Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 105 /24233/1 ИЮНЯ 2012 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/159 от 17.05.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН Раздел I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт пре- доставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газорас- пределительных сетей (далее – Регламент). 1. Предмет регулирования Регламента 2. Предметом регулирования настоящего Регламента является территория с осо- быми условиями использования, устанавливаемая вдоль трасс газопроводов и вокруг других объектов газораспределительной сети в целях обеспечения нормальных условий её эксплуатации и исключения возможности её повреждения (далее охранная зона). 2. Круг заявителей 3. Заявителями государственной услуги являются: юридические лица – организация собственник газораспределительной сети или эксплуатационная организация (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление). Местонахождение управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3. почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3. 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги День недели Время работы Перерыв Понедельник с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Вторник с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Среда с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Четверг с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Пятница и предпраздничные дни с 8-30 до 16-30 с 13-00 до 13-48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 6. Справочный телефон ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Управления: (4742) 23-47-38 (4742) 22-11-85 (тел./факс) Телефон-автоинформатор отсутствует. 7. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная ин- формация о предоставлении государственной услуги – http: www./energy48.ru. Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за предоставление государственной услуги – energo3@admlr.lipetsk.ru 8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке предоставления государствен- ной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления), публикации в средствах мас- совой информации, размещения на информационных стендах; 2) путём предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в пись- менной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, элек- тронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление; 9. Порядок, форма и место размещения информации. Указанная в пунктах 4 – 7 настоящего Регламента информация, а также сведения о нормативно правовых актах, которыми определён порядок предоставления государ- ственной услуги, размещается на информационных стендах в Управлении и на офици- альном сайте Управления, при этом полная версия текста административного Регла- мента исполнения государственной услуги с приложениями – на официальном сайте Управления, а извлечения – на информационных стендах. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая ин- формация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставле- нию государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номе- ра телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 10. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться: 1) по почте – направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 4 на- стоящего Регламента; 2) лично – по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), ука- занным в пункте 6 настоящего Регламента; 3) в электронном виде – направив обращение по электронной почте на адрес, ука- занный в пункте 7 настоящего Регламента. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга называется «Утверждение границ охранной зоны газораспределительных сетей» (далее – государственная услуга). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не прини- мают участия в оказании государственной услуги. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения заявителей в иные государственные и муниципальные органы. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) утверждение границ охранной зоны газораспределительных сетей; 2) отказ в утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей. 4. Срок предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 15. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является: 1) Земельный кодекс Российской федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ; 2) Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации» от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ; 3) постановление Правительства РФ от 20 ноября 2000 года № 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей»; 4) постановление Правительства РФ от 30 июля 2009 г. № 621 «Об утверждении фор- мы карты (плана) объекта землеустройства и требований к её составлению»; 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей; 2) оригиналы материалов по межеванию границ охранной зоны (карта (план)). 17. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением госу- дарственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обраще- ния в иные государственные органы и организации. 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приёме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным право- вым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации. 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государствен- ной перерегистрацией; 4) отзыв заявления заявителем. 20. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутству- ют. 21. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв за- явления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявле- нием после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставле- ние государственной услуги не должен превышать 30 минут. 24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставле- ния государственной услуги не должен превышать 30 минут. 11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 25. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудова- но входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно распо- Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей лагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 26. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях ин- формационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государ- ственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджиками) и (или) настоль- ными табличками. 27. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заяви- теля и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельны- ми секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 28. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 29. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи- меновании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должно- сти специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 30. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следую- щим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 31. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение на- правляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней (далее – день) с момента поступления письменного обращения. 32. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 15 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения. По вопросам, не предусмотренным пунктом 15 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 12. Показатели доступности и качества государственной услуги 33. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность вы- бора способа получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документо- оборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стан- дартом ее предоставления, установленным Регламентом. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 34. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее – документы); 2) проведение проверки представленных документов на соответствие их требовани- ям законодательства и настоящего Регламента; 3) выполнение государственной услуги или отказ в выполнении государственной услуги. 35. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управле- ния лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) в электронной форме по электронной почте, через единый региональный портал государственных услуг, многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан представить ориги- налы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении. В случае отсутствия документов на бумажном носителе государственная услуга ока- зывается в соответствии с Регламентом и направляется заявителю тем же путем, каким поступило заявление. 36. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы в день их поступления (в том числе в электронной форме) и передает их на рассмотрение начальнику Управления, который определяет структурное подразделение Управления, ответственное за оказание государственной услуги, и поручает начать про- верку материалов, поступивших от заявителя. Максимальный срок – 2 дня. 37. Рассмотрение документов начальником подразделения, ответственного за оказание государственной услуги, и принятие решения о назначении ответственного сотрудника по заявлению об оказании государственной услуги после поступления доку- ментов от начальника Управления. Срок – 1 день. 38. Рассмотрение документов сотрудником, ответственным по заявлению, и подго- товка предложений: 1) о предоставлении государственной услуги; 2) об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок – 3 дня. 39. Выполнение государственной услуги сотрудником, ответственным по заявлению. Максимальный срок – 11 дней. 40. Подготовка материалов сотрудником, ответственным по заявлению к рассмо- трению заявления на коллегии Управления (изготовление проекта постановления, ор- ганизация проведения юридической, коррупционной экспертиз, визирование проекта у начальника подразделения Управления, направление проекта постановления членам коллегии Управления для ознакомления), и уведомление заявителя о времени рассмо- трения заявления на коллегии Управления. Срок – 10 дней. 41. Принятие решения по утверждению границ охранной зоны газораспределитель- ных сетей на коллегии Управления. Срок – 1 день. 42. Направление принятого решения заявителю (в том числе в электронной форме). Срок – 2 дня. 43. Блок схема административных процедур предоставления государственной услу- ги представлена в приложении 2 настоящего Регламента. Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля 44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должност- ными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 45. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 46. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 47. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 49. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 50. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 51. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 52. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока представления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации, настоящим Ррегламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления госу- дарственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 53. Ответ на жалобу не предоставляется в следующих случаях: 1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с жалобой; 2) отсутствия подписи заявителя. 3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, с просьбой об обжаловании действия (бездействие) или решения: 1) сотрудников и должностных лиц Управления в Управление; 2) сотрудников и должностных лиц Управления в администрацию Липецкой области. 4. Требования, предъявляемые к обращению (жалобе) заявителя 55. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Срок рассмотрения жалобы 56. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 57. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или об- следование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица – начальника Управления. О продлении срока рас- смотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу 58. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государствен- ную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок Образец заявления, необходимого для утверждения границ охранной зоны газораспределительных сетей На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) заявление об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей. Прошу утвердить охранные зоны газораспределительных сетей для: ______________________________________________________________________________________ Наименование объектов ______________________________________________________________________________________ Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно п.16 настоящего административного регламента) _________________________________ __________ _____________ должность руководителя заявителя (подпись) (Ф.И.О.) «___» ____________ 20__ г. М.П. -------------------------------- Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги Прием, первичная проверка и регистрация документов и рассмотрение документов на- чальником Управления (2 дня) Рассмотрение документов начальником подразделения, ответственного за оказание государственной услуги (1 день) Выполнение государственной услуги сотрудником, ответственным по заявлению (11 дней) Подготовка сотрудником по заявлению материалов на заседание коллегии и проектов: а) постановления Управления; б) уведомления заявителя (10 дней) Рассмотрение документов сотрудником, ответственным по заявлению, и подготовка предложений об оказании государственной услуги (3 дня) Принятие решения на коллегии управления (1 день) Направление принятого решения заявителю (2 дня)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz