Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 93/24221/ 16 МАЯ 2012 34 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 32. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спо- соба получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документо- оборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регла- ментом. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения 33. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия: 1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее — документы); 2) проведение проверки представленных документов на соответствие их требовани- ям законодательства и настоящего административного регламента; 3) выполнение государственной услуги или отказ в выполнении государственной услуги. 34. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управле- ния лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) поступить на официальный сайт Управления; 4) поступить по электронной почте или факсу. При поступлении документов в электронном виде заявитель обязан представить до- кументы на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении. В случае отсутствия документов на бумажном носителе государственная услуга ока- зывается в соответствии с настоящим административным регламентом и направляется заявителю тем же путем, каким поступило заявление. 35. Основанием для начала административных процедур является: личное обращение заявителя или его законного представителя, имеющего соответ- ствующие полномочия, с заявлением и документами, указанными в пункте 16 настояще- го административного регламента; 36. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает личность заяви- теля, затем проверяет: 1) соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего админи- стративного регламента; 2) правильность заполнения заявления; 3) актуальность представления документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. При отсутствии у заявителя копии определенного документа сотрудник, уполномо- ченный на прием заявления, делает копию данного документа с оригинала. 37. Сотрудник, уполномоченный на прием заявления, при проверке документов удо- стоверяется, что: 1) тексты документов написаны разборчиво; 2) фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют представленным документам; 3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; 4) документы не исполнены карандашом; 5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет од- нозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 38. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для предоставления государственной услуги и разъясняет заявителю содержа- ние выявленных недостатков. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 39. При отсутствии у заявителя заполненного заявления, сотрудник, уполномочен- ный на прием заявления, оказывает помощь заявителю в написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 40. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полноту поданных документов и регистрирует заявление в электронной базе учета, где указывается: 1) порядковый номер записи; 2) дата обращения представления документов; 3) фамилия, имя, отчество и адрес заявителя; 4) фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, а также его подпись. Сотрудник, принявший документы, передает заявителю выписку из электронной базы учета. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 41. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, представляет заявление и до- кументы на рассмотрение заместителю начальника управления по экономике — началь- нику финансово-экономического отдела Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 42. Заместитель начальника управления по экономике — начальник финансово- экономического отдела Управления обеспечивает: 1) проверку документов на соответствие требованиям, установленным постановле- нием администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года №168 «О порядке реа- лизации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения, связанных с этим затрат». 2) подготовку проекта приказа Управления о компенсации стоимости проезда мало- обеспеченных граждан к месту лечения, детям — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым уста- новлены законодательством области, передачу на утверждение начальнику Управления; 3) подготовку проекта приказа об отказе компенсации стоимости проезда мало- обеспеченных граждан к месту лечения, детям — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области; Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 43. Подготовленный проект приказа визируется специалистом отдела, уполномочен- ным на проведение экспертизы документов, начальником отдела, заместителем началь- ника управления, курирующим отдел, и передается на юридическую экспертизу. Максимальный срок исполнения процедуры — 1 день. 44. Если в результате юридической экспертизы проекта приказа и представленных документов не выявлено противоречий действующему законодательству, проект прика- за подлежит визированию консультантом отдела правового управления. Проект приказа, а также представленные документы, не соответствующие требова- ниям законодательства, юридической техники, а также представленные с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка, с заключением правового управления возвращаются на доработку. Максимальный срок исполнения — 1 день. Согласованный проект приказа направляется на подписание начальнику Управления. 45. Начальник Управления рассматривает проект приказа. 46. О принятом решении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, инфор- мирует заявителей посредством направления в его адрес уведомления заказным пись- мом с уведомлением о вручении, а также по указанному заявителем телефону. Максимальный срок выполнения действия 2 дня. 47. Сотрудник отдела учета, отчетности и контрольно-ревизионной работы Управле- ния, на основании приказа начальника Управления, производит компенсацию стоимо- сти проезда заявителям на предоставление государственной услуги. Способ получения компенсации (наличными денежными средствами или путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный заявителем) выбирает заявитель. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней. 48. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может полу- чить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе пре- доставления услуги заявитель может подать в устной, письменной форме по электрон- ной почте. 49. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услу- ги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставление государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля 50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должност- ными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 51. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 52. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 53. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обраще- нию). 54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- теля, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на реше- ния, действия (бездействие) сотрудников Управления. 55. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 56. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Фе- дерации. 57. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 58. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управ- ление, администрацию Липецкой области. 59. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется пу- тем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 60. Обращение (жалоба), поступившее в Управление, подлежит рассмотрению долж- ностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), в те- чение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении ошибок — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 61. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: 1) полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть на- правлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть на- правлен в форме электронного документа), контактный телефон; 2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при на- личии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; 3) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; 4) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные ин- тересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 62. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены докумен- ты или их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в об- ращении (жалобе) обстоятельства. 63. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель — юридическое лицо, индиви- дуальный предприниматель — имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с прось- бой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще- ния (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 64. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе). 65. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется пу- тем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной фор- ме мотивированного ответа в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия ре- шения. 66. При установлении в ходе рассмотрения обращения (жалобы) признаков админи- стративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полно- мочиями по рассмотрению обращений (жалоб), незамедлительно направляет имеющие- ся материалы в органы прокуратуры. 67. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведе- ний об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой, а также в случаях установленных действующим законодательством. Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям — к месту санаторно- курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» _____________________________________________ наименование уполномоченного органа _____________________________________________ Ф.И.О. заявителя в родительном падеже _____________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность зарегистрированного по адресу:____ _____________________________________________ проживающего по адресу: ___________________ _____________________________________________ контактные телефоны: _______________________ _____________________________________________ с указанием междугородного кода населенного пункта адрес электронной почты (при наличии): _____________________________________________ Заявление Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении мне государственной услуги «Компен- сация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры со- циальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» (нуж- ное оставить). Прошу компенсацию стоимости проезда перечислить на мой расчетный счет, откры- тый в кредитной организации:_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ наименование кредитной организации, банковские реквизиты, номер расчетного счета или выдать наличными деньгами на руки ( нужное оставить ). Согласен(на) на обработку моих персональных данных в информационных системах управления здравоохранения Липецкой области. О принятом решении прошу сообщить ( нужное подчеркнуть ): по указанным контактным телефонам; на указанный адрес электронной почты. Приложение: 1. _____________________________________________________ 2. _____________________________________________________ 3. _____________________________________________________ 4. _____________________________________________________ 5. _____________________________________________________. _________________ _________________________________ подпись расшифровка подписи _________________ дата Заявление и документы принял: ____________________________________ __________________ ____________ (ФИО, должность сотрудника) подпись дата Приложение 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям — к месту санаторно- курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги V Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего административного регламента V Подготовка и утверждение проекта приказа о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» V Уведомление заявителя о принятом решении V Компенсация стоимости проезда малообеспеченному гражданину к месту лечения, ребенку — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмо- трению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее — го- сударственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее — Регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и цено- вой политики Липецкой области (далее — управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»; постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (далее—Федеральный закон); приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года №66н «Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методо- логии проведения лотерей»; постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 152 «О По- рядке организации и проведения региональных лотерей на территории Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законода- тельством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федера- ции (далее — заявители). 5. Результатом исполнения государственной функции является предоставление пра- ва на проведение региональной стимулирующей лотереи или запрет проведения регио- нальной стимулирующей лотереи. РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекомму- никационных сетей Интернет; путем публикации в средствах массовой информации. 7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График работы управления: понедельник 8.30 — 17.30 (перерыв — 13.00 — 13.48); вторник 8.30 — 17.30 (перерыв — 13.00 — 13.48); среда 8.30 — 17.30 (перерыв — 13.00 — 13.48); четверг 8.30 — 17.30 (перерыв — 13.00 — 13.48); пятница 8.30 — 16.30 (перерыв — 13.00 — 13.48); суббота, воскресенье — выходные дни. Справочные телефоны управления для получения информации, связанной с испол- нением государственной функции: 72-03-22 — приемная начальника управления; 72-02-26 — факс; 72-27-01 — первый заместитель начальника управления; 27-04-62 — начальник отдела лицензирования и декларирования розничной прода- жи алкогольной продукции; 72-26-01 — заместитель начальника отдела лицензирования и декларирования роз- ничной продажи алкогольной продукции. Адрес веб-сайта управления в сети Интернет: http://liptorg-cp.ru. Электронный адрес для направления электронных сообщений по вопросам исполне- ния государственной функции: td@admlr.lipetsk.ru, dpr@admlr.lipetsk.ru. 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: место нахождения управления, график работы управления, номера контактных теле- фонов, адрес электронной почты, адрес страницы на сайте; Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 62 от 18.04.2012, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг», распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области» приказываю: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (приложение). Начальник управления Н. КИРЕЕВ Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции. 10. На официальном сайте управления размещается следующая информация: место нахождения управления, график работы управления, номера контактных теле- фонов, адрес электронной почты; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; административный регламент исполнения государственной функции. 11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела лицензирова- ния и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления (далее — специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, ка- сающимся исполнения государственной функции. 12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции; перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам ис- полнения государственной функции, адрес электронной почты. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управле- ния подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на офици- альном сайте управления. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 17. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 18. Срок исполнения государственной функции — 15 дней со дня получения уведом- ления о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее — лотереи). РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные действия: прием и регистрация уведомления о проведении региональной стимулирующей ло- тереи; проверка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных до- кументов требованиям, установленным Федеральным законом; принятие решения о предоставлении права на проведение лотереи или о запрете проведения лотереи. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к Ре- гламенту. Прием и регистрация уведомления о проведении лотереи 20. Документом, необходимым для исполнения государственной функции, являет- ся уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее — уведом- ление), которое должно быть направлено заявителем не менее чем за двадцать дней до начала проведения региональной стимулирующей лотереи. 21. Уведомление о проведении лотереи составляется в произвольной форме: срок проведения лотереи; способ проведения лотереи; территория проведения лотереи; наименование заявителя; наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи. 22. К уведомлению прилагаются следующие документы: условия лотереи; описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лоте- реи и ее условия; описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимос- вязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи; описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участни- ком; описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения; засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи; порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по ис- течении сроков получения выигрышей; выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженно- сти по уплате налогов и сборов. Не подлежат приему уведомление и прилагаемые документы (далее — документы), имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них ис- правления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждения- ми, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 23. Уведомление и документы, указанные в пунктах 21 и 22 Регламента, представля- ются заявителем непосредственно в управление или направляются по почте. 24. Прием уведомления и документов, представленных (направленных) в управле- ние, осуществляется специалистом управления, уполномоченным на прием докумен- тов, по описи с отметкой о дате приема, количестве принятых листов и подписью специ- алиста управления, принявшего документы. Копия либо второй экземпляр данной описи вручается (направляется) заявителю. Уведомление и прилагаемые к нему документы должны быть прошиты, пронумеро- ваны, скреплены печатью заявителя. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует по- ступившие документы в журнале регистрации поступающих документов в день их полу- чения. Окончание на 35-й стр. Окончание. Начало на 33-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz