Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 10/24138/ 20 ЯНВАРЯ 2012 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ в) на основании акта проверки при строительстве, реконструкции объекта капиталь- ного строительства выдает лицу, осуществляющему строительство (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответствен- ность за допущенные нарушения) предписание об устранении нарушений при строи- тельстве, реконструкции объекта капитального строительства по образцу, приведенно- му в Приложении № 22, г) составляет в двух экземплярах акт проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, оформляемый по результатам проверки, с прило- женными к каждому экземпляру составленными либо полученными в процессе прове- дения проверки документами (при их наличии) и выданное на его основании предписа- ние об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, составляются в 2 экземплярах, д) направляет по почте заказным письмом с уведомлением заказчику, застройщи- ку, иному лицу, осуществляющему строительство (в зависимости от того, кто в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущен- ные нарушения) или вручает уполномоченному представителю заказчика или застрой- щика, лица, осуществляющего строительство, на основании соответствующего доку- мента о представительстве, первые экземпляры акта проверки при строительстве, ре- конструкции объекта капитального строительства и предписания об устранении наруше- ний при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, а также ко- пии указанных документов, е) в случае отказа от получения на руки (подписания) акта проверки при строитель- стве, реконструкции объекта капитального строительства и предписания об устране- нии нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства представителем застройщика или заказчика, лица, осуществляющего строительство, документы направляются по почте в указанном выше порядке, ж) вторые экземпляры акта проверки при строительстве, реконструкции объекта ка- питального строительства и предписания об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства направляет в отдел бухгалтерского учета и кадровой работы для регистрации в Журнале регистрации актов проверок, в том числе итоговых, при строительстве, реконструкции, объектов капитального строитель- ства, предписаний и извещений об устранении выявленных нарушений, з) после регистрации вторые экземпляры акта и предписания, а также составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы включает в дело при осу- ществлении государственного строительного надзора, и) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федера- ции об административных правонарушениях, составляет протокол об административ- ном правонарушении и направляет его и материалы проверки на рассмотрение руково- дителю Инспекции (а в его отсутствие — заместителю руководителя Инспекции — на- чальнику отдела надзора за пожарной, санитарно-эпидемиологической и экологической безопасностью строящихся объектов), к) в случае выявления должностным лицом органа Инспекции при проведении про- верки нарушений застройщиком или заказчиком, лицом, осуществляющим строитель- ства, иными лицами, законодательства Российской Федерации, иных нормативных пра- вовых актов, надзор за соблюдением которых не входит в полномочия органа государ- ственного строительного надзора, материалы, свидетельствующие об указанных нару- шениях, направляются в соответствующий надзорный орган или прокуратуру. 3.5.3. Проверки могут быть сопряжены с проведением Инспекцией экспертиз, об- следований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых стро- ительных материалов (изделий) (далее — экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания). 3.5.3.1. Такие экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания прово- дятся Инспекцией через лиц, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к указанным лицам, с применением средств измерений, прошедших в соответствии с законодательством Российской Федерации метрологическую поверку (калибровку) или аттестацию. 3.5.3.2. Требования к проведению экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.5.3.3. Экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания назначаются должностным лицом органа государственного строительного надзора в зависимости от предмета и результата проверки, при этом определяются их объем, состав и характер. 3.5.3.4. Перед началом проведения экспертизы, обследования, лабораторного и иного испытания, но не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения, застройщик или заказчик уведомляется должностным лицом Инспекции о проведении такой экспер- тизы, обследования, лабораторного и иного испытания посредством телефонной, фак- симильной или электронной связи. В уведомлении указываются сведения о дате прове- дения экспертизы, обследования, лабораторного и иного испытания, их объема, состава и характера, иные сведения, необходимые для их проведения. В случае, если уведомле- ние направляется посредством факсимильной, почтовой связи или вручается предста- вителю застройщика или заказчика, оно составляется по образцу, аналогичному образ- цу, приведенному в Приложении № 6 к настоящему Регламенту. 3.5.3.5. Уведомление вручается уполномоченному представителю заказчика или за- стройщика на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) уведомления представителем застройщика или заказчика документ направляется по факсу или по почте заказным письмом с уве- домлением. 3.5.3.6. Экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания проводятся в присутствии застройщика или заказчика, лица, осуществляющего строительство, долж- ностного лица Инспекции. 3.5.3.7. Застройщик или заказчик обязан обеспечить, в том числе через лиц, осу- ществляющих строительство, условия для проведения соответствующих экспертиз, об- следований, лабораторных и иных испытаний. 3.5.3.8. Результаты проведенных экспертиз, обследований, лабораторных и иных ис- пытаний оформляются документом, в котором должны содержаться подробное описа- ние проведенного исследования и сделанные в результате его проведения выводы в за- висимости от объема, состава и характера проведенной экспертизы, обследования, ла- бораторного и иного испытания. К указанному документу прилагаются копии докумен- тов, составленные в процессе проведения экспертизы, обследования, лабораторных и иных испытаний. 3.5.3.9. Один экземпляр документа, отражающего результаты проведенных экспер- тиз, обследований, лабораторных и иных испытаний, остается в деле при осуществле- нии государственного строительного надзора. 3.5.4. Особенности осуществления действий должностного лица Инспекции при про- ведении итоговой проверки: — при поступлении в Инспекцию извещения застройщика или заказчика об оконча- нии строительства, реконструкции объектов капитального строительства, составляе- мого по образцу, приведенному в Приложении № 12, должностное лицо Инспекции, на- значенное для осуществления государственного строительного надзора при строитель- стве, реконструкции объекта капитального строительства назначает в течение семи ра- бочих дней итоговую проверку; — должностное лицо Инспекции, назначенное для осуществления государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строи- тельства, уведомляет о проведении итоговой проверки застройщика или заказчика в со- ответствии с пунктом 3.4.2.5 настоящего Регламента; — при проведении итоговый проверки должностное лицо Инспекции, назначенное для осуществления государственного строительного надзора при строительстве, рекон- струкции объекта капитального строительства, соблюдает порядок проведения провер- ки, предусмотренный пунктом 3.5.2. настоящего Регламента, и учитывает следующее: а) визуальному осмотру подлежит построенный, реконструированный объект ка- питального строительства в полном объеме (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения и при- мененные строительные материалы (изделия)), б) проверке подлежат все акты (предписания, извещения) об устранении нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении государственного строительного надзо- ра и проведении строительного контроля. — должностное лицо Инспекции, назначенное для осуществления государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального стро- ительства, результат проведенной итоговой проверки оформляет актом итоговой про- верки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, состав- ленным по образцу, приведенному в Приложении № 23 к настоящему Регламенту, кото- рый является основанием для обращения застройщика или заказчика за выдачей заклю- чения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объек- та капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. 3.5.5. Продолжительность проведения каждой Проверки устанавливается приказом руководителя Инспекции (а в его отсутствие — заместителя руководителя Инспекции — начальника отдела надзора за пожарной, санитарно-эпидемиологической и экологи- ческой безопасностью строящихся объектов), но не должна превышать двадцати рабо- чих дней. 3.5.6. Результатом проведения Проверки являются: а) при выявлении в результате проведенной проверки нарушений: — акт программной (внепрограммной, итоговой) проверки при строительстве, ре- конструкции объекта капитального строительства, составленный по образцам, приве- денным в Приложениях № 20, 21, 23, — предписание об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объ- екта капитального строительства, составленное по образцу, приведенному в Приложе- нии № 22, — в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федера- ции об административных правонарушениях, — протокол об административном право- нарушении, — в случае выявления нарушений застройщиком или заказчиком, лицом, осущест- вляющим строительства, иными лицами, законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых не входит в полно- мочия Инспекции, направление материалов, свидетельствующих об указанных наруше- ниях, в соответствующий надзорный орган или прокуратуру, б) при отсутствии нарушений: — акт программной (внепрограммной, итоговой) проверки при строительстве, ре- конструкции объекта капитального строительства, составленный по образцам, приве- денным в Приложениях № 20, 21, 23. 3.5.7. Способ фиксации результата проведения проверки: — запись о результатах проверки в общем и (или) специальном журналах, в которых ведется учет выполнения работ; — запись в Журнале регистрации актов проверок, в том числе итоговых, при строи- тельстве, реконструкции объектов капитального строительства, предписаний и извеще- ний об устранении выявленных нарушений; — первые экземпляры акта программной (внепрограммной, итоговой) провер- ки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, состав- ленного по образцам, приведенным в Приложениях № 20, 21, 23, и предписания об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, составленного по образцу, приведенному в Приложении № 22, вруча- емые (направляемые) застройщику (заказчику) или лицу, осуществляющему строи- тельство; — вторые экземпляры акта программной (внепрограммной, итоговой) проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, составленного по образцам, приведенным в Приложениях № 20, 21, 23, и предписания об устранении на- рушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, со- ставленного по образцу, приведенному в Приложении № 22, хранящиеся в деле при осу- ществлении государственного строительного надзора. 3.6. Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объек- та капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной до- кументации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требовани- ям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов или отказа в выдаче такого заключения. 3.6.1. Основанием для выдачи заключения о соответствии построенного, реконстру- ированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета ис- пользуемых энергетических ресурсов или отказа в выдаче такого заключения является обращение застройщика или заказчика за выдачей заключения о соответствии постро- енного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям тех- нических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требовани- ям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, составленное по образцу, приведенному в Приложении № 24. Основанием для обращения застройщика или заказчика за выдачей заключения являет- ся акт итоговой проверки. 3.6.2. При выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проект- ной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требова- ниям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используе- мых энергетических ресурсов или отказа в выдаче такого заключения должностное лицо Инспекции, назначенное для осуществления государственного строительного надзора, осуществляет следующие действия: а) если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям техниче- ских регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной доку- ментации либо такие нарушения были устранены до даты выдачи заключения о соответ- ствии: — составляет заключения о соответствии в двух экземплярах, каждый из которых подписывается должностным(и) лицом (лицами), осуществлявшим(и) итоговую провер- ку по образцу, приведенному в Приложении № 25, — готовит приказ руководителя Инспекции (в его отсутствие — заместите- ля руководителя Инспекции — начальник отдела надзора за пожарной, санитарно- эпидемиологической и экологической безопасностью строящихся объектов) об утверж- дении заключения о соответствии, направляет на визирование начальнику отдела Ин- спекции и заместителю руководителя Инспекции — начальник отдела надзора за пожар- ной, санитарно-эпидемиологической и экологической безопасностью строящихся объ- ектов и на подписание руководителю Инспекции, — заключении о соответствии и приказ о его утверждении направляет в отдел бух- галтерского учета и кадровой работы для регистрации в Журнале регистрации заклю- чений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального стро- ительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации и решений об отказе в выдаче таких заключе- ний, — первый экземпляр заключения о соответствии и надлежаще заверенную копию приказа об утверждении заключения направляет (вручает) застройщику или заказчику, обратившемуся за выдачей заключения или их представителям на основании надлежа- щим образом оформленного документа о представительстве, — в случае отказа от получения на руки (подписания) заключения о соответствии и копии приказа об его утверждении представителем застройщика или заказчика доку- менты направляются по почте заказным письмом с уведомлением, — второй экземпляр заключения о соответствии и копию приказа об утверждении заключения включают в дело при осуществлении государственного строительного над- зора; б) если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регла- ментов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии: — составляет решение об отказе в выдаче заключения о соответствии в двух эк- земплярах, каждое из которых подписывается должностным(и) лицом (лицами), осуществлявшим(и) итоговую проверку по образцу, приведенному в Приложении № 26, — готовит приказ руководителя Инспекции (в его отсутствие — заместите- ля руководителя Инспекции — начальник отдела надзора за пожарной, санитарно- эпидемиологической и экологической безопасностью строящихся объектов) об утверж- дении решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, направляет на визирова- ние начальнику отдела Инспекции и заместителю руководителя Инспекции — начальник отдела надзора за пожарной, санитарно-эпидемиологической и экологической безопас- ностью строящихся объектов и на подписание руководителю Инспекции, — решение об отказе в выдаче заключения о соответствии и приказ о его утвержде- нии направляет в отдел бухгалтерского учета и кадровой работы для регистрации в Жур- нале регистрации заключений о соответствии построенных, реконструированных объек- тов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации и решений об отказе в вы- даче таких заключений, — первый экземпляр решения об отказе в выдаче заключения о соответствии и над- лежаще заверенную копию приказа об утверждении решения об отказе в выдаче заклю- чения направляет (вручает) застройщику или заказчику, обратившемуся за выдачей за- ключения или их представителям на основании надлежащим образом оформленного до- кумента о представительстве, — в случае отказа от получения на руки (подписания) решения об отказе в выдаче за- ключения о соответствии и копии приказа об его утверждении представителем застрой- щика или заказчика документы направляются по почте заказным письмом с уведомлени- ем, — второй экземпляр решения об отказе в выдаче заключения о соответствии и ко- пию приказа об утверждении заключения включает в дело при осуществлении государ- ственного строительного надзора, — принятие Инспекцией решения об отказе в выдаче заключения о соответствии не препятствует повторному обращению застройщика или заказчика за выдачей заключе- ния о соответствии после устранения причин, послуживших основанием для принятия Инспекцией указанного решения. 3.6.3. Заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта ка- питального строительства требованиям технических регламентов и проектной докумен- тации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям осна- щенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энерге- тических ресурсов или отказ в выдаче такого заключения выдается должностным лицом Инспекции, назначенным для осуществления государственного строительного надзора, застройщику или заказчику в течение десяти рабочих дней с даты соответствующего об- ращения за выдачей заключения. 3.6.4. Способ фиксации результата выдачи заключения о соответствии построенно- го, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эф- фективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства прибо- рами учета используемых энергетических ресурсов или отказа в выдаче такого заключе- ния: — запись в Журнале регистрации заключений о соответствии построенных, рекон- струированных объектов капитального строительства требованиям технических регла- ментов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации и решений об отказе в выдаче таких заключений; — первые экземпляры заключения о соответствии построенного, реконструирован- ного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и про- ектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и тре- бованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета исполь- зуемых энергетических ресурсов или решения об отказе в выдаче такого заключения, вручаемые (направляемые) застройщику или заказчику; — вторые экземпляры заключения о соответствии построенного, реконструиро- ванного объекта капитального строительства требованиям технических регламен- тов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффектив- ности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов или решения об отказе в выдаче тако- го заключения, хранящиеся в деле при осуществлении государственного строитель- ного надзора. Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением проведения проверок 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего Регламента и иных норматив- ных правовых актов, устанавливающих требования к проведению проверок, а также за принятием ими решений: — текущий контроль осуществляется начальниками отделов Инспекции, заместите- лем руководителя Инспекции — начальником отдела надзора за пожарной, санитарно- эпидемиологической и экологической безопасностью строящихся объектов, руководи- телем Инспекции; — текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения должностными лицами Инспекции положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проведению проверок. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества проведения проверок при осуществлении государственного строи- тельного надзора, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством про- ведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора: — плановую и внеплановую проверки проводит комиссия в составе руководителя Инспекции, заместителя руководителя Инспекции — начальника отдела надзора за по- жарной, санитарно-эпидемиологической и экологической безопасностью строящих- ся объектов, начальника отдела, сотрудником которого является должностное лицо Ин- спекции, в отношении которого проводится проверка; — периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Инспекции; — основание для проведения внеплановой проверки устанавливается руководите- лем Инспекции (а его отсутствие — заместителем руководителя Инспекции — начальни- ком отдела надзора за пожарной, санитарно-эпидемиологической и экологической без- опасностью строящихся объектов); — при проведении проверки оцениваются все нижеперечисленные вопросы или от- дельные, а также вопросы конкретного обращения (заявления): а) полнота и законность исполнения должностным лицом Инспекции требований на- стоящего Регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации, б) качество планирования должностным лицом Инспекции проверок при осущест- влении государственного строительного надзора, в) полнота использования должностным лицом Инспекции полномочий, в том числе принятие всех предусмотренных законодательством мер, г) качество составляемых должностным лицом Инспекции документов и качество ве- дения дел при осуществлении государственного строительного надзора, д) осуществление контроля должностным лицом Инспекции за исполнением ранее выданных предписаний, е) принципиальность и требовательность должностного лица Инспекции, ж) качество проверок при осуществлении должностным лицом Инспекции государ- ственного строительного надзора; — результат проверки оформляется в виде акта, в котором отражаются выявленные недостатки или их отсутствие и предложения по устранению недостатков; — акт подписывается членами комиссии; 4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездей- ствия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе проведения проверок устанавлива- ется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при проведении проверок. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц при проведении проверок. 5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица (далее — Заявители), полагающие, что их права нарушены или могут быть наруше- ны при проведении проверок, имеют право на обжалование решений и действий (без- действия) Инспекции, а также ее должностных лиц в досудебном (внесудебном) поряд- ке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: — действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при рассмотрении извеще- ния о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства и ком- плекта документов, предусмотренного частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ и принятые по результатам рассмотрения решения; — решения должных лиц Инспекции, принятые при разработке программы проведе- ния проверок; — основания проведения проверки (программной или внепрограммной); — действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при уведомлении о проведе- нии проверки; — действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при проведении проверки; — решения должностных лиц Инспекции, принятые по результатам проведения про- верки. 5.3.1. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы: — текст письменной жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается Заявите- лю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — отсутствие в жалобе наименования должности, фамилии, имени, отчества долж- ностного лица Инспекции, сведения о решении, действии (бездействии) которые обжа- луются; — отсутствие в жалобе обстоятельств, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права либо незаконно наложена какая-либо обязанность; — отсутствие в жалобе личной подписи заявителя или его уполномоченного пред- ставителя. 5.3.2. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается: — отсутствие в жалобе наименования юридического лица, фамилии индивидуально- го предпринимателя или физического лица; — отсутствие в жалобе почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; — содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Инспекции, а также членов его семьи (Заяви- телю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом). 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное (на личном приеме) обращение Заявителя в Инспек- цию об обжаловании решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее долж- ностных лиц. 5.5. Лица, заинтересованные в результатах проверки, имеют право знакомиться с информацией, документами и материалами, касающимися проведения проверки, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 5.6. Заявитель направляет жалобу или делает устное заявление с жалобой на реше- ния или действия (бездействия): — консультантов отделов надзора за строительством объектов — начальнику соот- ветствующего отдела надзора за строительством объектов; — начальников отделов надзора за строительством объектов, консультантов от- делов надзора за строительством объектов — руководителю Инспекции, заместите- лю руководителя Инспекции — начальнику отдела надзора за пожарной, санитарно- эпидемиологической и экологической безопасностью строящихся объектов; — заместителя руководителя Инспекции — начальника отдела надзора за пожарной, санитарно-эпидемиологической и экологической безопасностью строящихся объектов — руководителя Инспекции. 5.7. Письменная жалоба на решения или действия (бездействие) должностного лица Инспекции при проведении проверки рассматривается в течение 30 дней со дня ре- гистрации в Инспекции письменной жалобы. Устная жалоба рассматривается на лич- ном приеме в предварительно согласованное время для ее рассмотрения не позднее 30 дней с момента обращения. 5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц при проведении проверок явля- ется: — признание правомерными решения или действия (бездействия) должностных лиц Инспекции; — признание решения или действия (бездействия) должностных лиц Инспекции не- правомерными и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения нарушения. --------------------------------- * с 01.07.2012 консультант или начальник отдела надзора за строительством объек- тов, обнаружив, что в комплекте документов, приложенных к извещению о начале строи- тельства, реконструкции объекта капитального строительства, отсутствуют: 1) копия разрешения на строительство, 2) проектная документация в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на от- дельный этап строительства, реконструкции — в объеме, необходимом для осуществле- ния соответствующего этапа строительства, 3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документа- ции в случае, если проектная документация объекта капитального строительства под- лежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ – самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в органе, выдавшем разрешение на строительство в течение одного рабочего дня. --------------------------------- Приложения № 1-29 к настоящему регламенту размещены на сайте администрации области www.admlr.lipetsk.ru Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 28 декабря 2010 года № 478 «Об утверждении областной целевой программы «Свой дом на 2011—2015 годы» (Липецкая газета, 2011, 12 января) следующее изменение: в приложении к постановлению: раздел III «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции: «III. Система программных мероприятий Таблица № п/п Наименование Единица измере- ния Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели Ответственный исполнитель Объем финансирования (тыс. рублей) Всего в том числе по годам реализации 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 1. Цель — создание условий для увеличения объемов жилищного строительства и повышения его доступности для жителей Липецкой области путем развития малоэтажного жилищного строительства 2. Индикатор цели — доля семей, получивших социальные выплаты на приобретение или строительство жилья, от общего количества семей, признанных участниками Программы на начало очередного финансового года 3. Задача — оказание государственной поддержки гражданам по улучшению жилищных условий 1,0 4. Показатель задачи — количество семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств областного бюджета Постановление администрации Липецкой области № 464 от 28.12.2011, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 декабря 2010 года № 478 «Об утверждении областной целевой программы «Свой дом на 2011—2015 годы» 5. Выдача свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилья участникам Программы в порядке и на условиях, предусмо- тренных Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 года №120-ОЗ «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья» 0,9 Управление строительства и архитектуры Липецкой области 143760 56760 11000 11000 11000 54000 6. Выдача свидетельств о праве на получение социальных выплат на погашение целевого займа (кредита) на приобретение или стро- ительство жилья при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка участникам Программы в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 120-ОЗ «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья» 0,1 Управление строительства и архитектуры Липецкой области 55240 13240 4000 4000 4000 30000 7. Итого: 199000 70000 15000 15000 15000 84000 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Окончание. Начало на 12-13-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz