Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 113-114 /24241-24242/ 15 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 27 о прохождении обучения о дате, серии и номере выданного удо- стоверения, категории самоходных машин, право на управление которыми имеет его владелец, а также наименование органа гостехнадзора, выдавшего его. Произведенные записи заверя- ются подписью главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора города или района области и печатью Инспекции. 65. Главным государственным инженером-инспектором го- стехнадзора города или района подписываются УТМ либо вре- менное удостоверение и заверяются печатью Инспекции. Максимальный срок выполнения действия – 35 минут. 66. Критериями принятия решения о выдаче УТМ является предъявленный заявителем документ о прохождении обучения. Критериями принятия решения о выдаче временного удостове- рения является представленная образовательным учреждением заверенная выписка из экзаменационной ведомости. 67. Результатом административной процедуры является вы- дача заявителю УТМ либо временного удостоверения. 68. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры – внесение данных в электронную автоматизиро- ванную систему учета выдачи «Гостехнадзор-3.0» удостоверений и роспись заявителя в реестре выдачи. 25. Замена УТМ либо иного документа, подтверждающего право допуска к управлению самоходными машинами 69. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется предоставление в Инспекцию УТМ либо иного документа, подтверждающего право управления самоходными машинами подлежащего замене. 70. Замена УТМ и других удостоверений на право управления самоходными машинами производится без сдачи экзаменов, за исключением случаев, предусмотренных Правилами. 71. Главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области осуществляет: 1) ввод данных в автоматизированную систему учета; 2) внесение серии и номера УТМ в реестр выдачи; 3) распечатка УТМ; 4) вклейка фотографии заявителя в УТМ; 5) внесение данных в индивидуальную карточку о дате, серии и номере выданного удостоверения, категории самоходных ма- шин, право на управление которыми имеет его владелец, а также наименование органа гостехнадзора, выдавшего его. Произве- денные записи заверяются подписью главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора города или района области и печатью Инспекции. 72. Главным государственным инженером-инспектором го- стехнадзора города или района подписывается УТМ и заверяют- ся печатью Инспекции. Максимальный срок выполнения действия – 35 минут. 73. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов документам, указанных в пункте 21 Регламента. 74. Результатом административной процедуры является вы- дача заявителю УТМ. 75. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры – внесение данных в электронную автоматизиро- ванную систему учета выдачи «Гостехнадзор-3.0» удостоверений и роспись заявителя в реестре выдачи. 26. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги. 76. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты: 1) рассмотрения представленных документов; 2) сдачи экзаменов. 77. Главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора горо- да или района области при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – не более двух ра- бочих дней с момента возникновения оснований для отказа. 78. Критерием принятия решения является предоставление заявителем неполного комплекта документов и (или) полученная неудовлетворительная оценка при сдаче экзаменов. 79. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государ- ственной услуги. 80. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры – внесение данных в «Журнал регистрации заяв- лений по предоставлению государственных услуг». Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением по- ложений Регламента и иных нормативных правовых актов, уста- навливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответствен- ными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги. 82. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплано- вых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 83. Контроль полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляется путем проведения руководите- лем и должностными лицами Инспекции, ответственными за ор- ганизацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хране- нию бланков учетной документации получателей государствен- ной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспек- ции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 84. Контроль за полнотой и качеством предоставления го- сударственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государ- ственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц Инспекции. 85. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании приказов руково- дителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 30. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 86. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осущест- вляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государ- ственной гражданской службе. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 87. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством фор- мы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 88. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном по- рядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осущест- вляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Решения, действия (бездействие) работников Инспекции могут быть обжалованы в Инспекцию, администрацию Липецкой области. 89. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в сле- дующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых пре- дусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нару- шение установленного срока таких исправлений. 90. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 91. Обжалование решений и действий (бездействия), прини- маемых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги Инспекцией, осуществляется путем направления жа- лобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 92. Жалоба заявителя должна содержать следующую инфор- мацию: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, решения и действия (бездействие) которо- го обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), све- дения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) Инспекции, должностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены докумен- ты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 93. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено. 94. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих слу- чаях: если в письменном обращении не указана фамилия заяви- теля, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного докумен- та, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуще- ству должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится во- прос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопро- са не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 95. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы (претензии). 96. Жалоба (претензия), поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее ре- гистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должност- ного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 97. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция прини- мает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результа- тах рассмотрения жалобы (претензии). 99. В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы (претензии) признаков состава администра- тивного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамед- лительно направляет имеющиеся материалы в органы прокура- туры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, при- нятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. При получении ответа на запрос от федерального казначей- ства (Казначейства России) должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе вза- имодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса. Максимальный срок выполнения действия по одному заяв- лению составляет 30 минут. Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем. 52. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие пред- ставленных документов требованиям пунктов 20-22 настоящего Регламента. 53. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; подготовка мотивированного отказа заявителю в приеме до- кументов по основаниям, предусмотренным пунктом 23 настоя- щего Регламента. 54. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры – внесение данных в «Журнал регистрации заяв- лений по предоставлению государственных услуг». 23. Приём экзаменов на право управления самоходными маши- нами 55. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется приём заявления и представленных документов. 56. Главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области принимает экзамены в следующей последова- тельности: по безопасной эксплуатации самоходных машин – теория; по эксплуатации машин и оборудования (для категории «F» и для получивших квалификацию тракториста-машиниста) – тео- рия; по правилам дорожного движения – теория; комплексный (по практическим навыкам вождения, безопас- ной эксплуатации машин и правилам дорожного движения) – практика. Теоретический экзамен принимается по экзаменационным билетам, утвержденным Министерством сельского хозяй- ства Российской Федерации, путем опроса или при помощи экзаменационных аппаратов или персональных электронно- вычислительных машин. Практический экзамен проводится на самоходной машине той категории, на право управления которой сдается экзамен. Практический экзамен принимается на самоходных машинах, предоставляемых, как правило, образовательными учреждения- ми, осуществляющими подготовку, переподготовку кандидатов, а также другими заинтересованными организациями или граж- данами. Максимальный срок выполнения действия без учета времени на выезд к месту проведения экзаменов – 40 минут по одной ка- тегории. 57. Кандидат, не сдавший теоретический экзамен, к практиче- скому экзамену не допускается. Повторно экзамен назначается не ранее чем через 7 дней. 58. Оценка, полученная на теоретических экзаменах, считает- ся действительной в течение 3 месяцев. 59. Кандидат, не сдавший подряд 3 раза практический экза- мен, к следующей сдаче допускается только после дополнитель- ного обучения по управлению самоходными машинами с пред- ставлением об этом соответствующего документа. 60. Критериями принятия решения о приёме экзаменов на право управления самоходными машинами являются результаты рассмотрения представленных документов главным государ- ственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района. 61. Результатом административной процедуры является по- ложительный либо отрицательный результат сдачи теоретических и практических экзаменов. 62. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры – занесение результатов экзаменов в протокол. 24. Выдача УТМ, временного удостоверения 63. Основанием для начала административной процедуры является положительный результат сдачи теоретических и прак- тического экзаменов и отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 64. Главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области осуществляет: 1) ввод данных в автоматизированную систему учета; 2) внесение серии и номера УТМ или временного удостове- рения в реестр выдачи; 3) распечатка УТМ или временного удостоверения; 4) вклейка фотографии заявителя в УТМ или временное удо- стоверение; 5) внесение данных в индивидуальную карточку и документ Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Главный государственный инженер-инспектор Фамилия, имя, отчество Адрес Телефон и электронный адрес Воловского муниципально- го района Пикалов А.А. с. Волово, ул. Ленина,11 8/47473/ 2-17-62 pikalov1960@mail.ru Грязинского муниципаль- ного района Калачёв М.Д. г. Грязи, ул. Воровско- го,12 8/47461/ 2-47-57 kamid-1@yandex.ru Данковского муниципаль- ного района Ананьев А.В. г. Данков, ул. Урицко- го, 36 8/47465/ 6-62-87 dgtn08@yandex.ru Добринского муниципаль- ного района Черников И.Н. п. Добринка, ул. Горь- кого, 5 8/47462/ 2-14-06 dobrinka@admlr.lipetsk.ru Добровского муниципаль- ного района Черкасов А.В. с. Доброе, пл. Октябрь- ская,9 8/47463/ 2-11-48 volk-48volk-48@mail.ru Долгоруковского муници- пального района Лукьянчиков И.С. с. Долгоруково, ул. К. Маркса 28б 8/47468/ 2-24-61 gostehn@dolgorukovo.lipetsk. ru Елецкого муниципального района Дорохин П.А. г. Елец, ул. 9 Декабря 8/47467/ 2-55-81 elgtn@mail.ru Задонского муниципально- го района Диденко В.И. г. Задонск, ул. Совет- ская, 25 8/47471/ 2-15-07 vi_didenko@mail.ru Измалковского муници- пального района Леденёв М.В. с. Измалково, ул. Лени- на, 26 8/47478/ 2-17-06 gtn@izmalkovo.lipetsk.ru Краснинского муниципаль- ного района Бунин С.В. с. Красное, ул. Перво- майская, 7 8/47469/ 2-03-61 krteh@admlr.lipetsk.ru Лебедянского муниципаль- ного района Пашинцев В.А. г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 letech@admlr.lipetsk.ru Лев-Толстовского муници- пального района Кузовлев С.Б. п. Л.Толстой, ул. Воло- дарского, 29 8/47464/ 2-49-61 ltgostehnad@mail.ru Липецкого муниципального района Саввин С.Я. г. Липецк, Боевой про- езд, 30 8/4742/ 34-98-09 igtnlr@admlr.lipetsk.ru Становлянского муници- пального района Чаплыгин А.И. с. Становое, ул. Совет- ская, 25 8/47476/ 2-28-32 selhoz@stanovoe.lipetsk.ru Тербунского муниципаль- ного района Фролов Е.С. п. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 terbunygosteh@bk.ru Усманского муниципально- го района Крутских В.В. г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 texnadzor@usman.lipetsk.ru Хлевенского муниципаль- ного айона Морозов В.С. с. Хлевное, ул. Комсо- мольская, 7 8/47477/ 2-27-71 vsmorozow@mail.ru Чаплыгинского муници- пального района Погонин А.Н. г. Чаплыгин, пл. Октябрь- ской Революции, 7 8/47475/ 2-10-31 totr@chaplygin.lipetsk.ru города Липецка Никитченко С.Т. Г. Липецк, Опытная, 9 8/4742/ 79-41-75 igtngl@mail.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч. Пятница с 8-30 ч. до 16-30ч. Перерыв на обед с 13-00ч. до 13-48ч. Суббота – воскресенье выходные дни. Приложение 2 к Регламенту (лицевая сторона заявления) В государственную инспекцию гостехнадзора ____________________________________________ (наименование инспекции) от _________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Дата рождения ____________________ , место рождения _____________________________________ (республика, _________________________________________________________________________________________ край, область, автономный округ, район, населенный пункт) Проживающего(ей) _______________________________________________________________________ (адрес места жительства, пребывания) Паспорт (или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие регистра- цию) вид(ы) _________________ серия(и) ____________________ номер(а) _____________________ , выдан(ы) __________________________________________________________________________________ (когда, кем) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать, заменить удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) (не- нужное зачеркнуть) в связи с _____________________________________________________________ (окончанием подготовки, срока действия удостоверения, ____________________________________________________________________________________________ срока лишения, утратой, после самоподготовки) Удостоверение на право управления самоходными машинами вид _______________________ серия __________ номер ________________ категории (квалификации) _______________________ получал(а) ________________________________________________________________________________ (наименование органа и дата выдачи) К заявлению прилагаю ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ “ ___ ” _______________ 20 ___ г. ____________________ (подпись) Указанные данные и документы проверил. От заявителя приняты ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ (должность, подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) “ ___ ” ________________ 20 ___ г. (оборотная сторона заявления) ЗАКЛЮЧЕНИЕ ____________________________________________________________________________________________ (направить запрос, допустить к экзаменам (экзамену), выдать, ____________________________________________________________________________________________ заменить удостоверение без экзаменов, отзыв с указанием причин) ____________________________________________________________________________________________ (должность, подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) “ ___ ” ________________ 20 ___ г. ЗАЯВИТЕЛЮ ВЫДАНО: Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) Серия ________________ номер ______________________________ категории ____________________ Временное удостоверение Серия ________________ номер ______________________________ категории ____________________ Указанные документы получил(а) “ ___ ” ________________ 20 ___ г. ___________________ (подпись) Управление строительства и архитектуры 29 мая 2012 г. Липецкой области В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 февраля 2012 года № 24 «О Порядке предоставле- ния местным бюджетам субсидий из областного фонда софинан- сирования расходов на подготовку схем территориального пла- нирования муниципальных районов, генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий сельских поселений Липецкой области на 2012 год» (далее – Постановление) Управлением строительства и архитек- туры Липецкой области проведен отбор заявок муниципальных образований области на предоставление местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подготовку генеральных планов, правил землепользования и за- стройки сельских поселений Липецкой области. До 22 мая 2012 года (п. 7 Постановления) были предостав- лены заявки на софинансирование расходов по подготовке генеральных планов, правил землепользования и застройки и документации по планировке территорий от 37 муниципальных образований Липецкой области. 1) Сумма средств, запрашиваемых муниципальными образо- ваниями в заявках на завершение долгосрочных муниципальных контрактов на подготовку генеральных планов, правил земле- пользования и застройки сельских поселений Липецкой области, заключенных в 2011 году, соответствующих требованиям п. 6 По- становления и условиям предоставления субсидий, составляет 21274,575 тыс. рублей (что составляет 50% от 42549,150 тыс. рублей, суммы, составляющей 90 % от общей стоимости работ, необходимой на 2011 – 2012 годы). В соответствии с критериями отбора определены следующие муниципальные образования Липецкой области для распреде- ления субсидий на завершение долгосрочных муниципальных контрактов на подготовку генеральных планов, правил земле- пользования и застройки сельских поселений Липецкой области, заключенных в 2011 году: Таблица № п/п Наименование муниципально- го района Наименование сельсовета (сель- ского поселения) Цена контрак- та, тыс. руб. Сумма, перечис- ленная в МО в 2011г., тыс. руб. Сумма, перечис- ляемая в 2012 г., тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 1. Воловский Большеивановский 731,200 329,040 329,040 2. Гатищенский 744,200 334,890 334,890 3. Данковский Бигильдинский 1600,000 720,000 720,000 4. Задонский Болховской 2070,000 931,500 931,500 5. Верхнеказаченский 2100,000 945,000 945,000 6. Гнилушинский 2090,000 940,500 940,500 7. Каменский 2100,000 945,000 945,000 8. Камышевский 2055,000 924,750 924,750 9. Кашарский 2090,000 940,500 940,500 10. Ксизовский 2000,000 900,000 900,000 11. Хмелинецкий 2100,000 945,000 945,000 12. Юрьевский 2060,000 927,000 927,000 13. Измалковский Афанасьевский 652,600 293,670 293,670 14. Домовинский 672,500 302,630 302,630 15. Петровский 669,200 301,140 301,140 16. Пономаревский 560,000 252,000 252,000 17. Преображенский 661,200 297,540 297,540 18. Пречистенский 645,200 290,340 290,340 19. Пятницкий 540,000 243,000 243,000 20. Ровенский 646,500 290,930 290,930 21. Чернавский 648,100 291,645 291,645 22. Лебедянский Агрономовский 1500,000 675,500 675,500 23. Большеизбищен- ский 2000,000 900,000 900,000 24. Ольховский 2040,000 918,000 918,000 25. Покрово-Казацкий 900,000 405,000 405,000 26. Липецкий Грязновский 1520,000 684,000 684,000 27. Косыревский 890,000 400,500 400,500 28. Круто-Хуторской 2000,000 900,000 900,000 29. Лубновский 2000,000 900,000 900,000 30. Новодеревенский 2000,000 900,000 900,000 31. Тербунский Вислополянский 800,000 360,000 360,000 32. Чаплыгинский Люблинский 1110,000 495,000 495,000 33. Пиковский 890,000 400,500 400,500 34. Урусовский 1100,000 495,000 495,000 35. Шишкинский 1100,000 495,000 495,000 Всего 1-35: 21274,575 2) Сумма средств, запрашиваемых муниципальными образо- ваниями в заявках на завершение долгосрочных муниципальных контрактов на подготовку документации по планировке террито- рий, заключенных в 2011 году, соответствующих требованиям п. 6 Постановления и условиям предоставления субсидий, состав- ляет 760,000 тыс. рублей (что составляет 50% от 1520,000 тыс. рублей, суммы, составляющей 95 % от общей стоимости работ, необходимой на 2011 – 2012 годы). В соответствии с критериями отбора определены следующие муниципальные образования Липецкой области для распределе- ния субсидий на завершение долгосрочных муниципальных кон- трактов на подготовку документации по планировке территорий, заключенных в 2011 году: Таблица № п/п Наименование документации по планировке территории Цена контрак- та, тыс. руб. Сумма, пере- численная в МО в 2011г., тыс.руб. Сумма, пере- числяемая в 2012 г., тыс. руб. 1 3 4 5 6 1. Проект планировки ул. Мира, К. Маркса в городском поселении город Данков Данковского муни- ципального района 900,000 427,500 427,500 2. Проект планировки, проект меже- вания участка 39 га в с. Подгорное Сырского сельского поселения Липецкого муниципального района 700,000 332,500 332,500 Всего 1-2: 760,000 Начальник отдела архитектуры, градостроительства и плани- рования территорий А.И. Анохин, начальник отдела финансово- экономической и кадровой работы И.А. Минин, консультант правового управления администрации области С.И. Хлопкова. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 67 от 30.05.2012, г. Липецк О предоставлении местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов местным бюджетам на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Липецкой области На основании проведенного Управлением строительства и архитектуры Липецкой области отбора заявок муниципальных образований области на предоставление местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Липецкой области и в соответ- ствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 февраля 2012 года № 24 «О Порядке предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подготовку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов, правил земле- пользования и застройки и документации по планировке тер- риторий сельских поселений Липецкой области на 2012 год» приказываю: Утвердить Протокол проведения отбора заявок муниципаль- ных образований для предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подготовку генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселе- ний Липецкой области от 29 мая 2012 года (прилагается). Начальник управления В. ТУЧКОВ ПРОТОКОЛ проведения отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Липецкой области Окончание. Начало на 26-й стр. Прием заявления, документов и их рассмотрение Прием экзаменов на право управления самоходными машинами Направление по каналам СМЭВ запросов о предоставле- нии документов (информации), которые находятся в распоряжении иных органов и организаций Замена УТМ, либо иного документа, подтверждаю- щего право допуска к управлению самоходными машинами Выдача УТМ, временного удостоверения Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги Приложение 3 к Регламенту Блок – схема предоставления государственной услуги Подготовка мотивирован- ного отказа заявителю по основаниям, предусмотрен- ным пунктом 23 Регламента       

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz