Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 93/24221/ 16 МАЯ 2012 33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ — способы извещения и подтверждения устранения нарушений. Предписание может также содержать указание на необходимость устранения при- чин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость при- нятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъ- екта проверки. 3.6.5. Предписание представляется специалистом, уполномоченным на проведение проверки, на подпись начальнику Управления. 3.6.6. Начальник Управления подписывает предписание в срок не более 2 рабочих дней с момента представления. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пп. 3.6.4—3.6.6 п. 3.6 настоящего Регламента, составляет 3 рабочих дня с момента составления акта проверки. 3.6.7. Подписанное предписание направляется (вручается) субъекту проверки в по- рядке, установленном пп. 3.5.7 п. 3.5 настоящего Регламента, для исполнения. 3.6.8. Срок устранения выявленных нарушений устанавливается должностным ли- цом, проводившим проверку, исходя из характера выявленных нарушений и допусти- мых сроков их устранения, установленных действующим законодательством. В случае невозможности устранения выявленных нарушений в установленный срок, субъект про- верки должен обратиться с заявлением о продлении срока исполнения предписания с указанием причин продления срока, которое направляется не позднее 3 рабочих дней до окончания срока исполнения предписания. 3.6.9. После устранения нарушений субъектом проверки в течение 3 рабочих дней с момента исполнения предписания в Управление направляется извещение (письменное уведомление) об устранении нарушений. 3.6.10. Непредставление субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений является основанием для проведения проверки исполнения предписания. 3.6.11. Для проведения проверки исполнения предписания осуществляются админи- стративные процедуры, установленные пп. 3.2.7—3.4.2.5, 3.4.4—3.5.11 настоящего Ре- гламента. 3.6.12. Вынесение предписания и неустранение нарушений, указанных в нем, явля- ется основанием для привлечения виновных лиц к ответственности. 3.6.13. При неисполнении предписания, при неисполнении предписания в срок либо при ненадлежащем его исполнении, а также при вынесении повторного предписания и неустранении нарушений указанных в нем Управление направляет информацию о фак- тах нарушения законодательства органами местного самоуправления в органы прокура- туры для принятия мер. 3.6.14. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, подготавливает мате- риалы проверки и иную сопроводительную документацию для передачи в органы проку- ратуры, которая передается на рассмотрение начальнику Управления. 3.6.15. По итогам рассмотрения начальник Управления подписывает сопроводитель- ную документацию. Максимальный срок осуществления действия составляет 2 рабочих дня. 3.6.16. Подписанная сопроводительная документация с материалами проверки на- правляется в органы прокуратуры для принятия мер прокурором. Максимальный срок осуществления действия 7 рабочих дней с момента истечения срока, установленного пп. 3.5.10 п. 3.5 настоящего Регламента. 3.6.17. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, установивший в ходе проверки факты нарушений законодательства, не относящегося к компетенции Управ- ления, подготавливает материалы проверки и иную сопроводительную документацию для передачи контрольно-надзорным органам в соответствии с компетенцией в порядке и в сроки, установленные пп. 3.6.14 — 3.6.16 п. 3.6 настоящего Регламента. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. 4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверждается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкрет- ному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка). 4.3. По результатам контрольных мероприятий лица, виновные в нарушении законо- дательства Российской Федерации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Персональная ответственность специалистов Управления, осуществляющих контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о гра- достроительной деятельности закрепляется в их должностных регламентах в соответ- ствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.5. Внешний контроль осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации посредством: — проведения проверок в соответствии с Планом проверок на соответствующий год, утверждаемым приказом Министерства регионального развития Российской Федера- ции. Порядок проведения проверок установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.10.2010 г. № 460 «Об утверждении Администра- тивного Регламента Министерства регионального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности»; — посредством получения ежеквартальных отчетов об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. Содержание и сроки представле- ния отчетности установлены приказом Министерства регионального развития Россий- ской Федерации от 02.07.2008 г. № 86. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполняющего государственную функцию 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государ- ственной функции. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (без- действие) должностных лиц Управления, нарушающие порядок и сроки осуществления административных процедур, установленных настоящим Регламентом. 5.3. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае: — отсутствия в письменном обращении (жалобе) фамилии (наименовании) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; — наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; — если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обра- щение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению; — отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято). 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Управлением является поступление в Управление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обраще- ния на личном приеме. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необхо- димых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). 5.6. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, от- ветственных за исполнение государственной функции, может быть направлена началь- нику Управления, Главе администрации Липецкой области, заместителю главы админи- страции Липецкой области, курирующему вопросы в сфере строительства, в Министер- ство регионального развития Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации. 5.7. Срок рассмотрения обращений и жалоб заявителей в письменной форме или в форме электронного документа не может превышать 30 дней со дня регистрации дан- ных обращений (жалоб). 5.8. В случаях необходимости направления запроса в государственные органы и ор- ганы местного самоуправления с целью подготовки ответа на обращение срок рассмо- трения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведом- лением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в фор- ме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления. 5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электрон- ного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жало- бе). Приложение № 1 к административному регламенту Блок-схема административных процедур (действий) при исполнении государственной функции Принятие решения о проведении проверки b Уведомление о проведении проверки b Осуществление проверки b b Рассмотрение представленных документов Оформление акта о противодействии проверке b Оформление акта проверки b b b Вынесение предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки b Направление результатов проверки субъекту проверки b b Принятие мер, необходимых для привлечения к административной ответственности Передача материалов проверки в органы прокуратуры для принятия мер прокурором Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Компен- сация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры со- циальной поддержки которым установлены законодательством области» (далее — ад- министративный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последова- тельность административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осу- ществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между госу- дарственными органами и заявителями. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются жители Липец- кой области (далее — заявители): 1) лица, относящиеся к категории малообеспеченных граждан или их законные пред- ставители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности; 2) лица, сопровождающие детей, из семей, относящихся к категории малообеспе- ченных граждан. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: 1) непосредственно в Управлении здравоохранения Липецкой области (далее — Управление); 2) в учреждениях здравоохранения Липецкой области; 3) посредством почтовой, телефонной связи и электронного информирования (по телефону, электронной почте, по письменному и устному обращению); 4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обще- го пользования (в том числе на официальном сайтах Управления и администрации Ли- пецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публи- кации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (бро- шюр, буклетов), размещения на информационных стендах. 4. Место нахождения, почтовый и электронный адрес Управления: Индекс: 398050 Почтовый адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6 Телефоны: Начальник отдела: 8 (4742) 23-80-09 Заместитель начальника отдела: 8 (4742) 23-80-73 Специалисты отдела: 8 (4742) 23-80-33; 23-80-11; 23-80-34; 23-80-35. 5. График приема заявителей в Управлении по предоставлению государственной услуги: Понедельник, вторник, четверг — с 8.30 до 17.30 Пятница с 8.30 до 16.30 Перерыв с 13.00 до 13.48 6. Адрес электронной почты Управления (е-mail) uzalo@lipetsk.ru Адрес сайта Управления: uzalo48.lipetsk Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их во- просам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специ- алиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявше- го звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок дол- жен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 9. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента по- ступления обращения. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги — компенсация стоимости проезда мало- обеспеченных граждан к месту лечения, детям — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоохра- нения Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принима- ют участия в оказании государственной услуги. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения заявителей в иные государственные и муниципальные органы. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является компенса- ция стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу. 4. Срок предоставления государственной услуги 13. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 14. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги яв- ляется: 1) Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями); 2) Федеральный закон Российской Федерации от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»; 4) Закон Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; 5) Постановление администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ли- пецкой области и возмещения связанных с этим затрат». Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 311 от 17.04.2012, г. Липецк Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлени- ем администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утвержде- нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административ- ных регламентов предоставления государственных услуг», в целях повышения каче- ства предоставления государственных услуг, приказываю: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лече- ния, детям — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровожда- ющему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодатель- ством Липецкой области» (приложение). 2. Контроль за исполнение приказа возложить на первого заместителя начальни- ка управления здравоохранения Липецкой области Т. И. Шмиткову. Первый заместитель начальника управления здравоохранения Липецкой области Т. ШМИТКОВА Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям — к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление за- явление в письменной форме согласно приложению 1 к административному регламенту. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность, а также при- лагаются следующие документы: для компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, а также сопровождающим лицам: 1) направление на лечение, обследование, консультацию, выданное Управлением по соответствующим медицинским показаниям, с указанием необходимости сопровожда- ющего лица; 2) справка с места жительства о составе семьи по состоянию на дату обращения за направлением; 3) документы о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих меся- цу обращения за направлением; 4) документ медицинской организации, подтверждающий факт получения лечения по направлению Управления; 5) проездные документы (при сопровождении — проездные документы сопровожда- ющего лица); для компенсации стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и об- ратно детям, а также сопровождающим лицам: 1) заключение государственного или муниципального учреждения здравоохранения о направлении ребенка на санаторно-курортное лечение; 2) справка с места жительства о составе семьи по состоянию на дату обращения за заключением; 3) документы о доходах каждого члена семьи за три месяца, предшествующих меся- цу обращения за заключением; 4) отрывной талон (корешок) путевки (курсовки) в соответствующее санаторно- курортное учреждение; 5) проездные документы ребенка (при сопровождении — проездные документы со- провождающего лица). Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в электронном виде и на бумажных носителях. Проездные документы представляются исключительно в подлиннике. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под- писи и направляются через портал государственных и муниципальных услуг. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, под- лежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются све- дения о доходах членов семьи. 8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государствен- ной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным право- вым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации; 3) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего адми- нистративного регламента; 4) несоответствие проездных документов (по дате, пункту отправления и назначе- ния) документу медицинской организации, подтверждающему факт получения лечения, консультации, обследования по направлению Управления; 5) отзыв заявления заявителем. 19. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заяв- ления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлени- ем после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципаль- ных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы мест- ного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения до- кументов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг». 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставления государственной услуги — 15 минут, при получении результата предоставления государ- ственной услуги — 15 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в порядке, уста- новленном соответствующими актами по делопроизводству. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги — 15 минут. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на Еди- ном портале государственных и муниципальных услуг (функций). 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 24. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудо- вано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно рас- полагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественно- го транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 25. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях ин- формационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государ- ственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольны- ми табличками. 26. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кре- сельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 27. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 28. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи- меновании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должно- сти специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 29. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 30. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней (далее — день) с момента поступления письменного обращения. 31. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 15 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с мо- мента поступления обращения. По вопросам, не предусмотренным пунктом 15 настоящего административного ре- гламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Окончание на 34-й стр. Окончание. Начало на 32-й стр. b документы представлены документы не представлены нарушения выявлены нарушения не выявлены

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz