Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 105 /24233/ 1 ИЮНЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по установ- лению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые кон- центраты) (далее – государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (да- лее – регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области (далее – управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: – Конституцией Российской Федерации; – Гражданским кодексом Российской Федерации; – Налоговым кодексом Российской Федерации; – постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»; – распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой полити- ки Липецкой области». 4. Результатом исполнения государственной функции является: – принятие решения об установлении торговых надбавок к ценам на продукты дет- ского питания (включая пищевые концентраты); –принятие решения об отказе в установлении торговых надбавок к ценам на продук- ты детского питания (включая пищевые концентраты). 5. Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) (далее – торговая надбавка) осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих регули- руемую деятельность (далее – хозяйствующий субъект), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее – заявители). РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: – непосредственно в управлении; – с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекомму- никационных сетей Интернет; – путем публикации в средствах массовой информации. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: понедельник – 9.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); вторник – 9.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); среда – 9.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); четверг – 9.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); пятница – 9.00 – 16.00 (перерыв – 13.00 – 13.48); суббота, воскресенье – выходные дни. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, 72-06-00, факс 72-02-26. Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru. Адрес веб-сайта: http://www.liptorg-cp.ru. 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: – место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адреса электронной почты, адрес веб-сайта; – выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции. 10. На официальном сайте управления размещается следующая информация: – место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты; – нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; – административный регламент исполнения государственной функции. 11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регули- рованию цен (тарифов) управления (далее – специалисты управления) обязаны предо- ставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции. 12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по сле- дующим вопросам: – сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции; – перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; – место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам исполнения государственной функции, адрес электронной почты. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обраще- ния. 16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на офици- альном сайте управления. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 17. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 18. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 68 ка- лендарных дней. РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: 19.1. При исполнении государственной функции по инициативе управления: – направление запроса хозяйствующим субъектам; – прием и регистрация заявления и документов; – проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экс- пертизы документов; – подготовка проекта решения об установлении торговых надбавок (об отказе в установлении торговых надбавок); – направление копии решения об установлении торговых надбавок (об отказе в уста- новлении торговых надбавок), опубликование решения, в случае принятия решения об установлении торговых надбавок. 19.2. При исполнении государственной функции по инициативе заявителей: – прием и регистрация заявления и документов; – проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экс- пертизы документов; – подготовка проекта решения об установлении торговых надбавок (об отказе в установлении торговых надбавок); – направление копии решения об установлении торговых надбавок (об отказе в уста- новлении торговых надбавок) заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении торговых надбавок. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функ- ции приводится в приложении 1 к настоящему регламенту. 20. Исполнение государственной функции по инициативе управления, осуществля- ется путем запроса у хозяйствующих субъектов документов согласно приложению 3 к регламенту. Исполнение государственной функции по инициативе заявителя осуществляется на основании поданного им заявления (приложение 2 к регламенту) и прилагаемых доку- ментов, предусмотренных приложением 3 к регламенту. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мне- нию, имеют значение для установления торговых надбавок. 1. Прием и регистрация заявления и документов 21. Основанием для начала исполнения государственной функции является посту- пление в управление заявления и документов об установлении торговых надбавок. 22. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопро- изводства для рассмотрения начальнику управления. Максимальный срок исполнения – 1 календарный день. 23. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления, курирующему работу отдела по регулированию цен (тарифов). Максимальный срок исполнения – 1 календарный день. 24. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее – начальник отдела). Максимальный срок исполнения – 1 календарный день. 25. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению торговых надбавок (далее – специалист, уполномоченный на производство), и направляет ему документы для рассмотрения. Максимальный срок исполнения – 1 календарный день. 2. Проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы представленных документов 26. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, соот- ветствие представленных документов требованиям регламента, проводит экспертизу представленных документов, в том числе на предмет достоверности представленных в Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 86 от 25.05.2012, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты). 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июня 2012 года. Начальник управления Н. КИРЕЕВ них сведений. В случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 20 регламента, им готовится проект извещения о необходимости доработки до- кументов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки документов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления. Максимальный срок исполнения указанных действий составляет 22 календарных дня. 27. При расчете размеров торговых надбавок специалист, уполномоченный на произ- водство, использует следующий механизм: 27.1. Торговые надбавки устанавливаются в процентах к фактической цене россий- ского производителя или фактической валютной цене иностранного производителя, пересчитанной в рубли по курсу ЦБ России на дату оформления грузовой таможенной декларации. Под фактической отпускной ценой производителя понимается цена (без налога на добавленную стоимость), указываемая российским производителем продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) в сопроводительной документации на товар (в накладных и т.п.), а иностранным производителем – в сопроводительной документации на товар (в счете-фактуре и т.п.), на основании которой оформляется грузовая таможен- ная декларация с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (упла- той таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление). 27.2. Оптовые надбавки устанавливаются для организаций оптовой торговли (далее – оптовые организации), розничные надбавки – для хозяйствующих субъектов, осущест- вляющих реализацию населению продуктов детского питания (включая пищевые кон- центраты) на территории Липецкой области (далее – розничные предприятия). 27.3. Специалист, уполномоченный на производство, проводит анализ размеров оптовых и розничных надбавок, действующих в Липецкой области, и их влияния на ре- зультаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и розничных пред- приятий в отчетном периоде регулирования и учитывает результаты этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования. За отчетный период принимается календарный год, за очередной период – год, сле- дующий за отчетным периодом. 27.4. Размеры оптовых надбавок устанавливаются на основании плановых показа- телей и фактических данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности, представляемых оптовыми организациями, ведущими свою деятельность в пределах территории Липецкой области. Размеры розничных надбавок устанавливаются на основании плановых показателей и фактических данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности, представ- ляемых розничными предприятиями. 27.5. Установление оптовых и розничных надбавок осуществляется исходя из сле- дующих принципов: – возмещение оптовым организациям и розничным предприятиям экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией продуктов дет- ского питания (включая пищевые концентраты); – учет размера прибыли, необходимой для обеспечения оптовых организаций и роз- ничных предприятий средствами на обслуживание привлеченного капитала и финанси- рование других обоснованных затрат; – учет в структуре надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 27.6. Дифференциация уровня торговых надбавок осуществляется по ценовым груп- пам, определенным управлением. 28. В случае установления соответствия представленных документов требованиям пункта 20 регламента, специалист, уполномоченный на производство, приступает к про- ведению экспертизы документов. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертное заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет размеров торговых надбавок; рекомендуемые к установлению размеры торговых надбавок (обоснование отказа в установлении торговых надбавок). 29. Основанием для установления торговых надбавок является экономическая обо- снованность предлагаемых к установлению торговых надбавок. 30. Основанием для отказа в установлении торговых надбавок является экономи- ческая необоснованность предлагаемых к установлению торговых надбавок, наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 3. Подготовка проекта решения об установлении торговых надбавок (об отказе в установлении торговых надбавок) 31. По результатам экспертизы документов об установлении торговых надбавок при наличии оснований, предусмотренных пунктом 28 регламента, специалист, уполно- моченный на производство, готовит проект приказа об отказе в установлении торговых надбавок с указанием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику отдела. 32. По результатам экспертизы материалов об установлении торговых надбавок при наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 регламента, специалист, уполномо- ченный на производство, готовит проект приказа об установлении торговых надбавок и направляет их с материалами дела начальнику отдела. Максимальный срок исполнения – 30 календарных дней. 33. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении торговых надбавок и приложенные к нему документы направляются на правовую экспертизу. Максимальный срок исполнения – 5 календарных дней. 34. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении торговых над- бавок после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, про- водит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установ- лении торговых надбавок на правовую экспертизу. 35. Решение об установлении (отказе в установлении) торговых надбавок принима- ется начальником управления после получения положительного заключения специали- стов правового управления путем подписания приказа об установлении (отказе в уста- новлении) торговых надбавок. Максимальный срок исполнения – 4 календарных дня. 4. Направление копии решения об установлении торговых надбавок заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении торговых надбавок 36. Об установлении торговых надбавок или об отказе в установлении торговых над- бавок специалист, уполномоченный на производство, информирует заявителя путем направления в его адрес копии приказа об установлении торговых надбавок или копии приказа об отказе в установлении торговых надбавок. Копия приказа об установлении торговых надбавок направляется для опубликования в «Липецкой газете» и размещается в сети Интернет на веб-сайте управления. Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня со дня принятия решения. РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также долж- ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 38. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 39. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению госу- дарственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений регламента. 40. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 41. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 42. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 43. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граж- дане, их объединения и организации посредством: фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении го- сударственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления; подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции; обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управле- ния в порядке, установленном разделом V регламента. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 44. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, ад- министрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 45. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней. 46. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жа- лобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 47. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую- щую информацию: – полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местона- хождение, контактный телефон; – должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии инфор- мации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; – суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; – основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 48. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждаю- щие изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводит- ся перечень прилагаемых к нему документов. 49. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления прини- мает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворе- нии обращения (жалобы). 50. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 51. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии, бездействий (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой). Приложение 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции Поступление документов для исполнения государственной функции Регистрация документов (1 календарный день) Специалист управления, уполномоченный на прием документов Назначение специалиста, уполномоченного на производство (3 календарных дня) Начальник управления, зам. начальника управления, начальник отдела Принятие решения об установлении (отказе в установлении) торговых надбавок и подписание приказа об установлении (отказе в установлении) надбавок (4 календарных дня) Начальник управления Проверка комплектности, соответствия требованиям Административного регламента, экспертиза представленных документов (Максимальный срок исполнения 22 календарных дней) Специалист, уполномоченный на производство Подготовка проекта извещения о необходимости доработки материалов Начальник управления Специалист, уполномоченный на производство Направление заявителю копии приказа об отказе в установлении торговых надбавок (3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство Направление заявителю копии приказа об установлении торговых надбавок, опубликование в «Липецкой газете», размещение на сайте управления (3 календарных дня) Специалист, уполномоченный на производство Подготовка проекта приказа об установлении (отказе в установлении) торговых надбавок (30 календарных дней) Правовая экспертиза проекта приказа (5 календарных дней) Приложение 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК К ЦЕНАМ НА ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПИЩЕВЫЕ КОНЦЕНТРАТЫ) На бланке заявителя Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) заявление об установлении торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты). Прошу установить торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) реализуемые _________________________________________________, (наименование заявителя) осуществляющего регулируемую деятельность ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ( вид деятельности) Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 3 Административного регла- мента)* ______________________________ ______________ _______________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О. заявителя) «___» _____________ 20__ г. М.П. * Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Приложение 3 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК К ЦЕНАМ НА ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПИЩЕВЫЕ КОНЦЕНТРАТЫ) Для обоснования размеров торговых надбавок на продукты детского питания (вклю- чая пищевые концентраты) заявитель представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие документы, заверенные надлежащим образом: 1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления торговых надбавок. 2. Заверенную копию приказа об учетной политике оптовой организации или рознич- ного предприятия. 3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности оптовой органи- зации или розничного предприятия с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 0710002 по ОКУД). 4. Данные за последний (отчетный) год, предшествующий утверждению уровней тор- говых надбавок, и прогноз на регулируемый период по следующей форме: Показатели Отчетный ________ год Прогноз на регулируемый период Товарооборот общий Товарооборот от реализации продуктов детского питания Валовый доход общий Валовый доход от реализации продуктов детского питания Издержки обращения общие (с полной расшифров- кой по статьям затрат) Издержки обращения по продуктам детского питания (с полной расшифровкой по статьям затрат) Прибыль от реализации товаров общая Прибыль от реализации продуктов детского питания Сведения о численности и среднемесячной за- работной плате 5. Информация, обосновывающая затраты по статьям расходов. 6. Отчет о распределении полученной прибыли за отчетный период. 7. Расчет необходимой прибыли на регулируемый период. Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz