Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

№ 103/24231/ 30 МАЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления культуры и искусства Липецкой области № 109 от 04.04.2012, г. Липецк é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «ëӄ·ÒÓ‚‡ÌËÂ Ô  ÓÂÍÚÌÓÈ ‰ÓÍÛÏÂÌÚ‡ˆËË Ì‡ Ô  ӂ‰ÂÌË  ‡·ÓÚ ÔÓ ÒÓ ı  ‡ÌÂÌË ˛ Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ÍÛθÚÛ  ÌÓ„Ó Ì‡ÒÎÂ‰Ë fl » 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент предоставления управлением культуры и искусства Липецкой области (далее — Управление) государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохране- нию объекта культурного наследия (далее — Административный регламент). Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению проводится в отношении объектов культурного наследия федерального, ре- гионального, местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осу- ществлении государственной услуги, и определяет сроки и последователь- ность действий (административные процедуры) Управлением при выполне- нии указанной государственной услуги, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, нормативными правовыми актами, а так- же порядок взаимодействия Управления с иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2.2. Круг Заявителей Заявителем на получение государственной услуги выступают физи- ческие или юридические лица либо их уполномоченные представители. 2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Местонахождение Управления и почтовый адрес для направления об- ращений: 398050, г. Липецк, площадь Плеханова, д.1. Режим работы отдела по сохранению объектов культурного наследия: Вторник, четверг: 9.00—17.00 Суббота, воскресенье — выходные дни Обеденный перерыв: 13.00—13.48 Информацию о государственной услуге можно получить: — непосредственно в Управлении; — с использованием средств телефонной связи; — на официальном сайте Управления www.kultura48.ru; — на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти (www.pgu.admlr.lipetsk.ru). Дополнительные консультации о предоставлении государственной услуги можно получить по телефонам: приемная Управления: 8 (4742) 72-46-18; начальник отдела по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 72-46-05; отдел по сохранению культурного наследия: 8 (4742) 27-76-16, 72-46-34. Адреса электронной почты Управления: — приемная Управления — culture@admlr.lipetsk.ru; — отдел по сохранению культурного наследия— okn48@yandex.ru. Информирование по процедуре предоставления государственной ус- луги производится: по телефонам; по письменному запросу; посредством личного обращения в Управление. При информировании Заявителя по телефону и посредством личного обращения предоставляется информация по следующим вопросам: о местонахождении и режиме работы Управления; о составе и содержании документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги; о времени приема документов; о сроках предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осущест- вляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного запроса. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подроб- но, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в веж- ливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании орга- на, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста Управления, обладающего требуемой информацией. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Полное наименование — государственная услуга по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Сокращенное наименование государственной услуги — согласование проектной документации. 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу и наименование его структурного подразделения, непосредс- твенно отвечающего за предоставление государственных услуг Государственную услугу предоставляет Управление. Ответственным за предоставление государственной услуги в Управле- нии является отдел по сохранению культурного наследия (далее — отдел по сохранению). Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник Управления либо лицо, его замещающее. Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления дейс- твий, в том числе согласований, необходимых для получения государс- твенной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги. 2.3. Результат предоставления государственной услуги: — исполнение государственной услуги в виде письменного отзыва на бланке Управления (Приложение 4 настоящего Административного регла- мента); — отказ в исполнении государственной услуги в виде письменного отзыва на бланке Управления (Приложение 5 настоящего Административ- ного регламента). 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в тече- ние тридцати календарных дней со дня регистрации письменного запроса (если не установлен конкретный контрольный срок исполнения заявления). 2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен. 2.4.3. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписания проекта согласования либо отказа в согласовании. 2.5. Правовые основания предоставления государственной ус- луги — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); — Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах куль- турного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; — Закон Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяри- зации и государственной охраны объектов культурного наследия (памят- ников истории и культуры) Липецкой области»; — Положение о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 (далее — Положение о государственной историко-куль- турной экспертизе); — Свод реставрационных правил «Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производствен- ных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Общие положения. СРП-2007 (4-я редакция)», рекомендован к применению Ми- нистерством культуры Российской Федерации с циркулярным письмом от 11.01.2012 № 3-01-39/10-КЧ (далее — Свод реставрационных правил); — Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 2.6.1. Согласование проектной документации для ремонтно-рес- таврационных работ, работ по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования: 1) Письменный запрос Заявителя (Приложения 2, 3 настоящего Адми- нистративного регламента); 2) Раздел «Предварительные работы» с разделом исходно-разреши- тельной документации в двух экземплярах; 3) Раздел «Комплексные научные исследования» в двух экземплярах; 4) «Инженерные изыскания» в составе раздела «Комплексные научные исследования» в двух экземплярах; 5) Раздел «Проект реставрации и приспособления» в двух экземпля- рах; 6) Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; 7) Разрешение на проведение работ по сохранению объекта культур- ного наследия; 8) Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия; 9) Положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы в двух экземплярах. 2.6.2. Согласование проектной документации для проведения первоочередных противоаварийных работ на объекте культурного наследия: 1) Письменный запрос Заявителя (Приложения 2, 3 настоящего Адми- нистративного регламента); ÄÑåàçàëíêÄíàÇçõâ êÖÉãÄåÖçí Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl ÛÔ  ‡‚ÎÂÌËÂÏ ÍÛθÚÛ  ˚ Ë ËÒÍÛÒÒÚ‚‡ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «ëӄ·ÒÓ‚‡ÌËÂ Ô  ÓÂÍÚÌÓÈ ‰ÓÍÛÏÂÌÚ‡ˆËË Ì‡ Ô  ӂ‰ÂÌË  ‡·ÓÚ ÔÓ ÒÓ ı  ‡ÌÂÌË ˛ Ó· ˙ ÂÍÚ‡ ÍÛθÚÛ  ÌÓ„Ó Ì‡ÒÎÂ‰Ë fl » В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках исто- рии и культуры) народов Российской Федерации», статьей 10 Закона Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использова- ния, популяризации и государственной охраны объектов куль- турного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг», Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государс- твенной власти Липецкой области, порядка проведения экспер- тизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», положением об управлении культуры и искусства Липецкой области, утверждённым распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р «Об утверждении положения об управлении культуры и искусства Липецкой области» и распоряжением администрации Липец- кой области от 27.10.2010 № 429-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р «Об утверждении положения об управлении культуры и искусства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проектной документа- ции на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия». 2. Контроль за исполнением приказа возложить на замести- теля начальника управления — начальника отдела по сохране- нию культурного наследия М.С. Рязанцева. Заместитель начальника В. КРАВЧЕНКО 2) Раздел «Предварительные работы» с разделом исходно-разреши- тельной документации в двух экземплярах; 3) Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; 4) Разрешение на проведение работ по сохранению объекта культур- ного наследия; 5) Лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия; 6) Положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы в двух экземплярах. Письменный запрос о согласовании проектной документации, с кото- рым обращается Заявитель, оформляется для юридического лица на бланке организации (Приложение 2 настоящего Административного регламента), для физического лица — на листе формата А4 (Приложение 3 настоящего Административного регламента), в обязательном порядке содержит: — наименование Управления, в которое направляется письменное об- ращение, а также фамилию, имя, отчество начальника Управления; — наименование Заявителя с указанием организации, должности (для юридических лиц), паспортных данных (для физических лиц), фамилии, имени, отчества, а также почтового адреса, по которому направляется со- гласование либо отказ в согласовании, номер телефона. — изложение сути обращения; — личную подпись Заявителя, номер исходящего документа (при на- личии) и дату. Документы, перечисленные в п. 2.6, направляются Заявителем лично на бумажном носителе, либо на электронном носителе, либо посредством электронной почты на адреса электронной почты Управления или отдела по сохранению, указанные в п.1.3 (в программе «AutoCad» или «Компас»), с обязательным указанием об этом в письменном обращении либо по телефону в трехдневный срок. В течение двадцати календарных дней, с момента регистрации запроса, Заявитель, представивший документы в электронном виде, обязан направить в отдел по сохранению документы, перечисленные в п. 2.6. Административного регламента, на бумажном но- сителе в сброшюрованном виде. Запрос, поступивший в Управление в электронном виде, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательс- твом и настоящим Административным регламентом. Состав разделов проектной документации разрабатывается в соот- ветствии со Сводом реставрационных правил и заданием на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Один экземпляр представленной проектной документации остается на хранение в Управлении. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Управления и которые Заявитель вправе представить: — задание на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; — разрешение на проведение работ по сохранению объектов культур- ного наследия. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: — письменный запрос не содержит наименование государственного органа, в который оно направляется; письменный запрос не содержит фамилию, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес, по которому направ- ляется ответ, телефон, личную подпись Заявителя и дату (для физического лица); письменный запрос не содержит наименование, место нахождения, почтовый адрес, телефон Заявителя, дату и печать (для юридического лица). 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Приостановление исполнения государственной услуги Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 2.9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: — в приложении к письменному запросу отсутствуют документы, ука- занные в п. 2.6 настоящего Административного регламента; — состав разделов проектной документации, не соответствует составу разделов проектной документации, предусмотренных заданием на прове- дение работ по сохранению объекта культурного наследия; — подготовка проектной документации лицом, не имеющим лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия; — заключение государственной историко-культурной экспертизы не соответствует требованиям Положения о государственной историко-куль- турной экспертизе; — выявление в отношении эксперта, подписавшего заключение экс- пертизы, обстоятельств, предусмотренных п.8 Положения о государствен- ной историко-культурной экспертизе; — непредставления в срок, указанного в уведомлении, доработанного экспертного заключения и прилагаемых документов и материалов с учетом замечаний и предложений в соответствии с п.32 Положения о государс- твенной историко-культурной экспертизе; — непредставления в срок, указанного в уведомлении, доработанной проектной документации с учетом замечаний и предложений. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги: — разработка проектной документации на проведение работ по сохра- нению объектов культурного наследия; — проведение государственной историко-культурной экспертизы про- ектной документации. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины Предоставление государственной услуги осуществляется без взима- ния пошлины. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предо- ставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Размер оплаты за предоставление услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается договором между заказчиком и исполнителем. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запро- са о предоставлении государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо- ставлении государственной услуги не превышает 20 (двадцати) минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата пре- доставления государственной услуги не превышает 20 (двадцати) минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги Регистрация запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги производится старшим инспектором, осуществляющим документа- ционное и хозяйственное обеспечение Управления (далее — специалист, ответственный за документооборот), посредством внесения в электрон- ную систему документооборота записи о приеме данного обращения и присвоения ему входящего номера. Специалист, ответственный за доку- ментооборот, передает зарегистрированное обращение с приложенными к нему документами начальнику Управления. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении государс- твенной услуги один рабочий день с момента подачи запроса Заявителем. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги Кабинет для приема Заявителей оборудуется информационной таб- личкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, осущест- вляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позво- ляющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требо- ваниями, установленными законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом: — своевременность предоставления государственной услуги; — предоставление государственной услуги в соответствии со стан- дартом предоставления государственной услуги, установленным настоя- щим Административным регламентом; — степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной ус- луге, возможность выбора способа получения информации); — возможность выбора Заявителем формы запроса за предоставле- нием государственной услуги (лично, посредством электронной почты); — возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Административные процедуры (действия) в рамках исполнения госу- дарственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими отдела по сохранению (далее — специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) и специалистом, ответственным за документооборот, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Исполнение государственной услуги состоит из административных процедур: 1) прием и регистрация документов; 2) рассмотрение документов; 3) согласование проектной документации; 4) отказ в исполнении государственной услуги; 5) выдача результата исполнения государственной услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги — приложение 1 к настоящему Административному регламенту. 3.1. Состав документов, находящихся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу Нет. 3.2. Состав документов, необходимых органу, находящихся в иных органах и организациях Нет. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме администра- тивных процедур Заявитель направляет запрос с комплектом документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги в электронной форме на электронный адрес приемной Управления либо на электронный адрес от- дела по сохранению и оповещает об этом специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента направления запроса. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает запрос с комплектом документов, проверяет их состав в соответствии с п. 2.6 и передает запрос с комплектом документов на ре- гистрацию специалисту, ответственному за документооборот. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством личного обращения либо по телефону. 4. Административные процедуры 4.1. Основанием для начала административной процедуры, предус- мотренной пп. 1 п. 3 настоящего Административного регламента, является поступление запроса от Заявителя в Управление о согласовании проект- ной документации с приложением комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента. Специалист, ответственный за документооборот, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осущест- вляет присвоение входящего номера запросу и передает запрос с комп- лектом документов начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия один рабочий день. 4.2. Начальник Управления рассматривает запрос с комплектом до- кументов и направляет их начальнику отдела по сохранению. Начальник отдела по сохранению назначает специалиста, ответственного за предо- ставление государственной услуги, и передает ему запрос с комплектом документов, поступивших от Заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия два рабочих дня. 4.3. Основанием для начала административной процедуры, предус- мотренной пп. 2 п. 3 настоящего Административного регламента, является поступление к специалисту, ответственному за предоставление государс- твенной услуги, зарегистрированного запроса с комплектом документов. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает запрос с комплектом документов на предмет соот- ветствия перечню документов, установленному п. 2.6 настоящего Адми- нистративного регламента, и правильности оформления представленных документов, а также их соответствия требованиям законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия. Максимальный срок выполнения административного действия пятнад- цать рабочих дней. 4.4. Основанием для начала административной процедуры, предус- мотренной пп. 3 п. 3 настоящего Административного регламента, является отсутствие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, установленных п. 2.9 настоящего Административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услу- ги, подготавливает проект согласования по утвержденной форме (Прило- жение 4 к настоящему Административному регламенту). Согласование оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. Специалист, ответственный за предоставление государственной услу- ги в порядке делопроизводства, направляет проект согласования вместе с комплектом документов начальнику отдела по сохранению. Начальник отдела по сохранению визирует один экземпляр проекта согласования и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги направляет проект согласования вместе с комп- лектом документов на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия два рабочих дня. 4.5 . Основанием для начала административной процедуры, предус- мотренной пп. 4 п. 3 настоящего Административного регламента, является наличие оснований для отказа в исполнении государственной услуги, уста- новленных п. 2.9 настоящего Регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту), и направляет уведомление об отказе начальнику отдела по сохранению. Начальник отдела по сохранению визирует один экземпляр уведомле- ния об отказе и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление об отказе на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия два рабочих дня. 4.6. Основанием для начала административной процедуры, предус- мотренной пп. 5 п. 3 настоящего Административного регламента, является наличие подписанного проекта согласования либо отказа в согласовании. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует под- писанный проект согласования (уведомление об отказе в согласовании) и выдает Заявителю (его уполномоченному представителю) лично под роспись либо направляет в адрес Заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Максимальный срок выполнения административного действия один рабочий день. 5. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги 5.1. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, оп- ределенных административными процедурами по исполнению государс- твенной услуги, и принятием решений специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги и специалистом, ответственным за документооборот, осуществляется начальником Управления, замести- телем начальника Управления, начальником отдела по сохранению. Специалист, ответственный за предоставление государственной услу- ги несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательс- тва Российской Федерации. Специалист, ответственный за документооборот, несет персональ- ную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность их регистрации, своевре- менность передачи начальнику управления либо заместителю начальника Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела по сохранению проверок соблюдения и исполнения специалистами Управ- ления, в должностные обязанности которых входит исполнение государс- твенной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. 5.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услу- ги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нару- шений, принятие решений и подготовку ответов на запросы Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Управления. Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основа- нии годовых планов работы Управления) и внеплановые. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государствен- ной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также проводится по конк- ретному обращению Заявителя. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управления или его заместителей. Периодичность плановых проверок составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействия) специалистов Управ- ления в связи с представлением государственной услуги. Контроль за соблюдением последовательности действий, опреде- ленных административными процедурами по предоставлению государс- твенных услуг, осуществляет начальник отдела по сохранению и начальник Управления либо лицо его замещающее. 5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государс- твенной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления наруше- ний прав Заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответс- твенности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих 6.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (вне- судебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездейс- твия), принимаемых в ходе предоставления государственной услуги в досу- дебном порядке, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. Заявитель имеет право обратиться в Управление с предложениями, заявлениями, жалобами, которые рассматриваются в порядке и сроки, ус- тановленные законодательством Российской Федерации. 6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществля- ется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоя- щим Административным регламентом для предоставления государствен- ной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре- но настоящим Административным регламентом для предоставления госу- дарственной услуги у Заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством и настоящим Административным регламентом; 6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регла- ментом; 7) отказ специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услу- ги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 6.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жа- лобу (претензию) не дается: Рассмотрение жалоб Заявителей производится в соответствии с Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Жалоба Заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой. 6.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебно- го) обжалования Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжа- лования является регистрация (поступление) жалобы. Жалоба в обязательном порядке содержит: 1) наименование Управления, специалистов Управления, предостав- ляющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) кото- рых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства и паспор- тные данные Заявителя — для физического лица; сведения об организа- ции, её месте нахождения, должности руководителя организации— для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уп- равления, специалистах Управления, предоставляющих государственную услугу; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалистах Управления, пре- доставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5) иные сведения, которые Заявитель считает необходимыми сообщить. 6.5. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы При рассмотрении обращения (жалобы) Заявитель имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обра- щаться с просьбой о их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рас- смотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и матери- алах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 6.6. Органы государственной власти и должностные лица, кото- рым может быть направлена жалоба (претензия) в досудебном (вне- судебном) порядке Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе пос- редством почтовой связи, электронной связи в Управление, а также прини- мается при личном приеме Заявителя в Управлении. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган. 6.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению долж- ностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений— в течение пяти ра- бочих дней со дня ее регистрации. 6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмот- рено настоящим Административным регламентом; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Приложение 1 к Административному регламенту Блок-схема последовательности действий при исполнении Управ- лением культуры Липецкой области государственной услуги по согласованию в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проектной документации Обращение Заявителя с документами для согласования в Управление культуры Липецкой области Прием и регистрация обращения и прилагаемых к нему документов Подготовка уведомления об отказе в согласовании Проведение проверки предоставленных Заявителем документов Выдача уведомления об отказе в согласовании Подготовка согласования Выдача согласования Приложение 2 к Административному регламенту Образец заявления о согласовании от имени юридического лица (бланк юридического лица) Начальнику Управления культуры и искусства Липецкой области __________________________ (Ф.И.О.) заявление Прошу согласовать _________________________________________________ _________________________________________________________________________ (полное наименование документации) _________________________________________________________________________ Приложения: 1. ________________________________ ______________ 2. ________________________________ ______________ 3. _______________________________________________ (указывается наименование документа и количество листов) _________________ _____________________ __________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к Административному регламенту Образец заявления о согласовании от имени физического лица (лист формата А4) Начальнику управления культуры и искусства Липецкой области _____________________ (фамилия, имя, отчество) гражданина(ки) (фамилия, имя, отчество) (паспортные данные, почтовый адрес, телефон) заявление Прошу согласовать _________________________________________________ _________________________________________________________________________ (полное наименование документации) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Приложения: 1. ______________________________________________ 2. ______________________________________________ 3. ______________________________________________ (указывается наименование документа и количество листов) _________________ _____________________ __________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 4 к Административному регламенту Форма согласования (Бланк Управления культуры и искусства Липецкой области) _______________________________________________ (для юридического лица: наименование юридического лица, должность, фамилия, имя, отчество руководителя) ______________________________________________ (для физического лица: фамилия, имя, отчество, адрес) Управление культуры и искусства Липецкой области согласовывает ___ _________________________________________________________________________ (полное наименование документации) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Начальник управления _______________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона) Приложение 5 к Административному регламенту Форма уведомления об отказе в исполнении государственной услуги (Бланк Управления культуры и искусства Липецкой области) _________________________________________ (для юридического лица: наименование юридического лица, должность, фамилия, имя, отчество руководителя) ________________________________________ (для физического лица: фамилия, имя, отчество, адрес) Управление культуры и искусства Липецкой области отклоняет от со- гласования______________________________________________________________ (полное наименование документации) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ по следующим основаниям:______________________________________________ _________________________________________________________________________ Начальник управления _______________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона) ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz