Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 100 /24228/25 МАЯ 2012 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 13-й стр. Приложение 2 к приказу управления внутренней политики Липецкой области от 15 декабря 2011 г. № 251/2-од Утверждаю Начальник управления внутренней политики Липецкой области _______________ А.М.Грушихин «___» _________ 2011 г. Государственное задание государственного (областного) бюджетного учреждения «Центр развития добровольчества» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 гг. 1. Наименование государственной услуги: Информационно-консалтинговые услуги в сфере реализации государственной молодежной политики и развития добровольчества и благотворительности. 2. Потребители государственной услуги: – физические лица – жители Липецкой области; – юридические лица – государственные и муниципальные учреждения, некоммерческие организации. 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги. 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги: Наименование показателя Еди- ница измере- ния Фор- мула рас- чета Значения показателей качества государственной услуги Источник информации о значении по- казателя (ис- ходные данные для ее расчета) отчетный фи- нансовый год 2010 текущий фи- нансовый год 2011 очередной фи- нансовый год 2012 первый год планового периода 2013 второй год планового периода 2014 Количество физических и юридических лиц, обратившихся за получением информационно-консалтинговой услуги в сфере развития молодежной полити- ки, добровольчества и благотворитель- ности: – физическим лицам – юридическим лицам чел. ед. 100 5 150 10 300 15 350 20 350 25 годовой отчет Г(О)БУ «ЦРД» Доля полученных жалоб к общему ко- личеству получивших государственную услугу % 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях): Наименование показателя Единица измерения Значения показателей объема государственной услуги Источник информации о значении показателя (ис- ходные данные для ее расчета) отчетный фи- нансовый год 2010 текущий фи- нансовый год 2011 очередной финансовый год 2012 первый год планового периода 2013 второй год планового периода 2014 Оказание очных индивидуальных и групповых консультаций, проведенных специалистами учреждения физическим и юридическим лицам по реализации социальных проектов в сферах развития добровольчества, реализации государ- ственной молодежной политики: – количество физических лиц – количество юридических лиц чел. ед. 100 5 150 10 300 15 350 20 350 25 4. Порядок оказания государственной услуги. 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Наименование нормативного правового акта, предусматривающего оказание государственной услуги № Дата Ссылка на статью, пункт, абзац Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24.07.1999 ст. 17 Распоряжение Правительства Российской Федерации «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации за период до 2020 года» №1662-р от 17.11.2008 Раздел 9. Молодежная политика Распоряжение правительства Российской Федерации «Основные направления дея- тельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года» №1663-р от 17.11.2008 Ч.1 Новое качество жизни, п. 8 Молодежная политика Распоряжение правительства Российской Федерации «О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации» №1760-р от 18.12.2006 Часть IV. Приоритетные на- правления государствен- ной молодежной политики Закон Липецкой области «О молодежной политике в Липецкой области» № 377-ОЗ от 15.04.2010 Распоряжение Правительства РФ «О Концепции содействия развитию благотворитель- ной деятельности и добровольчества в Российской Федерации», «Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольче- ства в Российской Федерации» № 1054-р от 30.07.2009 раздел II, ст. 1 Постановление администрации Липецкой области «О добровольческом движении в Липецкой области», «Концепция развития социального добровольчества в Липецкой области на 2009 – 2012 годы» № 206 от 15.06.2009 ст. 2, абзац 7 п. 5.2. ст. 5 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги: Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновле- ния информации Информационные стенды в помещениях учреждения-поставщика услуги – график работы поставщика услуги; – номера кабинетов, в которых предоставляется услуга; – фамилии, имена, отчества, должности, телефоны, адреса электронной почты соответствующих должностных лиц; – ответы на наиболее часто задаваемые вопросы; – перечень документов, представляемых получателями услуги; – номера телефонных информационных линий, адреса электронной почты; – порядок проведения личных консультаций; – адреса официальных сайтов поставщика услуги Раз в полугодие Сайты поставщика услуги в сети Интер- нет. Для информирования заинтересо- ванных лиц о порядке предоставления услуги существует соответствующий подраздел – условия оказания услуги; – информация о планируемых мероприятиях; – бланки заявлений (заявок) на участие в планируемых мероприятиях, утвержденные учреждением; – в режиме вопросов-ответов информация предоставляется каждому, задавшему свой вопрос на форуме Не реже четырех раз в месяц Размещение информационных объ- явлений в региональных печатных и электронных СМИ – информация о планируемых мероприятиях (место, время, категории физических и юридических лиц, приглашаемых к участию) По мере необходи- мости 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: Условия Описание действий Учредителя Описание действий бюджетного Учреждения Некачественное выполнение услуги Учреждением Учредитель издает приказ о досрочном прекраще- нии задания Принимает меры по устранению замечаний 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе: Оказание услуги бесплатно. 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания: Формы контроля Периодичность Исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги Плановые и внеплановые проверки Плановые контрольные мероприятия – в соответ- ствии с утвержденным планом работы, но не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки осуществляются при посту- плении жалоб от получателей услуг. Управление внутренней политики Липецкой области Управление финансов Липецкой области 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания. 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания: Наименование показателя Единица измере- ния Значение, утвержденное в государственном задании на отчет- ный финансовый год Фактическое значение за отчетный финансовый год Характери- стика причин отклонения от запланирован- ных значений Источник(и) информа- ции о фак- тическом значении показателя Количество, оказанных информационно-консалтинговых услуг в сфере разви- тия молодежной политики, добровольчества и благотворительности: – физическим лицам – юридическим лицам кол-во услуг Доля полученных жалоб к общему количеству получивших государственную услугу % 8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания: Отчетность об исполнении государственного задания предоставляется Учредителю по итогам работы учреждения за I полугодие и год не позднее 15 числа следующего за отчетным месяцем. 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: Дополнительно Учредителю предоставляется: 1. Информация о фактическом исполнении утвержденных государственным заданием объемов оказания государственной услуги в натуральном и стоимостном выражении: № п/п Основные действия по оказанию услуги Исполнение объемов госу- дарственного задания Фактическая стои- мость исполнения государственного задания Наименова- ние докумен- тов, под- тверждающих исполнение государ- ственного задания в еди- ницах изме- рения в % от годо- вого объема в тыс. рублей в % от годового бюджета учрежде- ния 1 2 3 4 5 6 7 1. Сбор и обобщение информации о деятельности добровольческих объединений и добро- вольцах, молодежных объединений, формирование баз данных: – нуждающихся в добровольческих услугах физических и юридических лиц; – готовых оказать добровольческие услуги физических и юридических лиц. 2. Организация «круглых столов», конференций, совещаний по вопросам развития добро- вольчества и реализации государственной молодежной политики: – количество проведенных «круглых столов», конференций, совещаний; – количество участников «круглых столов», конференций, совещаний физических лиц; – из них количество участников «круглых столов», конференций, совещаний юридических лиц. 3. Организация работы информационных телефонных линий по вопросам реализации госу- дарственной молодежной политики, добровольчества и благотворительности: – количество обращений граждан и юридических лиц. 2. Работа специализированного интернет-сайта, информирующего население доброволь- ческой и благотворительной деятельности: – периодичность обновления информации; – количество посещений сайта жителями области. 3. Работа специализированного Интернет сайта, информирующего население о реализа- ции государственной молодежной политики в регионе: – периодичность обновления информации; – количество посещений сайта. 4. Информирование граждан и некоммерческих организаций через СМИ об участии в реализации государственной региональной молодежной политики, добровольческой и благотворительной деятельности: – количество публикаций и репортажей в печатных и электронных СМИ. 4. Разработка и внедрение инновационных технологий по развитию добровольчества, реали- зации государственной молодежной политики: – количество проведенных тренингов, семинаров, консультаций; – количество участников тренингов, семинаров физических лиц; – количество юридических лиц-участников тренингов, семинаров. 5. Оказание очных индивидуальных и групповых консультаций, проведенных специалистами учреждения физическим и юридическим лицам по реализации социальных проектов в сферах развития добровольчества, реализации государственной молодежной политики: – количество физических лиц; – количество юридических лиц 2. Описательная часть отчета (не более 1 страницы по каждому из направлений работы) с приложениями. 3. Описание общественного и социально-экономического эффекта. 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания. 9.1. Основание для начала процедуры оказания услуги: Обращение физического и (или) юридического лица о желании получить информационно-консалтинговые услуги: – письменное обращение; – по телефону; – по электронной почте; – посредством личного обращения получателя. 9.2. Документы, необходимые для получения государственной услуги: Для юридического лица Письменное обращение о желании получить информационно-консалтинговые услуги в сфере реализации государственной молодежной политики и развития добровольчества и благотворительности на официальном бланке юридического лица за- веренное подписью руководителя. Для физического лица Предъявление документа, удостоверяющего личность. Приложение 3 к приказу управления внутренней политики Липецкой области от «___» _______ 2011 г. №_____ Утверждаю Начальник управления внутренней политики Липецкой области _______________ А. М. Грушихин «___» _________ 2011 г. Государственное задание государственного (областного) бюджетного учреждения «Центр развития добровольчества» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Наименование государственной услуги: «Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому, социально-экономическому, творческому направлени- ям, популяризации добровольческой и благотворительной деятельности». 2. Потребители государственной услуги: - физические лица - жители Липецкой области; - юридические лица - государственные и муниципальные учреждения, некоммерческие организации. 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги: Наименование показателя Единица измере- ния Фор- мула рас- чета Значения показателей качества государственной услуги Источник инфор- мации о значении показателя (ис- ходные данные для ее расчета) отчетный финансо- вый год 2010 текущий финансо- вый год 2011 очеред- ной фи- нансовый год 2012 первый год пла- нового периода 2013 второй год пла- нового периода 2014 Количество жителей области, участвующих в мероприятиях мо- лодежной политики и развития социального добровольчества чел 13500 116000 118500 120800 Доля полученных жалоб к общему количеству получивших госу- дарственную услугу % 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях): Наименование показателя Еди- ница из- ме- ре- ния Значения показателей объема государственной услуги Источник инфор- мации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) от- четный финан- совый год 2010 текущий финансо- вый год 2011 оче- редной финансо- вый год 2012 первый год пла- нового периода 2013 второй год пла- нового периода 2014 Количество мероприятий, проведенных для молодежи ед. 45 50 55 57 Количество молодых людей, принимавших участие в мероприятиях, проводимых для молодежи чел. 29000 31000 33000 35000 Количество участников, принимавших участие в ежегодных региональных и меж- региональных мероприятиях, акциях, фестивалях, смотрах, сборах, конференциях, «круглых столах» чел. 28930 30920 32915 34910 Количество участников в областных Вахтах памяти чел. 70 80 85 90 Количество студенческих трудовых отрядов ед. 20 21 22 23 Количество мероприятий, направленных на развитие социального добровольчества в Липецкой области ед. 27 38 55 62 Количество участников мероприятий, направленных на развитие социального до- бровольчества и благотворительности в Липецкой области чел. 84500 85040 85544 85764 Количество ежегодных областных социально-значимых мероприятий, акций, на- правленных на добровольческую (волонтерскую) деятельность ед. 15 30 45 50 Количество проведенных ежегодных региональных и межрегиональных конферен- ций, «круглых столов» по обмену опытом развития и поддержки добровольчества ед. 5 7 8 9 Количество проведенных межрегиональных, региональных слетов, сборов, смен актива добровольческого движения, летних школ волонтеров ед. 1-3 1-3 1-3 1-3 Количество наименований созданной, изданной, приобретенной научно- просветительской, методической литературы по вопросам поддержки и развития добровольчества, личных книжек добровольцев ед. 1 2 3 4 Количество людей, которым оказана добровольческая помощь чел. 450 500 550 600 Количество представленных проектов на участие в конкурсе определения лучшего благотворителя, добровольца ед. 30 40 50 60 Количество жителей области, охваченных социальной рекламой, направленной на развитие социального добровольчества % 15 20 25 30 4. Порядок оказания государственной услуги. 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Наименование нормативного правового акта, предусматривающего оказа- ние государственной услуги № Дата Ссылка на статью, пункт, абзац Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних» N 120-ФЗ от 24.07.1999 ст. 17 Распоряжение Правительства Российской Федерации «Концепция долго- срочного социально-экономического развития Российской Федерации за период до 2020 года» №1662-р от 17.11.2008 Раздел 9. Молодежная политика Распоряжение Правительства Российской Федерации «Основные направ- ления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года» №1663-р от 17.11.2008 Ч.1 Новое качество жизни, п.8 Молодеж- ная политика Распоряжение Правительства Российской Федерации «О стратегии госу- дарственной молодежной политики в Российской Федерации» №1760-р от 18.12.2006 Часть IV. Приоритетные направления государственной молодежной политики Закон Липецкой области «О молодежной политике в Липецкой области» № 377-ОЗ от 15.04.2010 Распоряжение Правительства РФ «О Концепции содействия развитию бла- готворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации» «Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и до- бровольчества в Российской Федерации» № 1054-р от 30.07.2009 раздел II, ст.1 Постановление администрации Липецкой области «О добровольческом движении в Липецкой области» «Концепция развития социального добровольчества в Липецкой области на 2009 - 2012 годы» № 206 от 15.06.2009 ст. 2, абзац 7 п. 5.2. ст. 5 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги: Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обнов- ления инфор- мации Информационные стенды в помещениях учреждения- поставщика услуги - график работы поставщика услуги; - номера кабинетов, в которых предоставляется услуга; - фамилии, имена, отчества, должности, телефоны, адреса электронной почты соответствующих должностных лиц; - ответы на наиболее часто задаваемые вопросы; - перечень документов, представляемых получателями услуги; - номера телефонных информационных линий, адреса электронной почты; - порядок проведения личных консультаций; - адреса официального сайта поставщика услуги Раз в полугодие Сайт поставщика услуги в сети Интернет. Для информирова- ния заинтересованных лиц о порядке предоставления услуги существует соответствующий подраздел - условия оказания услуги; - информация о планируемых мероприятиях; - бланки заявлений (заявок) на участие в планируемых мероприятиях, утвержденные учреждением; - в режиме вопросов-ответов информация предоставляется каждому, задавшему свой вопрос на форуме. По мере необхо- димости Размещение информационных объявлений в региональных печатных и электронных СМИ - информация о планируемых мероприятиях (место, время, категории физических и юридических лиц, приглашаемых к участию) По мере необхо- димости 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: Условия Описание действий Учредителя Описание действий бюджетного Учреждения Некачественное выполнение услуги Учреждением Учредитель издает приказ о досрочном прекра- щении задания Принимает меры по устранению замечаний 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено их оказание на платной основе: Оказание услуги бесплатно. 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания: Формы контроля Периодичность Исполнительные органы госу- дарственной власти области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги Плановые и внеплановые проверки Плановые контрольные мероприятия - в соответствии с утвержденным планом работы проводит, но не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуг. Управление внутренней полити- ки Липецкой области Управление финансов Липецкой области 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания: В соответствии с Постановлениями администрации Липец- кой области от 03.09.2010 № 300 и в связи с реорганизацией государственных областных бюджетных учреждений, подведом- ственных управлению внутренней политики Липецкой области, приказываю: 1. Утвердить Перечень государственных услуг, оказываемых государственным (областным) бюджетным учреждением «Центр развития добровольчества» за счет бюджетных ассигнований (Приложение № 1). 2. Отделу мониторинга, аналитики и стратегического плани- рования (Г. А. Попов) опубликовать Перечень в «Липецкой газе- те» и разместить на сайте управления внутренней политики. 3. Утвердить государственные задания по оказанию государ- ственных услуг (Приложения 2, 3). 4. Отделу бухгалтерского учета и реализации целевых про- грамм (Н. Н. Терехова) довести Перечень и государственные задания до государственного (областного) бюджетного учреж- дения «Центр развития добровольчества» 5. Признать утратившим силу приказ управления внутренней политики № 127-а.х. от 31.12.2010 г. 6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Начальник управления А. ГРУШИХИН Приказ управления внутренней политики Липецкой области № 251/2-од от 15.12.2011, г. Липецк Об утверждении государственных услуг и государственного задания на 2012 год Приложение 1 к приказу управления внутренней политики Липецкой области от 15 декабря 2011 г. № 251/2-од ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг юридическим и физическим лицам Главный распорядитель средств областного бюджета: Управление внутренней политики Липецкой области Наименование государственной услуги Единица измерения государственной услуги Наименование категорий потре- бителей государ- ственной услуги Наименование учреждения, оказывающего государствен- ную услугу Информационно-консалтинговые услуги в сфере реализации государ- ственной молодежной политики и развития добровольчества и благотво- рительности количество физических и юридических лиц физические и юри- дические лица Государственное (областное) бюджетное учреждение «Центр развития добровольчества» Организация и проведение мероприятий по гражданско-патриотическому, социально-экономическому, творческому направлениям, популяризации добровольческой и благотворительной деятельности количество физических и юридических лиц физические и юри- дические лица Государственное (областное) бюджетное учреждение «Центр развития добровольчества»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz