Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 117 /24245/ 20 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Продолжение на 16-й стр. Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 71 от 14.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановле- нием администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утвержде- нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных ма- шин и других видов техники Липецкой области (приложение). Руководитель инспекции Г. ПИЩУЛИН Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государ- ственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее–Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, по заявлениям юридического или физического лица либо их уполномоченных предста- вителей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липец- кой области (далее – Инспекция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Инспекция осуществляет оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в случаях и порядке, установленных зако- нодательством Российской Федерации и Липецкой области. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по оценке технического состояния и опреде- ления остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам вла- дельцев, государственных и других органов являются юридические и физические лица (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398600, г. Липецк, ул. Московская, 83. 4. График работы Инспекции: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 13.00 до 13.48. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области по приёму и выдаче документов: Понедельник 08.30 – 13.00 Среда 08.30 – 13.00 Пятница 08.30 – 13.00 В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения машин и оборудования для их осмо- тра. 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспек- ции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru . 10. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке: непосредственно в Инспекции, при её посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по средствам информации, раз- мещенной на информационных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой об- ласти http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 11. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на портале госу- дарственных услуг Липецкой области размещается информация о порядке предоставле- ния государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес Интернет-сайта Инспекции, портала государственных услуг Липецкой области; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания сборов за предоставление услуги; реквизиты для перечисления сборов, бланки квитанций, образцы заполнения пла- тежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 12. Государственная услуга по оценке технического состояния и определению оста- точного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, госу- дарственных и других органов (далее – государственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. 14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является оценка техни- ческого состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и (или) оборудования, либо отказ в проведении оценки технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и (или) оборудования. 16. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем: акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа (далее – акт осмотра); мотивированного отказа в представлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 17. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать десять ра- бочих дней со дня получения заявления о проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса машины или оборудования (далее – заявление). 18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги – 1 час с момента оформления акта осмотра. Мотивирован- ный отказ в оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднад- зорных машин и (или) оборудования выдается в течение одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состоянием само- ходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области»; 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ре- сурса машин и оборудования, принадлежащих юридическому лицу, а также его обосо- бленному подразделению, представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной при- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до момента предоставления (в подлиннике и копии); 4) доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорных органам гостехнадзора машин и (или) обору- дования при оценке их технического состояния и определении остаточного ресурса – (в подлиннике) – при необходимости; 5) документ об оплате сборов (квитанция или платежное поручение) (в подлиннике и копии); 6) паспорт самоходной машины и других видов техники (для машин, подлежащих го- сударственной регистрации), (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 7) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной и (или) оборудованием не подлежащими государственной регистрации (в подлиннике и копии). Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанные документы Инспек- ция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной инициативе. Документ, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный документ Инспек- ция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. 21. Для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ре- сурса машин и оборудования, принадлежащих физическому лицу, в том числе индивиду- альному предпринимателю, представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной при- ложением 3 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорных органам гостехнадзора машин при оценке их технического состояния и определении остаточного ресурса – (в подлиннике) – при не- обходимости; 4) паспорт самоходной машины и других видов техники (для машин, подлежащих го- сударственной регистрации), (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимате- лей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до момента предоставления (в подлиннике) – для индивидуальных предпринимателей; 6) документ об оплате сборов (квитанция или платежное поручение) (в подлиннике и копии); 7) документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной и (или) оборудованием, не подлежащей государственной регистрации (в подлиннике и копии). Документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, предоставляется заявителем в Инспекцию до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанные документы Инспек- ция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной инициативе. Документ, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, предоставляется заявителем в Инспекцию до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный документ Инспек- ция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) предоставление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом; 2) размер оплаченных сборов за предоставление услуги ниже установленного раз- мера. 3) предмет обращения не относится к предоставляемой государственной услуге; 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 20-21 настоящего Регламента; несоответствие номеров узлов и агрегатов машин и (или) оборудования, представ- ленным регистрационным документам, либо документам, подтверждающим законность владения поднадзорными машинами или оборудованием; обращение для оценки технического состояния машин и оборудования, не поднад- зорных органам гостехнадзора Российской Федерации. 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для получения госу- дарственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 13. Порядок, размер и основания взимания сборов за предоставление государственной услуги 26. Реквизиты для перечисления сборов, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Государственная пошлина и сборы». Заявителям – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – по их просьбе Инспекцией может быть выдан счёт на оплату с обязательным указанием всех необходимых реквизитов для перечисления сборов. Заявители – физические лица вправе получить в Инспекции бланк квитанции формы № ПД-4 на оплату сборов с обязательным указанием всех необходимых реквизитов по зачислению платежа. 27. В соответствии с постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 апреля 2007 № 10/5 «О размере сборов за выдачу специальной продукции и действия, осуществляемые инспекцией гостехнадзора Липецкой области» за предо- ставление услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса взимается установленный сбор в следующих размерах: оценка технического состояния и определение остаточного ресурса тракторов и смонтированного на них оборудования – 130 рублей за единицу; оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных ма- шин – 120 рублей за единицу; оценка технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных дорожно-строительных машин – 130 рублей за единицу; оценка технического состояния и определение остаточного ресурса агрегатируемых поднадзорных машин, 1 единица – 130 рублей; оценка технического состояние и определение остаточного ресурса используемых в агропромышленном комплексе машин и оборудования, имеющих рабочий привод – 130 рублей. оценка технического состояния, определение остаточного ресурса прицепов, 1 еди- ница – 80 рублей. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении документов заявителем не должен превышать 30 минут. 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 29. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государствен- ных услуг» должностными лицами Инспекции, принявшими заявление, непосредственно в день его подачи заявителем. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 30. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 31. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 32. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги: без выезда к месту дислокации машин для их осмотра – 2; с выездом – 3. Время взаимодействия заявителя с должностными лицами Инспекции при предо- ставлении государственной услуги: без выезда к месту дислокации машин и оборудова- ния для их осмотра – 1 час 30 мин., с выездом – 2 часа. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур: 1) приём заявления, документов и их рассмотрение; 2) согласование с заявителем места, даты и времени проведения оценки техниче- ского состояния и определения остаточного ресурса машины и (или) оборудования; 3) проведение осмотра машины и (или) оборудования на предмет оценки техниче- ского состояния и определения остаточного ресурса; 4) оформление и выдача акта осмотра заявителю (приложение 4 Регламента); 5) мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги; 18. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации 34. Документы, которые находятся в распоряжении Инспекции и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государствен- ной услуги, отсутствуют. 19. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях 35. Документы, которые необходимы Инспекции в целях предоставления государ- ственной услуги: С 01 июля 2012 года: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Едино- го государственного реестра индивидуальных предпринимателей. С 01 января 2013 года: документ об оплате установленных за предоставление услуги сборов (квитанция или платежное поручение). 20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 36. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 37. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. 38. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 39. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 40. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: инспекцией федеральной налоговой службы по Липецкой области; управлением федерального казначейства РФ по Липецкой области; Взаимодействие осуществляется по каналам системы межведомственного элек- тронного взаимодействия путем направления запросов и ответов на них. 41. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту. 21. Приём заявления, документов и их рассмотрение 42. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 20 или 21 настоящего Регламента. 43. Заявление о проведении оценки технического состояния и определении остаточ- ного ресурса машины и (или) оборудования подается непосредственно в Инспекцию. В заявлениях установленного образца излагается просьба. Заявления могут быть за- полнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств и подписываются заявителем. Подача заявлений и прилагаемых к нему документов с использованием ресурсов «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» не допускается. 44. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 45. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области рассматривает представленные документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обосо- бленных подразделений – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 46. При непредставлении заявителем в необходимых случаях (с 01 июля 2012 года) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, либо выписки из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРЮЛ либо ЕГРИП) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должностному лицу Инспекции, на которого возло- жены функции работы в электронной системе взаимодействия, о получении сведений из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. При получении запроса должностное лицо Инспекции, на которого возложены функ- ции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в ИФНС РФ по сред- ствам СМЭВ запрос о предоставлении интересующих сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет один рабо- чий день. При получении ответа на запрос из ИФНС РФ должностное лицо Инспекции, на кото- рого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобща- ет к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет 30 минут. 47. При непредставлении заявителем (с 01 января 2013 года) сведений, подтверж- дающих информацию об уплате государственной пошлины за оказываемую государ- ственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должностному лицу инспекции, на которого возло- жены функции работы в электронной системе взаимодействия о получении сведений об оплате заявителем государственной пошлины. При получении запроса должностное лицо Инспекции, на которого возложены функ- ции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в Казначейство РФ по средствам СМЭВ запрос о предоставлении интересующих сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет два рабо- чих дня. При получении ответа на запрос от Казначейства РФ должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, на- правляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 ми- нут. Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобща- ет к пакету документов, предоставленному заявителем. 48. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 20 или 21 настоящего Регламента. Не поднадзорность машины и (или) оборудования органам гостехнадзора РФ. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz