Липецкая газета. 2012 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 93/24221/ 16 МАЯ 2012 32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осу- ществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законода- тельства о градостроительной деятельности (далее — Регламент) разработан с целью повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контро- ля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостро- ительной деятельности (далее — государственная функция) и определяет сроки и по- следовательность административных процедур (действий) при осуществлении государ- ственной функции. Управлением осуществляется контроль за соблюдением субъектами проверки зако- нодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за: а) соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градострои- тельной деятельности; б) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муни- ципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; в) соблюдением процедур подготовки и утверждения документов территориального планирования муниципальных образований, установленных законодательством о градо- строительной деятельности, в том числе: — схем территориального планирования муниципальных районов; — генеральных планов городских и сельских поселений; — генеральных планов городских округов; г) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности, для: — подготовки и утверждения правил землепользования и застройки поселений, го- родских округов; — подготовки и утверждения проектов планировки территорий; — подготовки и утверждения проектов межевания территорий; — принятия решений о развитии застроенных территорий; — предоставления разрешений на условно-разрешенный вид использования зе- мельных участков или объектов капитального строительства; — предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешен- ного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; — принятия решений об изменении одного вида разрешенного использования зе- мельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого исполь- зования; — подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектиро- вания; — проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности; — подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков; — выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуа- тацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строи- тельства, расположенных на территориях муниципальных образований Липецкой обла- сти; — ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов, городских округов. 1.2. Государственная функция исполняется Управлением строительства и архитекту- ры Липецкой области (далее — Управление). Исполнение Управлением государственной функции осуществляется путем прове- дения в установленном порядке проверок деятельности органов местного самоуправле- ния муниципальных образований Липецкой области (далее — субъекты проверки) в ча- сти соблюдения законодательства о градостроительной деятельности и принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Проведение проверок осуществляется силами и средствами Управления. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237); Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, № 290); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Россий- ская газета, 31.12.2001, № 256); постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11. 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуата- цию» (Российская газета, 07.12.2005, № 275); приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разреше- ния на строительство» (Российская газета, № 257, 16.11.2006); приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разреше- ния на ввод объекта в эксплуатацию» (Бюллетень нормативных актов федеральных орга- нов исполнительной власти, № 48, 27.11.2006); приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (Российская газета, № 122, 08.06.2011); распоряжением администрации Липецкой области от 18.05.2010 г. № 173-р (ред. от 19.04.2011 г.) «Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области». 1.4. Результатом исполнения государственной функции является выявление наруше- ний законодательства о градостроительной деятельности и принятие мер к их устране- нию. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции: 2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Управления строительства и архитектуры Липецкой области: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7. График приема в Управлении по вопросам исполнения государственной функции: — понедельник — четверг: с 9.00 до 17.00; — пятница: с 9.00 до 16.00; — обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. 2.1.2. Справочные телефоны Управления строительства и архитектуры Липецкой об- ласти: (4742) 22-19-63, 22-19-73, 72-00-36. 2.1.3. Адрес официального сайта Управления строительства и архитектуры Липецкой области в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной функции: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты grad@admlr.lipetsk.ru. 2.1.4. Получение информации заявителями по вопросам исполнения государствен- ной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется: — на официальном сайте в сети Интернет; — при личном обращении; — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте; — посредством использования «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области». 2.1.5. Информация, указанная в пп. 2.1.1 — 2.1.4, размещается на официальном сай- те Управления, сообщается при личном обращении заинтересованных лиц, посредством почтовой, телефонной, электронной связи, а также в «Информационной системе реги- онального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой обла- сти». 2.2. Срок исполнения государственной функции устанавливается приказом началь- ника Управления. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: 1) принятие решения о проведении проверки; 2) уведомление о проведении проверки; 3) осуществление проверки (выездной или без выезда по месту нахождения и веде- ния деятельности субъекта проверки); 4) подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки; 5) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведенной проверки. Последовательность действий при исполнении государственной функции представ- лена блок-схемой в приложении № 1 к настоящему Регламенту. 3.2. Принятие решения о проведении проверки. 3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 3.1 настоящего Регламента, являются: — установленный утвержденным на соответствующий календарный период планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта; — наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 3.2.3 настоящего Регламента. 3.2.2. План проверок формируется на каждый квартал текущего года и утверждается приказом начальника Управления. 3.2.3. Управление проводит внеплановые проверки субъектов проверок в случаях: — проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений; — обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жа- лобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) субъек- тов проверок, связанными с невыполнением ими требований градостроительного зако- нодательства Российской Федерации; — поступления информации от органов государственной власти, органов местно- го самоуправления, средств массовой информации о наличии в деятельности субъектов проверок нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Россий- ской Федерации, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Управления; — выявления информации о нарушениях законодательства о градостроительной де- ятельности в информационной телекоммуникационной сети «Интернет». Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, не мо- гут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся: — по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки (далее — выезд- ные проверки); — без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки. Проверка без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта про- верки проводится по месту нахождения Управления путем рассмотрения имеющихся у него документов, документов, поступающих от субъектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов, у органов государственной власти, иных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего Регла- мента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении про- верки: — собирает материалы в отношении субъекта проверки, в том числе акты по резуль- татам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные ма- териалы; — обеспечивает направление запросов в другие органы государственной власти и иные организации, а также получение от них соответствующей информации (при необ- ходимости). Срок выполнения действия определяется сроками получения ответов на запросы, направленные в другие органы государственной власти и организации. 3.2.6. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, проводит анализ подготовленных (имеющихся и полученных по запросам) ма- териалов в отношении субъекта проверки в целях определения необходимости проведе- ния выездной проверки или достаточности осуществления проверки без выезда по ме- сту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки. В этих целях специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, анализирует материалы (документы) на предмет: — наличия в них противоречий, сомнений в достоверности содержащихся в них све- дений; Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 50 от 18.04.2012, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг» приказываю: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (приложение). Начальник управления В. ТУЧКОВ Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности — соблюдения субъектом проверки порядка, в том числе сроков представления от- четов и иных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации; — принятия субъектом проверки необходимых мер по устранению выявленных нару- шений, в том числе в результате ранее проведенных проверок и вынесенных предписа- ний. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 3.2.7. Специалист, уполномоченный на подготовку приказа о проведении проверки, готовит проект приказа, в котором указываются: — наименование Управления; — фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение про- верки; — полное наименование субъекта проверки; — задачи, предмет и объем проводимой проверки; — правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке; — период проведения проверки; — вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и ведения деятель- ности субъекта проверки); — адрес, по которому будет проводиться проверка. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.2.8. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процеду- ры согласования) подготовленный проект приказа о проведении проверки начальнику Управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 3.2.9. Начальник Управления рассматривает проект приказа и прилагаемые к нему документы и подписывает приказ о проведении проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 3.3. Уведомление субъекта проверки о проведении проверки. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 3.1 настоящего Регламента, является приказ начальника Управления о проведе- нии проверки. 3.3.2. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит уведомление о проведении проверки, в котором указываются: — реквизиты приказа о проведении проверки; — вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и ведения деятель- ности субъекта проверки); — фактический адрес, по которому будет проводиться проверка; — период (дата начала и окончания) проведения проверки; — предмет проверки; — требования о совершении конкретных действий по обеспечению содействия в проведении проверки, в том числе: — о подготовке документов (информации) по вопросам, подлежащим проверке, либо необходимых для ее обеспечения; — о необходимости направления документов и материалов в адрес Управления; — о проведении организационных мероприятий, в том числе выделении отдельного служебного помещения для проверяющих. 3.3.3. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, передает на подпись начальнику Управления подготовленный проект уведомления о проведении проверки. 3.3.4. Подписанное уведомление направляется руководителю субъекта проверки почтовым отправлением или посредством факсимильной связи. В случае проведения проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятель- ности субъекта проверки с уведомлением также направляется копия приказа о проведе- нии проверки. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пп. 3.3.2 — 3.3.4 на- стоящего Регламента, составляет 2 рабочих дня с даты подписания приказа о проведе- нии проверки. Уведомление о проведении проверки должно быть направлено не позд- нее чем за 1 рабочий день до даты начала проверки. 3.4. Осуществление проверки (выездной или без выезда по месту нахождения и ве- дения деятельности субъекта проверки). 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 3.1 настоящего Регламента, является приказ начальника Управления о проведе- нии проверки (выездной или без выезда по месту нахождения и осуществления деятель- ности субъекта проверки). Осуществление выездной проверки. 3.4.2. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, вручает руководителю субъекта проверки (его заместителю) копию приказа о проведении проверки. На оригинале приказа о проведении проверки руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) проставляет отметку о получении копии приказа с ука- занием должности, фамилии, инициалов, а также даты его получения. Максимальный срок выполнения действия — в течение 1 рабочего дня с момента прибытия по адресу субъекта проверки. 3.4.2.1. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, совместно с руково- дителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с кото- рыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки, знакомит ру- ководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанно- стями проверяемого и проверяющего. 3.4.2.2. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, приступает к прове- дению проверки, запрашивая у субъекта проверки необходимые документы. Документы (информация) субъекта проверки, необходимые для проведения провер- ки, представляются специалисту, уполномоченному на проведение проверки, в течение срока проверки. 3.4.2.3. Для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтвержде- ния данных, содержащихся в документах (информации), полученных от субъекта про- верки, специалист, уполномоченный на проведение проверки, запрашивает у третьих лиц, при условии их согласия, необходимые документы (информацию). 3.4.2.4. Общий срок проведения выездной проверки не должен превышать 14 рабо- чих дней. 3.4.2.5. В случаях непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных докумен- тов необходимости запроса и изучения дополнительных документов специалист, упол- номоченный на проведение проверки, может установить необходимость продления сро- ка проведения проверки. Срок проведения проверки продлевается начальником Управления на основании мо- тивированного предложения начальника структурного подразделения, уполномоченного на осуществление контроля, но не более чем на 14 рабочих дней. Осуществление проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки. 3.4.3. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, запрашивает у субъек- та проверки необходимую информацию и документы, относящиеся к предмету провер- ки. 3.4.3.1. Документы (копии, заверенные субъектом проверки) представляются лично представителем субъекта проверки (руководителем или иным уполномоченным им ли- цом) или посредством почтовой связи в срок, указанный в уведомлении о проведении проверки. 3.4.3.2. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, рассматривает полу- ченные от субъекта проверки документы, изучает документы, которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации располагает Управление, запрашивает со- ответствующую информацию у других органов государственной власти, органов мест- ного самоуправления. 3.4.3.3. При выявлении противоречий между представленными для проверки мате- риалами и материалами, которыми располагает Управление, специалист, уполномочен- ный на проведение проверки, готовит письмо о выявленных недостатках и необходимо- сти представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения или внести соответ- ствующие исправления в установленный срок. 3.4.3.4. Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости дать пояснения подписывается начальником Управления. Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных пп. 3.4.3.2— 3.4.3.4 настоящего Регламента, составляет 5 рабочих дней с момента выявления противоречий. 3.4.3.5. Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости представить пояс- нения вручается лично субъекту проверки или направляется почтовым отправлением, а также доводится до сведения субъекта проверки посредством телефонной связи, фак- симильной связи или электронной почты. 3.4.3.6. Общий срок проведения проверки не должен превышать 14 рабочих дней. Срок проведения проверки может быть продлен в случае: — непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов и пояснений в установленный срок; — выявления в результате рассмотрения представленных документов и пояснений необходимости направления дополнительных запросов. Срок проведения проверки продлевается начальником Управления на основании мо- тивированного предложения начальника структурного подразделения, уполномоченного на осуществление контроля, но не более чем на 14 рабочих дней. 3.4.3.7. При осуществлении проверки на предмет выполнения требований законо- дательства о градостроительной деятельности при подготовке и выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строитель- ства специалист, уполномоченный на ее проведение, на каждый объект проверки запол- няет проверочный лист, который подписывается субъектом проверки (иным уполномо- ченным им лицом) и является основанием для составления акта проверки. 3.4.4. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом проверки обя- занностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия провер- ке) специалист, уполномоченный на проведение проверки, составляет акт о противодей- ствии проведению проверки. В качестве фактов противодействия проведению проверки признаются: — воспрепятствование доступу лица, уполномоченного на проведение проверки, в служебные помещения субъекта проверки (при выездной проверке); — непредставление документов (информации) или их копий в установленные сроки и в полном объеме. 3.4.4.1. Акт о противодействии проведению проверки составляется в двух экземпля- рах и должен содержать: — дату и место составления; — полное наименование субъекта проверки; — реквизиты приказа о проведении проверки; — фамилию, инициалы и должность лица, уполномоченного на проведение проверки; — вид действия, которое необходимо было осуществить при проверке; — вид противодействия в осуществлении проверки; — подпись лица, уполномоченного на проведение проверки; — сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом или отметку об отказе от подписания. 3.4.4.2. Акт подписывается специалистом, уполномоченным на проведение проверки. 3.4.4.3. При проведении выездной проверки максимальный срок на составление акта о противодействии проведению проверки — 2 часа. 3.4.4.4. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, передает один эк- земпляр акта о противодействии проведению проверки руководителю субъекта провер- ки (иному уполномоченному им лицу). 3.4.4.5. Факт получения акта о противодействии проведению проверки при его вру- чении удостоверяется на его втором экземпляре подписью руководителя субъекта про- верки (иного уполномоченного им лица), получившего акт, с указанием должности, фа- милии, инициалов, а также даты его получения. 3.4.4.6. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отка- зался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удо- стоверяющей данный факт, специалист, уполномоченный на проведение проверки, на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствую- щую отметку, указывая слова «от получения акта о противодействии проведению про- верки отказался...», с указанием должности, фамилии, инициалов руководителя субъек- та проверки (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа. 3.4.4.7. При проведении проверки без выезда по месту нахождения и ведения дея- тельности субъекта проверки максимальный срок составления акта о противодействии проведению проверки составляет 1 день с момента окончания срока представления за- прашиваемых в порядке п. 3.5.3 раздела 3 настоящего Регламента документов. 3.4.4.8. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, два экземпляра акта о противодействии проведению проверки направляет руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) заказным отправлением с уведомлением о вручении не позднее 3 рабочих дней с момента окончания срока представления запрашиваемых в порядке п. 3.4.3 раздела 3 настоящего Регламента документов. 3.4.4.9. Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) знакомит- ся с содержанием акта о противодействии проведению проверки, ставит отметку в акте о факте ознакомления и направляет второй экземпляр акта в Управление почтовым от- правлением или передает иным способом, позволяющим установить дату его передачи в Управление, в срок не более 3 рабочих дней с момента получения акта субъектом про- верки. 3.4.4.10. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) от- казался от ознакомления с актом о противодействии проведению проверки или от под- писи, удостоверяющей данный факт, специалистом, уполномоченным на проведение проверки, оформляется третий экземпляр акта о противодействии проведению про- верки, на котором делается запись «от подписания акта о противодействии проведе- нию проверки отказался...», с указанием должности, фамилии, инициалов руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа. 3.4.4.11. Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам по проверке, которые в порядке п. 2 ч. 3 ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации направляются в органы прокуратуры. 3.5. Подготовка акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 3.1 настоящего Регламента, являются проверочные листы, а также результат ис- следования и изучения всех полученных в ходе проверки материалов, документов и по- яснений. 3.5.2. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, составляет акт про- верки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений. 3.5.3. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. Акт проверки состоит из вводной и основной частей. Во вводной части акта проверки указываются: — дата и место составления акта проверки; — наименование органа, проводившего проверку (Управление строительства и ар- хитектуры Липецкой области); — дата и номер приказа Управления, на основании которого проводилась проверка; — дата (период) проверки, место проведения проверки, период деятельности, про- веренный в ходе проверки; — наименование субъекта проверки; — особенности проведения и оформления результатов проверки с указанием фактов противодействия проведению проверки (при наличии); — фамилия, инициалы, должность лица, уполномоченного на проведение проверки. Структура основной части акта проверки определяется перечнем проверенных во- просов деятельности субъекта проверки. Основная часть акта проверки содержит информацию: — о документах (информации), представленных (не представленных) субъектом про- верки в течение срока проведения проверки; — о фактах (событиях) выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки, об их характере и содержании (при выявлении нарушений); — об устранении субъектом проверки на дату завершения проверки фактов (собы- тий) выявленных нарушений и недостатков в деятельности субъекта проверки. В завершении основной части акта проверки указываются: — обобщенная информация об основных результатах проверки субъекта проверки и выводы лица, уполномоченного на проведение проверки, по результатам проверки; — предложения специалиста, уполномоченного на проведение проверки, об устра- нении выявленных нарушений (при их наличии); — сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом субъекта про- верки, подпись руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) или отметка об отказе от подписания. 3.5.4. Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соот- ветствующие приложения. Факты нарушений в деятельности субъектов проверки отражаются в акте проверки с учетом их существенности для принятия решений о применении к субъекту проверки мер в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.5.5. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, подписывает акт про- верки. Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки — 15 рабочих дней со дня окончания проведения проверки. 3.5.6. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, вручает два экземпля- ра акта проверки с копиями приложений руководителю субъекта проверки (иному упол- номоченному им лицу) под расписку либо направляет их заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Управления. Максимальный срок для направления акта проверки, в случае если в процессе про- верки нарушения не выявлены, — 3 рабочих дня с даты составления акта. 3.5.7. В случае если по результатам проверки было вынесено предписание об устра- нении нарушений, предусмотренное пп. 3.6.3, 3.6.4 настоящего Регламента, акт провер- ки направляется субъекту проверки (иному уполномоченному им лицу) вместе с предпи- санием в срок не более 3 рабочих дней с момента составления предписания об устране- нии нарушений. 3.5.8. Акт считается полученным субъектом проверки: — с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку; — в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.5.9. В случае отказа руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) от получения для ознакомления акта проверки на обоих экземплярах акта провер- ки специалист, уполномоченный на проведение проверки, делает надпись: «от получе- ния акта проверки для ознакомления отказался...» с указанием должности, фамилии, инициалов руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и удосто- веряет ее своей подписью. 3.5.10. Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) знакомится с содержанием акта проверки, подписывает акт и направляет второй экземпляр акта в Управление почтовым отправлением или передает иным способом, позволяющим уста- новить дату его передачи в Управление, в срок не более 10 дней с момента получения акта субъектом проверки. 3.5.11. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) от- казался от подписания акта либо не направил его в Управление в установленный срок, специалистом, уполномоченным на проведение проверки, оформляется третий экзем- пляр акта, на котором делается запись: «Два экземпляра акта проверки направлены (переданы) «__» ________ ____ г. заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (вручены непосредственно) ______________________________________________________________________________________ (указываются фамилия, инициалы, должность лица, которому направлялся (передавался) акт) для ознакомления и подписания. В установленный срок (указать срок) акт подписан не был. 3.5.12. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) вправе приложить к нему письмен- ные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений. Нали- чие возражений не является основанием для отказа от подписания акта проверки. Воз- ражения направляются в Управление одновременно с подписанным актом проверки. 3.6. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведенных проверок. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 6 п. 3.1 настоящего Регламента, является наличие нарушений законодательства о градостроительной деятельности, выявленных в ходе проверки. 3.6.2. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федера- ции, включает в себя: — вынесение предписания об устранении выявленных нарушений и срок их устранения; — направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законода- тельства о градостроительной деятельности для принятия мер прокурором; — принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должност- ных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законода- тельством Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.6.3. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства о градо- строительной деятельности к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмо- тренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностны- ми лицами Управления применяется мера воздействия в виде вынесения предписания. 3.6.4. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит проект пред- писания в двух экземплярах, в котором указываются: — дата вынесения (составления) предписания; — наименование и место нахождения субъекта проверки, которому адресовано предписание; — ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания; — содержание нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Россий- ской Федерации, которые были нарушены; — сроки устранения нарушения; Окончание на 33-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz