Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 98 /24226/23 МАЯ 2012 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА контактные данные управления, указанные в пункте 6 настоящего административно- го регламента; график работы управления с заявителями, указанный в пункте 6 настоящего админи- стративного регламента; образцы заполнения заявителями бланков документов; банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины; порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услу- ги; сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) управления, а также ее должностных лиц (государственных служащих). 8. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти размещается: информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента; информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Липец- кого регионального реестра государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 9. В помещениях управления (на информационных стендах) размещается следующая информация: положение о лицензировании фармацевтической деятельности; перечень технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к фармацевтической деятель- ности; образцы форм документов, используемых при осуществлении лицензирования фар- мацевтической деятельности; банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины. II. Стандарт предоставления государственной услуги 10. Полное наименование государственной услуги – «Лицензирование фармацевти- ческой деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведом- ственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) в Липецкой области « (далее – лицензирование фармацевтической деятельности). Краткое наименование государственной услуги – «Лицензирование фармацевтиче- ской деятельности». 11. Государственная услуга предоставляется отделом лицензирования и контроля качества медицинской помощи управления здравоохранения Липецкой области непо- средственно. 12. Для получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии по- мещений требованиям санитарных правил заявителю необходимо обратиться в управ- ление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благопо- лучия человека по Липецкой области. 13. Управлению запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг. 2.1. Результаты предоставления государственной услуги 14. Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) предоставление или отказ в предоставлении лицензии; 2) переоформление или отказ в переоформлении лицензии; 3) выдача дубликата или копии лицензии; 4) прекращение действия лицензии. 2.2. Сроки при предоставлении государственной услуги 15. Сроки предоставления государственной услуги: 1) при предоставлении лицензии – в течение 45 рабочих дней со дня поступления в управление надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме; 2) при переоформлении лицензии: в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жи- тельства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального пред- принимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, а также в случае прекращения фармацевтической деятельности юридическим лицом или индивидуаль- ным предпринимателем по одному адресу или нескольким адресам мест ее осущест- вления, указанным в лицензии, – в течение десяти рабочих дней со дня поступления в управление надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицен- зии и прилагаемых к нему документов в полном объеме; при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адре- су места его осуществления, не указанному в лицензии, либо при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, – в течение 30 рабочих дней со дня поступления в управление надлежащим образом оформленного заявления о перео- формлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме; 3) при предоставлении дубликата лицензии и копии лицензии – в течение трех рабо- чих дней со дня поступления в управление запроса лицензиата; 4) при прекращении действия лицензии – в течение десяти рабочих дней со дня по- лучения заявления лицензиата о прекращении деятельности. 16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – в день поступления запроса заявителя. 17. Максимальный срок ожидания в очереди: 1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – до 15 минут; 2) при получении результата предоставления государственной услуги – до 30 минут. 2.3. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года, № 237); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) («Российская газета», 8 декабря 1994 года, № 238 – 239); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодатель- ства Российской Федерации, 29 января 1996 года, № 5, ст. 410); Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодатель- ства Российской Федерации, 7 июля 2000 года, № 32, ст. 3340); Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации» («Российская газета», 5 мая 2006 года, № 95); Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправле- ния» («Российская газета», 13 февраля 2009 года, № 25); Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168); Федеральный закон от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» («Российская газета», 14 апреля 2010 года, № 78); Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных ви- дов деятельности» («Российская газета», 6 мая 2011 года, № 97); Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета», 23 ноября 2011 года, № 5639); постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17 октября 2011 года, № 42, ст. 5924); постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности» («Российская газета», 31 де- кабря 2011 года, № 5673); приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 10 мая 2007 года № 836-Пр/07 «Об утверждении форм документов, ис- пользуемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в процессе лицензирования фармацевтической деятельности» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 24 сентября 2007 года, № 39); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Фе- дерации от 6 июня 2008 года № 263н «Об утверждении методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по лицензированию фармацевтической деятельности» («Российская газета» 16 июля 2008 года, № 150); постановление Администрации Липецкой области от 18 декабря 2007 года № 178 «Об управлении здравоохранения»; распоряжение Администрации Липецкой области от 4 сентября 2008 года «Об утверждении положения об управлении здравоохранения Липецкой области». 2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Для получения лицензии заявитель представляет в управление: 1) заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имею- щим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем, в котором указывается: а) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фир- менное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрацион- ный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждаю- щего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего госу- дарственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты юридического лица; б) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предприни- мателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адре- са места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; в) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; г) лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осу- ществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензи- руемый вид деятельности; 2) учредительные документы юридического лица; 3) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций); 4) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собствен- ности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности (на объекты недвижимости, права на которые не за- регистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – све- дения об этих помещениях)) (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций); 5) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собствен- ности или на ином законном основании оборудования, необходимого для осуществле- ния фармацевтической деятельности (за исключением медицинских организаций, обо- собленных подразделений медицинских организаций); 6) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организа- ций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установлен- ном порядке; 7) документы о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертифи- каты специалистов – для осуществления фармацевтической деятельности в сфере об- ращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением обосо- бленных подразделений медицинских организаций); 8) документы о дополнительном профессиональном образовании в части рознич- ной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности – для осуществления фармацевти- ческой деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского при- менения в обособленных подразделениях медицинских организаций; 9) документы или заверенные в установленном порядке выписки из документов, которые подтверждают наличие необходимого стажа работы по специальности у руково- дителя организации, индивидуального предпринимателя; 10) опись прилагаемых документов. 20. Для получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности заявитель вправе представить по собственной инициативе в управление: 1) лицензию на осуществление медицинской деятельности (для медицинских орга- низаций); 2) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собствен- ности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности (на объекты недвижимости, права на которые зареги- стрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сде- лок с ним); 3) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требова- ниям санитарных правил (за исключением медицинских организаций); 4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. 21. Для переоформления лицензии заявитель, его правопреемник или иное преду- смотренное федеральным законом лицо представляет в управление: 1) заявление о переоформлении лицензии; 2) действующую лицензию; 3) опись прилагаемых документов. 22. При намерении осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу, не ука- занному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указывает этот адрес, а также представляет: 1) сведения, содержащие новый адрес осуществления фармацевтической деятель- ности; 2) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собствен- ности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацев- тической деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских орга- низаций, обособленных подразделений медицинских организаций); 3) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собствен- ности или на ином законном основании необходимого для осуществления фармацевти- ческой деятельности оборудования (за исключением медицинских организаций, обосо- бленных подразделений медицинских организаций); 4) сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов – для работников, намеренных осуществлять фармацевти- ческую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского при- менения по указанному новому адресу (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций); 5) сведения о наличии дополнительного профессионального образования в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности – для работников, наме- ренных осуществлять фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарствен- ных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицин- ских организаций по указанному новому адресу; 6) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений по указанному новому адресу требованиям санитарных правил (за исключе- нием медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организа- ций), выданного в установленном порядке. 23. При намерении выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для ме- дицинского применения (за исключением перевозки лекарственных средств), ранее не указанные в лицензии, лицензиат в заявлении о переоформлении лицензии указывает: 1) сведения о составляющих фармацевтическую деятельность новых работах (услу- гах), которые лицензиат намерен выполнять (осуществлять); 2) сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов – для работников, намеренных выполнять (осуществлять) новые работы (услуги), за исключением обособленных подразделений медицинских ор- ганизаций; 3) сведения о наличии необходимого оборудования, соответствующего установлен- ным требованиям, а также санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений, предназначенных для выполнения (осуществления) новых работ (услуг), требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обосо- бленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном поряд- ке. 24. Для переоформления лицензии заявитель вправе представить по собственной инициативе в управление: 1) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии; 2) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собствен- ности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности (на объекты недвижимости, права на которые зареги- стрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сде- лок с ним); 3) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требова- ниям санитарных правил (за исключением медицинских организаций). 25. Для получения дубликата лицензии заявитель представляет в управление: 1) заявление о предоставлении дубликата лицензии; 2) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). 26. Для получения дубликата лицензии заявитель вправе по собственной инициативе представить в инспекцию документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии. 27. Для получения копии лицензии заявитель представляет в управление заявление. 28. Для прекращения действия лицензии не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня фактического прекращения фармацевтической деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить фармацевтическую деятельность, представляет в управление заявление о прекращении фармацевтической деятельности. 29. Заявления, предусмотренные подпунктом 1 пункта 19, подпунктом 1 пункта 21, подпунктом 1 пункта 25, пунктом 27, 28, составляются по форме согласно приложений к настоящему административному регламенту. 30. Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 10 пункта 19, подпунктом 4 пункта 20, пунктами 21, 24–28 настоящего административного регламента, представляются в подлиннике в одном экземпляре каждый. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 19 настоящего административ- ного регламента, представляются в виде копии, нотариально заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, в одном экземпляре. Документы, предусмотренные подпунктами 4–5 и 7–9 пункта 19, подпунктами 1–3 пункта 20, подпунктами 2–3 пункта 22 настоящего административного регламента, пред- ставляются в копиях, заверенных заявителем, в одном экземпляре каждый. 31. Документы, предусмотренные пунктами 19–28 настоящего административного регламента, представляются в управление лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. ______________________________________________________________________________________ Абзацы второй – четвертый вступают в силу с 1 июля 2012 года (пункт 4 данного до- кумента). ______________________________________________________________________________________ Документы, предусмотренные пунктами 19–28 настоящего административного ре- гламента, заявитель вправе направить в управление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью: по электронной почте; через региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 32. Управление при оказании государственной услуги не вправе требовать от заяви- теля: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственных услуг; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении госу- дарственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставле- нии государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.5. Основания для отказа в приеме документов 33. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обстоятельство, при котором лицо, подающее до- кументы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3–4 настоящего административного регламента. 34. В случае непредставления соискателем лицензии в 30-дневный срок со дня по- лучения уведомления управления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, надлежащим образом оформ- ленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прила- гаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии. 2.6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 35. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении и переоформ- лении лицензии являются: 1) наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении (переоформ- лении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требова- ниям, установленным Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1081. 36. Основания для принятия решения об отказе в выдаче дубликата (копии) лицензии и решения об отказе в прекращении действия лицензии отсутствуют. 37. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги яв- ляется представление документов, не соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.4 настоящего административного регламента. 2.7. Государственная пошлина, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги 38. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошли- на: 1) за предоставление лицензии – 2600 рублей; 2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) при- ложения к таковому документу в связи с внесением дополнений и сведений об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности – 2600 рублей; 3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) при- ложения к такому документу в других случаях – 200 рублей; 4) за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, – 200 руб- лей. 39. Государственная пошлина, указанная в пункте 38 настоящего административного регламента, вносится в наличной или безналичной форме на лицевой счет администра- тора дохода бюджета – управления здравоохранения Липецкой области (реквизиты для перечисления государственной пошлины указаны на официальном сайте управления здравоохранения Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»). 2.8. Требования к местам предоставления государственной услуги 40. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обо- значаются соответствующими табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени и отчества государственного служащего, организующего предо- ставление государственной услуги; мест приема и выдачи документов; мест информирования заявителей; графика работы с заявителями. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этого поме- щениях. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцеляр- скими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможно- стью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», досту- пом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, в том числе: к Положению о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1081; к нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим обяза- тельные требования к фармацевтической деятельности; к тексту настоящего административного регламента; к образцам оформления заявлений и документов, которые представляются для по- лучения, продления срока действия лицензии и переоформления документа, подтверж- дающего наличие лицензии; к банковским реквизитам для уплаты государственной пошлины. Для ожидания приема отведены места, оснащенные стульями и столом для возмож- ности оформления документов. 2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги 41. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государ- ственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного ре- гламента; 2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государ- ственной услуги через представителя; 3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с инспекцией в электрон- ной форме через региональный портал государственных и муниципальных услуг и Еди- ный портал государственных и муниципальных услуг (функций): размещение на региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме; обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении го- сударственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме; обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием региональ- ного портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государствен- ных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя; обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления госу- дарственной услуги в электронной форме на региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функ- ций). 42. Показателями качества государственной услуги являются: 1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услу- ги; 2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих управления и реше- ний управления. III. Административные процедуры 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: 1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) предоставление лицензии на фармацевтическую деятельность; 3) переоформление лицензии на фармацевтическую деятельность; 4) предоставление дубликата лицензии и копии лицензии на фармацевтическую дея- тельность; 5) прекращение действия лицензии на фармацевтическую деятельность. 3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 44. Основанием для предоставления государственной услуги является получение за- проса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами. В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий, ответственный за прием документов, в срок, указанный в пункте 16 настоящего административного регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 33 настоящего административного регламента). 45. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 33 настояще- го административного регламента) государственный служащий, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем управ- ления и направляется заявителю почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя. Заявителю также возвращаются направленные им документы. 46. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 33 настоя- щего административного регламента) государственный служащий, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей корреспонден- ции. 47. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в управление принимаются государственным гражданским служащим, от- ветственным за прием документов, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. ______________________________________________________________________________________ Пункт 48 вступает в силу с 1 июля 2012 года (пункт 4 данного документа). ______________________________________________________________________________________ 48. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходи- мость предоставления лицензии в форме электронного документа, управление направ- ляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений. 3.2. Предоставление лицензии на фармацевтическую деятельность 49. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация запроса заявителя в журнале входящей корреспонденции и передача его государственному служащему, ответственному за работу с документами. 50. В случае если запрос заявителя представлен с нарушением требований, уста- новленных подразделом 2.4 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя государственный служащий, ответ- ственный за прием документов, подготавливает и вручает соискателю лицензии уведом- ление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. ______________________________________________________________________________________ Пункт 51 вступает в силу с 1 июля 2012 года (пункт 4 данного документа). ______________________________________________________________________________________ 51. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходи- мость предоставления лицензии в форме электронного документа, управление направ- ляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. 52. В случае непредставления соискателем лицензии в 30-дневный срок надлежа- щим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предо- ставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 53. В течение трех рабочих дней со дня представления соискателем лицензии над- лежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (пункты 19, 29 – 30 настоящего административ- ного регламента) начальник отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи принимает решение о рассмотрении запроса заявителя. 54. Начальником управления издается приказ о проведении проверки полноты и до- стоверности содержащихся в заявлении и представленных документах сведений, в том числе проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям. 55. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе докумен- ты, предусмотренные пунктом 20 настоящего административного регламента, государ- ственный служащий, ответственный за прием документов, подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы почтовым отправлением, по электронной почте, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и ре- гиональную систему межведомственного электронного взаимодействия: 1) в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области – для получения сведений о документах, подтверж- дающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления фармацевтической деятельно- сти (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государ- ственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 2) в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области – для получения сведений о санитарно- эпидемиологическом заключении о соответствии помещений требованиям санитарных правил; 3) в Управление Федерального казначейства по Липецкой области – для получения документа, подтверждающего уплату государственной пошлины. 56. Срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предо- ставлении исчисляется со дня поступления в управление надлежащим образом оформ- ленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 57. В срок, установленный подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, осуществляется проверка: полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений; соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, установленным пун- ктом 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1081. 58. В отношении соискателя лицензии проводятся документарные проверки и вне- плановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Продолжение. Начало на 9-й стр. Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz