Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 98 /24226/ 23 МАЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции – по фор- мированию и ведению реестра некоммерческих организаций – участников областных целевых программ (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последо- вательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее – административный регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление внутренней политики Липецкой области (далее – управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1) Законом Липецкой области от 09 декабря 2010 года № 451-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Липецкой области с некоммерческими организация- ми»; 2) постановлением администрации Липецкой области от 17 июня 2011 года № 226 «Об утверждении Порядка ведения и формы реестра некоммерческих организаций – участников областных целевых программ». 4. Результатом исполнения государственной функции является использование Рее- стра, содержащего в электронной форме сведения о некоммерческих организациях – участниках областных целевых программ на территории Липецкой области. Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 5. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается: 1) непосредственно в управлении; 2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информи- рования (по телефону, электронной почте, по письменному и устному обращению); 3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обще- го пользования (в том числе на официальных сайтах управления и администрации Ли- пецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публика- ции в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах. 6. Место нахождения, почтовый адрес управления: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 1. Адрес электронной почты управления (e-mail): svz@admlr. lipetsk.ru. Адрес сайта управления: yso@admlr. lipetsk.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru. Начальник отдела общественных связей: 8 (4742) 28 08 23 Консультанты отдела общественных связей: 8 (4742) 28 08 21 7. График приема в управлении по исполнению государственной функции: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.00 пятница – с 8.00 до 16.00 время перерыва – с 13.00 до. 13.48. 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют- ся: 1) при личном обращении (устные обращения); 2) по телефону; 3) по письменным обращениям; 4) по электронной почте. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи- меновании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специали- ста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по сле- дующим вопросам: 1) о нормативных актах по вопросам включения в Реестр некоммерческих организа- ций – участников областных целевых программ (далее – Реестр) (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) о порядке и сроках исполнения государственной функции; 3) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 8 настоящего регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 13. Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудова- но входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно распо- лагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта. 14. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. 15. Прием по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в специально выделенных для этих целях помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 16. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 17. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секция- ми. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож- ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 18. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 19. На информационных стендах в помещении управления размещается следующая информация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 2) текст административного регламента исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра некоммерческих организаций – участников област- ных целевых программ (далее - административный регламент) приложениями (полная версия на официальном сайте управления и извлечения на информационных стендах); 3) схема размещения ответственных сотрудников по вопросам, связанным с испол- нением государственной функции. 4) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ис- полняющих функцию. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 20. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 21. Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать 30 дней со дня заключения управлением с организацией соглашения о предоставлении субсидий на реализацию социально значимого проекта в рамках реализации областных целевых программ, государственного контракта, договора на выполнение работ, оказа- ние услуг для государственных нужд управлению. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 1. Условия и основания для начала исполнения государственной функции 22. Формирование и ведение реестра некоммерческих организаций – участников об- ластных целевых программ осуществляется по инициативе управления. 23. Основанием для начала исполнения государственной функции является заклю- чение управлением с организацией соглашения о предоставлении субсидий на реализа- цию социально значимого проекта в рамках реализации областных целевых программ, государственного контракта, договора на выполнение работ, оказание услуг для госу- дарственных нужд управлению. 24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: 1) рассмотрение заключенных управлением с некоммерческой организацией со- глашений о предоставлении субсидий на реализацию социально значимого проекта в рамках реализации областных целевых программ; 2) рассмотрение заключенных управлением с некоммерческими организациями го- сударственных контактов, договоров на выполнение работ, оказание услуг для государ- ственных нужд управлению; 3) формирование ведения Реестра, внесение записи в Реестр; 4) размещение в сети Интернет сведений, содержащихся в Реестре. 2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 25. Исполнение государственной функции осуществляется по инициативе управле- ния на основании заключенных управлением с организацией: 1) соглашений о предоставлении субсидий на реализацию социально значимого про- екта в рамках реализации областных целевых программ; 2) государственных контрактов, договоров на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 3. Принятие решения о внесении сведений об организации в Реестр или об отказе во внесении сведений в Реестр 26. Специалист, уполномоченный на ведение Реестра, готовит предложения в форме заключения (приложение 1) начальнику управления о внесении сведений об организа- ции в Реестр или об отказе во внесении сведений в Реестр. Срок исполнения – 5 дней. Основанием для отказа является расторжение заключенных соглашений и контрак- тов, договоров с организацией до внесения сведений в Реестр и наличие в Реестре ра- нее внесенных об организации сведений. 27. Начальник управления на основании заключения специалиста, уполномоченного на ведение Реестра, принимает решение о внесении сведений об организации в Реестр или об отказе внесения сведений в Реестр. Срок исполнения – 4 дня. 28. Специалист, уполномоченный на ведение Реестра, подготавливает проект прика- за о внесении (об отказе во внесении) сведений об организации в Реестр и обеспечива- ет его подписание начальником управления. Срок исполнения – 4 дня. 29. Специалист, уполномоченный на ведение Реестра, вносит сведения о некоммер- ческой организации в Реестр и направляет организации по почте уведомление, подпи- санное начальником управления, о внесении сведений об организации в Реестр или об отказе во внесении сведений в Реестр (с указанием причин отказа). Срок исполнения – 15 дней. 30. Блок-схема последовательности административных процедур (действий) испол- нения государственной функции представлена в приложении 2 к настоящему регламен- ту. 4. Формирование и ведение Реестра, внесение записи в Реестр 31. Управление формирует и ведет Реестр с указанием следующих данных: 1) реестровый номер; 2) полное наименование некоммерческой организации; 3) адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой орга- низации; 4) фамилия, имя, в случае если имеется отчество, наименование должности руково- дителя некоммерческой организации; 5) номер и дата соглашения о предоставлении некоммерческой организации субси- дий на реализацию социально значимого проекта в рамках реализации областных целе- вых программ; 6) номер и дата государственного контракта, договора, заключенного управлением с некоммерческой организацией, на выполнение работ, оказание услуг для государствен- ных нужд управлению; 7) номер и дата приказа управления о внесении сведений о некоммерческой органи- зации в Реестр. Реестр ведется по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту 32. При включении в Реестр некоммерческой организации присваивается регистра- ционный номер. В случае расторжения соглашения, государственного контракта, дого- вора вносится соответствующая запись в Реестр. 33. В случае внесения изменений в полное наименование некоммерческой органи- зации, адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой ор- ганизации, изменения фамилии, имени, отчества (если имеется), наименования долж- ности руководителя некоммерческой организации в Реестр на основании заявления некоммерческой организации вносятся соответствующие изменения. Срок исполнения – 5 дней. 34. Ведение Реестра осуществляется в условиях, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к нему. 5. Размещение в сети Интернет сведений, содержащихся в Реестре 35. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой для ознакомления с ней юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Специалист, ответственный за ведение Реестра, размещает сведения, содержащие- ся в нем, на официальном сайте управления (http://yso.lipetsk.ru) в течение 2 дней с мо- мента внесения соответствующей записи в Реестр. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок осуществления текущего контроля 36. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности исполнения го- сударственной функции, административных процедур по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок и качества исполнения государственной функции 37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. 38. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ются на основании приказов начальника управления. 39. Поведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 40. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 41. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 42. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 43. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Общественный контроль за исполнением государственной функции 44. Общественный контроль за исполнением государственной функции вправе осу- ществлять граждане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушении начальнику управле- ния; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполне- ния специалистами управления государственной функции; 3) обжалования решений и действий (бездействий) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V Регламента. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 45. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в управле- ние, администрацию Липецкой области. 46. Обжалование решений действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем на- правления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного доку- мента, а также обращения на личном приеме. 47. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей – граждан (физических лиц) про- изводится в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» 48. При обращении заявителя – юридического лица, индивидуального предпринима- теля в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения об- ращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации. 49. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обраще- ния (жалобы) с указанием причин продления. 50. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: 1) полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть на- правлен в форме электронного документа), контактный телефон; 2) наименование органа, должность, имя и отчество сотрудника (при наличии инфор- мации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; 3) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; 4) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 51. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены докумен- ты или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в об- ращении (жалобе) обстоятельства. 52. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель – юридическое лицо, индиви- дуальный предприниматель имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с прось- бой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще- ния (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 53. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе). 54. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с обращением (жалобой), а также в случаях, установленных действующим законодательством. Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра некоммерческих организаций – участников областных целевых программ СОГЛАСОВАНО начальник управления внутренней политики Липецкой области _____________________ «___»_____________ _____ г. З А К Л Ю Ч Е Н И Е о внесении сведений о некоммерческой организации в реестр некоммерческих организаций – участников областных целевых программ, или об отказе во внесении сведений в реестр ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должность специалиста управления, ____________________________________________________________________________________, уполномоченного на ведение Реестра) рассмотрев соглашение о предоставлении субсидий на реализацию социально зна- чимого проекта в рамках реализации областных целевых программ; государственный контракт, договор на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, установил(а) следующее. Форма некоммерческой организации: ____________________________________________. Полное наименование некоммерческой организации: ______________________________ ______________________________________________________________________________________ Адрес (место нахождения) постоянно действующего руководящего/ исполнительно- го органа некоммерческой организации: ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Фамилия, имя, в случае если имеется отчество, наименование должности руководи- теля некоммерческой организации: ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Дополнительная информация: _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________. Предлагаю внести сведения о некоммерческой организации в реестр некоммер- ческих организаций – участников областных целевых программ/ отказать во внесении сведений в Реестр. Ф.И.О. должность специалиста управления, уполномоченного на ведение Реестра __________ _______________ (подпись) (расшифровка подписи) «___»________________ ______г. Согласовано Заместитель начальника управления внутренней политики Липецкой области __________ _______________ (подпись) (расшифровка подписи) «___»________________ ______г. Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра некоммерческих организаций – участников областных целевых программ БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Заключение управлением с некоммерческой организацией соглашения о предоставлении субсидий на реализацию социально значимого проекта в рамках реализации областных целевых программ; государственного контракта, договора на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд управлению управление следующих материалов Подготовка, специалистом, уполномоченным на ведение Реестра, предложения в форме заключения начальнику управления о внесении сведений об организации в Реестр или об отказе во внесении сведений в Реестр. Срок исполнения – 5 дней Принятие решения начальником управления о внесении сведений об организации в Реестр или об отказе внесения сведений в Реестр. Срок исполнения – 4 дня О внесении сведений в Реестр Об отказе во внесение сведений в Реестр Подготовка специалистом, уполномоченным на ведение Реестра, проекта приказа о внесении сведений об организации в Реестр и обеспечение его подписания начальником управления Подготовка специалистом, уполномоченным на ведение Реестра, проекта приказа об от- казе во внесении сведений об организации в Реестр и обеспечение его подписания начальником управления срок исполнения – 4 дня Внесение сведений об организации в Реестр и направление организации по почте уведомления, подписанного начальником управления, о внесении сведений об организации в Реестр Направление организации по почте уведомления, подписанного началь- ником управления, об отказе во внесении сведений в Реестр (с указанием причин отказа) срок исполнения – 15 дней размещение сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте управления (http://yso.lipetsk.ru) ____________ в течение 2 рабочих дней с момента внесения соответствующей записи в Реестр в случае внесения изменений в полное наименование некоммерческой организации, адрес (место на- хождения) постоянно действующего органа неком- мерческой организации, изменения фамилии, имени, отчества (если имеется), наименования должности руководителя некоммерческой организации в Реестр на основании заявления некоммерческой организа- ции вносятся соответствующие изменения ____________ срок исполнения – 5 дней Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра некоммерческих организаций – участников областных целевых программ Форма реестра некоммерческих организаций – участников областных целевых программ Рее- стровый номер Полное наименова- ние неком- мерческой организа- ции Адрес (место нахождения) постоянно действую- щего органа некоммерче- ской органи- зации Фамилия, имя, в случае если имеет- ся отчество, наиме- нование должности руководите- ля неком- мерческой организации Номер и дата соглашения о предоставле- нии неком- мерческой организации субсидии на реализацию социально значимого проекта в рамках реализации областных целевых про- грамм Номер и дата государ- ственного контракта, договора, заключенно- го уполно- моченным органом с некоммер- ческой ор- ганизацией, на выполне- ние работ, оказание услуг для го- сударствен- ных нужд уполно- моченному органу Номер и дата приказа уполно- моченного органа о внесении записи о некоммер- ческой орга- низации в Реестр * уполномоченным органом является управление внутренней политики Липецкой области (см. постановление администрации Липецкой области от 17 июня 2011 года № 226 «Об утверждении порядка ведения и формы реестра некоммерческих организа- ций – участников областных целевых программ» Приказ управления внутренней политики Липецкой области № 201/1 от 19.10.2011, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра некоммерческих организаций – участников областных целевых программ В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов исполнения государственных функций исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и во исполнение Закона Липецкой области от 09 декабря 2010 года № 451-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Липец- кой области с некоммерческими организациями» и постановления администрации Липецкой области от 17 июня 2011 года № 226 «Об утверждении Порядка ведения и формы реестра некоммерческих организаций – участников областных целевых про- грамм» приказываю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра некоммерческих организаций – участников об- ластных целевых программ согласно приложению. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления А.В. Смольянинова. Начальник управления А. ГРУШИХИН Административный регламент исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра некоммерческих организаций – участников областных целевых программ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz