Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 98 /24226/ 23 МАЯ 2012 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Предметом документарной проверки соискателя лицензии являются сведения, со- держащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпри- нимателей и других федеральных информационных ресурсах. 59. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии являются со- стояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осущест- влении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объ- ектов и работников лицензионным требованиям. 60. Результаты проверки оформляются соответствующим актом. 61. В случае наличия оснований для отказа в выдаче лицензии (пункт 35 настоящего регламента) государственным служащим управления подготавливается приказ управле- ния об отказе в выдаче лицензии. 62. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче лицензии (пункт 35 настояще- го регламента) государственным служащим управления подготавливается приказ управ- ления о выдаче лицензии и оформляется лицензия. 63. Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются начальником управления и регистрируются в реестре лицензий. 64. В течение трех рабочих дней со дня подписания и регистрации лицензии она вру- чается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении. 65. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии управление вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения соискателю лицен- зии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензи- онным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии. ______________________________________________________________________________________ Пункт 66 вступает в силу с 1 июля 2012 года (пункт 4 данного документа). ______________________________________________________________________________________ 66. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необ- ходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, управлением направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, лицензиату лицензия или соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставле- нии лицензии. 3.3. Переоформление лицензии на фармацевтическую деятельность 67. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале входящей корреспонденции и передача его государственному служащему, ответственному за работу с документами. 68. В случае если запрос заявителя представлен с нарушением требований, уста- новленных подразделом 2.4 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя государственный служащий, от- ветственный за прием документов, подготавливает и вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представ- ления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. ______________________________________________________________________________________ Пункт 69 вступает в силу с 1 июля 2012 года (пункт 4 данного документа). ______________________________________________________________________________________ 69. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходи- мость предоставления лицензии в форме электронного документа, управление направ- ляет соискателю лицензию в форме электронного документа, подписанного электрон- ной подписью, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. 70. В случае непредставления лицензиатом в 30-дневный срок надлежащим об- разом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии подлежит возврату лицензиату лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 71. В течение трех рабочих дней со дня представления лицензиатом надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме при- лагаемых к нему документов начальник отдела лицензирования и контроля качества ме- дицинской помощи принимает решение о рассмотрении запроса заявителя. 72. Начальником управления издается приказ о проведении проверки полноты и до- стоверности содержащихся в заявлении и представленных документах сведений, в том числе проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям. 73. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе докумен- ты, предусмотренные пунктом 24 настоящего административного регламента, государ- ственный служащий инспекции, ответственный за прием документов, подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы почтовым отправлением, по электронной почте, через единую систему межведомственного электронного взаи- модействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в органы, указанные в подпунктах 1 – 3 пункта 55 настоящего админи- стративного регламента. 74. Срок принятия решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее перео- формлении исчисляется со дня поступления в управление надлежащим образом оформ- ленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 75. В срок, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего адми- нистративного регламента, государственный служащий осуществляет рассмотрение представленных документов с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицен- зионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений. 76. Переоформление лицензии в случаях намерения лицензиата осуществлять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, и (или) осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществле- ния, не указанному в лицензии, осуществляется в срок, указанный в абзаце третьем под- пункта 2 пункта 15 настоящего административного регламента. 77. Проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений, соответствия лицензиата лицензионным требованиям, установленным пун- ктом 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденно- го постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1081, осуществляется в соответствии с пунктами 58 – 60 настоящего административ- ного регламента. 78. Управление на основании результатов рассмотрения представленных заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в порядке, установлен- ном пунктами 61 – 65 настоящего административного регламента. ______________________________________________________________________________________ Пункт 79 вступает в силу с 1 июля 2012 года (пункт 4 данного документа). ______________________________________________________________________________________ 79. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необ- ходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, управление направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, переоформленную лицензию или уведомление об отказе в пере- оформлении лицензии. 3.4. Предоставление дубликата лицензии и копии лицензии на фармацевтическую деятельность 80. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале входящей корреспонденции и передача его государственному служащему, ответственному за работу с документами. 81. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, предусмотренный пунктом 26 настоящего административного регламента, государ- ственный служащий, ответственный за работу с документами, подготавливает и направ- ляет межведомственный информационный запрос почтовым отправлением по электрон- ной почте через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федерального казначейства по Липецкой области. 82. В срок, указанный в подпункте 3 пункта 15 настоящего административного регла- мента, государственный служащий, ответственный за работу с документами, оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками «дубликат» и «подлинник лицензии признается недействующим» и вручает такой дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 83. В срок, указанный в подпункте 3 пункта 15 настоящего административного ре- гламента, государственный служащий, ответственный за работу с документами, изго- тавливает копию лицензии и вручает ее лицензиату или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. ______________________________________________________________________________________ Пункт 84 вступает в силу с 1 июля 2012 года (пункт 4 данного документа). ______________________________________________________________________________________ 84. В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии ли- цензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, управление направляет лицензиату ду- бликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.5. Рассмотрение заявления о прекращении действия лицензии на фармацевтическую деятельность и принятие решения о прекращении действия лицензии на фармацевтическую деятельность 85. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале входящей корреспонденции и передача его государственному служащему, ответственному за работу с документами. 86. Управление принимает решение о прекращении действия лицензии в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении фармацев- тической деятельности. 87. В срок, указанный в подпункте 4 пункта 15 настоящего административного регла- мента, государственный служащий, ответственный за работу с документами, подготав- ливает приказ управления о прекращении действия лицензии и доводит его до сведения заявителя в порядке, установленном подразделом 3.2 настоящего административного регламента. 88. Действие лицензии прекращается со дня подписания приказа управления о пре- кращении действия лицензии. IV. Контроль за исполнением административного регламента 89. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осущест- вляется начальником отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи в следующих формах: текущее наблюдение за выполнением государственными служащими администра- тивных действий при предоставлении государственной услуги; рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) государственных слу- жащих, выполняющих административные действия при предоставлении государствен- ной услуги. 90. Обязанности государственных служащих по исполнению настоящего админи- стративного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламен- тах соответствующих государственных служащих. 91. Решения начальника управления могут быть оспорены в порядке, предусмотрен- ном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц (государственных служащих) 92. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предо- ставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом); 6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим административным регламентом); 7) отказ управления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений. 93. Жалобы, указанные в пункте 92 настоящего административного регламента, по- даются: 1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих (кроме началь- ника управления ) – начальнику управления; 2) на решения и действия (бездействие) начальника управления – заместителю Губернатора Липецкой области по здравоохранения и социальным вопросам. 94. Жалобы, указанные в пункте 92 настоящего административного регламента: подаются заявителем лично; направляются почтовым отправлением; направляются по электронной почте; направляются через региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 95. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование инспекции, фамилия и инициалы должностного лица, государ- ственного служащего инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуют- ся; 2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица, государственного служащего управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица, государственного служащего управле- ния. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 96. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения. Жалоба, в которой отсутствуют сведения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 95 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотрен- ном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 93 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу долж- ностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 97. При рассмотрении жалобы должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обра- щения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должност- ных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного след- ствия. 98. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее реги- страции, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 92 настоящего админи- стративного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию долж- ностного лица, она направляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации. 99. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из сле- дующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области (в том числе настоящим админи- стративным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя; 2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной. 100. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем при- нятия решения, указанного в пункте 99 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя – в электронной форме. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня при- нятия решения, указанного в пункте 99 настоящего административного регламента, на- правляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) в Липецкой области Блок-схема лицензирования фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) в Липецкой области Предоставление заявителем заявления и документов для получения государственной услуги Проверка полноты сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах Заявление представлено с соблюдением требований, документы представлены в полном объеме Заявление оформлено с нарушением требований, или документы представлены не в полном объеме Принятие решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов В течение 3 рабочих дней со дня приема заявления заявителю вручается уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений Нарушения устранены Нарушения не устранены Принятие решения о прекращении действия лицензии Заявление и документы возвращаются заявителю Принятие решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии Проведение проверки возможности соблюдения лицензионных требований Принятие решения о выдаче дубликата или копии лицензии Принятие решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии                Приложение №2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) в Липецкой области ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ 1. Заявление о выдаче лицензии (образец N 1). 2. Заявления о переоформлении лицензии (образец N 2). 3. Заявление о прекращении действия лицензии (образец N 3). 4. Заявление о выдаче дубликата бланка лицензии (образец 4) Примечание: Лицензиат, имеющий намерение прекратить определенный вид деятельности, обя- зан представить или направить в лицензирующий орган заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности в срок не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения лицензированного вида деятельности. ОБРАЗЕЦ №1 Регистрационный номер: ______________________________ от ________________________ (заполняется лицензирующим органом) В УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗАЯВЛЕНИЕ (для юридического лица или индивидуального предпринимателя) О предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности Заявитель: 1 Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица/Фами- лия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя и данные документа, удостоверяющего его личность 2 Сокращенное наименование (если име- ется) 3 Фирменное наименование (если имеется) 4 Адрес места нахождения юридического лица/ Адрес места жительства индивиду- ального предпринимателя 5 Вид обособленного объекта осу- ществления деятельности Адрес(а) мест(а) осуществления деятельности (с указанием почтово- го индекса) Виды работ, осуществляемые на объ- екте Аптечные организации: Аптека _* готовых лекарственных форм _* производственная ___* производственная с правом изготовления асептических ле- карственных препаратов _*розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского при- менения _*изготовление лекарственных препа- ратов для медицинского применения _*изготовление лекарственных пре- паратов для медицинского применения, в т.ч. асептических _*хранение лекарственных препаратов для медицинского применения – *отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения Аптечный пункт _*розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского при- менения _*хранение лекарственных препаратов для медицинского применения – *отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения Аптечный киоск _*розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского при- менения _*хранение лекарственных препаратов для медицинского применения – *отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения Индивидуальные предприни- матели _*розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского при- менения _*хранение лекарственных препаратов для медицинского применения – *отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения Обособленные подразделения медицинских организаций, расположенные в сельских по- селениях, в которых отсутству- ют аптечные организации: _* центр (отделение) общей вра- чебной (семейной) практики _* амбулатория, _* фельдшерско- акушерский пункт _*участковая больница _*розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского при- менения _*хранение лекарственных препаратов для медицинского применения _* отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения Иные организации, осущест- вляющие обращение лекар- ственных средств _*хранение лекарственных препаратов для медицинского применения 6 Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/ Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРН) 7 Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юриди- ческих лиц/ об индивидуальном предпри- нимателе – в единый государственный ре- естр индивидуальных предпринимателей Выдан__________________________ (орган, выдавший документ) __________________________________ Дата выдачи____________________ Бланк: серия ______№ ___________ Адрес __________________________ (органа, выдавшего документ) 8 Идентификационный номер налогопла- тельщика (ИНН) 9 Данные документа о постановке соискате- ля лицензии на учет в налоговом органе Выдан___________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи_____________________ Бланк: серия_______№____________ 10 Контактный телефон, факс заявителя 11 Информирование по вопросам лицензи- рования (указать в случае, если заявителю необходимо направлять указанные сведе- ния в электронной форме) Адрес электронной почты: 12 Форма получения лицензии (отметить со- ответствующий раздел) На бу- мажном носителе, выдать лично На бумажном но- сителе, направить заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении В форме электрон- ного документа (* нужное указать) _____________________________________________________________________________, (Ф.И.О. руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридиче- ского лица или иного лица, имеющего право действовать от имени этого юридического лица, индивидуального предпринимателя) «___» _______ 20___ г. __________________________ ( подпись) М.П. Приложение № 1 к заявлению о предоставлении лицензии на фармацевтическую деятельность Опись документов Настоящим удостоверяется, что соискатель лицензии _________________________________ (наименование соискателя лицензии) ____________________________________________________________________________________ представил в лицензирующий орган ___________________________________________________ (наименование лицензирующего органа) нижеследующие документы для предоставления лицензии на осуществление фармацевтической деятельности N п/п Наименование документа Кол-во листов Дополнительно представлено 1 Заявление с приложениями 2 Копии учредительных документов, засвидетельствованные в нотари- альном порядке 3 Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (2600) за предоставление лицензии 4 Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования по- мещений для осуществления лицензируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество (за исключением медицинских орга- низаций, обособленных подразделений медицинских организаций) 5 Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования обору- дования для осуществления лицензируемой деятельности (за исключением медицинских организаций, обособленных подраз- делений медицинских организаций), 6 Копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании, сертификатов специалистов (за исключением медицинских организаций, обособленных подраз- делений медицинских организаций) 7 Копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, которые подтверждают наличие стажа работы по специальности у руководителя или индивидуального предпринима- теля <*> (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций) 8 Сведения о наличии лицензий на осуществление медицинской дея- тельности на заявляемые объекты (для осуществления фармацев- тической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций) 9 Копии документов о дополнительном профессиональном образо- вании в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций, обособленных подразделений меди- цинских организаций) 10 Доверенность на лицо, представляющее документы на лицензирование Документы сдал: Руководитель соискателя лицензии или индивидуальный предприниматель ____________________________________ Представитель соискателя лицензии по доверенности № _______ от « __ » _______20 _ г. _______________________________________ (подпись) М.П. Документы принял: Должность, Ф.И.О. сотрудника управления здравоохранения Липецкой области _____________________________________ ____________________________________ (подпись) Окончание. Начало на 9–10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz