Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 117 /24245/ 20 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 Окончание. Начало на 15–16-й стр. Продолжение на 18-й стр. Прием заявления, представленных документов и их рассмотрение Проведение осмотра машины и(или) оборудования на предмет оценки технического состояния и определения остаточного ресурса Направление по каналам СМЭВ запросов о предоставлении документов (информации), которые находятся в распоряжении иных органов и организаций Согласование с заявителем места, даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и(или) оборудования Оформление и выдача акта осмотра заявителю Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги Приложение 5 к Регламенту Блок-схема предоставления государственной услуги Подготовка и выдача мотивирован- ного отказа заявителю по основаниям, предусмотрен- ным пунктом 22 Регламента Приложение 6 к Регламенту Расписка о принятых документах, месте, дате и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования Выдана ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя либо наименование юр. лица) Для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования по заявлению от «__» _____ «20__г.» , зарегистрированного в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг» за № _____, от заявителя приняты следующие документы: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________. Осмотр машины и (или) оборудования на предмет оценки технического состояния и определения остаточного ресурса будет проведен по адресу: __________________________ ______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ «___» _______ «20___г.» в «__» час. «___» мин. (Главный) гос. инж.-инспектор __________________ (Подпись, фамилия И.О.) Заявитель _________________ (Подпись, фамилия И.О.) Осмотр машины и (или) оборудования произведен: Начат: «___» _______ «20___г.» в «__» час. «___» мин. Окончен: «___» _______ «20___г.» в «__» час. «___» мин. Заявитель _______________________________ (Подпись, фамилия И.О., дата) (оборотная сторона) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (главного) государственного инженера-инспектора (общее заключение о комплектности, оценка технического состояния и процент износа узлов и агрегатов машины или оборудования, выводы и предложения о методах и способах восстановления, величине трудоемкости и технологии ремонта и т.д.) М.П. (Главный) государственный инженер-инспектор гостехнадзора _________ _________ _________ (подпись) (дата) (Ф.И.О.) Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 70 от 14.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановле- нием администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утвержде- нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной ин- спекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащен- ности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право под- готовки трактористов и машинистов самоходных машин (приложение). Руководитель инспекции Г. ПИЩУЛИН Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент предоставления государственной инспекцией по над- зору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свиде- тельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при выдаче учебным учреждениям обязатель- ных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса по заявлениям учебных учреждений, а также порядок взаимодействия между должностными лицами государственной инспекции по надзору за техническим состоя- нием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными органами, учреждениями и организа- циями при предоставлении государственной услуги. Инспекция осуществляет выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса (далее – свидетельства) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются образовательные учреждения Ли- пецкой области (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398600, г. Липецк, ул. Московская д. 83. 4. График работы Инспекции: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 13.00 до 13.48. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области по приёму и выдаче документов: Понедельник 08.30 – 13.00 Среда 08.30 – 13.00 Пятница 08.30 – 13.00 В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения учебных учреждений. 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспек- ции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения Инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru. 10. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке: непосредственно в Инспекции, при её посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо посредствам информации, раз- мещенной на информационных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой об- ласти http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 11. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на портале госу- дарственных услуг Липецкой области размещается информация о порядке предоставле- ния государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, портала государственных услуг Липецкой области; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 12. Государственная услуга по выдаче учебным учреждениям обязательных свиде- тельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче ука- занным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов само- ходных машин (далее – государственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. 14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является заключение (приложение 2 к Регламенту) о выдаче свидетельства о соответствии требованиям обо- рудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствую- щими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее – свидетельство) либо заключение об отказе в выдаче свидетельства. 16. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем: свидетельства; мотивированного отказа в предоставлении услуги. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 17. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать двадцать пять рабочих дней со дня получения заявления и необходимых документов. 18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги, – в течение двух рабочих дней с момента подписания за- ключения комиссией. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Налоговым кодексом Российской Федерации, часть вторая; постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 года № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удо- стоверений тракториста-машиниста (тракториста)»; постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состоянием само- ходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются сле- дующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной при- ложением 3 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче доку- ментов и возвращается заявителю после их принятия); 3) устав учебного учреждения (в подлиннике и копии); 4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до момента предоставления (в подлиннике и копии); 5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в подлиннике и копии); 6) общие сведения об учебном учреждении (приложение 4 к Регламенту) (в подлин- нике); 7) сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение 5 к Регламенту) (в подлиннике); 8) сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса (приложение 6 к Регламенту) (представляются отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности) и категории самоходных машин в подлиннике); 9) сведения об обеспечении учебного процесса учебной литературой (приложение 7 к Регламенту) (в подлиннике); 10) данные по аттестации обучающихся, выпуску и трудоустройству молодых рабо- чих (приложение 8 к Регламенту) (в подлиннике); 10) сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения (приложе- ние 9 к Регламенту) (в подлиннике); 11) сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения (при- ложение 10 к Регламенту) (в подлиннике); 12) документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поруче- ние) (в подлиннике и копии); 13) учебные планы и программы обучения по каждой заявленной категории самоход- ных машин (копии). Документы, указанные в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта, представляются заяви- телем в Инспекцию до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанные документы Ин- спекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронно- го взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной инициативе. Документ, указанный в подпункте 12 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный документ Инспек- ция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) предоставление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненных карандашом; 2) размер оплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного На- логовым кодексом Российской Федерации. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента; несоответствие фактических данных, полученных при обследовании учебного учреж- дения, представленным документам. 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 13. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Го- сударственная пошлина и сборы». Заявителям по их просьбе Инспекцией может быть выдан счёт на оплату с обяза- тельным указанием всех необходимых реквизитов для перечисления государственной пошлины. Заявители вправе получить в Инспекции бланк квитанции формы № ПД-4 на оплату государственной пошлины с обязательным указанием всех необходимых реквизитов по зачислению платежа. 26. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности учебного процесса для рассмотрения вопроса соответ- ствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин взимается государ- ственная пошлина в размере 1000 рублей. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении документов заявителем не должен превышать 30 минут. 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 28. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государствен- ных услуг» должностными лицами Инспекции, принявшими заявление, непосредственно в день его подачи заявителем. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 29. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 30. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 31. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги – 3. Время взаимодействия заяви- теля с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги – не более 40 минут. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов; 2) рассмотрение представленных документов. Создание комиссии для проведения обследования учебного учреждения; 3) обследование учебного учреждения; 4) выдача заявителю свидетельства; 5) отказ заявителю в предоставлении услуги. 18. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации 33. Документы, которые находятся в распоряжении Инспекции и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государствен- ной услуги, отсутствуют. 19. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях 34. Документы, которые необходимы Инспекции в целях предоставления государ- ственной услуги:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz