Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 117 /24245/ 20 ИЮНЯ 2012 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 17-й стр. Продолжение. Начало на 15-й стр. 49. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; подготовка и выдача мотивированного отказа заявителю в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Регламента. 50. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». 22. Согласование с заявителем места, даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования 51. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и представленных документов. 52. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области согласовывает с заявителем место, дату и время проведения оценки технического состояния и определения остаточ- ного ресурса машины и (или) оборудования. Назначенная дата не должна превышать 5-и рабочих дней со дня подачи заявления. 53. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области оформляет в двух экземплярах расписку (приложение 6 к настоящему Регламенту) с указанием в ней сведений: о принятых документах с указанием их реквизитов, подлинности либо копии; о дате, времени и месте проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования. 54. Расписка заверяется подписью главного государственного инженера-инспектора либо государственного инженера-инспектора гостехнадзора города или района области и печатью Инспекции, после чего вручает её под роспись заявителю. Максимальный срок исполнения действия составляет 20 минут. 55. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 56. Результатом административной процедуры является выдача расписки с указа- нием места, даты и времени проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования. 57. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг» расписки о принятых документах, месте, дате и времени проведения оценки техническо- го состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования (далее – Расписка). 23. Проведение осмотра машины и (или) оборудования, на предмет оценки технического состояния и определения остаточного ресурса 58. Основанием для начала административной процедуры является представление машины и (или) оборудования к осмотру в согласованном с заявителем месте и време- ни. 59. Осмотр начинается с проверки соответствия идентификационных данных машин, указанных в регистрационных документах (для машин, регистрируемых органами го- стехнадзора РФ), либо документах, подтверждающих законность владения поднадзор- ными машинами и (или) оборудованием, не подлежащих государственной регистрации. 60. При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечиваю- щим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды. 61. Во время осмотра главный государственный инженер-инспектор либо государ- ственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет: наличие заводской технической документации; соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки; подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество; характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмо- тра; возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выпол- нения; номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и мате- риалов; наработку по показаниям счетчика мото-часов или спидометра. 62. По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трак- тора, самоходной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навес- ных (прицепных) машин и оборудования – при включенном приводе рабочих органов. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнитель- ных узлов и агрегатов. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 63. Критерием принятия решения является проведенный осмотр на предмет оценки технического состояния машины и (или) оборудования. 64. Результатом административной процедуры является определение физических характеристик оцениваемых машин и (или) оборудования. 65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отмет- ка заявителя о проведенной оценке технического состояния и определении остаточного ресурса машины и (или) оборудования, заверенная подписью в экземпляре Расписки Инспекции. 24. Оформление и выдача акта осмотра заявителю 66. Основанием для начала административной процедуры является проведенная оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных ма- шин и (или) оборудования. 67. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области осуществляет оформление акта осмотра. 68. При оформлении акта осмотра используется терминология, принятая в норма- тивной документации, включая технологию ремонта, руководства по ремонту, каталоги запасных частей. 69. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин или оборудования и снижения влияния субъективности используется для контроля оценки состояния (износа) осматриваемой техники следующая терминология: Таблица Характеристика состояния машин или оборудования Физическая характеристика состояния машин или оборудования Оценка состояния Износ, % Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации Новое 0 – 10 Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не тре- бующее ремонта или замены каких-либо частей Очень хорошее 10 – 20 На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта Хорошее 20 – 40 Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами техниче- ского обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия Удовлетворительное 40 – 60 Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (заме- ны) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) Условно пригодное 60 – 75 Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски Неудовлетвори- тельное до 80 Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превы- шающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту Предельное 80 и более 70. В разделе «Заключение государственного инженера-инспектора гостехнад- зора» главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области вносит выводы и предложения о методах и способе восстановления машины или оборудования (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология и т.п.), делает заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе машин и оборудования. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента окончания проведения осмотра. 71. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 72. Результатом административной процедуры является выдача заявителю акта осмотра. 73. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – под- пись заявителя или отметка об отказе от подписи в акте осмотра. 25. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги 74. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и осмотра машины и (или) обо- рудования. 75. Главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района области при наличии осно- ваний, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, готовится мотивирован- ный отказ в предоставлении государственной услуги. 76. Критерием принятия решения является предоставление заявителем неполного комплекта документов и (или) несоответствие номеров узлов и агрегатов машины, пред- ставленным документам. 77. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 78. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг». Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 79. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 80. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 81. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 83. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 28. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 84. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 85. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 86. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, дей- ствий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги. Решения, действия (бездействие) работников Инспекции могут быть обжалованы в Инспекцию, администрацию Липецкой области. 87. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 89. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Инспекцией, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 90. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 91. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не преду- смотрено. 92. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 93. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы (претензии). 94. Жалоба (претензия), поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования от- каза Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 95. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). 97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претен- зии) признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. Приложение 1 Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Главный государственный инженер-инспектор Фамилия, имя, отче- ство Адрес Телефон и электронный адрес Воловского муниципального района Пикалов А.А. с. Волово, ул. Ленина,11 8/47473/ 2-17-62 pikalov1960@mail.ru Грязинского муниципального района Калачёв М.Д. г. Грязи, ул. Воровско- го,12 8/47461/ 2-47-57 kamid-1@yandex.ru Данковского муниципального района г. Данков, ул. Урицко- го, 36 8/47465/ 6-62-87 dgtn08@yandex.ru Добринского муниципального района Черников И.Н. п. Добринка, ул. Горь- кого, 5 8/47462/ 2-14-06 dobrinka@admlr.lipetsk.ru Добровского муниципального района Черкасов А.В. с. Доброе, пл. Октябрь- ская, 9 8/47463/ 2-11-48 volk-48volk-48@mail.ru Долгоруковского муниципаль- ного района Лукьянчиков И.С. с. Долгоруково, ул. К. Маркса, 28б 8/47468/ 2-24-61 gostehn@dolgorukovo.lipetsk. ru Елецкого муниципального района Дорохин П.А. г. Елец, ул. 9 Декабря 8/47467/ 2-55-81 elgtn@mail.ru Задонского муниципального района Диденко В.И. г. Задонск, ул. Советская, 25 8/47471/ 2-15-07 vi_didenko@mail.ru Измалковского муниципаль- ного района Леденёв М.В. с. Измалково, ул. Ленина, 26 8/47478/ 2-17-06 gtn@izmalkovo.lipetsk.ru Краснинского муниципального района Бунин С.В. с. Красное, ул. Первомайская, 7 8/47469/ 2-03-61 krteh@admlr.lipetsk.ru Лебедянского муниципального района Пашинцев В.А. г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 letech@admlr.lipetsk.ru Лев-Толстовского муниципаль- ного района Кузовлев С.Б. п. Л.Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 ltgostehnad@mail.ru Липецкого муниципального района Саввин С.Я. г. Липецк, Боевой проезд, 30 8/4742/ 34-98-09 igtnlr@admlr.lipetsk.ru Становлянского муниципаль- ного района Чаплыгин А.И. с. Становое, ул. Советская, 25 8/47476/ 2-28-32 selhoz@stanovoe.lipetsk.ru Тербунского муниципального района Фролов Е.С. п. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 terbunygosteh@bk.ru Усманского муниципального района Крутских В.В. г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 texnadzor@usman.lipetsk.ru Хлевенского муниципального района Морозов В.С. с. Хлевное, ул. Комсомольская, 7 8/47477/ 2-27-71 vsmorozow@mail.ru Чаплыгинского муниципально- го района Погонин А.Н. г. Чаплыгин, пл. Октябрь- ской Революции, 7 8/47475/ 2-10-31 totr@chaplygin.lipetsk.ru города Липецка Никитченко С.Т. г. Липецк, Опытная, 9 8/4742/ 79-41-75 igtngl@mail.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг с 8.30 до 17.30. Пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье – выходные дни. Приложение 3 к Регламенту В Государственную инспекцию гостехнадзора ______________________________________________________________________________________ От __________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя, ИНН (для индивидуального предпринимателя)) ЗАЯВЛЕНИЕ на проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования Прошу произвести оценку ____________________________________________________ (наименование) Марка Основной вед. мост № Год выпуска Основной вед. мост № Заводской № Цвет Двигатель (модель) Паспорт машины серия № Двигатель № Свид. о регистрации серия № Коробка п.п. № Гос. регистр. знак серия № на основании следующих прилагаемых к заявлению документов: Особые отметки: Цель оценки: (определение цены реализации, предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.) Сведения о собственнике машины (фамилия, имя, отчество ) Дата рождения (число, месяц, год) Удостоверение личности (наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан) Адрес проживания (район(город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон) Представитель собственника (фамилия, имя, отчество ) Дата рождения (число, месяц, год) Удостоверение личности (наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан) Адрес проживания (район(город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон) Доверенность (когда, кем выдана, номер реестра) «___»___________ 20__ г. _________________________________________________________________ (подпись заявителя) Приложение 4 к Регламенту Государственная инспекция гостехнадзора _____________________________________ АКТ осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа «____» ____________ 20___ г. «____» ч. «_____» мин. (время осмотра) Место осмотра _______________________________________________________________________ (город, улица, номер дома, наименование организации) Мною, (главным) государственным инженером-инспектором гостехнадзора Липецкой области по ________________________________ (наименование инспекции, ______________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество инспектора) произведен осмотр _________________________________________________________________ (наименование объекта, завод-изготовитель) марка основной вед. мост № год выпуска основной вед. мост № заводской № цвет двигатель(модель) паспорт машины серия № двигатель № свид. о регистрации серия № коробка п.п. № гос. регистр. знак серия № срок службы _____ лет ( _____________________________________________ ) (источник информации; обоснование принятых данных) наработка ______ мото-часов, _______ у.э. га ( _________________________________________) (источник информации; обоснование принятых данных) принадлежащего _____________________________________________________________________ (почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц – наименование, ______________________________________________________________________________________ юридический адрес, банковские реквизиты) доверенное лицо _____________________________________________________________________ (ф.и.о, доверенность, номер, дата) ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО: (определяется техническое состояние, соответствие комплектности стандартной, наличие дополнительного обо- рудования и оснастки, указываются сведения о произведенных ремонтах и заменах агрегатов, характер и степень сложности требуемого ремонта или замены агрегатов, характер и степень сложности повреждений) При осмотре присутствовали: Владелец транспортного средства __________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Доверенное лицо _____________________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Другие заинтересованные лица ________________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) (Главный) государственный инженер-инспектор гостехнадзора ____________ __________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 2 к Регламенту В Государственную инспекцию гостехнадзора ______________________________________________________________________________________ от ____________________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица-собственника техники ______________________________________________________________________________________ и его юридический адрес, ИНН) ЗАЯВЛЕНИЕ на проведение оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования Просим произвести оценку _______________________________________________________ (наименование) Марка Основной вед. мост № Год выпуска Основной вед. мост № Заводской № Цвет Двигатель (модель) Паспорт машины серия № Двигатель № Свид. о регистрации серия № Коробка п.п. № Гос. регистр. знак серия № на основании следующих прилагаемых к заявлению документов: Особые отметки: Цель оценки: (определение цены реализации, предъявление судебного иска, определение залоговой стоимости и т.д.) Оформление доверяется провести (фамилия, имя, отчество, наименование документа удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан) Подпись руки которого __________________ удостоверяем (подпись) Руководитель предприятия __________________ фамилия, И.О. (подпись) Главный бухгалтер __________________ фамилия, И.О. (подпись) М. П. «____» ___________ 20____ г. __________________ подпись заявителя

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz