Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 103 /24231/30 МАЯ 2012 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 9-й стр. мещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента каче- ства в соответствии с требованиями международных стандартов Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; копии учредительных документов; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год; справка о средней заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи доку- ментов; копии платежных документов, подтверждающих затраты по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями междуна- родных стандартов; копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требования- ми международных стандартов; копия сертификата системы менеджмента качества; справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; анкета получателя поддержки. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов на 2012 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование предприятия (организации) ______________________________________________________________________________________ Сокращенное наименование __________________________________________________________ Организационно-правовая форма _____________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________ Почтовый адрес ____________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя ________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию сертификации _____________________________ ______________________________________________________________________________________ Телефон, факс ________________________________________________________________________ Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии _____________________________ _____________________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика________________________________________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (по свидетельству) ______________________________________ _____________________________________________________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Наименование производимой в настоящее время продукции ___________________________ ______________________________________________________________________________________ Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за предшествующий кален- дарный год ______________________________________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) Для юридических лиц: Наименование _______________________________________________________________________ Организационно-правовая форма _____________________________________________________ Юридический (почтовый) адрес _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Для физических лиц: Ф.И.О. _______________________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Доля в уставном капитале %__________________________________________________________ Размер уставного капитала (тыс. руб.): ________________________________________________ объявленный (согласно учредительным документам) __________________________________ размещенный _______________________________________________________________________ Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.) _____________________________ Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.) _________________________________ Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (чел.) ______________________________________________________________________________________ Списочная численность работающих на дату подачи заявки (чел.) _______________________ Финансовые ресурсы на разработку, внедрение, сертификацию систем менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международных стан- дартов (тыс. руб.), ________________________________________________________________ из них: собственные средства ______________________________________________________________ заемные средства __________________________________________________________________ сумма субсидии за счет средств областного бюджета __________________________________ Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, представлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), исполь- зования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152- ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных Законом случаях. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов на 2012 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _______________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ Телефон (факс) _______________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный № свиде- тельства) _____________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (по свидетельству) ______________________________________ ______________________________________________________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности ______________________________________ ______________________________________________________________________________________ Наименование производимой в настоящее время продукции ___________________________ Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии _____________________________ ______________________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________________ Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (чел.) ______________________________________________________________________________________ Списочная численность работающих на дату подачи заявки (чел.) ______________________ Финансовые ресурсы на разработку, внедрение, сертификацию систем менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международных стан- дартов (тыс.руб.) _____________________________________________________________________ из них: собственные средства ________________________________________________________________ заемные средства ____________________________________________________________________ сумма субсидии за счет средств областного бюджета __________________________________ Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, представлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), исполь- зования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152- ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных Законом случаях. Подпись М.П. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов на 2012 год «Анкета получателя поддержки» I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки) (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) (система налогообложения получателя под- держки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) (основной вид деятельности по ОКВЭД) I I. Вид оказываемой поддержки: Таблица № Феде- ральный орган ис- полни- тельной власти, реали- зующий про- грамму под- держки/ госкор- порация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Мин- эконом- раз- вития России Гранты на соз- дание малой инно- ваци- онной компа- нии Суб- сидия дей- ствую- щим инно- ваци- онным компа- ниям Грант начина- ющему малому пред- прия- тию Микро- финансо- вый займ По- ручи- тель- ство гаран- тий- ного фонда Лизинг обо- рудования Поддержка экспортно- ориентированных субъектов МСП Субси- дия на повы- шение энер- гоэф- фек- тивно- сти Разме- щение в Биз- нес- инку- баторе или Техно- парке*, кв.м 2 Мин- здрав- соцраз- вития России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело** (58,8 тыс. руб.) 3 Мин- сельхоз России Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным договорам, за- ключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заклю- ченным: Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2-х лет на срок до 5 лет (при- обре- тение с/х тех- ники и т.п.) на срок до 5 лет (ту- ризм) на срок до 5 лет (на приоб- ретение машин, и других уст-в, утверж- денных Минсель- хозом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Мин- обр- науки России Программа «СТАРТ» Программа «УМНИК» Программа «Энергосбережение» Программа «ФАРМА» Программа «СОФТ» Программа «ЭКСПОРТ» НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленным на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно- образовательных центрах Выполнение НИОКР малыми инновацион- ными компаниями в рамках международ- ных программ ЕС 5 ГК Внеш- эконом- банк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды под- держки Кредит банка Микрозайм Имущество в лизинг Фак- торин- говые услуги Иное Модернизация производства и обновление основных средств Реализация инновацион- ных проектов Реализация энергоэф- фективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду ** Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в 2012 году в настоящее время обсужда- ется III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. На 1 января _____ года (Год, предше- ствующий оказа- нию поддержки) На 1 января _____ года (Год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осу- ществляются поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета на- лога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя – получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. из- мер. На 1 января _____ года (Год, предшеству- ющий оказанию поддержки) На 1 января _____ года (Год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме от- груженной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную мо- дель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе: на изобретение ед. 2.2 в том числе: на полезные модели ед. 2.3 в том числе: на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энерго- эффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Руководитель организации / / / (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) Индивидуальный предприниматель М.П. Приложение 5 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков предоставления субсидий на 2012 год в соответствии с областной целевой программой «Программа развития малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2009-2012 гг.» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ, НА 2012 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринима- тельства, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мероприятий по энер- госбережению (далее – Порядок) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 579-ОЗ “Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов” (далее – Закон об областном бюдже- те). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие ин- фраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – претенденты), отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете, представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель средств областного бюдже- та) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); копии учредительных документов; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов; копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (земель- ный участок) для ведения предпринимательской деятельности или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности с предъявлением оригинала; копии документов, подтверждающих затраты, связанные с реализацией мероприя- тий по энергосбережению, в том числе копии документов, подтверждающих получение товарно-материальных ценностей, выполнение работ и (или) оказанных услуг, с предъ- явлением оригинала; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год; справку о средней заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи до- кументов; основные показатели реализации мероприятий по энергосбережению (приложение 2 к Порядку); анкету получателя поддержки (приложение 3 к Порядку). Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель бюджет- ных средств, в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, на- правляет запросы для получения следующих документов: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуаль- ных предпринимателей – выписку из Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей); копии лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если дея- тельность подлежит лицензированию; справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; справки пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне- бюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социаль- ного страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 2) Для получения субсидии на компенсацию затрат по технологическому присоеди- нению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств представляют следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); копии учредительных документов и свидетельства о регистрации претендента (для индивидуальных предпринимателей – копию свидетельства о регистрации) с предъявле- нием оригинала; копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов – копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате по- дачи документов; копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (земель- ный участок) для ведения предпринимательской деятельности или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности с предъявлением оригинала. копию договора, заключенного с организацией, осуществляющей присоединение к объектам электросетевого хозяйства; копии документов, подтверждающих исполнение договора (акт об осуществлении технологического присоединения, акт разграничения балансовой принадлежности элек- трических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон); копии платежных поручений, подтверждающих оплату договора по присоединению к объектам электросетевого хозяйства; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год; справку о средней заработной плате за месяц, предшествующий дате подачи до- кументов; анкету получателя поддержки (приложение 3 к Порядку). Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель бюджет- ных средств, в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, на- правляет запросы для получения следующих документов: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуаль- ных предпринимателей – выписку из Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей); копии лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если дея- тельность подлежит лицензированию; справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи документов; справки пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне- бюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социаль- ного страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов. Претендент вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием заявок с даты опубликования данного постановления до 1 октября текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает представлен- ные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок. 5. По результатам рассмотрения главный распорядитель средств областного бюд- жета в 10-дневный срок готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий, приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий. 6. В случае, если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства рас- пределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 7. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально произведенным за- тратам и с учетом ранее выплаченных субсидий. 8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению, на 2012 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ________ от ________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент __________________________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией меро- приятий по энергосбережению Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. 1. Наименование претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии 6. Основной вид деятельности (по свидетельству) 7. Фактически осуществляемые виды деятельности 8. Общий объем капитальных вложений (инвестиций) на реализацию мероприятий по энергосбережению 9. Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, чел. 10. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за предше- ствующий календарный год, тыс. руб. 11. Запрашиваемая сумма субсидии 12. Перечень прилагаемых документов Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, представлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), исполь- зования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152- ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных Законом случаях. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «____» __________ 201___ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению, на 2012 год ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ реализации мероприятий по энергосбережению Таблица Объем производства продукции (работ, услуг) Фактич. объем потребленных энергоресурсов Энергоемкость производства продукции Доля платы за энергоресурсы в стоимости произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг тыс. руб. т у.т. тыс. руб. т у.т./тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 200___ год (базовый период) 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал ИТОГО 201___ год (текущий период) 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал ИТОГО 201___ год (плановый период) 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал ИТОГО Руководитель Главный бухгалтер «____» __________ 201___ г. М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению, на 2012 год «Анкета получателя поддержки» I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получа- теле поддержки (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) (дата оказания поддержки) (ИНН получателя поддержки) (отчетный год) (система налогообложения получателя под- держки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) (основной вид деятельности по ОКВЭД) II. Вид оказываемой поддержки: Таблица № Феде- ральный орган ис- полни- тельной власти, реали- зующий про- грамму под- держки/ госкор- порация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Мин- эконом- раз- вития России Гранты на соз- дание малой инно- ваци- онной компа- нии Суб- сидия дей- ствую- щим инно- ваци- онным компа- ниям Грант начина- ющему малому пред- прия- тию Микро- финансо- вый займ По- ручи- тель- ство гаран- тий- ного фонда Лизинг обо- рудования Поддержка экспортно- ориентированных субъектов МСП Субси- дия на повы- шение энер- гоэф- фек- тивно- сти Разме- щение в Биз- нес- инку- баторе или Техно- парке*, кв.м Продолжение. Начало на 5–7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz