Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 119/24247/ 22 ИЮНЯ 2012 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 344-П от 31.05.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива Приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива (приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования его в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЯВНЫХ Раздел I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по предоставлению гражданам денежных вы- плат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива (далее — государственная услуга). Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги (далее — заявители) являются постоянно проживающие на территории области: ветераны труда, ветераны военной службы, ветераны государственной службы по- сле назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответ- ствии с федеральным законодательством; лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны — труженики тыла; реабилитированные лица после установления (назначения) им пенсии в соответ- ствии с действующим законодательством или имеющих инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; лица, пострадавшие от политических репрессий после установления (назначения) им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющих инвалид- ность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; многодетные семьи; отдельные категории граждан, получающие в соответствии с законодательством Российской Федерации скидку в размере 50 процентов по оплате топлива, приобрета- емого в пределах норм, установленных для продажи населению, которым предоставля- ется право на получение дополнительной скидки в размере 20 процентов по оплате то- плива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению в соот- ветствии с законодательством Липецкой области за счет средств областного бюджета. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по предоставлению гражданам государственной услуги. 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топли- ва (далее — органы социальной защиты населения), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) с использова- нием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, пу- тем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в органах социальной защиты населения и МФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет- сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы органов социальной защиты населения, МФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в Приложении 1 и Приложении 2 к административному регламенту, размещаются на официальном сай- те Управления социальной защиты населения Липецкой области (http://sozan@admlr. lipetsk.ru). Орган социальной защиты населения или МФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым ру- ководителем органа социальной защиты населения или МФЦ. 5. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сай- тах органов социальной защиты населения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органов со- циальной защиты населения или МФЦ, в функции которых входит прием граждан льгот- ных категорий и назначение государственной услуги (далее — специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, рас- сматриваются специалистами органов социальной защиты населения и МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в про- стой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона ис- полнителя. Ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; порядка расчета (перерасчета) государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; основания прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в органе социальной защиты населения и МФЦ, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предо- ставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты органов социальной защиты населения, МФЦ; основания приостановки или отказа в предоставлении заявителю государственной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполня- ющих государственную услугу. Раздел II.Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 8. Денежная выплата на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приоб- ретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива (далее — денежная выплата). Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляют органы социальной защиты населения городских округов — город Липецк, город Елец и муниципальных районов Липецкой об- ласти. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы социальной защиты населения или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществле- ния действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного са- моуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 указанного Закона. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для назначения денежных выплат, орган социальной защиты населения осу- ществляет взаимодействие с: территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Ли- пецкой области; территориальными органами записи актов гражданского состояния по Липецкой об- ласти; территориальными управлениями федеральной миграционной службы; правоохранительными органами; кредитными организациями; Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива филиалами ФГУП «Почта России» (далее — почтовое отделение); территориальными органами федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии; организациями жилищно-коммунального комплекса. Результат предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о назначении денежных выплат на оплату бытового газа в балло- нах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива с последующим их предо- ставлением. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предостав- лению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; Законом Липецкой области от 6 апреля 2009 года № 261-ОЗ «О переходе к предо- ставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме»; Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 июля 2007 года № 349-пс «Об официальном толковании абзаца первого статьи 1 Закона Липецкой об- ласти от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных ка- тегорий граждан в Липецкой области»; Постановлением администрации Липецкой области от 28 декабря 2009 года № 443 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для до- ставки этого топлива отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме»; Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 года № 1097-пс «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения и максимально допустимой доли расходов граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 13. Для предоставления государственной услуги заявители или их законные пред- ставители представляют в органы социальной защиты населения по месту жительства или в МФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 4 к ад- министративному регламенту с предъявлением: 1) документа, удостоверяющего личность; 2) документа, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг: а) для ветеранов труда, ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы: пенсионного удостоверения либо документа, выданного компетентным органом, подтверждающего назначение пожизненного содержания за работу (службу); удостоверения «Ветеран труда», либо удостоверения «Ветеран военной службы», либо удостоверения «Ветеран государственной службы». При наличии у заявителя членов семьи, находящихся на иждивении, дополнительно представляются документы, подтверждающие их нахождение на иждивении (свидетель- ство о рождении несовершеннолетних детей, решение суда, документы об учебе в обра- зовательном учреждении — на детей, достигших 18-летнего возраста); б) для тружеников тыла: удостоверения о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Сове- та Министров СССР от 12 мая 1988 года № 621 «О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда», либо удостоверение ветерана Великой Отече- ственной войны, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года № 1122 «Об удостоверениях ветерана Великой Оте- чественной войны»; в) для лиц, пострадавших от политических репрессий: свидетельства пострадавшего от политических репрессий; пенсионного удостоверения либо справки федерального учреждения медико-соци- альной экспертизы об установлении инвалидности — для лиц, пострадавших от полити- ческих репрессий; г) для реабилитированных лиц: свидетельства о реабилитации жертв политических репрессий; пенсионного удостоверения либо справки федерального учреждения медико-соци- альной экспертизы об установлении инвалидности; д) для многодетных семей: свидетельства о рождении детей; удостоверения многодетной семьи; на детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляются докумен- ты об учебе в образовательном учреждении или о прохождении военной службы по при- зыву; е) для отдельных категорий граждан, получающих в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации скидку в размере 50 процентов по оплате топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, которым предоставляется право на получение дополнительной скидки в размере 20 процентов по оплате топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населе- нию в соответствии с законодательством Липецкой области за счет средств областного бюджета: удостоверения о праве на меры социальной поддержки или справки, подтверждаю- щей факт установления инвалидности, выданной уполномоченным органом в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 3) документа, подтверждающего фактические затраты на приобретение бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива. 4) в случае проживания одного или нескольких членов семьи гражданина по другому месту жительства — документов, подтверждающих их временное отсутствие; 5) для недееспособных граждан дополнительно представляется документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий факт установления опекунства (попечи- тельства) в отношении лица, имеющего право на меры социальной поддержки. Справку о составе семьи, документ о прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг по прежнему месту жительства зая- вителя, справку, содержащую сведения о наличии печного отопления, орган социальной защиты населения запрашивает самостоятельно. Заявитель вправе представить указан- ные документы по собственной инициативе. Заявитель вправе направить в орган социальной защиты населения заявление и прилагаемые к нему сведения из документов в форме электронного документа. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме специалист на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем органа социальной защиты населения или МФЦ для предъявления оригиналов. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является пре- доставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсут- ствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги — 30 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 18.Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за реги- страцию входящей корреспонденции. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 19. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения или МФЦ дол- жен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информа- цию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставле- ния государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных за- лах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ления государственной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. Показатели доступности и качества государственной услуги 21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц органов социальной защиты населения; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц органов социальной защиты населения при предоставлении государственной услу- ги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги Исчерпывающий перечень административных процедур 22. К административным процедурам органа социальной защиты населения или МФЦ по предоставлению государственной услуги относятся: прием заявления, документов и установление права заявителя на предоставление государственной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирова- ние учетного дела заявителя; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги; формирование электронной карточки в программно-техническом комплексе; назначение и расчет денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива; перечисление денежных средств органами социальной защиты населения для даль- нейшей доставки получателям путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через ор- ганизации федеральной почтовой связи. 23. Основанием для начала предоставления государственной услуги является об- ращение заявителя или его законного представителя в орган социальной защиты на- селения или МФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа. 24. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нота- риально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 25.При подаче заявления и документов непосредственно в орган социальной за- щиты населения или МФЦ специалистом, ответственным за прием и регистрацию до- кументов обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. 26. Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя или его законного представителя в орган социальной защиты населения, уточняет предмет об- ращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия его законного представителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему до- кументов, затем проверяет: 1) соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регла- мента; 2) комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осущест- вляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 26.1 При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответ- ствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предостав- ления государственной услуги, возвращает документы заявителю. 26.2 В случае если заявление, направленное в уполномоченный орган заказным по- чтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных законом, и (или) документы, указанные в Законе, пред- ставлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведом- ление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уве- домление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 27. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, заявителю выдается, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подпи- санного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 28. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 29. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы доку- менты и информация, которые специалист органа социальной защиты населения или МФЦ не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осу- ществляется в рамках межведомственного взаимодействия. 30. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, состав- ляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов приклады- вает к учетному делу заявителя. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 4 рабочих дня. 30.1 Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при по- ступлении ответа на запрос прикладывает его к учетному делу. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 30.2 Процедура заканчивается формированием полного учетного дела получателя государственной услуги. 31. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит и передает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги и передает вместе с сформированным учетным делом заявителя ру- ководителю органа социальной защиты населения либо уполномоченному им лицу для принятия решения о назначении или об отказе предоставления государственной услуги. 32. Максимальный срок выполнения процедуры — 2 рабочих дня. 33. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление учетного дела заявителя и проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги к руководителю органа социальной защиты населения либо уполномоченному им лицу. 33.1 Руководитель органа социальной защиты населения либо уполномоченное им лицо утверждает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответ- ственному за предоставление государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель органа социальной защиты населения либо уполномоченное им лицо под- писывает уведомление об отказе в назначении государственной услуги. 33.2 Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня. 34. Основанием для начала процедуры по формированию электронной карточки в программно-техническом комплексе является поступление решения о предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за предоставление государствен- ной услуги. 35. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги на осно- вании принятого решения о предоставлении государственной услуги, вводит данные в программно-технический комплекс. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 36.Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги при по- мощи программно-технического комплекса, производит назначение и расчет денежной выплаты. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 37. Перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей осуществляется в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через организации фе- деральной почтовой связи. 38. Блок-схема предоставления государственной услуги размещается на интернет- сайтах, информационных стендах в органе социальной защиты населения, МФЦ (При- ложение 3). Окончание на 15-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz