Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 98 /24226/ 23 МАЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Ак- кредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской ин- дустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее – Регламент, государственная услуга) разработан в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также статьи 5 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Феде- рации», подтверждения компетентности организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – объекты туристской индустрии), обеспечения до- верия к объектам туристской индустрии и создания условий для признания результатов их деятельности. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (админи- стративных процедур) управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области при предоставлении государственной услуги, взаимодействия управления фи- зической культуры, спорта и туризма Липецкой области с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Сведения об исполнителе государственной услуги: Почтовый адрес управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой обла- сти: 398016, г. Липецк, пер. Попова, д.5; режим работы управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой обла- сти: с 8.30 до 13.00 и с 13.48 до 17.30; пятница – до 16.30; выходные дни: суббота, воскресенье; телефоны для информирования в устной и письменной форме: 8 (4742) 343-367; 343-284; 342-539 (факс), адрес электронной почты управления: sport_tourism@admlr.lipetsk.ru, официальный сайт управления: http://www.liptur.ru; телефон отдела экономики и развития особых экономических зон регионального уровня туристско-рекреационного типа, осуществляющего работу по аккредитации ор- ганизаций: 8 (4742) 343-284, 343-367 4. График приема заявителей в управлении: Понедельник 8.30 – 13.00 Вторник 8.30 – 13.00 Среда 8.30 – 13.00 Четверг 8.30– 13.00 Пятница 8.30– 13.00 5. Сведения о режиме работы управления сообщаются по телефону, а также разме- щаются в средствах массовой информации, сети Интернет. 6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется: – через организации туристской инфраструктуры, путем распространения информа- ционных материалов; – при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего поль- зования (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru. – на сайте управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области по адресу: www.liptur.ru в разделе «Государственные услуги»; – по телефонам: 8 (4742) 348-200, 343-284, 343-367; – непосредственно в управлении. 7. Информирование о процедурах предоставления государственной услуги осущест- вляют государственные гражданские служащие управления физической культуры, спор- та и туризма Липецкой области, ответственные за информирование, при личном контак- те с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. 8. В устной форме предоставляется следующая информация: – информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения заявителей в системе делопроизводства управления; – информация о принятии решения по вопросу рассмотрения конкретного обраще- ния заявителя; – сведения о нормативных правовых актах по вопросам аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии (наименование, но- мер и дата принятия нормативного правового акта); – перечень документов, необходимых для получения аттестата аккредитации; – сведения о размещении на официальном сайте администрации Липецкой области информации по вопросам аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии. 9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, не содер- жащаяся в пункте 8 настоящего Регламента, предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения, в том числе в форме электронного доку- мента. Информация предоставляется в доступной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и направляется на почтовый или электронный адрес, указанный в об- ращении заявителя. Срок подготовки ответов по обращениям заявителей (в письменной или электронной форме) – не позднее 30 календарных дней со дня регистрации соответ- ствующего обращения заявителя в системе делопроизводства управления, за исключе- нием случаев, установленных в пункте 21 настоящего Регламента. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – аккредитация организаций, осущест- вляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги на территории Липецкой области осу- ществляет управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: – выдача аттестата аккредитации (оформление/переоформление); – мотивированный отказ в выдаче аттестата аккредитации; – принятие решений по апелляциям заявителей. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 13. Срок направления запроса в ФНС России – 3 рабочих дня с момента регистрации заявки. 14. Срок проведения работ по аккредитации составляет 10 рабочих дней со дня по- лучения справки из Федеральной налоговой службы России (далее – ФНС России) об отсутствии задолженности заявителя перед бюджетом. 15. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю либо уполномочен- ному представителю заявителя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: – Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Фе- дерации», 02.12.96, № 49, ст. 5491); – Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Рос- сийской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); – Приказом Минспорттуризма России от 15.12.2010 № 1351 «Об утверждении поряд- ка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», от 14.02.2011, № 7); – распоряжением администрации Липецкой области от 24.11.2010 года № 482-р «Об утверждении Положения об управлении физической культуры, спорта и туризма Липец- кой области; – настоящим Регламентом. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в письменной форме или форме электронного документа с приложением до- кументов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента. 18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предо- ставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: 1) заявка о проведении аккредитации по форме согласно Приложению 1 к настояще- му Регламенту; 2) информация о стоимости работ по классификации; 3) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководи- телем правил организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хра- нения документов, касающихся проведения работ по классификации); 4) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гости- ничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации но направ- лению «Классификация объектов туристской индустрии» в течение 5 последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, вы- полняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера. 19. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые находятся в распоряжении иных государственных органов: 5) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе; 6) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления. 20. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 21. Форма заявки на аккредитацию заявителем может быть получена в электронном виде на сайте администрации Липецкой области по адресу: www.admlr.lipetsk.ru в раз- деле «Госуслуги/Регламенты госуслуг», на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, при личном обращении в управление во время приема, по- средством электронной почты на электронный адрес управления sport_tourism@admlr. lipetsk.ru для направления обращения заявителя по вопросам предоставления государ- ственной услуги – в течение пяти рабочих дней со дня получения обращения заявителя. 22. Требования к оформлению документов, представляемых для получения государ- ственной услуги заявителем: 7) представляемые документы должны быть выполнены аккуратно, без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование; 8) все листы документов нумеруются, составляется опись документов с указанием количества листов по каждому вложенному документу. 23. Заявка на аккредитацию с приложением соответствующего комплекта доку- ментов предоставляется лично заявителем либо направляется в управление по почто- вому адресу: 398016, г. Липецк, пер. Попова, д. 5 или адресу электронной почты sport_ tourism@admlr.lipetsk.ru. В электронном виде заявка и документы подаются при наличии электронной подписи. 24. Управление не вправе требовать от заявителя: 9) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственных услуг; 10) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальных органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, ор- ганов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муници- пальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе. 25. Запрос заявителя в управление о предоставлении государственной услуги при- равнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в управлении в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услу- ги. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги и приеме до- кументов является: 11) непредставление документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента; 12) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации. 27. В случае возврата документов заявитель имеет право повторно направить доку- менты для предоставления государственной услуги после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Регламентом. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 29. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении документов заявителем не должен превышать 30 минут. 14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 31. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государствен- ных услуг» должностными лицами управления, принявшими заявление, непосредствен- но в день его подачи заявителем. 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 32. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Центральный вход в здания, в котором расположено управление, должен быть обо- рудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника управления, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 33. Показателями доступности государственной услуги являются: – открытость информации о государственной услуге; – точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при -предоставлении государственной услуги; – вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; – возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления го- сударственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 34. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных насто- ящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащи- ми управления: не менее 2 и не более 5 раз в следующих случаях: а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность – 30 минут); б) при подаче заявки (максимальная продолжительность – 20 минут); в) в процессе возврата документов заявителю в случае отказа в предоставлении го- сударственной услуги (максимальная продолжительность – 15 минут); г) при выдаче аттестата (максимальная продолжительность – 20 минут); 2) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государ- ственной услуги: при личном обращении в управление, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес управления, по факсу и др.; 3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) государственных граж- данских служащих, должностных лиц управления, обеспечивающих предоставление государственной услуги. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур: 1) прием и регистрацию заявки и документов, представленных заявителем на предо- ставление государственной услуги; 2) рассмотрение документов, представленных заявителем на предоставление госу- дарственной услуги; 3) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении госу- дарственных органов; 4) принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации); 5) оформление аттестата об аккредитации; 6) переоформление аттестата об аккредитации. 17. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации 36. Документы, которые находятся в распоряжении управления и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государствен- ной услуги, отсутствуют. 18. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 37. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 38. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в управление при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. 39. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 40. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 41. При предоставлении государственной услуги управление осуществляет взаимо- действие с: – федеральной налоговой службой (ФНС России). Взаимодействие осуществляется по каналам системы межведомственного элек- тронного взаимодействия путем направления запросов и ответов на них. 42. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Регламенту. 19. Прием и регистрация заявки и документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги 43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является лич- ное обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 18 настоящего Регламента, либо предоставление необходимых документов по почте (в том числе электронной) в управление для предоставления государственной услуги. 44. Представленные заявителем документы в день поступления в управление реги- стрируются секретарем управления в «Журнале регистрации заявлений по предостав- лению государственных услуг» (Приложение 3 к Регламенту) и передаются начальнику управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области. 20. Рассмотрение документов, представленных заявителем 45. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является поступление заявки и необходимых документов для предоставления государственной услуги начальнику управления. 46. Начальник управления в течение одного рабочего дня направляет представ- ленные заявителем документы секретарю Комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гости- ницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – Комиссия), созданной приказом управления физической культуры, спорта и туризма области, для предварительной проверки правильности их оформления и соответствия установленным требованиям. 47. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность пред- ставленных документов в соответствии с пунктом 18 настоящего Регламента, правиль- ность их оформления и соответствие установленным настоящим Регламентом требова- ниям и готовит заключение о соответствии представленных документов установленным требованиям. Заключение вместе с комплектом документов заявителя по реестру заяв- лений об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов турист- ской индустрии, передается председателю Комиссии. 48. Если при предварительном рассмотрении заявки и прилагаемых к ней докумен- тов секретарем Комиссии выявлены основания для отказа в приеме документов, то он осуществляет подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об от- казе в приеме документов. 49. В указанных случаях к письму об отказе в приеме документов прилагаются (воз- вращаются заявителю) все представленные заявителем документы. 21. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов 50. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в управлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и находящихся в рас- поряжении государственных органов, в том числе перечисленных в пункте 19 настояще- го Регламента. Запрос информации и документов, которые находятся в распоряжении государ- ственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществляется управлением самостоятельно в случае их отсутствия в пред- ставленном комплекте документов. 51. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку и направление запроса в феде- ральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых до- кументов либо отказ в их предоставлении. 52. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведом- ственному запросу документов и информации в управление не может являться основа- нием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 22. Принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации) 53. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является на- личие полного комплекта документов в Комиссии. 54. Решение об аккредитации (отказе в аккредитации) принимается в течение 10 календарных дней с момента поступления полного комплекта документов в Комиссию. 55. Председатель Комиссии на основании представленного секретарем реестра заявлений, подлежащих рассмотрению на очередном заседании Комиссии, назначает дату, время и место заседания Комиссии. 56. По итогам заседания Комиссии путем открытого голосования простым большин- ством голосов члены Комиссии принимают решение об аккредитации (отказе в аккреди- тации) заявителя. Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на заседании присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. 57. В том случае, если Комиссией принято решение об отказе в аккредитации, доку- менты возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней с момента внесения соответ- ствующей записи в журнал регистрации, заявок с мотивированным отказом. 58. В случае возврата документов заявитель имеет право вновь направлять в управ- ление заявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов. 59. Секретарь Комиссии на основании ее решения в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии оформляет протокол ее заседания, в котором указывает приня- тое решение и подписывает его у председателя Комиссии и членов Комиссии. 23. Оформление аттестата об аккредитации 60. На основании протокола заседания Комиссии секретарем Комиссии оформляет- ся аттестат аккредитации и выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. Аттестат выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично либо направ- ляется по почте. Датой принятия решения об аккредитации является дата подписания протокола заседания Комиссии. 61. Форма и реквизиты аттестата указаны в Приложении 4 к настоящему Регламенту. 62. Способом фиксации результата административной процедуры является соот- ветствующая запись о выдаче (отказе в выдаче) аттестата в системе делопроизводства управления. 24. Переоформление аттестата об аккредитации 63. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих ор- ганов (руководителей), внесения изменений в учредительные документы аккредитован- ной организации аккредитованная организация подает заявление о переоформлении аттестата об аккредитации. 64. В случае соблюдения установленных требований к аккредитованной организации в период действия аттестата аккредитации и при наличии положительных результатов анализа представленных документов Комиссией управление переоформляет аттестат аккредитации в течение 5 календарных дней с даты получения соответствующего заяв- ления и документов, подтверждающих указанные сведения об изменениях. 65. В случае непредставления сведений об изменении наименования, места нахож- дения, состава руководящих органов, внесении изменений в учредительные документы аккредитованной организации происходит исключение ее из перечня организаций, осу- ществляющих классификацию. Раздел IV . ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 66.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предостав- лению государственной услуги, определенных настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 67. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 68. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, прове- рок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. 69. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 70. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. 71. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя управления. 72. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 27. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 73. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 74. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ 75. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностного лица, государственных гражданских служащих управления, осущест- вляемые в ходе предоставления государственной услуги, в апелляционную комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – Апелляционная комиссия). 76. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить в Апелляционную комиссию о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении государ- ственной услуги. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию: 1) наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано; 2) полное наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть жалобы; 3) подпись руководителя, печать заявителя и дату. 77. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 78. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного ра- бочего дня с момента поступления в Апелляционную комиссию. 79. Результат досудебного (внесудебного) обжалования. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлече- нию к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государствен- ной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу. По результатам рассмотрения обращения Апелляционной комиссией принима- ется решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетво- рении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обраще- ния, направляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. 80. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения об- ращения, он вправе обратиться в суд. Жалоба подается в суд по подсудности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи Приказ управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области № 240-0 от 3 мая 2012, г. Липецк Об утверждении «Административного регламента управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области по исполнению государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи», «Формы аттестата об аккредитации организации» В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», При- казом Министерства спорта, туризма и молодежной политики от 15 декабря 2010 года № 1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи», постановлением администра- ции Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением главы администрации Ли- пецкой области от 24.11.2010 № 482-р «Положение об управлении физической культу- ры, спорта и туризма Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить Административный регламент управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области по исполнению государственной услуги по аккре- дитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской инду- стрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (Приложение 1). 2. Утвердить форму Аттестата об аккредитации организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные сред- ства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (Приложение 2). 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.о. начальника управления С. ПЕРЕВЕДЕНЦЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz