Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 113-114 /24241-24242/ 15 ИЮНЯ 2012 24 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоход- ных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора (далее – Регламент), устанавливает сроки и последовательность ад- министративных процедур (действий) при регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, по заявлениям физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Инспекция осуществляет регистрацию залога поднадзорных машин в случаях и по- рядке, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоход- ных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, являются юридические и физические лица (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398600, г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 4. График работы Инспекции: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 13.00 до 13.48. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и вы- ходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Липецкой области по приёму и выдаче документов по совершаемым регистрационным действиям: Понедельник 08.30 – 13.00 Среда 08.30 – 13.00 Пятница 08.30 – 13.00 В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения машин для их осмотра. 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспек- ции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru . 10. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке: – непосредственно в Инспекции, при её посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования либо по средствам информации, раз- мещенной на информационных стендах; – при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электрон- ной почты; – при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего поль- зования (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 11. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на портале госу- дарственных услуг Липецкой области размещается информация о порядке предоставле- ния государственной услуги, в том числе: – место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, портала государственных услуг Липецкой области; – извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; – текст настоящего Регламента; – исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; – порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; – реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образ- цы заполнения платежных поручений; – порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, пре- доставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: – актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; – четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 12. Государственная услуга по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора (далее – государственная услуга). В настоящем Регламенте под тракторами, самоходными дорожно-строительными иными машинами понимаются машины с рабочим объёмом двигателя внутреннего сго- рания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4кВт, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее, а также не предна- значенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области. 14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация за- лога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (да- лее – регистрация залога) или мотивированный отказ в регистрации залога. 16. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получе- ния заявителем (в зависимости от заявленного действия): – свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники либо свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительной и иных машин и прицепов к ним (далее – свидетельство о реги- страции залога); – мотивированного отказа в совершении регистрации залога. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 17. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать семь рабо- чих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление). 18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги, – не более 20 минут с момента внесения сведений в Реестр регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и при- цепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора (далее – Реестр). Мотивированный отказ в совершении регистрационных действий выдается в течение одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: – Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; – Налоговым кодексом Российской Федерации, часть вторая; – Законом РФ от 29 мая 1992 года № 2872-1 «О залоге»; – постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; – распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области»; – Правилами регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Феде- рации (Гостехнадзора), зарегистрированными Министерством юстиции РФ 09 декабря 1995 года № 992 (далее – Правила). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Для совершения действий по регистрации залога за юридическим лицом, а так- же его обособленным подразделением предоставляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной при- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) учредительные документы юридического лица или Положение об обособленном подразделении юридического лица (в подлиннике и копии); 4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до момента предоставления (в подлиннике и копии); 5) документ, подтверждающий создание обособленного подразделения (в подлинни- ке и копии) – для обособленных подразделений; 6) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 68 от 09.06.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постанов- лением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О раз- работке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной ин- спекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, ре- гистрируемых органами гостехнадзора (приложение). Руководитель инспекции Г. ПИЩУЛИН 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является от- сутствие одной из сторон договора о залоге или их законных представителей (доверен- ных лиц), при регистрации залога. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Го- сударственная пошлина и сборы». Заявителям – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Инспек- цией выдаётся счёт на оплату с обязательным указанием всех необходимых реквизитов для перечисления государственной пошлины. Заявители – физические лица вправе получить в Инспекции бланк квитанции формы № ПД-4 на оплату государственной пошлины с обязательным указанием всех необходи- мых реквизитов по зачислению платежа. 28. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление услуги по регистрации залога взимается государствен- ная пошлина в следующих размерах: – за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, вклю- чая выдачу свидетельства – 1 000 рублей; – за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность – 500 рублей; 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении документов заявителем не должен превышать 30 минут. 14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 30. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляется в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государствен- ных услуг» должностными лицами Инспекции, принявшими заявление, непосредственно в день его подачи заявителем. 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 31. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документоМеста информирования, пред- назначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, обору- дуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 32. Показателями доступности государственной услуги являются: – открытость информации о государственной услуге; – точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; – вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; – возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления го- сударственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 33. Показателями качества государственной услуги являются: – соблюдение сроков и последовательности исполнения административных проце- дур, предусмотренных настоящим Регламентом; – обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги – не более 2-х. Время взаимодей- ствия заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государствен- ной услуги не более – 60 минут. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур: 1) приём заявления, документов и их рассмотрение; 2) внесение данных о регистрации залога в реестр регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – Реестр), ввод данных о регистрации залога в автоматизированную систему учета; 3) регистрация залога; 4) мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги; 17. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации 35. Документы, которые находятся в распоряжении Инспекции и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государствен- ной услуги, отсутствуют. 18. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях 36. Документы, которые необходимы Инспекции для предоставления государствен- ной услуги: С 01 июля 2012 года: – постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий; – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей; С 01 января 2013 года: – документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поруче- ние). 19. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 37. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 38. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Ин- спекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством элек- тронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. 39. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 40. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 41. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: – федеральной налоговой службой (ФНС России); – федеральной службой судебных приставов (ФССП России); – федеральным казначейством (Казначейством России). Взаимодействие осуществляется по каналам системы межведомственного элек- тронного взаимодействия путем направления запросов и ответов на них. 42. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложе- нии 3 к настоящему Регламенту. 20. Приём заявления, документов и их рассмотрение 43. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 20, 21, 22, 23 настоящего Регламента. 44. Заявление о регистрации залога подается непосредственно в Инспекцию. В за- явлениях о совершении регистрационных действий установленного образца излагается просьба. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, рас- печатаны посредством электронных печатающих устройств и подписываются заявите- лем. Подача заявлений и прилагаемых к нему документов с использованием ресурсов «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» не допускается. 45. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте. оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 46. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области рассматривает представленные документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении действий по регистрации залога – (в подлиннике) – при необходи- мости; 7) документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поруче- ние) (в подлиннике и копии); 8) талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра (представляется в подлиннике и возвращается заявителю после принятия до- кументов); 9) паспорт самоходной машины (представляется в подлиннике и возвращается зая- вителю после принятия документов); 10) свидетельство о регистрации машины (представляется в подлиннике и возвра- щается заявителю после принятия документов); 11) постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий (в подлиннике) – при наличии сведений в Ин- спекции о наложенных ранее ограничениях (запретах); 12) договор о залоге (в подлиннике и копии). Документы, указанные в подпунктах 4, 11, настоящего пункта, представляются заявителем в Инспекцию до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанные доку- менты Инспекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной инициативе. Документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный документ Инспек- ция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. 21. Для совершения регистрационных действий по регистрации залога машин за физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной при- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче доку- ментов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении действий по регистрации залога – (в подлиннике) – при необходи- мости; 4) паспорт самоходной машины (представляется при подаче документов и возвра- щается заявителю после их принятия); 6) свидетельство о регистрации машины (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 7) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимате- лей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до момента представления (в подлиннике и копии), – для индивидуальных предпринимателей; 8) постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий (в подлиннике) – при наличии сведений в Ин- спекции о наложенных ранее ограничениях (запретах); 9) документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поруче- ние) (в подлиннике и копии); 10) талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 11) паспорт самоходной машины (представляется при подаче документов и возвра- щается заявителю после их принятия); 12) свидетельство о регистрации машины (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 13) договор о залоге (в подлиннике и копии). Документы, указанные в подпунктах 7,8 настоящего пункта, представляются заяви- телем в Инспекцию до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанные документы Инспекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного элек- тронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данные до- кументы в Инспекцию по собственной инициативе. Документ, указанный в подпункте 9 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный документ Инспек- ция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. 22. Для внесения изменений в свидетельство о залоге, связанных с выводом из зало- га механических транспортных средств и (или) прицепов, зарегистрированных в органах гостехнадзора РФ: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной при- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче доку- ментов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении действий по регистрации залога – (в подлиннике) – при необходи- мости; 4) документы, послужившие основанием для прекращения залога или вывода из за- лога транспортных средств и (или) прицепов, зарегистрированных в органах гостехнад- зора РФ, необходимые для внесения изменений в свидетельство о регистрации залога (в подлиннике и копии); 5) свидетельство о регистрации машины (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 6) свидетельство о регистрации залога (представляется в подлиннике и возвращает- ся заявителю после регистрации залога); 7) талон (допуск на эксплуатацию) (представляется при подаче документов и возвра- щается заявителю после их принятия); 8) постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий (в подлиннике) – при наличии сведений в Ин- спекции о наложенных ранее ограничениях (запретах); 9) документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поруче- ние) (в подлиннике и копии). Документы, указанные в подпункте 8 настоящего пункта, представляются заявителем в Инспекцию до 01 июля 2012 года. С 01 июля 2012 года указанный документ Инспек- ция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. Документ, указанный в подпункте 9 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный документ Инспек- ция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. 23. Для выдачи дубликата свидетельства о регистрации залога, взамен утраченного, непригодного для пользования, представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной при- ложением 2 к настоящему Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче до- кументов и возвращается заявителю после их принятия); 3) доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного сред- ства при совершении действий по регистрации залога – (в подлиннике) – при необходи- мости; 4) документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поруче- ние) (в подлиннике и копии); 5) свидетельство о регистрации залога (при наличии в подлиннике). Документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, представляется заявителем в Инспекцию до 01 января 2013 года. С 01 января 2013 года указанный документ Инспек- ция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, являются: 1) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 20, 21, 22, 23 настоящего Регламента; 2) представление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом; 3) размер оплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного На- логовым кодексом Российской Федерации. 4) наличие сведений в Инспекции о наложенных ФССП России ограничениях (запре- тах) на проведение регистрационных действий. Окончание 25-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz