Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
№ 117/24245/ 20 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание. Начало на стр. 21 53. Главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области оформляет расписку с указанием в ней даты, времени и места его прибытия для участия в работе комиссии, заверяет подписью, печатью Инспекции и вручает её заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 54. Заявитель сообщает продавцу (поставщику, исполнителю ремонтных работ) информацию об отказе техники и указывает следующие данные: марку и заводской номер машины и (или) оборудования, предприятие-изготовитель (ремонтное предприятие); срок ввода в эксплуатацию; наработку до выявленного отказа; описание (по возможности максимально полное) внешнего проявления отказа; место нахождения техники; реквизиты для связи с владельцем (телефон, телефакс, поч- товый адрес); дату, время и место проведения осмотра машины или обору- дования. Ответственность о надлежащем уведомлении представителя продавца (поставщика, исполнителя ремонтных работ) о време- ни и месте проведения осмотра машины и (или) оборудования лежит на заявителе. 55. Критерием принятия решения является поднадзорность машины и (или) оборудования органам гостехнадзора Российс- кой Федерации. 56. Результатом административной процедуры является выдача расписки с указанием в ней даты, времени и места его прибытия для участия в работе комиссии. 57. Способом фиксации результата административной про- цедуры является отметка о выдаче расписки в «Журнале регист- рации заявлений по предоставлению государственных услуг». 23. Участие в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники 58. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется прибытие главного государственного инженера-инспекто- ра либо государственного инженера-инспектора гостехнадзора города или района области к месту дислокации машины и (или) оборудования для участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтиро- ванной техники. 59. При неявке представителя продавца (поставщика, испол- нителя ремонтных работ) или заявителя претензия рассматрива- ется в их отсутствие, и в акте рассмотрения претензии делается соответствующая запись. 60. При проведении осмотра машин и оборудования комис- сия в составе заинтересованных сторон проверяет: соответствие номерных узлов машины и (или) оборудования регистрационным документам и (или) документам, подтвержда- ющим право владения (распоряжения) техникой; наличие заводской технической документации; наличие гарантийного талона (в технической документации); наличие сервисной книжки; целостность пломб на узлах и агрегатах; выявляет: были ли нарушения эксплуатации техники; устанавливает причину отказа узла или агрегата; подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановитель- ным работам, каков их объём, характер и качество; характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра. Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня. 61. Определив характер и причину отказа либо исправность машины и (или) оборудования, главный государственный ин- женер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области составляет акт рас- смотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее – акт рассмотрения претен- зии) в трёх экземплярах. В акте рассмотрения претензии отражают следующие данные: владелец техники, юридический и почтовый адрес; наименование и марка машины и (или) оборудования; дата выпуска и ввода техники в эксплуатацию; предприятие-изготовитель (ремонтно-обслуживающее пред- приятие); заводской номер машины и (или) оборудования, номерного агрегата; фактическая наработка машины и (или) оборудования; неисправность машины и (или) оборудования. Внешнее проявление, характер и причина отказа должны быть изложены таким образом, чтобы при прочтении была воз- можность установления конкретного виновника отказа. В акте рассмотрения претензии отражают выявленные нару- шения правил эксплуатации. Основными выводами при составлении являются: нарушение правил эксплуатации; производственная причина отказа (вина продавца, постав- щика); вина завода-изготовителя; не установлена причина отказа из-за разборки и ремонта техники владельцем до прибытия представителей продавца (пос- тавщика) и инспектора; отказ не считается, так как техника могла быть восстановлена запасными частями из ЗИПа (запчасти, инструменты, прина- длежности) к машине или регулированием, предусмотренным инструкцией по эксплуатации; машина и (или) оборудование исправны, отказ не подтвер- дился. Акт рассмотрения претензии подписывается главным госу- дарственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района об- ласти, заверяется печатью Инспекции, а после подписывается присутствующими при осмотре членами комиссии, в том числе и заявителем. В случае отказа от подписи кого-либо из членов комиссии, в акте делается соответствующая запись «от подписи отказался». Член комиссии, отказавшийся от подписи, имеет право записать в акт своё особое мнение. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента окончания осмотра машины и (или) оборудования. 62. Критерием принятия решения является определение характера и причины отказа либо исправности машины или обо- рудования. 63. Результатом административной процедуры является оформление акта рассмотрения претензии. 64. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры - составление акта рассмотрения претензии. 24. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги 65. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения заявления и представленных документов. 66. Главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора горо- да или района области при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 67. Критерием принятия решения является предоставление заявителем неполного комплекта документов и (или) несоот- ветствие номеров узлов и агрегатов машин и (или) оборудования представленным регистрационным документам либо докумен- там, подтверждающим законность владения поднадзорными ма- шинами или оборудованием, а также установление факта отсутс- твия техники в перечне машин и оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора в РФ. 68. Результатом выполнения действия является выдача за- явителю мотивированного отказа в предоставлении государс- твенной услуги. 69. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры – внесение данных в «Журнал регистрации заяв- лений по предоставлению государственных услуг». Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 70. Текущий контроль за соблюдением и исполнением по- ложений Регламента и иных нормативных правовых актов, уста- навливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответствен- ными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги. 71. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплано- вых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 72. Контроль полноты и качества предоставления государс- твенной услуги осуществляется путем проведения руководите- лем и должностными лицами Инспекции, ответственными за ор- ганизацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хране- нию бланков учетной документации получателей государствен- ной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспек- ции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 73. Контроль за полнотой и качеством предоставления го- сударственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государс- твенной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц Инспекции. 74. Проверки полноты и качества предоставления государс- твенной услуги осуществляются на основании приказов руково- дителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 27. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 75. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществля- емые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государс- твенной гражданской службе. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 76. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством фор- мы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 77. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осу- ществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Решения, действия (бездействие) работников Инспекции могут быть обжалованы в Инспекцию, администрацию Липецкой области. 78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых пре- дусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государс- твенной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нару- шение установленного срока таких исправлений. 79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 80. Обжалование решений и действий (бездействия), прини- маемых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги Инспекцией, осуществляется путем направления жа- лобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 81. Жалоба заявителя должна содержать следующую инфор- мацию: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), све- дения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездейс- твии) Инспекции, должностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены докумен- ты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 82. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено. 83. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих слу- чаях: если в письменном обращении не указана фамилия заяви- теля, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного докумен- та, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имущест- ву должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по су- ществу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 84. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 85. Жалоба (претензия), поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее ре- гистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должнос- тного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 86. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция прини- мает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результа- тах рассмотрения жалобы (претензии). 88. В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы (претензии) признаков состава администра- тивного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, при- нятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Главный государственный инженер-инспектор Фамилия, имя, отчество Адрес Телефон и электронный адрес Воловского муниципального района Пикалов А.А. с. Волово, ул. Ленина,11 8/47473/ 2-17-62 pikalov1960@mail.ru Грязинского муниципального района Калачёв М.Д. г. Грязи, ул. Воровского,12 8/47461/ 2-47-57 kamid-1@yandex.ru Данковского муниципального района г. Данков, ул. Урицкого, 36 8/47465/ 6-62-87 dgtn08@yandex.ru Добринского муниципального района Черников И.Н. п. Добринка, ул. Горького,5 8/47462/ 2-14-06 dobrinka@admlr.lipetsk.ru Добровского муниципального района Черкасов А.В. с. Доброе, пл. Октябрьская,9 8/47463/ 2-11-48 volk-48volk-48@mail.ru Долгоруковского муниципального района Лукьянчиков И.С. с. Долгоруково, ул. К. Маркса, 28-б 8/47468/ 2-24-61 gostehn@dolgorukovo.lipetsk. ru Елецкого муниципального района Дорохин П.А. г. Елец, ул. 9 декабря 8/47467/ 2-55-81 elgtn@mail.ru Задонского муниципального района Диденко В.И. г. Задонск, ул. Советская,25 8/47471/ 2-15-07 vi_didenko@mail.ru Измалковского муниципального района Леденёв М.В. с. Измалково, ул. Ленина,26 8/47478/ 2-17-06 gtn@izmalkovo.lipetsk.ru Краснинского муниципального района Бунин С.В. с. Красное, ул. Первомайская,7 8/47469/ 2-03-61 krteh@admlr.lipetsk.ru Лебедянского муниципального района Пашинцев В.А. г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 letech@admlr.lipetsk.ru Лев-Толстовского муниципального района Кузовлев С.Б. п. Л.-Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 ltgostehnad@mail.ru Липецкого муниципального района Саввин С.Я. г. Липецк, Боевой проезд, 30 8/4742/ 34-98-09 igtnlr@admlr.lipetsk.ru Становлянского муниципального района Чаплыгин А.И. с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 selhoz@stanovoe.lipetsk.ru Тербунского муниципального района Фролов Е.С. п. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 terbunygosteh@bk.ru Усманского муниципального района Крутских В.В. г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 texnadzor@usman.lipetsk.ru Хлевенского муниципального района Морозов В.С. с. Хлевное, ул. Комсомольская,7 8/47477/ 2-27-71 vsmorozow@mail.ru Чаплыгинского муниципального района Погонин А.Н. г. Чаплыгин, пл. Октябрьской Революции, 7 8/47475/ 2-10-31 totr@chaplygin.lipetsk.ru города Липецка Никитченко С.Т. г. Липецк, Опытная, 9 8/4742/ 79-41-75 igtngl@mail.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч. Пятница с 8-30 ч. до 16-30 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-48 ч. Суббота – воскресенье выходные дни. Приложение 2 к Регламенту В инспекцию гостехнадзора ______________________________________________________ (наименование района (города) от ______________________________________________________ (наименование, юридический адрес юридического лица _______________________________________________________________ или фамилия, инициалы, адрес места жительства физического лица, ИП) Заявление на участие (главного) государственного инженера-инспектора гостехнадзора в ко- миссионном рассмотрении причин отказа машины (оборудования), которое состоится по адресу:____________________________________________________________________________ Наименование и марка машины (оборудования)____________________________________ Предприятие-изготовитель (организация сервиса)_________________________________ Заводской номер _____________, гарантийный срок эксплуатации ___________ месяцев Принадлежащая _________________________________________________________________ (наименование, юридический адрес юридического лица) ___________________________________________________________________________________ или фамилия, инициалы, адрес места жительства физического лица) Проданная торгующей организацией (предприятием - изготовителем) или отремон- тированная организацией сервиса ____________________________________________________ (наименование гарантодателя, его почтовый адрес) ___________________________________________________________________________________ Дата выпуска (ремонта) «____»_______________20__г. Дата ввода машины (оборудования) в эксплуатацию «_____»________________20___г. Дата отказа «____»___________20___г. Машина (оборудование) наработала(о) со времени ввода в эксплуатацию ___________ (месяцев, дней, моточасов, км пробега) При работе______________________________________________________________________ (вид и условия работы машины (оборудования) Отказ выразился:_________________________________________________________________ (описание внешнего проявления отказа) ___________________________________________________________________________________ Реквизиты для связи с владельцем машины (оборудования) для согласования места, времени и даты комиссионного рассмотрения причин отказа:__________________________ (телефон, факс, e-mail) М.П. _______________ _________ ______________________________________________ (для юридического лица) (подпись) (фамилия, инициалы руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица) «_____» ________________20___г. От заявителя принято:_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (Главный) гос. инженер-инспектор ________________________________________________ (фамилия, подпись, дата) Приложение 3 к Регламенту Блок-схема предоставления государственной услуги Приложение 4 к Регламенту РАСПИСКА (Главного) государственного инженера-инспектора района либо города о назначении дня, времени и места рассмотрения причин отказа машины, а также фамилии, имени, отчества исполнителя государственной услуги. Выдана___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя либо наименование юр. лица) Для участия в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных ма- шин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтиро- ванной техники по заявлению от «__» _____ «20____г.», зарегистрированному в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг» за №_____, направ- ляется_______________________________________________________________________________. Дата, время и место прибытия: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________ (фамилия, подпись, дата) М.П. Подготовка и выдача мотивирован- ного отказа заявителю по основани- ям, предус- мотренным пунктом 22 Регламента Приём заявления, документов и их рассмотрение Направление по каналам СМЭВ запро- сов о предо- ставлении документов (информа- ции), которые находятся в распоряжении иных органов и организаций Согласование с заявителем места, даты и времени учас- тия в работе комиссии по рассмотрению претензий вла- дельцев подна- дзорных машин и оборудова- ния по поводу ненадлежа- щего качества проданной или отремонтиро- ванной техники Участие в рабо- те комиссии по рассмотрению претензий вла- дельцев подна- дзорных машин и оборудова- ния по поводу ненадлежа- щего качества проданной или отремонтиро- ванной техники Мотивиро- ванный отказ заявителю в предоставле- нии услуги Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 65 от 24.05.2012, г. Липецк é Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌËË ÏÂÒÚÌ ˚ Ï · ˛ ‰ÊÂÚ‡Ï ÒÛ·ÒˉËÈ ËÁ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó ÙÓ̉‡ ÒÓÙË̇ÌÒË Ó‚‡ÌË fl ‡Ò ı Ó‰Ó‚ ̇ ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌË ͇ÔËڇθÌÓ„Ó ÂÏÓÌÚ‡ Ë · ˛ ‰ÊÂÚÌ ˚ı ËÌ‚ÂÒÚˈËÈ ‚ Ó· ˙ ÂÍÚ ˚ ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓÒÚË В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 фев- раля 2012 года № 25 «Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капи- тального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на 2012 год» и проведенным отбором заявок муниципальных образований области на предоставление местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности приказываю: Утвердить Протокол проведения отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на осу- ществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности от 22 мая 2012 г. (прилагается). Начальник управления В. ТУЧКОВ ПРОТОКОЛ проведения отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Управление строительства и архитектуры Липецкой области 22 мая 2012 г. В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 февраля 2012 № 25 «Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ре- монта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на 2012 год» (далее – Постановление) Управлением строительства и архитектуры Липецкой области проведен отбор заявок муниципальных образований на предоставление субсидий из об- ластного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. В установленный срок (п. 8 Постановления) было предоставлено 68 заявок на со- финансирование расходов на осуществление капитального ремонта и бюджетных ин- вестиций в объекты муниципальной собственности от 35 муниципальных образований Липецкой области. Сумма средств, запрашиваемых муниципальными образованиями в заявках на 2012 год, составляет – 334 215,417 тыс. рублей; соответствующих требованиям п.5 Постанов- ления и условиям предоставления субсидий, – 210 783,666 тыс. рублей. Из них на стро- ительство и реконструкцию объектов – 89 955,768 тыс. рублей, на капитальный ремонт – 120 827,598 тыс. рублей. Согласно п. 8 Постановления поданные заявки распределены на 3 группы: 1) заявки, предусматривающие софинансирование из федерального бюджета, от- сутствуют. 2) заявки на финансирование объектов, строительство, реконструкция или капиталь- ный ремонт которых осуществлялись ранее с привлечением субсидий из областного бюджета на сумму – 18 566,800 тыс. рублей. 3) прочие заявки на сумму – 192 216,566 тыс. рублей. Объем средств, предусмотренных в областном бюджете, предоставляемых на осу- ществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, составляет 66 708,0 тыс. рублей. В соответствии с п. 8 Постановления, распределение субсидий проведено по груп- пам, с учетом коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта, начиная с наибольшей величины коэффициента и по мере убывания. Из второй группы выбрана 1 заявка на сумму 5 000,0 тыс. рублей. Из третьей группы выбраны 15 заявок на сумму 61 708,0 тыс. руб. В соответствии с критериями считать отобранными следующие муниципальные об- разования Липецкой области: тыс. рублей № п/п Муниципальное образование Наименование проекта Общая сметная стоимость Коэф- фици- ент Сумма заявки Размер субсидии ВСЕГО : 66 708,0 2 группа 1. Усманский муниципальный район Реконструкция здания общежития под детский сад на 90 мест, г. Усмань 44 729,0 0,98 18 566,8 5 000,0 3 группа 2. сельское поселение Новоникольский сельсовет Данковского муниципального района Капитальный ремонт МБУК «ПЦКиД» с. Новоникольское 5 654,0 4,5 4 500,0 2 500,0 3. г. Липецк Проведение капитального ремонта объекта муници- пальной собственности, расположенного по адресу ул. В.Терешковой,13 41 950,0 1,5 12 000,0 12 000,0 4. Чаплыгинский муниципальный район Капитальный ремонт МБДОУ д/с «Светлячок» в г. Чаплыгин 4 733,7 1,44 3 500,0 3 500,0 5. Краснинский муниципальный район Капитальный ремонт здания МБДОУ детский сад комбинированного вида «Малыш», с. Красное, ул. Коммунальная, д.12 23 582,99 1,435 18 866,39 10 000,0 № п/п Муниципальное образование Наименование проекта Общая сметная стоимость Коэф- фици- ент Сумма заявки Размер субсидии 6. Елецкий муниципальный район Капитальный ремонт филиала МБОУ СОШ п.Солидарность в ООШ д.Екатериновка 1 096,5 1,43 877,200 500,0 7. Елецкий муниципальный район Капитальный ремонт МБДОУ детский сад с. Большие Извалы 6 250,0 1,43 5 000,0 5 000,0 8. Сельское поселение Захаровский сельсовет Воловского муници- пального района Капитальный ремонт МБУК «Захаровский центр куль- туры и досуга», с. Захаровка, ул.Сельская, д.30 2 257,151 1,25 1 805,72 1 805,7 9. Елецкий муниципальный район Реконструкция части здания филиала МБОУ СОШ с. Талица в СОШ с. Голиково 2 668,7 1,12 2 135,0 2 000,0 10. Елецкий муниципальный район Реконструкция МБДОУ д/с «Тополёк», с. Казаки 10 313,1 1,08 8 250,5 7 800,0 11. Сельское поселение Лукьяновский сельсовет Становлянского муниципального района Строительство Центра культуры и досуга сельского поселения Лукьяновский с/с 17 000,0 1,08 13 600,0 6 490,0 12. Задонский муниципальный район Реконструкция здания училища искусств по ул. Крупской в г. Задонске под МФЦ 5 940,0 1,07 4 752,0 4 752,0 13. Задонский муниципальный район Капитальный ремонт МБДОУ с. Болховское (открытие двух групп детского сада) 700,0 1,07 560,0 560,0 14. Задонский муниципальный район Капитальный ремонт МБОУ ДОУ СОШ№ 1 (создание двух групп детского сада) в г. Задонске 1 512,052 1,07 1 200,0 1200,0 15. Сельское поселение Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Капремонт МБУК «Гнилушинский центр культуры и досуга» 4 000,0 1,07 3 200,0 3 200,0 16. Задонский муниципальный район Капитальный ремонт МБДОУ с.Репец (создание дополнительной группы детского сада) 500,605 1,07 400,3 400,3 Начальник отдела финансово-экономической и кадровой работы И.А. Минин, на- чальник отдела строительных программ, ценообразования и сметного нормирования О.А. Попенков, консультант отдела строительных программ, ценообразования и смет- ного нормирования И.П. Фролова, консультант правового управления администрации области С.И. Хлопкова
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz