Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 117 /24245/ 20 ИЮНЯ 2012 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 17-й стр. С 01 июля 2012 года: – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; – выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. С 01 января 2013 года: – документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поруче- ние). 20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 35. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 36. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. 37. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 38. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 39. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: – федеральной налоговой службой (ФНС России); – федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр); – федеральным казначейством (Казначейством России); Взаимодействие осуществляется по каналам системы межведомственного элек- тронного взаимодействия путем направления запросов и ответов на них. 40. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 11 к настоящему Регламенту. 21. Приём заявления и документов 41. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 20 настоя- щего Регламента. 42. Заявление установленного образца подается непосредственно в Инспекцию, в котором излагается просьба. Заявления могут быть заполнены от руки или машинопис- ным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств и подпи- сываются заявителем. Подача заявлений и прилагаемых к нему документов с использованием ресурсов «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» не допускается. 43. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области: – устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; – проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; – оказывает помощь заявителю по заполнению заявления; – проверяет комплектность документов; – проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответ- ствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: 1) тексты документов написаны разборчиво, наименование учебного учреждения на- писано без сокращения, с указанием его места нахождения; 2) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 3) документы не исполнены карандашом; 4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 44. При непредставлении заявителем в необходимых случаях (с 01 июля 2012 года) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ), глав- ный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) на- правляет запрос должностному лицу Инспекции, на которое возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, о получении сведений из ЕГРЮЛ. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. При получении запроса должностное лицо Инспекции, на которое возложены функ- ции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в Федеральную налого- вую службу (ФНС России) по средствам СМЭВ запрос о предоставлении интересующих сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет один рабо- чий день. При получении ответа на запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) должностное лицо Инспекции, на которое возложены функции работы в электронной си- стеме взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобща- ет к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет 30 минут. 45. При непредставлении заявителем в необходимых случаях (с 01 июля 2012 года) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП), главный государственный инженер-инспектор либо государствен- ный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должностному лицу Инспекции, на которое возло- жены функции работы в электронной системе взаимодействия, о получении сведений из ЕГРП. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. При получении ответа на запрос из федеральной службы государственной реги- страции, кадастра и картографии (Росреестр) должностное лицо Инспекции, на которое возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет по ка- налам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобща- ет к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет 30 минут. 46. При непредставлении заявителем (с 01 января 2013 года) сведений, подтверж- дающих информацию об уплате государственной пошлины за оказываемую государ- ственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должностному лицу инспекции, на которое возло- жены функции работы в электронной системе взаимодействия о получении сведений об оплате заявителем государственной пошлины. При получении запроса должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) по средствам СМЭВ запрос о предоставлении ин- тересующих сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет два рабо- чих дня. При получении ответа на запрос от федерального казначейства (Казначейства Рос- сии) должностное лицо Инспекции, на которое возложены функции работы в электрон- ной системе взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полу- ченную информацию инициатору запроса. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 минут. Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобща- ет к пакету документов, предоставленному заявителем. 47. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 20 на- стоящего Регламента. 48. Результатом административной процедуры является: – приём заявления и представленных документов; – подготовка мотивированного отказа заявителю в приёме документов по основани- ям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Регламента. 49. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 22. Рассмотрение представленных документов. Создание комиссии для проведения обследования учебного учреждения 50. Основанием для начала административной процедуры является приём поданного в Инспекцию заявления и документов. 51. Поступившие документы рассматриваются главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района области. При этом анали- зируется расчётная потребность в учебных кабинетах, лабораториях, мастерских, само- ходных машинах с фактическими сведениями, представленными в поданных документах. Также производится анализ представленных учебных планов и программ. 52. По завершению анализа готовятся предложения и замечания, которые оформля- ются в виде пояснительной записки, которые направляются вместе с представленными документами на рассмотрение начальнику отдела инспекторской работы и технического надзора инспекции гостехнадзора Липецкой области. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать трёх рабочих дней с момента приёма документов. 53. На основании проведенного анализа специалистами отдела инспекторской ра- боты и технического надзора представленных документов готовится проект приказа о создании комиссии по обследованию учебного учреждения с указанием даты и времени проведения обследования. Проект приказа представляется на подпись руководителю Инспекции либо его за- местителю. При несогласии руководителя Инспекции либо его заместителя с проектом приказа он возвращается на доработку с указанием конкретных причин. Устранение причин возврата проекта приказа, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков предоставления государственной услуги. 54. Приказ подписывается руководителем инспекции либо его заместителем и до- водится до должностных лиц Инспекции, уполномоченных на проведение обследования учебного учреждения под роспись. 55. Заверенная должным образом копия приказа направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом на имя руко- водителя учебного учреждения – не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения обследования. Максимальный срок выполнения действия не может превышать десять рабочих дней. 56. Критерием принятия решения является соответствие представленных докумен- тов, пункту 20 Регламента. 56. Результатом административной процедуры является: создание комиссии для обследования учебного учреждения; подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 23 настоящего Регламента. 57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – изда- ние приказа о создании комиссии для обследования учебного учреждения. 23. Обследование учебного учреждения 58. Основанием для начала административной процедуры является создание комис- сии и её прибытие по адресу нахождения учебного учреждения для его обследования в установленную приказом дату и время. 59. Обследование учебного учреждения начинается с проверки наличия: 1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходи- мым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными по- собиями; 2) закрытой от движения площадки или трактородрома; 3) учебных самоходных машин. 60. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие: 1) рабочего места (кафедры) преподавателя; 2) классной доски; 3) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30-ти человек и при необхо- димости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей; 4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения; 5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала. 61. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий зве- ньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной до- кументацией. 62. Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований: 1) рационального и полного использования полезной площади; 2) технической эстетики; 3) правил охраны труда; 4) правил противопожарной безопасности; 5) установки крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки; 6) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигате- лями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов. 63. Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с данными, представленными руководителем учебного учреждения, и делаются соответствующие выводы. 64. Анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров, изучаются личные дела руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профес- сионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации. 65. По результатам обследования учебного учреждения комиссией составляется за- ключение в двух экземплярах, в котором содержится решение о выдаче свидетельства, дате и времени его получения или отказе в его выдаче с указанием причин. 66. Оба экземпляра заключения подписываются председателем и членами комис- сии, а также руководителем учебного учреждения. Один экземпляр вручается руководи- телю учебного учреждения. В случае отказа от подписи руководителя учебного учрежде- ния в заключение вносится соответствующая запись «от подписи отказался». Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 67. Критерием принятия решения является результаты проведенного обследования. 68. Результатом административной процедуры является оформление заключения по результатам обследования. 69. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – под- писи председателя и членов комиссии в двух экземплярах заключения по результатам обследования. 24. Выдача заявителю свидетельства 70. Основанием для начала административной процедуры является оформленное заключения по результатам обследования учебного учреждения. 71. Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области к указанной в заключении дате получения заявителем свидетельства, произво- дит его заполнение, подписывает и заверяет печатью Инспекции. 72. По прибытии заявителя в Инспекцию для получения свидетельства, главным госу- дарственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района области производится его выдача. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 73. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа заяви- телю в предоставлении государственной услуги. 74. Результатом выполнения действия является выдача свидетельства заявителю. 75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры осу- ществляется в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 25. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги 76. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и проведенное обследование учебного учреждения. 77. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области при наличии оснований, предусмо- тренных пунктом 23 настоящего Регламента, готовит мотивированный отказ в предо- ставлении государственной услуги. 78. Критерием принятия решения является заключение комиссии об отказе в выдаче свидетельства. 79. Результатом выполнения действия является направление заявителю мотивиро- ванного отказа в предоставлении государственной услуги. 80. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 81. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 82. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 84. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 28. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 85. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федера- ции и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 86. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 87. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, дей- ствий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги. Решения, действия (бездействие) работников Инспекции могут быть обжалованы в Инспекцию, администрацию Липецкой области. 88. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 90. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Инспекцией, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 91. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 92. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не преду- смотрено. 93. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; – если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; – если текст письменного обращения не поддается прочтению; – если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; – рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 94. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы (претензии). 95. Жалоба (претензия), поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования от- каза Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 96. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). 98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претен- зии) признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. Приложение 1 Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Главный государственный инженер-инспектор Фамилия, имя, отчество Адрес Телефон и электронный адрес Воловского муниципального района Пикалов А.А. с. Волово, ул. Лени- на,11 8/47473/ 2-17-62 pikalov1960@mail.ru Грязинского муниципального района Калачёв М.Д. г. Грязи, ул. Воров- ского,12 8/47461/ 2-47-57 kamid-1@yandex.ru Данковского муниципального района г. Данков, ул. Уриц- кого, 36 8/47465/ 6-62-87 dgtn08@yandex.ru Добринского муниципального района Черников И.Н. п. Добринка, ул. Горького,5 8/47462/ 2-14-06 dobrinka@admlr.lipetsk.ru Добровского муниципального района Черкасов А.В. с. Доброе, пл. Октябрьская,9 8/47463/ 2-11-48 volk-48volk-48@mail.ru Долгоруковского муниципаль- ного района Лукьянчиков И.С. с. Долгоруково, ул. К. Маркса 28б 8/47468/ 2-24-61 gostehn@dolgorukovo.lipetsk. ru Елецкого муниципального района Дорохин П.А. г. Елец, ул. 9 Декабря 8/47467/ 2-55-81 elgtn@mail.ru Задонского муниципального района Диденко В.И. г. Задонск, ул. Со- ветская,25 8/47471/ 2-15-07 vi_didenko@mail.ru Измалковского муниципаль- ного района Леденёв М.В. с. Измалково, ул. Ленина,26 8/47478/ 2-17-06 gtn@izmalkovo.lipetsk.ru Краснинского муниципального района Бунин С.В. с. Красное, ул. Первомайская,7 8/47469/ 2-03-61 krteh@admlr.lipetsk.ru Лебедянского муниципального района Пашинцев В.А. г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 letech@admlr.lipetsk.ru Лев-Толстовского муници- пального района Кузовлев С.Б. п. Л.Толстой, ул. Во- лодарского, 29 8/47464/ 2-49-61 ltgostehnad@mail.ru Липецкого муниципального района Саввин С.Я. г. Липецк, Боевой проезд, 30 8/4742/ 34-98-09 igtnlr@admlr.lipetsk.ru Становлянского муниципаль- ного района Чаплыгин А.И. с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 selhoz@stanovoe.lipetsk.ru Тербунского муниципального района Фролов Е.С. п. Тербуны, ул. Лени- на, 84 8/47474/ 2-12-95 terbunygosteh@bk.ru Усманского муниципального района Крутских В.В. г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 texnadzor@usman.lipetsk.ru Хлевенского муниципального района Морозов В.С. с. Хлевное, ул. Ком- сомольская,7 8/47477/ 2-27-71 vsmorozow@mail.ru Чаплыгинского муниципаль- ного района Погонин А.Н. г. Чаплыгин, пл. Октябрьской рево- люции, 7 8/47475/ 2-10-31 totr@chaplygin.lipetsk.ru города Липецка Никитченко С.Т. Г. Липецк, Опытная, 9 8/4742/ 79-41-75 igtngl@mail.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг с 8.30 ч. до 17.30. Пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота – воскресенье выходные дни. Приложение 2 к Регламенту ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основании анализа представленных документов, обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса ______________________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения Комиссия решила Выдать _______________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образова- тельного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккреди- тации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. Отказать__________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности об- разовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки тракто- ристов и машинистов самоходных машин. ______________________________________________________________________________________ указать причины отказа ______________________________________________________________________________________ Председатель комиссии __________________ ________________________ подпись Ф.И.О. Члены комиссии: 1. _____________________________ ____________________________ подпись Ф.И.О. 2. _____________________________ ____________________________ подпись Ф.И.О. «_____»____________20_ г. С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен) руководитель учебного учреждения (доверенное лицо) _________________ ________________ _____________________ «__»__________ 20__ года (согласен, не согласен) (подпись) (фамилия, имя, отчество) (дата вручения заключения) Приложение 3 к Регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ В инспекцию гостехнадзора Липецкой области по ______________________________________ Прошу провести обследование ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (тип, вид учебного учреждения, наименование ______________________________________________________________________________________ в соответствии с Уставом, ИНН, юридический и фактический адрес, телефон, р/с) ______________________________________________________________________________________ для получения лицензии, государственной аккредитации (ненужное зачеркнуть) на право подготовки __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указать профессию, категории самоходных машин, сроки подготовки, формы обучения) __________________________________________________________________ Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов). ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Руководитель учебного учреждения (доверенное лицо) __________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) «____»__________20___года ________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) От заявителя принято: _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «___»__________20___ года __________________________ (дата принятия заявления) (подпись должностного лица)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz