Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 113-114 /24241-24242/ 15 ИЮНЯ 2012 26 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государ- ственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста- машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста- машиниста (тракториста) по заявлениям физических лиц, а также порядок взаимодействия между должностными лицами инспекции по надзору за техническим состоянием самоход- ных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удосто- верений тракториста-машиниста (тракториста) являются физи- ческие лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398600, г. Липецк, ул. Мос- ковская, 83. 4. График работы Инспекции: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 13.00 до 13.48. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установ- ления праздничных и выходных дней в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Липецкой области по приему и выдаче доку- ментов: Понедельник 8.30 – 13.00 Среда 8.30 – 13.00 Пятница 8.30 – 13.00 В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услуги осуществляется с выездом к месту на- хождения образовательного учреждения либо к месту дислока- ции техники для приема практического экзамена. 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспекции в муниципальных районах и горо- дах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламен- ту, в сети Интернет по адресу: www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения Инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, при- веденным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru . 10. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке: непосредственно в Инспекции, при ее посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирова- ния, либо по средствам информации, размещенной на информа- ционных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, по- средством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой области http://pgu. admlr.lipetsk.ru. 11. На информационных стендах в помещениях Инспек- ции, на официальном сайте Инспекции в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на портале государствен- ных услуг Липецкой области размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посе- тителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, портала государственных услуг Ли- пецкой области; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирую- щих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъ- являемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной по- шлины за предоставление услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государ- ственной услуги осуществляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота ин- формации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 12. Государственная услуга по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (далее - государственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспекция по надзору за техническим состоя- нием самоходных машин и других видов техники Липецкой об- ласти. 14. Запрещается требовать от заявителя осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги яв- ляется выдача, замена, мотивированный отказ в выдаче, замене удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временно- го удостоверения на право управления самоходными машинами. 16. Процедура предоставления государственной услуги за- вершается путем получения заявителем (в зависимости от запро- са заявителя): удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (далее – УТМ); временного удостоверения на право управления самоходны- ми машинами (далее – временное удостоверение). мотивированного отказа. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 17. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление). 18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся ре- зультатом предоставления государственной услуги, – 3 рабочих дня со дня сдачи теоретического и практического экзаменов. Мотивированный отказ выдается в течение одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Налоговым кодексом Российской Федерации, часть II; Законом РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образова- нии»; постановлением Совета министров – Правительства Рос- сийской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О госу- дарственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с долж- ностными лицами Инспекции при предоставлении государствен- ной услуги – 3. Продолжительность взаимодействия с должност- ными лицами Инспекции – не более 3 часов. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных про- цедур: 1) прием заявления, представленных документов и их рас- смотрение; 2) прием экзаменов на право управления самоходными ма- шинами; 3) выдача УТМ, временного удостоверения; 4) замена УТМ либо иного документа, подтверждающего право допуска к управлению самоходными машинами; 5) мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги. 19. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации 38. Документы, которые находятся в распоряжении Ин- спекции и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют. 20. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях 39. Документы, которые необходимы Инспекции в целях пре- доставления государственной услуги: С 1 июля 2012 года: лицензия образовательного учреждения на право ведения образовательной деятельности осуществлявшего подготовку заявителя в случаях, если образовательное учреждение находит- ся за пределами Липецкой области. С 1 января 2013 года: документ об оплате государственной пошлины. 21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 40. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также раз- мещена на портале государственных услуг Липецкой области. 41. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электрон- ной почты, а также при использовании информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой обла- сти. 42. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Ли- пецкой области. 43. Сведения о государственной услуге размещаются на еди- ном портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информаци- онной системы «Федеральный реестр государственных и муни- ципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861. 44. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с: федеральной службой по надзору в сфере образования и нау- ки (Рособрнадзор); федеральным казначейством (Казначейством России). 45. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту. 22. Прием заявления, представленных документов и их рассмо- трение 46. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 20-22 настоящего Регла- мента. 47. Заявление подается непосредственно в Инспекцию. В заявлениях о предоставлении государственной услуги установ- ленного образца излагается просьба. Заявления могут быть за- полнены от руки или машинописным способом, распечатаны по- средством электронных печатающих устройств и подписываются заявителем. Подача заявлений и прилагаемых к нему документов с ис- пользованием ресурсов «Информационной системы региональ- ных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» не допускается. 48. Главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удо- стоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 49. Главный государственный инженер-инспектор либо го- сударственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области рассматривает представленные документы, про- веряет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие кото- рых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. Главный государственный инженер-инспектор либо государ- ственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности либо копии. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 50. При непредставлении заявителем в необходимых случаях (с 1 июля 2012 года) копии лицензии на право ведения образова- тельным учреждением образовательной деятельности, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района обла- сти по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должностному лицу Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, о получении не- обходимых сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному заяв- лению составляет 30 минут. При получении запроса, должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) по средствам СМЭВ запрос о предоставлении интересующих сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному запро- су составляет один рабочий день. При получении ответа на запрос из федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) должност- ное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса. Максимальный срок выполнения действия по одному заяв- лению составляет 30 минут. Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок выполнения действия по одному запро- су составляет 30 минут. 51. При непредставлении заявителем (с 1 января 2013 года) сведений, подтверждающих информацию об уплате государ- ственной пошлины за оказываемую государственную услугу, глав- ный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должност- ному лицу инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия о получении сведений об оплате заявителем государственной пошлины. При получении запроса, должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в федеральное казначейство (Каз- начейство России) по средствам СМЭВ запрос о предоставле- нии интересующих сведений. Максимальный срок выполнения действия по одному запро- су составляет два рабочих дня. постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 года № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (далее – Правила); постановлением Совета министров – Правительства Россий- ской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О правилах до- рожного движения Российской Федерации»; распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о госу- дарственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Для получения УТМ предоставляются следующие доку- менты: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по фор- ме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя и под- тверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) гражданина (предоставляется при подаче документов и возвра- щается заявителю после их принятия); 3) документ о прохождении обучения (за исключением лиц, подготовившихся самостоятельно по категориям «А I» и «В» ) (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 4) выписка из протокола о сдаче экзаменов, заверенная ин- спекцией гостехнадзора региона, по месту сдачи заявителем экзаменов на право управления самоходными машинами (для лиц, сдавших экзамены вне места жительства (пребывания)) (в подлиннике); 5) лицензия образовательного учреждения на право ведения образовательной деятельности, осуществлявшего подготовку заявителя (копия, заверенная образовательным учреждением), в случаях если образовательное учреждение находится за преде- лами Липецкой области; 6) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих катего- рий (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставле- ния услуги); 7) водительское удостоверение для лиц, получающих ква- лификацию тракториста-машиниста категорий A II, A III, A IV, и стаж управления данными видами машин не менее 12 месяцев, в остальных случаях при наличии (предоставляется в подлиннике при подаче документов и возвращается заявителю после их при- нятия); 8) УТМ либо иной документ, подтверждающий право допуска к управлению самоходными машинами (при наличии) (в подлин- нике); 9) индивидуальная карточка – если она ранее выдавалась (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 10) две фотографии размером 3х4 см, на матовой бумаге, за исключением автоматизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора; 11) документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поручение) (в подлиннике и копии). Документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, пре- доставляется заявителем в Инспекцию до 1 июля 2012 года. С 1 июля 2012 года указанный документ Инспекция получает само- стоятельно по каналам системы межведомственного электронно- го взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе предста- вить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. Документ, указанный в подпункте 11 настоящего пункта, пре- доставляется заявителем в Инспекцию до 1 января 2013 года. С 1 января 2013 года указанный документ Инспекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного элек- тронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. 21. Для замены УТМ либо иного документа, подтверждающе- го право допуска к управлению самоходными машинами, пред- ставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по фор- ме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя и под- тверждающий регистрацию по месту проживания (пребывания) гражданина (предоставляется при подаче документов и возвра- щается заявителю после их принятия); 3) УТМ либо иной документ, подтверждающий право допуска к управлению самоходными машинами (при наличии) (в подлин- нике); 4) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих катего- рий (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставле- ния услуги); 5) индивидуальная карточка – если она ранее выдавалась (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 6) две фотографии размером 3х4 см, на матовой бумаге, за исключением автоматизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора; 7) документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поручение) (в подлиннике и копии). Документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, предо- ставляется заявителем в Инспекцию до 1 января 2013 года. С 1 января 2013 года указанный документ Инспекция получает само- стоятельно по каналам системы межведомственного электронно- го взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе предста- вить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. 22. Для получения временного удостоверения предоставля- ются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по фор- ме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя и под- тверждающий регистрацию по месту проживания (пребывания) гражданина (предоставляется при подаче документов и возвра- щается заявителю после их принятия); 3) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом оказания услуги); 4) водительское удостоверение (при наличии) (предоставля- ется в подлиннике при подаче документов и возвращается заяви- телю после их принятия); 5) УТМ либо иной документ, подтверждающий право допуска к управлению самоходными машинами (при наличии) (в подлин- нике); 6) индивидуальная карточка – если она ранее выдавалась (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом оказания услуги); 7) фотография размером 3х4 см на матовой бумаге, за ис- ключением автоматизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора; 8) выписка из экзаменационной ведомости, заверенная обра- зовательным учреждением (в подлиннике). 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, являются: 1) предоставление заявителем документов, имеющих под- чистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом; 2) размер оплаченной государственной пошлины ниже разме- ра, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации. 3) недостижение заявителем определенного возраста: 16 лет – для самоходных машин категории «А I»; 17 лет – для самоходных машин категорий «В», «С», «Е», «F»; 18 лет – для самоходных машин категории «D»; 19 лет – для самоходных машин категорий «А II», «А III»; 22 лет – для самоходных машин категории «А IV»; 4) обращение в Инспекцию вне места жительства (пребыва- ния) заявителя. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основанием для приостановления предоставления госу- дарственной услуги является направление Инспекцией запроса в орган гостехнадзора по месту выдачи удостоверения о подтверж- дении выдачи УТМ. 25. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 15 рабочих дней. 26. Основаниями для отказа в предоставлении государствен- ной услуги являются: предоставление заявителем неполного комплекта докумен- тов, предусмотренных пунктами 20-22 настоящего Регламента; неудовлетворительная сдача теоретического и практического экзаменов; наличие сведений в Инспекции о лишении заявителя права управления транспортными средствами. 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Таблица Перечень необходимых и обязательных услуг Наименова- ние услуги Основания предоставления Сведения о выда- ваемом документе Организа- ции, ока- зывающие услугу Выдача до- кумента о прохождении обучения на право управления самоходными машинами (за исключением лиц, под- готовившихся самостоя- тельно) Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимы- ми и обязательными для предо- ставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставле- нии государственных услуг» Справка о про- хождении обучения с указанием периода и программы обучения Учебные учрежде- ния Выдача медицин- ской справки установлен- ного образца о годности к управлению соответ- ствующими категориями механических транспортных средств Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимы- ми и обязательными для предо- ставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставле- нии государственных услуг» Справка Медучреж- дения 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 28. За выдачу справки о прохождении обучения с указанием периода и программы обучения взимается плата в соответствии с расценками учебного учреждения. 29. За выдачу медицинской справки установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствую- щих категорий взимается плата в соответствии с расценками медучреждения. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной по- шлины, взимаемой за предоставление государственной услуги 30. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции www.gtn-lipetsk.ru в разделе «Го- сударственная пошлина и сборы». Заявители вправе получить в Инспекции бланк квитанции формы № ПД-4 на оплату государственной пошлины с обяза- тельным указанием всех необходимых реквизитов по зачислению платежа. 31. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогово- го кодекса Российской Федерации за предоставление государ- ственной услуги взимается государственная пошлина в следую- щих размерах: за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (трактори- ста), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негод- ность изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе - 400 рублей, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе - 800 рублей. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заяв- ления и документов и при получении документов заявителем не должен превышать 30 минут. 16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги 33. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг» долж- ностными лицами Инспекции, принявшими заявление, непосред- ственно в день его подачи заявителем. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 34. Центральные входы в здания, в которых расположена Ин- спекция, должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания опреде- ляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возмож- ности оформления документов. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 35. Показателями доступности государственной услуги яв- ляются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоя- щего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставле- нии государственной услуги; возможность получения сведений на протяжении всего сро- ка предоставления государственной услуги о ходе предостав- ления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. 36. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения адми- нистративных процедур, предусмотренных настоящим Регламен- том; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов ис- полнения государственных функций и административных регла- ментов предоставления государственных услуг», постановле- нием администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами» приказываю: Утвердить Административный регламент предоставле- ния государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной ин- спекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (приложе- ние). Руководитель инспекции Г. ПИЩУЛИН Административный регламент предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Окончание на 27-й стр. Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 69 от 09.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz