Совместно со мной проживают следующие члены семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Примечание 1 2 2. Прошу денежные выплаты направлять: № лицевого счета в банке ______________________________________________________________________________________ (№, наименование и филиал банка) подразделение почтовой связи ______________________________________________________________________________________ (указать № почтового отделения) 3. Общие сведения Общая площадь жилого помещения ____________________________________________ (кв. м) Количество зарегистрированных по месту жительства ___________________________ (чел.) Количество лиц, зарегистрированных, но не проживающих по месту жительства (студен- ты; лица, отбывающие срок в местах лишения свободы; военнослужащие по призыву и др.) _______________________ (чел.) 4. С проверкой представленной мною информации и направлением для этого запросов в соответствующие инстанции согласен(на). «____» __________________ 2____ г. _____________________________________________ (дата заполнения) (подпись заявителя или доверенного лица) ______________________________________________________________________________________ (линия отреза) Справка-расписка С условиями предоставления денежных выплат ознакомлен(на). Внимание! Вы обязаны в случае обстоятельств, влекущих за собой перерасчет денежных выплат, сообщить до 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства (перемена места жительства, изменение состава семьи, изменение льготной категории, изменение уровня благоустройства жилого помещения). Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ______________________ на ____________ листах приняты специалистом ____________________ «____» __________ 2____ г. нет Окончание. Начало на 14-й стр. да

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz