Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

№ 110/24238/ 8 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 61. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, приобщает документы к личному делу получателя государственной услуги. 62. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в течение 5, рабочих дней со дня поступления документов, указанных в п. 56 настоящего Порядка, и получения сведений о регистрации получателя государственной услуги в качестве учредителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства принимает решение об оказании или отказе в оказании единовременной финансовой помощи при государс- твенной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации получателю государственной услуги. 63. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, оформляет принятое решение проектом приказа об оказании финансовой помощи при оказании единовременной финансовой помощи при государс- твенной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (Прило- жения 6, 7 к настоящему Порядку) или об отказе в оказании финансовой помощи при оказании государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуально- го предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (Приложение 8 к настоящему Порядку) и информирует получателя госу- дарственной услуги о принятом решении. 64. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, выводит на печатающее устройство приказ об оказании единовре- менной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуаль- ного предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации и знакомит с ним получателя государственной услуги под роспись. 65. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предостав- лению государственной услуги, представляет приказ об оказании или отказе в оказании финансовой помощи директору центра занятости для утверждения. 66. Директор центра занятости подписывает приказ об оказании или отказе в оказа- нии финансовой помощи. 67. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, присваивает номер приказу об оказании или отказе в оказании фи- нансовой помощи (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программ- но-техническом комплексе). 68. В случае если получатель государственной услуги выражает свое согласие с при- нятым решением, он ставит свою подпись в приказе об оказании или об отказе в оказа- нии финансовой помощи. В случае если получатель государственной услуги не согласен с принятым решени- ем, он письменно выражает свое несогласие и подписывает его. Получатель государс- твенной услуги вправе обжаловать действия работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, в установлен- ном порядке. 69. В случае предоставления документов, подтверждающих понесенные получате- лем государственной услуги расходы, имеющих нарушения в оформлении, указанные в них суммы при определении размера единовременной финансовой помощи при го- сударственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпри- нимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации не учитываются. 70. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работ- ников), сведения о принятом решении об оказании или отказе в оказании финансовой помощи с указанием номера, даты приказа и размера финансовой помощи. 71. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, приобщает приказ об оказании или отказе в оказании финансовой помощи к личному делу получателя государственных услуг. 72. Денежные средства перечисляются на счет получателя государственной услуги в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа. 73. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у получателя государственной услуги потребность в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости по вы- бранному виду экономической деятельности, их численность, требования к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности), требования к кандидатуре работника, уровню его профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы. 74. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги, при наличии потребности в работниках предлагает осуществить подбор кандидатур работников при содействии центра занятости населения. 75. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, информирует получателя государственной услуги о порядке предо- ставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников и предлагает воспользоваться указанной государственной услугой. 76. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги, направляет получателя государственной услуги к работнику центра занятости, осуществляющему предоставление государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых ра- ботников, и передает ему личное дело получателя государственной услуги. 77. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. 78. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, на основании сви- детельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального пред- принимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государствен- ный реестр индивидуальных предпринимателей принимает решение о прекращении выплаты пособия по безработице (материальной помощи) с одновременным снятием получателя государственной услуги с регистрационного учета в качестве безработного в связи с государственной регистрацией в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства или реализацией самозаня- тости (с указанием вида самозанятости). 79. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, оформляет принятое решение о прекращении выплаты пособия по безработице (материальной помощи) с одновременным снятием получателя государственной услуги с регистрационного учета в качестве безработного соответствующим приказом и осуществляет последователь- ность действий, аналогичную последовательности действий, предусмотренных пп.65-71 настоящего Порядка. 80. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению го- сударственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, проверяет правиль- ность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами. 81. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению госу- дарственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, передает личное дело получателя государственной услуги работнику центра занятости населения, осущест- вляющему функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат. 82. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, начисляет и перечисляет получателю государственной услуги в установленном порядке пособие по безработице (материальную помощь) за фактическое количество дней безработицы и финансовую помощь. 83. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, передает личное дело получателя государственных услуг в архив центра занятости. Осуществление последовательности действий в соответствии с пп. 80-83 настояще- го Порядка не требует присутствия получателя государственной услуги. V. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 84. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости, его заместителем, иными уполномоченными работника- ми центра занятости. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором цен- тра занятости. 85. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости насе- ления в части предоставления государственной услуги осуществляется Управлением. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, определя- ется приказом Управления. 86. Проведение проверок центров занятости Управлением осуществляется не реже одного раза в течение календарного года. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. Проверки осуществляются уполномоченными должностными лицами Управления на основании индивидуальных правовых актов (приказов). VI. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 87. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, при- нятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия): работников центра занятости – в Управление, центр занятости, Комиссии по досу- дебному разрешению споров Управления и центра занятости; должностных лиц Управления –в администрацию Липецкой области, Комиссию по досудебному разрешению споров Управления. 88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 89. Должностные лица Управления, ответственные или уполномоченные работники центров занятости проводят личный прием Получателей государственной услуги, в ходе которого может быть принята жалоба. 90. Жалоба должна содержать: наименование Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управле- ния, работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительс- тва Получателя государственной услуги, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления либо цен- тра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости; доводы, на основании которых Получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо центра занятости, либо долж- ностного лица Управления, работника центра занятости. Получателем государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Получателя, либо их копии. 91. Жалобы рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в слу- чае обжалования отказа в приеме документов у Получателей государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сро- ка таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 92. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления, уполномоченный заместитель начальника Управления, директор центра занятости принимает решение об удовлетворении жалобы (в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, а также в иных формах) либо отказывает в удовлетворении жалобы. 93. Письменный ответ (по желанию Получателя — в электронной форме), содержа- щий результаты рассмотрения жалобы, направляется Получателю государственной ус- луги не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 94. Для рассмотрения жалоб Получателей государственной услуги и урегулирования споров Управлением и центрами занятости создаются Комиссии по досудебному разре- шению споров. Состав Комиссии утверждается приказом начальника Управления, директором цен- тра занятости. В состав Комиссии могут включаться представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулирова- нии споров. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб размещается на сайте Управления и информационных стендах Управления, центров занятости. При урегулировании споров и рассмотрении обращений, жалоб члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия Управления либо центра занятости, либо должностного лица Управления, работника центра занятости, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы. Получатели государственной услуги могут лично присутствовать на заседаниях Ко- миссии или направить своего законного представителя. Члены Комиссии своевременно (не позднее, чем за пять календарных дней до про- ведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) Получателей госу- дарственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения жалобы. Получатели государственной услуги могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с дру- гими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства. Получатели государственной услуги могут письменно уведомить об отказе участво- вать в заседании Комиссии. В случае отказа Получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разре- шения спора или рассмотрения претензии направляются Получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет. Споры считаются разрешенными, если между Получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается По- лучателем государственной услуги и председателем Комиссии. По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании про- токола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и закон- ных интересов Получателя, причины и основания невозможности удовлетворения жало- бы Получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу Получателя. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и про- ведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов Получателей, иные положения, направленные на повышение качества предоставления государственной услуги. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 15 рабочих дней со дня регистрации. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 95. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должност- ных лиц Управления, работников центров занятости, о нарушении настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, со- держащихся на сайте Управления, иных информационных ресурсах. Сообщение Получателя государственной услуги должно содержать следующую ин- формацию: фамилия, имя, отчество Получателя государственной услуги, место жительства или пребывания; наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работ- ника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает пра- ва и законные интересы Получателя государственной услуги; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, дейс- твия (бездействия); сведения о способе информирования Получателя государственной услуги о приня- тых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложение 1 к Порядку предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации Сведения о месте нахождения Управления, центров занятости, номерах телефонов для справок Наименование органа, участвующего в оказании государственной услуги Адрес месторасположения и телефон органа, участвующего в оказании государственной услуги Управление труда и занятости Липецкой области 398600, г. Липецк, ул. Советская, 66 (4742) 25 08 81 Областное казенное учреждение «Липецкий городской центр занятости населения» 398024, г. Липецк, ул. Доватора, 12 (4742) 47 98 55 Областное казенное учреждение «Елецкий городской центр занятости населения» 399772, Липецкая область, г. Елец, пер. Мельничный, 16 (47467) 5 26 06 Областное казенное учреждение «Воловский районный центр занятости населения» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Советская, 111а (47473) 2 13 09 Областное казенное учреждение «Грязинский районный центр занятости населения» 399050, Липецкая область, г. Грязи, ул. Советская, 61 (47461) 2 42 71 Областное казенное учреждение «Данковский районный центр занятости населения» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 3 (47465) 6 61 84 Областное казенное учреждение «Добринский районный центр занятости населения» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. Советская, 10 (47462) 2 32 34 Областное казенное учреждение «Добровский районный центр занятости населения» 399140, Липецкая область, с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 (47463) 2 24 95 Областное казенное учреждение «Долгоруковский районный центр занятости населения» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Советская, 14 (47468) 2 18 44 Областное казенное учреждение «Елецкий районный центр занятости населения» 399750, Липецкая область, Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, 9а (47467) 4 80 35 Областное казенное учреждение «Задонский районный центр занятости населения» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 28 (47471) 2 24 68 Областное казенное учреждение «Измалковский районный центр занятости населения» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 22 (47478) 2 29 36 Областное казенное учреждение «Краснинский районный центр занятости населения» 399670, Липецкая область, с. Красное, ул. Первомайская, 5 (47469) 2 12 41 Областное казенное учреждение «Лебедянский районный центр занятости населения» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Ленина, 53 (47466) 5 15 59 Областное казенное учреждение «Лев- Толстовский районный центр занятости населения» 399870, Липецкая область, п. Лев-Толстой, ул. Володарского, 25 (47464) 2 22 34 Областное казенное учреждение «Липецкий районный центр занятости населения» 398037, г. Липецк, ул. Агрономическая, д.1 (4742) 35 13 81 Областное казенное учреждение «Становлянский районный центр занятости населения» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 6а (47476) 2 19 43 Областное казенное учреждение «Тербунский районный центр занятости населения» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 43 (47474) 2 14 43 Областное казенное учреждение «Усманский районный центр занятости населения» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Комарова, 1а (47472) 3 17 43 Областное казенное учреждение «Хлевенский районный центр занятости населения» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 57 (47477) 2 20 53 Областное казенное учреждение «Чаплыгинский районный центр занятости населения» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Энгельса, 18 (47475) 2 22 18 Приложение 2 к Порядку предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации Образец Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации Я,______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. получателя государственной услуги) прошу предоставить мне государственную услугу по содействию самозанятости безра- ботным граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального пред- принимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в связи с: _______________________________________________________________ (указать причину) личное дело получателя государственной услуги от «___»____________20___г. №________ «_____» ___________ 20__ г. ____________________________________________________ (подпись) Приложение 3 к Порядку предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации Образец Предложение о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации Центр занятости населения___________________________________________________________ (наименование государственного учреждения службы занятости населения) предлагает ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. получателя государственной услуги) получить государственную услугу по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профес- сиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государствен- ной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой по- мощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. работника) «__» ___________ 20___г. _______________________________________ (подпись работника) С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) Причина отказа __________________________________________________________________ (указать причину) «__» __________ 20____г. ____________ ______________________________________ (подпись) (Ф.И.О. получателя государственной услуги) Приложение 4 к Порядку предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации Образец Директору областного казенного учреждения _______________________________________ (наименование государственного учреждения службы занятости населения) __________________________________________ (Ф.И.О. получателя государственной услуги) Проживающий (ая) по адресу: ______________________________________________ (регистрация по месту жительства) Заявление на оказание единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации Я, ___________________________________________________________________________________, (Ф.И.О. получателя государственной услуги) прошу оказать единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (единовременную финансовую помощь на подготовку доку- ментов для соответствующей государственной регистрации) (нужное подчеркнуть) в размере _____________руб. _____ коп. _________________________________________руб. (сумма прописью) на возмещение затрат, связанных с государственной регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства. Денежные средства перечислить на счет_____________________________________________ (указать банковские реквизиты) «______» _______________ 20___ г. _______________________________________________ (подпись) Приложение 5 к Порядку предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации Рекомендации по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации Центром занятости населения ________________________________________________________ (наименование государственного учреждения службы занятости населения) предоставлена государственная услуга по содействию самозанятости безработных граждан _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. получателя государственной услуги) Результат: 1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное подчеркнуть) 2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с ____________ ______________________________________________________________________________________ (указать причину) Рекомендовано осуществить (нужное подчеркнуть) : государственную регистрацию в качестве юридического лица государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя государственную регистрацию в качестве крестьянского (фермерского)хозяйства самозанятость в виде _____________________________________________________________ (указать вид занятий) Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. работника) «__» ___________ 20__ г. ___________________________________________________ (подпись работника) С рекомендациями ознакомлен(а): «__» ___________ 20___г. __________ ______________________________________ (подпись) (Ф.И.О. получателя государственной услуги) Приложение 6 к Порядку предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации ПРИКАЗ «__» ___________ 20___ г. № ___ Об оказании единовременной финансовой помощи на государственную регистрацию гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости В целях содействия самозанятости гражданина, признанного в установленном по- рядке безработным и прошедшего профессиональную подготовку, переподготовку и по- вышение квалификации по направлению органов службы занятости____________________ _____________________________________________________________________________________, (Ф.И.О. получателя государственной услуги) личное дело получателя государственных услуг от «__» _____ 20___ г. № ______ приказываю: оказать единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в размере _________ руб. ________ коп. ______________________________________________________________________________________ (сумма прописью) Источник финансирования: ________________ Директор центра занятости населения ____________ ___________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Продолжение. Начало на стр. 21 Окончание на стр. 23

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz