Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 105 /24233/1 ИЮНЯ 2012 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 17-й стр. ходы) каждой статьи расчетной калькуляции по следующей форме: Основные показатели работы автомобильного транспорта в ___________________________________________ (вид сообщения) хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам (за исключением муниципальных предприятий и такси) по состоянию на __________________ (отчетная дата) Показатели Базовый период (отчетные данные за год) Текущий период Предложение хозяйствующего субъекта на регулируемый период Пробег, тыс. км Объем перевозок, тыс. пас. в том числе: – платные пассажиры – льготные пассажиры Пассажирооборот, тыс. пас./км Расходы, всего, тыс. руб., в т.ч.: – ФОТ (водителей, кондукторов) – отчисления – топливо – смазочные – автошины – эксплуатационный ремонт, в т.ч. зарплата ремонтных рабочих – общепроизводственные расходы, в т.ч. зарплата ИТР – амортизация налоги Плата за кредит (лизинг) Себестоимость 1 поездки, 1 пас./км, руб. Тариф 1 поездки, 1 пас./км, руб. Доходы, тыс. руб. Ассигнования бюджета, тыс. руб., в т.ч. – на возмещение убытков хозяйствующего субъекта – компенсация льготного проезда Прибыль (убыток), тыс. руб. Рентабельность, % Справочно: Наличие подвижного состава, единиц Численность работающих, чел. в т.ч. водителей Среднемесячная зарплата работающих, руб., в т.ч. водителей, кондукторов Руководитель хозяйствующего субъекта Исполнитель Главный бухгалтер Основные показатели работы хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность по перевозке пассажиров и багажа в такси на _________________ (отчетная дата) Показатели Базовый период (отчетные данные за год) Текущий период Предложение хозяйствующего субъекта на регулируемый период Пробег, км Время пользования, час. Расстояние перевозки, км Расходы, всего, тыс. руб., в т.ч.: – ФОТ (водителей) – отчисления – топливо – смазочные – автошины – эксплуатационный ремонт, в т.ч. зарплата ремонтных рабочих – общепроизводственные расходы, в т.ч. зарплата ИТР – амортизация – налоги – услуги диспетчерской службы Себестоимость 1 поездки или 1 платн./км, руб. Тариф 1 поездки или 1 платн./км, руб. Доходы, тыс. руб. Прибыль (убыток), тыс. руб. Рентабельность, % Справочно: Наличие подвижного состава, единиц Численность работающих, чел. в т.ч. водителей Среднемесячная зарплата работающих, руб., в т.ч. водителей Руководитель хозяйствующего субъекта Исполнитель Главный бухгалтер Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, се- рьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по установ- лению ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области (далее – государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (да- лее - регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области (далее – управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»; распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Результатом исполнения государственной функции является: принятие решения об установлении ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области; принятие решения об отказе в установлении ставок на услуги по технической инвен- таризации жилищного фонда по Липецкой области. 5. Установление ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области (далее – установление ставок), осуществляется по инициативе специализированных государственных и муниципальных организаций технической ин- вентаризации (далее – заявители) или по инициативе управления. РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекомму- никационных сетей Интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: понедельник – 9.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); вторник – 9.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); среда – 9.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); четверг – 9.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); пятница – 9.00 – 16.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); суббота, воскресенье – выходные дни. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, факс (4742) 72-02-26. Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес веб-сайта: http://www.liptorg-cp.ru 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, адрес веб-сайта; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции. 10. На официальном сайте управления размещается следующая информация: место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; административный регламент исполнения государственной функции. 11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регули- рованию цен (тарифов) управления (далее – специалисты управления) обязаны предо- ставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции. 12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по сле- дующим вопросам: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции; перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам ис- полнения государственной функции, адрес электронной почты. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обраще- ния. 16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на офици- альном сайте управления. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 17. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 18. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 68 ка- лендарных дней. РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: 19.1. При исполнении государственной функции по инициативе управления: направление запроса в специализированные государственные и муниципальные ор- ганизации технической инвентаризации; прием и регистрация заявления и документов; подготовка проекта решения об установлении ставок (об отказе в установлении ста- вок); направление копии решения об установлении ставок (об отказе в установлении ста- вок), опубликование решения, в случае принятия решения об установлении наценок. 19.2. При исполнении государственной функции по инициативе заявителей: прием и регистрация заявления и документов; проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экс- пертизы документов; подготовка проекта решения об установлении ставок (об отказе в установлении ста- вок); направление копии решения об установлении ставок (об отказе в установлении ста- вок) заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении ставок. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функ- ции приводится в приложении 1 к настоящему регламенту. 20. Исполнение государственной функции по инициативе управления осуществля- ется путем запроса у специализированных государственных и муниципальных организа- ций технической инвентаризации документов согласно приложению 3 к регламенту. Исполнение государственной функции по инициативе заявителя осуществляется на основании поданного им заявления (приложение 2 к регламенту) и прилагаемых доку- ментов, предусмотренных приложением 3 к регламенту. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мне- нию, имеют значение для установления ставок. 1. Прием и регистрация заявления и документов 21. Основанием для начала исполнения государственной функции является посту- пление в управление документов об установлении ставок. 22. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопро- изводства для рассмотрения начальнику управления. Максимальный срок исполнения – 1 календарный день. 23. Начальник управления рассматривает документы и направляет их заместителю начальника управления, курирующему работу отдела по регулированию цен (тарифов). Максимальный срок исполнения – 1 календарный день. 24. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее – начальник отдела). Максимальный срок исполнения – 1 календарный день. 25. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению ставок (далее – спе- циалист, уполномоченный на производство), и направляет ему документы для рассмо- трения. Максимальный срок исполнения – 1 календарный день. 2. Проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы представленных документов 26. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, соот- ветствие представленных документов требованиям регламента, проводит экспертизу представленных документов, в том числе на предмет достоверности представленных в них сведений. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 20 регламента, им готовится проект извещения о необходимости доработки до- кументов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки документов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления. Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 22 календарных дня. 27. В случае установления соответствий представленных документов требованиям пункта 20 регламента, специалист, уполномоченный на производство, приступает к про- ведению экспертизы документов. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертное заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет ставок; рекомендуемые к установлению ставки (обоснование отказа в установлении ставок). 27.1. Основанием для установления ставок является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению ставок. 27.2. Основанием для отказа в установлении ставок является экономическая необо- снованность предлагаемых к установлению ставок, наличие в представленных докумен- тах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержа- ние. 3. Подготовка проекта решения об установлении ставок (об отказе в установлении ставок) 28. По результатам экспертизы документов об установлении ставок при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27.2, специалист, уполномоченный на производ- ство, готовит проект приказа об отказе в установлении ставок с указанием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику отдела. 29. По результатам экспертизы документов об установлении ставок при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27.1, специалист, уполномоченный на производ- ство, готовит проект приказа об установлении ставок и направляет их с материалами дела начальнику отдела. Максимальный срок исполнения – 30 календарных дней. 30. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении ставок и приложенные к нему документы, направляются на правовую экспертизу. Максимальный срок исполнения – 5 календарных дней. 31. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении ставок после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, проводит соответ- ствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установлении ставок на правовую экспертизу. 32. Решение об установлении (отказе в установлении) ставок принимается началь- ником управления после получения положительного заключения специалистов право- вого управления путем подписания приказа об установлении (об отказе в установлении) ставок. Максимальный срок исполнения – 4 календарных дня. 4. Направление копии решения об установлении ставок (об отказе в установлении ставок) заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения – об установлении ставок 33. Об установлении ставок или об отказе в установлении ставок специалист, упол- номоченный на производство, информирует заявителя путем направления в его адрес копии приказа об установлении ставок или копии приказа об отказе в установлении ста- вок . Копия приказа об установлении ставок направляется для опубликования в «Липецкой газете» и размещается в сети Интернет на веб-сайте управления. Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня со дня принятия решения. РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также долж- ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 35. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 36. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению госу- дарственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений регламента. 37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 38. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 40. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граж- дане, их объединения и организации посредством: 40.1. Фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции, и направление сведений о нарушениях начальнику управле- ния; 40.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры испол- нения специалистами управления государственной функции; 40.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 41. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, ад- министрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 42. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 43. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жа- лобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 44. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую- щую информацию: полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахож- дение, контактный телефон; должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии инфор- мации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные ин- тересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 45. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводит- ся перечень прилагаемых к нему документов. 46. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления прини- мает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворе- нии обращения (жалобы). 47. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 48. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой). Приложение 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции  Поступление документов для исполнения государственной функции Заявитель Регистрация документов (1 календарный день) Специалист управления Назначение специалиста, уполномоченного на производство (3 календарных дня) Начальник управления, замначальника управления, начальник отдела Принятие решения об установлении (отказе в установлении) ставок и подписание приказа об установлении (отказе в установлении) ставок (4 календарных дня) Начальник управления Проверка комплектности, соответствия требованиям Административного регламента (Максимальный срок исполнения – 20 календарных дней) Специалист, уполномоченный на производство Подготовка проекта извещения о необходимости доработки материалов (2 календарных дня) Начальник управления Специалист, уполномоченный на производство Направление заявителю копии приказа об отказе в установлении ставок (3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство Направление заявителю копии приказа об установлении ставок, опубликование в «Липецкой газете», размещение на веб-сайте управления (3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство    Экспертиза представленных документов и подготовка проекта приказа об установлении (отказе в установлении) ставок (30 календарных дней) Специалист, уполномоченный на производство  Правовая экспертиза проекта приказа (5 календарных дней)     Приложение 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАВОК НА УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ На бланке заявителя Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК НА УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Прошу установить ставки ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________, (наименование заявителя) осуществляющего регулируемую деятельность ________________________________________ (вид деятельности) Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и веб-сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 3 Административного регла- мента)* ______________________________ ______________ _______________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О. заявителя) «___» _____________ 20__ г. М.П. ______ * Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Приложение 3 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СТАВОК НА УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Для обоснования ставок заявитель представляет в управление следующие расчет- ные и обосновывающие документы, заверенные надлежащим образом: 1. Пояснительную записку с предложением по размерам ставок и обоснование необ- ходимости их установления. 2. Приказ об учетной политике. 3. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий установлению ставок. 4. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания. 5. Действующие на предприятии нормативные акты (положение о премировании, коллективный договор). 6. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя и в раз- резе филиалов с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельно- сти; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 0710002 по ОКУД). 7. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли. 8. Копию учредительных документов. 9. Фактическая (за предшествующий период) и расчетная себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные рас- ходы) каждой статьи расчетной калькуляции. Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, се- рьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 83 от 25.05.2012, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг» приказываю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июня 2012 года. Начальник управления Н. КИРЕЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz