Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

№ 117/24245/ 20 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государс- твенной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претен- зий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники» (далее – Регламент) устанавливает сроки и последова- тельность административных процедур (действий) при участии в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзор- ных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники по заявлениям физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей, взаимодействия государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция) с заяви- телями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Инспекция участвует в комиссиях по рассмотрению претен- зий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее – комиссия), состоящей из заявителя и предста- вителя предприятия-изготовителя (производителя, продавца), посредством составления и выдачи акта рассмотрения претен- зии владельца поднадзорной машины или оборудования по пово- ду ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники являются юридические и физичес- кие лица (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398600, г. Липецк, ул. Мос- ковская 83. 4. График работы Инспекции: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 13.00 до 13.48. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установ- ления праздничных и выходных дней в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Липецкой области по приёму и выдаче доку- ментов: Понедельник 08.30 – 13.00 Среда 08.30 – 13.00 Пятница 08.30 – 13.00 В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услуги осуществляется с выездом по месту на- хождения машин и оборудования. 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса элек- тронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приве- денным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru . 10. Заявитель может получить информацию по вопросам пре- доставления государственной услуги, сведения о ходе её предо- ставления в следующем порядке: непосредственно в Инспекции, при её посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирова- ния, либо по средствам информации, размещенной на информа- ционных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой области http://pgu. admlr.lipetsk.ru. 11. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции в информационно-телекомму- никационной сети Интернет, на портале государственных услуг Липецкой области размещается информация о порядке предо- ставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посети- телей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в му- ниципальных районах и городах Липецкой области, адрес Интер- нет-сайта Инспекции, портала государственных услуг Липецкой области; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирую- щих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, и требования, предъявляе- мые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания сборов за предостав- ление услуги; реквизиты для перечисления сборов за действия, осущест- вляемые Инспекцией, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государс- твенной услуги осуществляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота ин- формации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 12. Государственная услуга «Участие в комиссиях по рассмот- рению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудова- ния по поводу ненадлежащего качества проданной или отремон- тированной техники» (далее – государственная услуга). В настоящем Регламенте под поднадзорными машинами и оборудованием понимаются механические транспортные средства, регистрируемые органами гостехнадзора Российской Федерации, а также машины и оборудование, не подлежащие го- сударственной регистрации, государственный надзор за техни- ческим состоянием которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы гостехнадзора Российской Федерации. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспекция по надзору за техническим состояни- ем самоходных машин и других видов техники Липецкой области. 14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставлении государс- твенных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является составление акта рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежа- щего качества проданной или отремонтированной техники. 16. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления заявителю акта рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонти- рованной техники или мотивированного отказа в направлении акта. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 17. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения заявления. 18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, 1 час с момента оформления акта рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадле- жащего качества проданной или отремонтированной техники. Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 72 от 14 июня 2012, г. Липецк é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «ì˜‡ÒÚË ‚ ÍÓÏËÒÒË flı ÔÓ  ‡ÒÒÏÓÚ  ÂÌË ˛ Ô  ÂÚÂÌÁËÈ ‚·‰ÂθˆÂ‚ ÔӉ̇‰ÁÓ  Ì ˚ı χ¯ËÌ Ë Ó·Ó  Û‰Ó‚‡ÌË fl ÔÓ ÔÓ‚Ó‰Û ÌÂ̇‰ÎÂʇ ˘ Â„Ó Í‡˜ÂÒÚ‚‡ Ô  Ó‰‡ÌÌÓÈ ËÎË ÓÚ  ÂÏÓÌÚË  Ó‚‡ÌÌÓÈ Ú ı ÌËÍË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ËÌÒÔÂ͈ËÂÈ ÔÓ Ì‡‰ÁÓ  Û Á‡ Ú ı Ì˘ÂÒÍËÏ ÒÓÒÚÓ fl ÌËÂÏ Ò‡ÏÓ ı Ó‰Ì ˚ı χ¯ËÌ Ë ‰  Û„Ë ı ‚ˉӂ Ú ı ÌËÍË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государс- твенных и муниципальных услуг», постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов ис- полнения государственных функций и административных рег- ламентов предоставления государственных услуг», постановле- нием администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонти- рованной техники государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» (приложение). Руководитель инспекции Г. ПИЩУЛИН Ä‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚Ì ˚ È  „·ÏÂÌÚ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «ì˜‡ÒÚË ‚ ÍÓÏËÒÒË flı ÔÓ  ‡ÒÒÏÓÚ  ÂÌË ˛ Ô  ÂÚÂÌÁËÈ ‚·‰ÂθˆÂ‚ ÔӉ̇‰ÁÓ  Ì ˚ı χ¯ËÌ Ë Ó·Ó  Û‰Ó‚‡ÌË fl ÔÓ ÔÓ‚Ó‰Û ÌÂ̇‰ÎÂʇ ˘ Â„Ó Í‡˜ÂÒÚ‚‡ Ô  Ó‰‡ÌÌÓÈ ËÎË ÓÚ  ÂÏÓÌÚË  Ó‚‡ÌÌÓÈ Ú ı ÌËÍË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ËÌÒÔÂ͈ËÂÈ ÔÓ Ì‡‰ÁÓ  Û Á‡ Ú ı Ì˘ÂÒÍËÏ ÒÓÒÚÓ fl ÌËÂÏ Ò‡ÏÓ ı Ó‰Ì ˚ı χ¯ËÌ Ë ‰  Û„Ë ı ‚ˉӂ Ú ı ÌËÍË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Мотивированный отказ в направлении акта выдается заявителю в течение одного рабочего дня с момента возникновения основа- ний для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; Федеральным законом от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Гражданским кодексом Российской Федерации I и II части. Постановлением Совета Министров – Правительства Россий- ской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государс- твенном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации; Распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о госу- дарственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области»; 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Для участия в комиссиях по рассмотрению претензий вла- дельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу нена- длежащего качества проданной или отремонтированной техники, принадлежащей юридическим лицам, а также его обособленным подразделениям предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по фор- ме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представ- ляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) учредительные документы юридического лица или Поло- жение об обособленном подразделении юридического лица (в подлиннике и копии); 4) выписка из Единого государственного реестра юридичес- ких лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до момента пре- доставления (в подлиннике и копии); 5) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) машины и (или) оборудования – (в подлиннике) – при необходимости; 6) документ, подтверждающий законность владения подна- дзорной машиной или оборудованием, не подлежащими госу- дарственной регистрации (в подлиннике и копии); 7) паспорт самоходной машины и других видов техники – для машин и оборудования, подлежащей государственной регист- рации (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 8) свидетельство о регистрации машины – для машин и обо- рудования подлежащей государственной регистрации (пред- ставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 9) документ об оплате сборов за действия, осуществляемые Инспекцией (квитанция или платежное поручение) (в подлиннике и копии). Документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, пред- ставляется заявителем в Инспекцию до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанный документ Инспекция получает само- стоятельно по каналам системы межведомственного электронно- го взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе предста- вить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. Документ, указанный в подпункте 9 настоящего пункта, пре- доставляется заявителем в Инспекцию до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный документ Инспекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного элек- тронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной ини- циативе. 21. Для участия в комиссиях по рассмотрению претензий вла- дельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу нена- длежащего качества проданной или отремонтированной техники, принадлежащей физическим лицам, в том числе индивидуаль- ным предпринимателям, представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по фор- ме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представ- ляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) выписка из Единого государственного реестра индиви- дуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 ме- сяцев до момента представления (в подлиннике и копии), – для индивидуальных предпринимателей; 4) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) машины и (или) оборудования – (в подлиннике) – при необходимости; 6) документ, подтверждающий законность владения подна- дзорной машиной или оборудованием, не подлежащими госу- дарственной регистрации (в подлиннике и копии); 7) паспорт самоходной машины и других видов техники – для машин и оборудования, подлежащей государственной регист- рации (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 8) свидетельство о регистрации машины – для машин и обо- рудования, подлежащей государственной регистрации (пред- ставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 9) документ об оплате сборов за выдачу специальной про- дукции и действия, осуществляемые Инспекцией (квитанция или платежное поручение) (в подлиннике и копии). Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанный документ Инспекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного элек- тронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. Документ, указанный в подпункте 9 настоящего пункта, пред- ставляется заявителем в Инспекцию до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный документ Инспекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного элек- тронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основаниями для отказа в приеме документов для предо- ставления государственной услуги являются: 1) предмет обращения не относится к предоставляемой госу- дарственной услуге; 2) размер оплаченных сборов за предоставление услуги ниже установленных. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для приостановления предоставления госу- дарственной услуги отсутствуют. 24. Основаниями для отказа в предоставлении государствен- ной услуги являются: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 20 или 21 настоящего Регламента; несоответствие номеров узлов и агрегатов машин и обору- дования представленным регистрационным документам, либо документам, подтверждающим законность владения поднадзор- ными машинами или оборудованием; обращение для участия в комиссии в отношении машин и оборудования, не поднадзорных органам гостехнадзора Россий- ской Федерации. 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 13. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Реквизиты для перечисления сборов за действия, осу- ществляемые Инспекцией, бланки квитанций, образцы заполне- ния платежных поручений размещены на информационных стен- дах Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции www. gtn-lipetsk.ru, в разделе «Государственная пошлина и сборы». Заявителям – юридическим лицам и индивидуальным пред- принимателям по их просьбе Инспекцией может быть выдан счёт на оплату с обязательным указанием всех необходимых реквизи- тов для перечисления сборов. Заявители – физические лица вправе получить в Инспекции бланк квитанции формы № ПД-4 на оплату сборов за действия, осуществляемые Инспекцией, с обязательным указанием всех необходимых реквизитов по зачислению платежа. 27. Основанием для взимания платы за предоставление государственной услуги является Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 апреля 2007 года № 10/5 «О размере сборов за выдачу специальной продукции и действия, осуществляемые инспекцией гостехнадзора Липецкой области». Сумма сбора за предоставление государственной услуги со- ставляет 150 рублей. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заяв- ления и документов и при получении документов заявителем не должен превышать 30 минут. 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 29. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг» должнос- тными лицами Инспекции, принявшими заявление, непосредс- твенно в день его подачи заявителем. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 30. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными таб- личками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания опре- деляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возмож- ности оформления документов. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 31. Показателями доступности государственной услуги явля- ются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоя- щего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставле- нии государственной услуги; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием инфор- мационно-телекоммуникационных технологий. 32. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения адми- нистративных процедур, предусмотренных настоящим Регламен- том; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с долж- ностными лицами Инспекции при предоставлении государствен- ной услуги: без выезда к месту дислокации машин и оборудова- ния для их осмотра – 2; с выездом – 3. Время взаимодействия заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги: без вы- езда к месту дислокации машин и оборудования для их осмотра – 1 час 30 мин., с выездом – 2 часа. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) приём заявления, документов и их рассмотрение; 2) согласование с заявителем места, даты и времени учас- тия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; 3) участие в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; 4) мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги. 18. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации 34. Документы, которые находятся в распоряжении Инс- пекции и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют. 19. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях 35. Документы, которые необходимы Инспекции в целях пре- доставления государственной услуги: с 01 июля 2012 года – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; с 01 января 2013 года – документ об оплате сборов за дейс- твия, осуществляемые Инспекцией (квитанция или платежное поручение). 20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 36. Информация о правилах предоставления государствен- ной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 37. Заявители вправе подать запрос о предоставлении го- сударственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникаци- онных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. 38. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Ли- пецкой области. 39. Сведения о государственной услуге размещаются на еди- ном портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информаци- онной системы «Федеральный реестр государственных и муни- ципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 40. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с: федеральной налоговой службой (ФНС России); федеральным казначейством (Казначейством России); Взаимодействие осуществляется по каналам системы межве- домственного электронного взаимодействия путем направления запросов и ответов на них. 41. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламента. 21. Приём заявления, документов и их рассмотрение 42. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 20 или 21 настоящего Рег- ламента. 43. Заявление подается непосредственно в Инспекцию. В заявлении излагается просьба. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств и подписываются заявите- лем. Подача заявлений и прилагаемых к нему документов с ис- пользованием ресурсов «Информационной системы региональ- ных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» не допускается. 44. Главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удос- товеряющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте. оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут; 45. Главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области рассматривает представленные документы, про- веряет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проверяет наличие всех документов, предусмотренных пере- чнем установленным настоящим Регламентом; проверяет на предмет определения поднадзорности машин и (или) оборудования органам гостехнадзора Российской Феде- рации; проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юри- дических лиц их обособленных подразделений – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написа- ны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие кото- рых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Главный государственный инженер-инспектор либо государс- твенный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности либо копии. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 46. При непредставлении заявителем в необходимых случаях (с 01 июля 2012 года) выписки из Единого государственного ре- естра юридических лиц, либо выписки из Единого государствен- ного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГ- РЮЛ либо ЕГРИП) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) на- правляет запрос должностному лицу Инспекции, на которого воз- ложены функции работы в электронной системе взаимодействия, о получении сведений из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП. Максимальный срок выполнения действия по одному заявле- нию составляет 30 минут. При получении запроса должностное лицо Инспекции, на ко- торого возложены функции работы в электронной системе взаи- модействия, направляет в ФНС РФ по средствам СМЭВ запрос о предоставлении интересующих сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет один рабочий день. При получении ответа на запрос из ФНС РФ, должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса. Максимальный срок выполнения действия по одному заявле- нию составляет 30 минут. Полученный ответ на запрос главный государственный ин- женер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобщает к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок выполнения действия, по одному запро- су составляет 30 минут. 47. При непредставлении заявителем (с 01 января 2013 года) сведений, подтверждающих информацию об уплате государс- твенной пошлины за оказываемую государственную услугу, глав- ный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должнос- тному лицу инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия о получении сведений об оплате заявителем сборов за действия, осуществляемые Инс- пекцией. При получении запроса, должностное лицо Инспекции, на ко- торого возложены функции работы в электронной системе взаи- модействия, направляет в Казначейство РФ по средствам СМЭВ запрос о предоставлении интересующих сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет два рабочих дня. При получении ответа на запрос от Казначейства РФ, долж- ностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса. Максимальный срок выполнения действия по одному заявле- нию составляет 30 минут. Полученный ответ на запрос главный государственный ин- женер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобщает к пакету документов, представленному заявителем. 48. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, соответствие представленных документов требованиям пунктов 20 или 21 настоящего Регла- мента. 49. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; подготовка и выдача мотивированного отказа заявителю в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Регламента. 50. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры – внесение данных в «Журнал регистрации заяв- лений по предоставлению государственных услуг». 22. Согласование с заявителем места, даты и времени участия в работе комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники 51. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется приём заявления и представленных документов. 52. Главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области согласовывает с заявителем место, дату и время участия в комиссии по рассмотрению претензий владельцев под- надзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего ка- чества проданной или отремонтированной техники. Назначенная дата начала работы комиссии не может превышать 5-и рабочих дней со дня подачи заявления. Окончание на 22-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz